Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взлет счетчики для газа

Взлёт

Взлёт — процесс перехода летательного аппарата или летающего представителя фауны (насекомого, птицы, рукокрылого) в состояние полёта. Взлёт возможен только в том случае, если подъёмная сила больше веса взлетающего объекта.

Содержание

  • 1 Взлёт летательных аппаратов
    • 1.1 Взлёт аэродинамических летательных аппаратов
      • 1.1.1 Взлёт самолёта
      • 1.1.2 Взлёт вертолёта и СВВП
    • 1.2 Взлёт аэростатических летательных аппаратов
    • 1.3 Взлёт ракетодинамических летательных аппаратов
  • 2 Взлёт представителей фауны
    • 2.1 Взлёт насекомых
    • 2.2 Взлёт рукокрылых
    • 2.3 Взлёт птиц
  • 3 Галерея
  • 4 См. также
  • 5 Литература
  • 6 Примечания

Взлёт летательных аппаратов [ править | править код ]

Взлёт аэродинамических летательных аппаратов [ править | править код ]

Взлёт самолёта [ править | править код ]

По сравнению с другими типами летательных аппаратов самолёт имеет самую продолжительную по времени и самую сложную по организации управления фазу взлёта. Взлёт начинается с момента начала движения по взлётно-посадочной полосе (ВПП) для разбега и заканчивается на высоте перехода.

Взлёт самолёта бывает нескольких видов:

  • Взлёт с тормозов. Двигатели выводятся на режим максимальной тяги, на которой самолёт удерживается на тормозах; после того, как двигатели вышли на установленный режим, тормоза отпускаются, и начинается разбег.
  • Взлёт с кратковременной остановкой на ВПП. Экипаж не дожидается, пока двигатели выйдут на требуемый режим, а сразу начинает разбег (двигатели должны достичь нужной мощности до определённой скорости). При этом длина разбега увеличивается.
  • Взлёт без остановки (англ. rolling start ), «с ходу». Двигатели выходят на нужный режим в процессе выруливания с рулёжной дорожки на ВПП, применяется при высокой интенсивности полётов на аэродроме ради экономии времени.
  • Взлёт с применением специальных средств. Чаще всего это взлёт с палубы авианесущего корабля в условиях ограниченной длины ВПП. В таких случаях короткий разбег компенсируется трамплинами, катапультными устройствами, дополнительными твердотопливными ракетными двигателями, автоматическими удерживателями колёс шасси и т. п.
  • Взлёт самолёта с вертикальным или укороченным взлётом (напр., Як-38).
  • Взлёт с поверхности воды.

Взлёт считается одним из самых сложных и опасных этапов полёта: во время взлёта могут отказать двигатели, работающие в условиях максимальной тепловой и механической нагруженности, самолёт (относительно других фаз полёта) максимально заправлен топливом, а высота полёта ещё мала. Самая большая катастрофа в истории авиации произошла именно на взлёте.

Конкретные правила взлёта для каждого типа воздушного судна описаны в руководстве по лётной эксплуатации самолёта. Коррективы могут вносить схемы выхода, особые условия (например, правила снижения шума), однако существуют некоторые общие правила.

Для разгона двигатели обычно устанавливают на взлётный режим (TOGA). Это чрезвычайный режим, продолжительность полёта на нём ограничена несколькими минутами. Иногда (если позволяет длина полосы) при взлёте допустим номинальный режим. [1] Чаще всего при взлёте двигатели устанавливают на номинальный режим именно с целью снижения уровня шума, если аэропорт расположен в непосредственной близости от населённого пункта и маршрут полёта пролегает над жилыми кварталами. В современной авиации непосредственно перед взлётом пилот сначала даёт 40% тяги на несколько секунд, и лишь убедившись в стабильной работе двигателей устанавливает взлётный/номинальный режим.

Каждое воздушное судно перед полётом обязано пройти предполётную подготовку. Самолёт готовят к тем условиям, в которых предстоит взлетать. Например, если прогнозируется обледенение, самолёт обрабатывают противообледенительной жидкостью.

Перед каждым взлётом штурман (если имеется) или второй пилот рассчитывает скорость принятия решения (V1), до которой взлёт может быть безопасно прекращён, и самолёт остановится в пределах взлётно-посадочной полосы (ВПП). На современных самолётах V1 рассчитывает бортовой компьютер. Также рассчитываются Vr (скорость поднятия передней стойки шасси) и V2 (скорость отрыва). Расчёт V1 учитывает множество факторов, таких, как: длина ВПП, её состояние, покрытие, уклон, высота аэродрома над уровнем моря, метеоусловия (ветер, температура), загрузка самолёта, центровка, и другие. Если отказ произошёл на скорости, меньшей V1, в случае экстренного торможения самолёт успеет остановиться в пределах ВПП и не выкатится. В случае, если отказ произошёл на скорости, большей V1, единственно верным решением будет продолжить взлёт и затем произвести посадку. Большинство типов самолётов гражданской авиации с несколькими двигателями сконструированы так, что, даже если на взлёте откажет один из двигателей, мощности остальных хватит на то, чтобы, разогнав машину до безопасной [2] скорости, подняться на минимальную высоту, с которой можно зайти на глиссаду и посадить самолёт.

Читайте так же:
Пластмассовые пломбы для счетчиков газа

Перед взлётом пилот выпускает закрылки и предкрылки в расчётное положение, чтобы увеличить подъёмную силу, и в то же время минимально препятствовать разгону самолёта. Это уменьшает длину разбега и позволяет оторваться от полосы на меньшей скорости. Затем, дождавшись разрешения авиадиспетчера, пилот устанавливает двигателям взлётный режим и отпускает тормоза колёс, и самолёт начинает разбег. Во время разбега главная задача пилота — держать машину строго вдоль оси ВПП , не допуская поперечного смещения самолёта. Особенно это важно при боковом ветре. До определённой скорости аэродинамический руль направления неэффективен и руление происходит путём притормаживания одной из основных стоек шасси. После достижения скорости, на которой руль направления становится эффективен, управление производится рулём направления. Передняя стойка шасси на разбеге как правило заблокирована для поворота, или переведена в режим малых углов (повороты воздушного судна с её помощью осуществляются при рулении на малой скорости на аэродроме). Как только взлётная скорость достигнута, пилот плавно отклоняет штурвал на себя, увеличивая угол атаки. Нос самолёта приподнимается («подъём»), [3] а затем и весь самолёт отрывается от земли.

Сразу же после отрыва для уменьшения лобового сопротивления (на высоте не ниже 5 метров) убираются шасси (если убираемые), и (при наличии) выпускные фары, затем производится постепенная уборка механизации крыла. Постепенная уборка обусловлена необходимостью медленного уменьшения подъёмной силы крыла. При быстром убирании механизации самолёт может дать опасную просадку. Зимой, когда самолёт влетает в относительно тёплые слои воздуха, где эффективность двигателей падает, просадка может быть особенно глубокой. Примерно по такому сценарию произошла катастрофа самолёта «Руслан» в Иркутске. Порядок уборки шасси и механизации крыла строго регламентирован в РЛЭ для каждого типа самолёта.

Как только достигнута высота перехода, пилот устанавливает стандартное давление 760 мм рт. ст. (или 1013 ГПа). На некоторых самолётах на указателе давления высвечивается «Std». Аэропорты расположены на разных высотах, а управление воздушным транспортом осуществляется в единой системе, поэтому на высоте перехода пилот обязан перейти с системы отсчёта высот по давлению аэропорта на эшелон (условную высоту), где осчёт ведётся по давлению 760 мм. рт. ст., или 1013 ГПа. Также на высоте перехода двигателям устанавливают номинальный режим и включают автопилот. После этого этап взлёта считается завершённым, и начинается следующий этап полёта: набор высоты.

Взлёт с ракетными ускорителями

Взлёт с ракетными ускорителями применяется в основном в военной авиации, хоть и в различных областях её применения. Например, если ВПП аэродрома уничтожена противником, то может встать задача обеспечения взлета с коротких участков сохранившегося полотна; также, по мнению создателей — безаэродромный старт позволил бы в большой степени обеспечить вывод самолётов-носителей ядерного оружия из-под удара противника (так как аэродромы — это один из первых объектов такого удара). Также обеспечение взлета тяжелонагруженного транспортного самолета с достаточно короткой полосы, а также с грунта различной прочности. Сюда же можно отнести взлет с полосы расположенной в высокогорье или в области с высокой температурой окружающего воздуха (или и то и другое вместе), то есть в условиях, когда тяга двигателя и аэродинамические характеристики не достигают своих максимальных значений. К специфическим задачам можно отнести задачи, решаемые истребительной авиацией ПВО. Здесь, например, может возникнуть необходимость защиты различных наземных объектов в местах отсутствия стационарных аэродромов, на которых могли бы базироваться истребители ПВО. [4]

Взлёт вертолёта и СВВП [ править | править код ]

Фаза взлета для вертолёта относительна коротка и начинается с перевода двигателей на взлётный режим и заканчивается переходом в режим горизонтального полёта. Взлёт вертолёта может осуществляться вертикально или, если вертолёт оборудован колёсами и взлетает с ВПП, с коротким разбегом, для экономии топлива. На высокогорных взлётных площадках, где воздух разрежен, применяется взлёт с разбегом.

Взлёт аэростатических летательных аппаратов [ править | править код ]

  • Взлёт газонаполненного аэростата — обычно такие аэростаты заполняют лёгким газом задолго до взлёта и удерживают на земле за счёт балласта и швартовки. Для взлёта необходимо отшвартовать аппарат и сбросить часть балласта.
  • Взлёт монгольфьера — монгольфьер создаёт подъёмную силу только при наполнении горячим воздухом. Поэтому монгольфьеры обычно не швартуют. Для взлёта монгольфьера в его оболочку подают горячий воздух (обычно от газовой горелки), после чего аппарат плавно взлетает.
Читайте так же:
Норма потребления газа для населения при отсутствии счетчика

Взлёт ракетодинамических летательных аппаратов [ править | править код ]

Взлётом (или стартом) ракеты называется фаза от включения двигателя до выхода двигателя на режим расчётной тяги или покидания ракетой стартового сооружения (в зависимости от того, что наступит позже). Для твердотопливных ракет взлёт длится доли секунды. Практически все современные боевые ракеты (как твердотопливные, так и жидкостные) не расходую энергию собственного двигателя для взлета, а используют минометный старт.

Крылатые ракеты, как правило, взлетают с направляющих с использованием твердотопливных ускорителей, которые позволяют достичь полетной скорости на сравнительно небольшом расстоянии. Современные типы крылатых ракет используют установки вертикального пуска.

Взлёт представителей фауны [ править | править код ]

Взлёт насекомых [ править | править код ]

Взлёт рукокрылых [ править | править код ]

Вопреки распространённому мнению, рукокрылые могут взлетать не только с высоко расположенных пунктов (потолка пещеры, ствола дерева), но и с ровной земли и даже с водной поверхности. В этом случае взлёт начинается с прыжка вверх, происходящего в результате сильного порывистого движения передних конечностей [ источник не указан 3860 дней ] .

Взлёт птиц [ править | править код ]

Стратегия взлёта может существенным образом отличаться, прежде всего в зависимости от размера птицы. Птицы небольшого размера требуют относительно небольшой или даже нулевой начальной скорости, которая генерируется за счёт прыжка.

В частности, такое поведение было продемонстрировано на примере скворца и перепела, которые способны генерировать 80—90 % скорости полёта за счёт начального прыжка [5] , достигая ускорения до 48 м/c².

При этом скворцы часто используют энергию ветви, на которой сидят, хотя и не способны регулировать силу прыжка в зависимости от её толщины [6] .

Другие небольшие птицы, такие как колибри, чьи ноги слишком малы и тонки для прыжка, начинают махать крыльями ещё на земле, достигая подъёмной силы до 1,6 веса птицы [7] .

Крупные птицы не способны взлетать с места, и им требуется начальная скорость для полёта. Чаще всего эта скорость достигается за счёт взлёта против ветра. В дополнение, часто птицы вынуждены делать пробежку по поверхности земли (например, журавль) или воды (лебедь, альбатросы).

Некоторые большие птицы, такие как орлы, используют скалы, верхние ветви деревьев или другие возвышения для получения скорости за счёт падения, морские птицы часто способны достичь подобного эффекта за счёт взлёта с гребня волны [8] .

Галерея [ править | править код ]

Взлёт Boeing KC-135. Двигатели, работающие на взлётном режиме, выбрасывают много сажи

Расходомер-счетчик ВЗЛЕТ ЭРСВ-440Л-В Ду 80

    +7 показать номер +7(343)200-02-97
  • +7(922)122-97-83
  • +7(922)111-01-12
  • +7(967)644-81-59
    +7 показать номер +7(343)200-02-97
  • +7(922)122-97-83
  • +7(922)111-01-12
  • +7(967)644-81-59
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Екатеринбург

Расходомер-счетчик электромагнитный Взлет ЭРСВ 440Л В предназначен для измерения среднего объемного расхода и объема горячей и холодной воды, бытовых стоков, а также других не агрессивных электропроводящих жидкостей в широких диапазонах температур и проводимостей.

Основная сфера применения расходомеров «ВЗЛЕТ ЭР» исполнений ЭРСВ-4××(5××)Л, ЭРСВ-4××(5××)Ф – в составе теплосчетчиков, измерительных систем, автоматизированных систем управления технологическими процессами в энергетике, коммунальном хозяйстве и т.д.

Расходомеры могут устанавливаться как в металлические, так и в пластиковые (металлопластиковые) трубопроводы. По заказу расходомеры могут быть настроены для измерения параметров реверсивного потока с выдачей сигнала направления потока.

Отличительные особенности расходомера Взлет ЭРСВ 440Л В

  • простота установки: малый вес как результат применения специальных материалов, возможность разворота индикатора при монтаже, не требуется установка фильтра;
  • механическая прочность;
  • легкая настройка для работы с тепловычислителями без использования компьютера;
  • максимальная защищенность результатов измерений от несанкционированного доступа и вмешательства в работу прибора;
  • журнал событий (запись изменения настроечных параметров, запись смены режимов работы, изменение даты/времени);
  • исключение ошибок, связанных с опустошением трубопровода или пропадания питания;
  • благодаря встроенной RFID-метке стандарта NFC можно снять показания прибора с помощью смартфона;
  • часы реального времени;
  • самый большой в своем классе выбор DN обеспечивает возможность минимизации затрат при работе с одним поставщиком приборов даже в больших комплексных проектах;
  • полнопроходной расходомер без потерь давления на измерительном участке;
  • не требуется установка фильтра;
  • возможность монтажа в пластиковые (металлопластиковые) трубопроводы;
  • вывод информации на два универсальных выхода с возможностью выбора режима работы (импульсного, частотного или логического);
  • увеличение коммутируемого тока на универсальных выходах в пассивном режиме до 150 мА;
  • работа универсальных выходов в пассивном режиме при любой полярности внешнего напряжения (аналог «сухого» контакта);
  • короткие прямолинейные участки до и после расходомера;
  • усовершенствованная проточная часть для стабильной работы в зоне малых расходов (максимальная скорость потока 5 м/с);
  • не требуется дополнительная присоединительная арматура (диффузоры и конфузоры);
  • степень защиты IP65;
  • контроль заполнения трубопровода.
Читайте так же:
Компания ресурс газовые счетчики

Технические характеристики (максимальная скорость потока 10 м/с)

Счетчики СУГ (Расходомеры)

Счетчики СУГ, Расходомеры газа, топлива

Счетчики СУГ (расходомеры) Liquatech — это точные измерительные приборы для жидкостей и газов, которые обеспечивают точное измерение, в течение длительных периодов эксплуатации. Простота конструкции в сочетании с постоянной точностью привели к широкому использованию счетчиков Liquatech в различных областях промышленности для коммерческого учета во всем мире.

Компания Liquatech производит ¾», 1, 1½ и 2- дюймовые счетчики для жидкостей и газов, в основном для СУГ и аммиака.

Расходомеры Liquatech укомплектованы:

• Измерителем с запатентованной опцией Trac-Bearing®

• Эксклюзивным переходником Liqua-Tech щита распределительных шестерен

• печатающими или не печатающими регистрами компании Veeder-Root

• отделителем паров, сетчатым фильтром и дифференциальным клапаном

LPM200 – расходомер для автоцистерн и нефтебаз, производительность от 80 до 380л/мин

LPM102 – расходомер для топливораздаточных установок розничной продажи, производительность от 12 до 68 л/мин;

LPM150 – расходомер для газовозов и нефтебаз, производительность от 45 до 227л/мин

Цена на счетчики СУГ варьируется с учетом потребностей предприятия.

Сервисная служба «ЛПГруп» осуществляет ремонт и техобслуживание расходомеров газа

Расходомер Liquatech оснащен клапаном возврата паров, который позволяет утечку примерно .02 галлонов в минуту (75.7 кубических см) обратно в питающий резервуар. Этот клапан функционирует совместно с дифференциальным клапаном давления. Поршень клапана двигается от гнезда, когда в измерительной камере по крайней мере поддерживается давление равное 15 пси (1,034 бар) выше давления пара. Это гарантирует, что счетчик измеряет только жидкость.

Дренажная линия газового расходомера

Дренажная линия от парового клапана расходомера к пространству пара питающего резервуара должна иметь внутренний диаметр трубопровода минимум 3/8« (10 мм). Отсечной кран должен быть установлен в паровую дренажную линию, чтобы обеспечить опустошение расходомера для чистки или осуществления сервисных работ. Дренажная линия

выпуска паров должна быть возвращена в питающий резервуар и не должна стать обычным соединением с линиями возврата паров или перепускным клапаном насоса. Если она установлена правильно, эта линия должна позволять осуществлению передвижения потока без помех в обе стороны. Если клапан в дренажной линии закрыт, расходомер не будет работать. Эти инструкции должны быть выполнены для того, чтобы обеспечить должную работу дифференциального клапана.

Рекомендации к работе газового расходомера:

Повышайте давление в устройстве медленно, выпуская пар по дренажной линии. После начала работы насоса медленно открывайте выходной кран по пути из расходомера. Проверьте уровень потока после того, как устройство заполнено; он не должен превышать максимальную производительность.

Максимальное рабочее давление на устройстве не должно превышать 350 пси (24.13 бар). Не используйте рукава маленького диаметра и завышенное давление для достижения желаемых уровней потока, это может вызвать утечку и чрезмерный износ насоса. Хотя все расходомеры точным образом проверены и протестированы после монтажа и нет необходимости в каких-либо изменениях, рекомендуется калибровка после завершения установки. При новой установке фильтр нуждается в регулярной чистке. После того, как устройство было установлено, необходимо только периодическая чистка.

Рекомендации по эксплуатации газового расходомера:

Для точной работы расходомеров требуется небольшой уход для обеспечения соответствующих условий работы. После правильной установки расходометра эти условия состоят только в защите от инородных веществ, таких как пар, воздух, осадок или вода, проникающие внутрь измерительной камеры. Не рекомендуется разбирать расходомер до первой серьезной неисправности в работе или повреждения.

Осадки — жидкость, проходящая сквозь измерительную камеру, должна быть освобождена от песка и остальных видов осадка для избегания ненужного трения и устранения шероховатостей поршня и стенок резервуара. В противном случае возникнут неисправности в работе при показаниях расходомера. Периодическая чистка и осмотр фильтра расходомера помогут избежать возможные повреждения.

Читайте так же:
Эльстер метроника счетчик газа

Пар — являясь инструментом, который измеряет объем, расходомер будет фиксировать прохождение пара или воздуха так же, как и жидкость, полученный результат будет учтен в показаниях, в случае неисправности системы пароотделения.

Вода -случайное попадание воды не нанесет никакого вреда расходометру. Неисправность может возникнуть только тогда, когда вода находится продолжительное время в расходомере.

Неустойчивые показания счетчика СУГ

Неустойчивые показания счетчика СУГ обычно вызваны испарением продукта, неисправным дифференциальным клапаном или клапаном выпуска паров (перепоказания) или грязью или осадком в измерительной камере (недопоказания). При необходимости прочистите расходомер. Если расходомер продолжает показывать перепоказания при закрытом клапане выпуска, проверьте затворы дифференциального клапана.

Наличие перепоказаний и недопоказаний

Если показания расходомера больше или меньше фактических и причина неисправности не выявлена, рекомендуется калибровка измерительного устройства.

    • Санкт-Петербург+7 (812) 600-17-22
    • Ростов-на-Дону+7 (863) 218-47-84
    • Краснодар+7 (861) 231-07-98
    • Центральный офис г. Москва, м. Нагатинская,
      ул. Нагатинская, 4а

      Расходомеры сжатого воздуха

      Расходомеры сжатого воздуха и газов дают Вам возможность контроля пневматических систем, своевременного обнаружения утечек и соответственно, экономии затрат на производство.

      Расходомеры сжатого воздуха – устройства, необходимые для контроля количества воздуха, проходящего через трубопровод в заданный интервал времени. Такое оборудование применяется в промышленных целях для контроля работы компрессоров и учёта энергоресурсов предприятия. Как правило, подобные приборы устанавливают на трубопроводы для учета сухого и влажного сжатого воздуха, углекислого газа (СО2), азота(N2), аргона и других газообразных (неагрессивных) сред.

      Основные характеристики счётчиков сжатого воздуха

      Расходомеры сжатого воздуха промышленные имеют различные характеристики. Они различаются диаметром трубопровода, принципом работы, выходными сигналами, наличием встроенного регистратора и другими особенностями. Например, приборы, выполняющие измерения на основе колебаний давления, – это вихревые расходомеры. Их можно использовать для задач разной степени сложности.

      Не меньшей популярностью пользуется оборудование, не зависящее от температуры внешней среды. Такие измерители расхода называются термоанемометрическими. Приборы с таким принципом действия отличаются точностью, высокой скоростью работы и надежностью. Термоанемометрический расходомер сжатого воздуха устанавливают на предприятиях для контроля расхода различных газообразных сред.

      Среди общих характеристик данного оборудования стоит выделить:

      • Методику учета (чаще всего используются термально-массовый, вихревой, по перепаду давления);
      • Цифровой или аналоговый выходной сигнал; допустимый диаметр трубопровода;
      • Диапазон газов, с которым может работать прибор (обычно сжатый воздух, кислород, азот, гелий, аргон, СО2 и пр.);
      • Каналы измерения расходомера (некоторое оборудование может измерять не только количество пропускаемого сжатого воздуха, но и давление, а также температуру потока);
      • Допустимый диапазон давления;
      • Возможность работы в два направления.

      К дополнительным характеристикам современного измерительного оборудования расхода газов следует отнести наличие удобного дисплея и USB-интерфейса, возможность подключения к сети с целью сравнения показателей, формирования отчетов и выявления возможных утечек газа.

      Расходомеры сжатого воздуха FlowScope

      Счётчики сжатого воздуха FlowScope от VP Instruments также измеряют давление и температуру — в одно время, в одном месте. Наша компания является официальным дистрибьютором компании VP Instruments (Нидерланды) и готова предложить полный модельный ряд расходомеров сжатого воздуха от производителя:

      • VP FlowScope In-line: встраиваемый счётчик расхода сжатого воздуха для трубопроводов от 0,5” до 2”;
      • VP FlowScope M: современный измеритель расхода сжатого воздуха и промышленных газов с протоколом Modbus TCP, встроенный веб-интерфейсом и WiFi;
      • VP FlowScope Probe: расходомер сжатого воздуха, аргона, азота и других газов с максимальным давлением до 35 бар;
      • VP FlowScope Probe DP: электронный расходомер сжатого воздуха для загрязненных сред при температуре +150 °С.

      При необходимости расходомеры VP FlowScope калибруются в лаборатории на различные типы газов: Кислород (с очисткой прибора), Аргон, Азот, Гелий, СО2 (углекислый газ) и другие неагрессивные газы.

      Расходомеры Буран

      Расходомеры буран используют вихревой метод определения расхода вещества.

      Эти расходомеры могут использоваться не только для измерений расхода газообразных сред, но и для жидкостей. Если речь идет о газе, то Бураны могут измерять пар, обычный и перегретый, природные и технические газы, а также сжатый воздух.

      Из особенностей данной линейки оборудования можно выделить широкий диапазон температур измеряемых сред – от -40 до 350 °C, максимальное давление в трубопроводе до 6.3 МПа, широкий диапазон интерфейсов, цифровых и аналоговых, что облегчит интеграцию приборов в местные системы автоматики.

      Устройства весьма надежны и не нуждаются в регулярных калибровках. Не на последнем месте стоит высокая чувствительность изделий к слабым потокам в трубопроводе – нижний порог чувствительности устройства составляет 2 м/с.

      В зависимости от типа монтажа расходомеры Буран применимы для диаметров от 15 до 300 ДУ.

      В каждом из приборов предусмотрена функция самодиагностики, позволяющая быстро определять неисправности и своевременно их устранять, и установка пароля.

      В линейке присутствует три прибора.

      Вихревой расходомер Буран-500 используется в большом числе промышленных применений. Это базовая версия данной серии, использующаяся для фланцевого монтажа или для установки типа «сэндвич».

      Прибор работает на трубопроводах диаметром от 15 до 300 ДУ по стандартам DIN, ANSI, JIS или DN, и может предложить стабильные измерения даже при отсутствии осушителей на пневмолиниях.

      Для подключения к автоматике расходомер использует следующие типы сигналов – частотный, импульсный, 4-20 мА, RS-485, 4-20 мА. Предусмотрена работа с протоколом HART.

      Вторая модель в данной линейке – Буран-600. По своим характеристикам она идентична 500й модели, за исключением максимальной температуры среды в + 250 °С и наличием дополнительных сенсоров, позволяющих производить измерения таких параметров, как плотность среды, температура и давление.

      Многопараметрическая версия поддерживает те же типы монтажа, что и обычная.

      Последним идет Буран-700, предназначенный для установки на трубопроводы значительных диаметров вплоть до 1000 ДУ. Данный прибор имеет класс защиты корпуса IP65 и пригоден для самых суровых условий эксплуатации. Основное его отличие от предыдущих моделей – диапазон температуры среды составляет от -40 до +150 °С, а тип монтажа – погружной с фланцем.

      Расходомеры Борей

      Борей – это термально-массовые измерители расхода с электроникой, во многом аналогичной Буранам.

      Как и Бураны, они измеряют объемный и массовый расход, чувствительны к низким скоростям потока и имеют функцию самодиагностики.

      Но наиболее выгодно Бореи выделяются на фоне конкурентов за счет двух факторов – устойчивость к попаданию капель влаги при отсутствии на пневмолинии мощного осушителя и умеренная цена для оборудования такого уровня.

      В данной линейке есть два прибора: Борей 450 и Борей 200.

      Борей 450 рассчитан на погружной или врезной монтаж и работает с диаметрами до 400 мм.

      Имеет цифровой интерфейс RS-485 (работате по протоколу Modbus) и аналоговый 4..20 мА, кроме того может передавать информацию по сети Ethernet.

      Прибор также может использоваться для пневмоаудита участков трубопровода.

      Борей 200 – это миниатюрный расходомер для труб с небольшим диаметром до 50 мм. Он имеет врезную конструкцию и работает со средами температурой от — 60°С до + 100°С. Он также поддерживает связь через Bluetooth.

      Для работы с неочищенным воздухом мы можем предложить Бриз-700, представляющий собой трубку Пито для ДУ от 15 до 400. Изделие поддерживает Bluetooth и Ethernet.

      Расходомеры EPI

      Как и Бореи, EPI используют термально-массовый принцип измерений и измеряют расход сжатого воздуха и промышленных газов. Это оборудование производится в США компанией Eldridge Products Inc.

      Отличительной особенностью EPI является наличие в конструкции двух датчиков температуры эталонного класса (RTD). Эти устройства оснащены температурной компенсацией и не теряют точность при резком изменении давления. Приборы могут использовать следующие сигналы: 0-10В, 4-20мА, частотный, RS232, RS485, BACnet.

      В нашем каталоге представлено три модели.

      EPI-500 предназначен для врезки в трубу и измерения расхода вещества с температурой от -40°C до +200°C.

      Аналогичный ему EPI-540 рассчитан на погружной монтаж и так же работате в диапазон от -40°C до +200°C.

      Особняком стоит EPI-800HPN, разработанный для работы с чистым и сверхчистым воздухом.

      Его основные задачи лежат в области производства сложной электроники, фармацевтики, биотехнологий и пищевого производства.

      Купить расходомеры сжатого воздуха

      Если вас интересуют расходомер сжатого воздуха, изучите наш каталог. У нас есть оборудование разных серий для объемных измерений. С его помощью можно: измерять расходы газообразного вещества; выявлять ухудшение качества работы промышленного оборудования; удаленно передавать данные на компьютер.

      Такие приборы можно заказать на нашем сайте. Чтобы уточнить дополнительные возможности оборудования, обратитесь к нашему специалисту.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector