Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen polo sedan как сбросить счетчик то

Сброс счетчика ТО. Volkswagen Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.

Главная Volkswagen Обслуживание. Фото уведомления о необходимости пройти ТО. Читать также О топливном фильтре Фольксваген Поло.

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла. В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой. Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и ду.

Читать также Cалонный блок предохранителей и реле автомобиля Volkswagen Passat B3. Пока оценок. Обзор стильного хэтчбэка Volkswagen Polo Ремонт и замена автокондиционера в автомобиле Volkswagen. Что сброс счетчика то на поло седан почитать Замена антифриза на Поло Седан Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 Как выбрать магнитолу на Фольксваген Поло Седан Обсуждение: есть 1 комментарий Дмитрий.

Оставить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

Комментарий Имя Email Сайт Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке.

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан? (простая инструкция с видео)

Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы. Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании. На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км.

В этом видео показано как самому сбросить счетчик (INSP) очередного регламентного ТО Фольксваген Поло Седан. Такой сброс, как и само техобслуживание, имеет периодичность в каждые 15, км. Итак, для сброса сервиса необходимо: Сначала выключить зажигание. Затем нажать кнопку «00/Set». Удерживая ее, включить зажигание. Отпустить и нажать расположенную рядом кнопку. Такая последовательность действий должна помочь убрать счетчик ТО с панели Поло Седан. Для других авто сброс сервисного интервала может отличаться.

Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется.

После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа Сброс счетчика то на поло седан интервала до следующего ТО. При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании.

Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о сброс счетчика то на поло седан километрах или о количестве просроченных дней со знаком минус перед цифрами.

Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo годов выпуска, а также Polo Classic годов. Инспекционный сервис IN Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО.

Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

Читайте так же:
Счетчик с флагами стран посетителей

  • Мой расход масла на двигателе CWVA — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2
  • Тюнинг Volkswagen Polo sedan может сделать каждый желающий | Все про авто
  • Замена масла в МКПП. — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

    фольксвагене поло седан сброс настроек на то

    Инструкция: как сбросить ТО на Фольксваген Поло седан. Зачем необходимо проделывать эту операцию? Когда нужно делать сброс… Нажмите кнопку 0.0/SET….

    1. Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?
    2. Об индикации InSP
    3. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
    4. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
    5. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
    6. О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло
    7. Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан? (простая инструкция с видео)
    8. Возможные ошибки и проблемы
    9. 2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, прошивка VW Polo через OBD2
    10. Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Поло
    11. Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
    12. Cигнализация VW Polo

    Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?

    1. Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивайте его.
    1. При выключенном зажигании зажмите кнопку «0.0/set».
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигание включено (двигатель заводить не надо).
    1. Отпустите кнопку 0.0/set и сразу после этого, нажмите и удерживайте в течение 20 секунд кнопку расположенную рядом на которой нарисованы два квадрата.
    1. Выключите зажигание и достаньте ключ.

    Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

    Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

    Об индикации InSP

    InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

    • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
    • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
    • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
    • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

    InSP на панели приборов до 2016 года

    Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

    Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

    1. выключить зажигание;
    2. нажать счетчик пробега.
    3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

    Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

    Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

    • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
    • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
    • Гарантия и право возврата;
    • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
    • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
    • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

    Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

    Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

    Качество обслуживания в нашем интернет магазине

    Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

    На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

    Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

    Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

    Читайте так же:
    Можно ли устанавливать счетчик 2014 года

    О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло

    Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях. Так например о приближающемся плановом ТО информирует индикатор InSP. На вопрос,что делать, если он вспыхнул, чаще всего звучит ответ: пройти плановое техобслуживание.

    Это действительно так, но что делать, если авто был привезен из-за границы и его техобслуживание не совпадает с расписанием компьютера?

    Выход один — отключить ТО и сбросить надоедливую «напоминалку».

    Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан? (простая инструкция с видео)

    Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло седан (Volkswagen Polo) и аналогичных автомобилях (поло хэтчбэк, шкода рапид). Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию с фото и видео.

    Возможные ошибки и проблемы

    Рекомендация пригодна для подержанных моделей Фольксваген Поло, особенно привезенных из-за рубежа или для тех, у кого закончился гарантийный срок. Такая ошибка проявляется из-за несовпадения графика техобслуживания с тем, что встроен в компьютер.

    Если седан новый и находится на гарантии, сбрасывать счетчик нельзя. Напротив, нужно обратиться в дилерский центр и записаться на плановое СТО. В противном случае, если в сервисной книжке не будет проставлена отметка, машина слетит с гарантии.

    2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, прошивка VW Polo через OBD2

    Напомним: автомобили типа Поло не поддерживает режим сервиса через приборную панель. Информация о состоянии узлов выводится на электронное табло панели приборов, а опрос выполняется сразу после старта транспортного средства. По этой причине не стоит искать комбинаций действий, запускающих самодиагностику.

    Доступный способ – сервис через адаптеры и сканеры. Этот метод позволяет провести глубокий анализ каждого узла. Сервис сканерами определит текущие ошибки в памяти ЭБУ, отобразит реальные параметры работы систем.

    Подключение выполняется через диагностическую колодку. Опрос ЭБУ происходит через информационную шину. Сканер транслирует данные, переводя их в понятный для сервисного ПО вид.

    Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Поло

    Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Поло.

    Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

    В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

    Программное ядро электронного блока Поло заменяется в процессе прошивки программаторами. Наиболее подходящим прибором для семейства VAG является VAS 5051, обладающий широкими возможностями в плане анализа и программирования. Также подходят адаптеры, типа VAG-COM.

    Для прошивки необходимо:

    • ноутбук с предустановленным ПО;
    • свежий файл ядра ЭБУ;
    • кабель типа VAG-COM.

    Обновление программной части происходит в автоматическом режиме. Во время чтения и записи памяти не требуется участие мастера

    Перед прошивкой рекомендуем проверить заряд АКБ и ноутбука. При необходимости — обеспечить бесперебойное питания обеих. Во время обновления категорически не допускаются перебои сети. Это приведет к неработоспособности ЭБУ вплоть до его полной неработоспособности.

    Cигнализация VW Polo

    Одной из популярных моделей является StarLine A93 Can-Lin. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

    Казалось бы новые машины, рестайлинг — модифицированные движки, ан нет. По допускам все остается неизменно, и масло подбирается под допуску 502, одним словом ничего не изменилось, и разницы между модельными годами Поло 2017, 2018 в плане выбора масла — нет. Используйте оригинал, либо проверенный аналог — и будет Вам счастье. Продублируем, оригинальное масло имеет артикул G055167M4, стоит около 3.000 рублей за 5 литров.

    Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.

    Читайте так же:
    Не поменяли счетчик водоснабжения

    Диагностика Volkswagen Polo своими руками

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    Диагностика по моделям авто Комментариев нет 12 октября 2020 Просмотров: 3484 Рейтинг:

    1. Способы выполнения компьютерной автодиагностики
    2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, прошивка VW Polo через OBD2
    3. Инструкция по диагностике Volkswagen Polo своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём
    4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Volkswagen Polo
    5. Особенности и отличия диагностики VW Polo разного года выпуска

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для профи — 4 из 5

    Компьютерная диагностика Поло заключается в чтении информации с электронного блока управления автомобилем. Процедура позволяет выявить неисправности с двигателем, АКПП, а также салонной электроникой. Диагностика точно отображает причину неисправности, упрощая мастеру устранение дефекта.

    VW разных годов выпуска имеет некоторые отличия в компоновке электронных схем. Но общая структура сохраняется на всей линейке. Принцип диагностики схож с другими марками автомобилей. Для сервиса применяются стандартные VAG кабели и совместимые сканеры.

    Некоторые отличия:

    • разные протоколы обмена данными;
    • разъемы T73A и T73B, а также T73C, применяющийся на старых моделях;
    • некоторые автомобили Поло оснащались старыми шинами обмена, что ограничивает возможности диагностики.

    Эти отличия необходимо учитывать при проведении комплексного сервиса автомобиля.

    Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Polo». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

    Автор сайта elm327-obd2.ru

    1. Способы выполнения компьютерной автодиагностики

    Важно:

    Автомобили концерна VAG не оснащены функцией самодиагностики при помощи приборной панели. Существует вывод информации о неисправности на электронное табло. Такая возможность впервые внедрена на автомобилях Фольксваген в 1997 году. Владельцу не требуется выполнять набор манипуляций для запуска теста систем – при включении зажигания происходит опрос с последующим выводом сообщений.

    Второй метод сервиса – диагностика сканерами. Такой подход позволяет произвести анализ состояния узлов на более глубоком уровне. При этом вывод информации с узлов происходит в режиме реального времени.

    ЭБУ Volkswagen Polo — особенности и марки

    Модели блоков, используемых на этом автомобиле:

    МодельГодТип топливаМарка ЭБУМодель блока
    Volkswagen Polo2014БензинBoschMED17.5.21
    MED17.5.20
    MED17.5.24
    MED17.5.25
    2014ДизельDelphiDCM6.2V
    1996, 1994БензинBoschMP9.0
    ME7.5.10
    MA1.2.3
    1995, 1997-1998БензинBoschMP9.0
    MA1.3
    1995БензинMagneti MarelliIAW 1AV
    1995БензинContinentalSimos 3
    1995-1998Дизель
    Бензин
    BoschEDC15V
    MA1.2.3
    MSA15.5
    ME7.5.10
    2010БензинTemicDQ200
    2012БензинBoschMED17.5.5_HW2
    MED17.5.21

    На некоторых моделях Поло встречаются ЭБУ типа Magneti Marelli IAW 4MV и их модификации.

    Таблица протоколов Polo:

    Режим сервисаТип протокола
    KWP-1281KWP-2000CANCAN TP 1.6
    KWP-1281
    CAN TP 1.6
    KWP-2000
    UDS
    Коды ошибок+++++не поддерживается
    Иммобилайзер
    Параметры+++
    Готовность OBD 2
    Перекодировка
    Адаптация узлов
    Отдельные настройки
    Коррекция, сброс SRI

    Новые модификации используют стандарт шины CAN, включая спецификацию Comfort. Старые варианты работали на KWP-2000 и 1281.

    Расположение ЭБУ VW Polo:

    Блок управления преимущественно расположен в подкапотном пространстве, в отсеке под дворниками. Для его извлечения необходимо:

    • открыть капот;
    • снять пластиковую защиту под дворниками (на некоторых моделях этого не требуется);
    • отстегнуть клипсы колодки;
    • отвернуть крепления ящика ЭБУ.

    Отключение блока управления необходимо проводить только на отключенной от АКБ бортовой сети. В противном случае возможно повреждение модуля с полной его заменой.

    Читайте так же:
    Государственная фирма по установке счетчиков

    Чип тюнинг и прошивка VW Polo:

    Обновление программного обеспечения блоков выполняется в двух случаях:

    • замена прошивки на новую;
    • чип-тюнинг двигателя и систем.

    В первом случае выполняется замена серийной прошивки на ее новую версию. Процедура дает снижения расхода топлива, более корректное смесеобразование, что влияет на динамику.

    Чип-тюнинг – отдельная процедура, выполняющаяся с целью прироста мощностных характеристик. Такая прошивка выполняется с помощью программаторов. ПО отличается от серийного с более «злыми» настройками.

    Загорелся Check Engine на Volkswagen Polo?

    Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

    Горит лампочка Чек Энджин?

    ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

    2. Способы диагностики ЭБУ и ошибок, прошивка VW Polo через OBD2

    Напомним: автомобили типа Поло не поддерживает режим сервиса через приборную панель. Информация о состоянии узлов выводится на электронное табло панели приборов, а опрос выполняется сразу после старта транспортного средства. По этой причине не стоит искать комбинаций действий, запускающих самодиагностику.

    Доступный способ – сервис через адаптеры и сканеры. Этот метод позволяет провести глубокий анализ каждого узла. Сервис сканерами определит текущие ошибки в памяти ЭБУ, отобразит реальные параметры работы систем.

    Подключение выполняется через диагностическую колодку. Опрос ЭБУ происходит через информационную шину. Сканер транслирует данные, переводя их в понятный для сервисного ПО вид.

    Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Поло

    Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Поло.

    Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

    В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

    Программное ядро электронного блока Поло заменяется в процессе прошивки программаторами. Наиболее подходящим прибором для семейства VAG является VAS 5051, обладающий широкими возможностями в плане анализа и программирования. Также подходят адаптеры, типа VAG-COM.

    Для прошивки необходимо:

    • ноутбук с предустановленным ПО;
    • свежий файл ядра ЭБУ;
    • кабель типа VAG-COM.

    Обновление программной части происходит в автоматическом режиме. Во время чтения и записи памяти не требуется участие мастера

    Перед прошивкой рекомендуем проверить заряд АКБ и ноутбука. При необходимости — обеспечить бесперебойное питания обеих. Во время обновления категорически не допускаются перебои сети. Это приведет к неработоспособности ЭБУ вплоть до его полной неработоспособности.

    3. Инструкция по диагностике Volkswagen Polo своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём

    Определить, где находится OBD разъем

    Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

    Подбор сканера (адаптера) для Хендай Солярис зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

    Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Фольксваген Поло».

    Для определения типа OBD2 протокола и поддерживаемых вашим авто режимов диагностики можно на странице: «Режимы диагностики и протоколы автомобилей Volkswagen».

    Скачать диагностическую программу для сканера

    Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

    Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

    Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

    При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

    Определить ошибки и расшифровать их

    Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Фольксваген Поло»

    Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

    Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

    Читайте так же:
    Одн плачу только по счетчику

    Проверить ошибки повторно

    Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Volkswagen Polo

    Хороший выбор для начинающего диагноста

    Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen Polo.

    По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

    4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Volkswagen Polo

    Рассмотрим наиболее популярные моменты, связанные с сервисом Поло.

    Определение ошибок, их расшифровка

    Считывание ошибок осуществляется сканером из памяти блока управления. В стандарте OBD2 предусмотрена специальная стандартизация неисправностей.

    Ошибка состоит из пяти символов. На первой позиции стоит определитель неисправной системы:

    • P – двигатель, коробка передач;
    • B – салонная электроника, системы безопасности;
    • C – неисправности ходовых узлов;
    • U – ошибки внутренней шины обмена.

    Вторая позиция – специфика обнаруженного дефекта:

    • 0 – общий для OBD2 определитель;
    • 1, 2, 3 – зарезервированный номер VAG.

    На третьей позиции находится определитель самой ошибки:

    • 1, 2 – топливная система (подача), узлы очистки выхлопных газов;
    • 3 – зажигание;
    • 4 – системы контроля токсичности;
    • 5 – узлы, отвечающие за холостой ход и стабильность оборотов;
    • 6 – электронные блоки управления;
    • 7, 8 – определитель коробки передач, редуктора.

    Сканер транслирует полученную информацию об ошибках в диагностическое ПО. На этом этапе происходит расшифровка кодированного пакета. Мастер видит сведения о неисправностях понятном виде.

    8. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

    СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

    Если требуется не превышать определенную скорость движения, можно установить ограничение скорости.

    При превышении предварительно установленного ограничения скорости система предупредительной сигнализации (мигает установленное ограничение скорости и включается звуковая сигнализация) работает до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже ограничения скорости.

    Во время работы контроля ограничения скорости активация системы круиз-контроля невозможна.

    Выключатель контроля ограничения скорости

    CANCEL: Отменяет установленное ограничение скорости. Включает или выключает систему контроля ограничения скорости. Восстанавливает или увеличивает ограничение скорости, контролируемое системой.

    Устанавливает или уменьшает ограничение скорости, контролируемое системой.

    Установка ограничения скорости:

    1. Нажмите кнопку ограничения скорости на руле для того, чтобы включить систему.

    Загорается контрольная лампа ограничения скорости.

    2. Нажмите кнопку SET-.

    3. Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-, пока не будет выбрана нужная скорость, затем отпустите кнопку.

    Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-. Скорость увеличится или уменьшится на 5 км/ч (3 мили/ч). Нажмите и немедленно отпустите кнопку RES+ или SET-.

    Скорость увеличится или уменьшится на 1 км/ч.

    На комбинации приборов загорится скоростное ограничение.

    Установленное ограничение скорости появится на дисплее.

    Чтобы двигаться со скоростью, превышающей установленное ограничение, следует с усилием нажать педаль акселератора (более чем на 82%) так, чтобы с щелчком сработал механизм переключения на низшую передачу. После этого мигает установленное ограничение скорости и подается звуковой сигнал до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже установленного ограничения.

    • При нажатии педали акселератора менее чем на 50% скорость автомобиля не превысит ограничение скорости, но будет поддерживаться ниже ограничения скорости.

    • Щелчок, издаваемый механизмом переключении на низшую передачу при полностью выжатой педали акселератора — это нормальное состояние.

    Чтобы выключить контроль ограничения скорости, выполните одно из следующих действий:

    • Повторно нажмите кнопку ограничения скорости.

    • Нажмите кнопку круиз-контроля (при нажатии кнопку круиз-контроля | включится система круиз-контроля;.

    Если нажать кнопку отмены один раз, установленный предел скорости будет отменен, но система не будет отключена.

    Для сброса ограничения скорости до нужной скорости нажмите кнопку RES+ или SET-.

    Если индикатор мигает, вероятно наличие неисправности в системе контроля ограничения скорости. В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector