Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стабилизатор тока для ангельских глазок

Стабилизатор тока для ангельских глазок

1. Привожу схему и внешний вид самого навороченого из них (имееться 2шт)



Неисправность: при подаче питания блоки зажигают лампочки, но например при переключении дальний/ближний свет, тоесть при скачках напряжения, лампы тухнут. Вскрытие не показало явно неисправных деталей.

2. Другой вид блоков (2шт), отличается от приведеного на фотках тем, что в них отсутствует та часть схемы что левее дроселя L1. левый по схеме вывод дроселя подключен на +12В, и левые выводы резисторов R9,R10 тоже подключены напрямую на +12В.

Неисправность: не работают. Вскрытие показало что в обеих случаях пробиты транзисторы.

3. Третьий вид отличается применением транзисторов 2sd1616.
(имееться 1 штука)

Замена транзисторов в случаях 2,3 проблемму решила. Работают исправно. Но хочеться придумать, чем эти схемы дополнить, чтобы транзисторы не горели в таких количествах. Замечена особенность, с 90процентной вероятностью, эти блочки выходят из строя, если их включить, и заводить при этом машину. Как я понимаю во время работы электростартера в электросети автомобиля проскакивают скачки напряжения, но неужели они так велики что приводят к пробою транзисторов?

Самое интересное решение это для меня схема №1. я немного немогу понять что там делает левая от дроселя часть схемы. то-ли режим стабилизирует, то-ли задержка включения. Может сообразит кто. По этому поводу тоже прошу совета.

n max

По идее эта часть должна вырубать автогенератор при просадках питания и обеспечивать плавный разгон генератора -но толи криво срисована толи катайцы на деталях сэкономили она в таком виде это делать не будет

gusmakous

блин перепроверил, несколько раз. Вот именно потому-то у меня и затык, должна же ну хоть обратная связь быть. завтра еще раз перепроверю. Кстате в одном из блочков по схеме варианта 1 подгорел резистор R8, тот который 2Ватта.

Серж66

прото есть дешёвые комплекты вот они и горят, у меня соят ещё с января и проблем нет.

gusmakous

а ты часто заводишся с включеными габаритами?

Серж66

сын их не выключает. даже машина просто припаркованна и горит.

gusmakous

значит можно считать что есть блоки и покруче. теперь вопрос, как там организована защита?

Серж66

нескажу я их продаю линзы биксеноновые и возвратов пока небыло.

gusmakous

продаеш или устанавливаеш? ну тоесть гарантия на тебе?

Я еще раз пообщался с заказчиком. ситуация точна. эти инверторы горят или во время завода двигателя или еще во время включения вентилятора (как я понимаю того что обдувает радиатор водного охлаждения).

А есть кто знаток автомобильной электроники/электричества? тоесть во время заведение двигателя, работает электростартер, который потребляет большое количество тока. + нагрузка стартера реактивная, что при включениях/отключениях может приводить к скачкам напряжения в бортовой сети автомобиля. вопрос в том на сколько эти скачки сильны?

пока будем разбираться с размерами скачков напряжения, и предположив что выход из строя блоков связан с напряжением, защиту блоков можно организовать при помощи супервайзера напряжения, который при повышении заданого порога напряжения будет выключать инвертор. возможно схема которую я срисовал и должна выполнять функцию супервайзера (часть схемы с операционником). проверю чуток позже правильность срисовки.

Читайте так же:
Стабилизаторы в цепях переменного тока

ДОБАВЛЕНО 25/06/2010 01:36

а кстати мой заказчик привел пример. ставили на крайслер инверторы дорогие, купленые в америке, и здохли они менее чем через пол года.

вопрос в том на сколько эти скачки сильны?
====================================
берём запоминающий осцил или мультиметр типа appa-109 и замеряем напряжение в момент пуска движка.

Серж66

да продаём и устанавливаем, просто есть дещёвка, если гарантия год и у тебя дороже чем у других, а у тех пол года то там кизяк.
Как говориться я могу предложить ксенон по 40 баксов без гарантии или 75 баксов с годовой гарантией и если чтото накрывается блок или лампа, меняем тут же на месте.
При этом тут нет подвоха дешёвый продавать с запасом, чтобы перекрыть гарантию, я продаю хороший нах гемор.

gusmakous

Серж, но я веть говорю не о ксенонах (хотя у меня имееться и с 10 таких блоков с дохлыми в основном преобразователями. но там электролиты надуваються). а о CCFL лампах, из которых делают ангельские глазки.

Если и глазки ставиш, то какой фирмы/модели они?

ДОБАВЛЕНО 26/06/2010 01:47

m.ix писал:
вопрос в том на сколько эти скачки сильны?
====================================
берём запоминающий осцил или мультиметр типа appa-109 и замеряем напряжение в момент пуска движка.

да. ЭмИкс ты прав, такая идея и у меня была, но пока такого рода техника мне не доступна. гуглить еще не пробовал. но может есть у кого инфа подобного рода. Ведь скажем магнитолы или компы бортовые годами работают и не горят, соответственно там все особенности бортового питания учтены.

Серж66

я в общем отписал, сейчас столько предложений по ним и цены дешевле ставят, заполонили так что уже неинтирестно заниматься.
Сына спрошу он ксеноном занимается по заказам.

gusmakous

вот нашел статейку что касаеться темы помех в бортовой электросети автомобиля. Выдержка: «Особенностью бортовой сети автомобиля при работающем двигателе является наличие импульсных помех в виде выбросов положительной и отрицательной полярности, амплитуда которых может достигать 160 В (спадающих через 1 мс). В цепи питания появляются также импульсы положительной полярности с амплитудой до 90 В и спадающие через 0,4 с. «, оригинал http://dimasen.narod.ru/bortset/004.htm . тут же и схемка. может попробовать собрать, но скажем без кренки. и через эту схему-фильтр что по ссылке подключить мой инвертор?

Avestar

Хороший исправный генератор и добрый аккумулятор решат все проблемы

gusmakous

Да конечно. но ситуация такова что когда устанавливают эту подсветку на машины заказчиков, то увы работоспособность генератора и аккума проверять дорого со стороны исполнителя. посему нужно решить проблемму так чтобы или китайские блоки не горели (в схеме что я привел там же помоему или 4 или 8 Амперные транзюки стоят. ) или дополнить схему, так чтобы изготовить партию своих, пусть дороже, но надежнее.

ЗЫ: схему перепроверил.точно срисована. Может кто сможет смоделировать в спектре или еще где. чтобы посмотреть что она делает при изменении напряжения и прохождении импульсов с параметрами что я написал в прошлом посте.

gusmakous

Продолжу тему. И 2 года не прошло. а с блоками ко мне теперь опять обратились правда с другим вопросом. но не все сразу.
1. Что касательно приведеной мною схемы. то R8 это нагрузочное сопротивление, которое включается ключом Q1, чтобы бортовой компьютер был уверен в целостности ламп габаритов.
2. А вся эта схема с операционником посути ФВЧ, а именно: схема вносит задержку перед зажиганием CCFL ламп габаритов для того чтобы они не подмигивали когда бортовой компьютер пытаеться определить целостность ламп габаритов.

Читайте так же:
Стабилизатор сети переменного тока

Основной причиной сгорания блоков было окисление контактов разьемов. ТОесть с блока выходит один или 2 проводка с разьемчиками. В разьемчики втыкаються лампы. Туда попадала влага, что приводило к пробою и КЗ. вот они и вылетали. Выличелось обрезанием разьемов и подпайкой проводов ламп. и нормальной герметичной изоляцией.

Посути тема так как она звучит в заголовке раскрыта. Но теперь передо мною стоит задача питания ССFL ламп разной длинны, при разных температурах (тоесть зимой и летом, а лампы на это очень хорошо реагируют), и разной длинны ламп от одного блока. Очень есть большой соблаз запитать их не с помощью схемы генератора Ройера как в приведенной мною схеме, а с помощью контроллеров недорогих и распространенных, что позволит использовать эти лампы при разных напряжениях питания, или колебаниях напряжения, не боясь что будет меняться их яркость.

ЗЫ: вопрос к администрации: переименовать эту тему и продолжить с наработками об их питаниии, либо вклиниться в другую тему. но помоему я не нашел на форуме темы в которой обсуждаеться питание CCFL ламп.

Ангельские глазки: CCFL VS SMD?

Ангельские глазки: CCFL VS SMD?

Ангельские глазки — это запатентованная разработка, которая принадлежит автопрому BMW. Сегодня эти световые приборы в головной оптике стали настолько популярными, что их может установить каждый, независимо от марки и модели машины.

В данной статье мы рассмотрим, в чем отличие SMD устройств от тех, которые произведены по технологии CCFL. После чего вы сможете сделать правильный выбор.

CCFL ангельские глазки

Приборы произведены по технологии CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lamp) – это флуоресцентная лампа с холодным катодом, которая предполагает выдачу белого света с небольшим голубым оттенком.

Конструктивно приборы состоят из:

  • стеклянной трубки, заполненной газом;
  • у основания приборов есть алюминиевая подложка. Она способствует усилению распределения светового потока;
  • по всему периметру рассеивателя нанесены поперечные насечки. Они способствуют равномерному распределению света по всему кольцу (полукольцу);
  • весь прибор крепится к силиконовому кольцу, которое является препятствием к воздействию сильных вибрационных сотрясений.

Конструкция CCFL «глазок» достаточно прочная. Кроме этого, алюминиевая подложка прикреплена с помощью герметика, который не плавится при нагревании фары. При покупке ангельских колец, убедитесь в том, что товар сертифицирован, только при таких условиях вы получите качественную продукцию, которая проработает полный заявленный срок.

Для того, что устройства запустить в работу, им необходимо высокое напряжение, которым их обеспечивает инвертор. Он и преобразуют 12 В в 800 В. Один блок может обеспечить напряжением два кольца (одной фары). Для этого в нем есть предусмотренные выходы питания. Подробней про данный тип глазок читайте здесь.

Основные параметры CCFL приборов:

  • выдают яркий свет белого спектра (до 6000 К), который отлично сочетается даже с включенными ксеноновыми фарами;
  • благодаря инвертору, кольца разжигаются мгновенно;
  • светопоток приборов – 700 Лм;
  • мощность одного набора колец – 6 Вт;
  • сроки службы – до 20 000 часов;
  • высокая вибрационная устойчивость;
  • бесперебойно работают при низких и очень высоких температурах окружающей среды.
Читайте так же:
Электронный стабилизатор тока это

Ангельские глазки CCFL выходят из рабочего состояния тогда, когда в трубках полностью перегорает газ.

SMD ангельские глазки

Каждое кольцо приборов состоит из плотно распложенных светодиодов (до 70 штук). Для того, чтобы свет от устройств был распределен более плавно, на рассеиватель, изготовленный из акрила, нанесены насечки. Преимущество таких приборов в том, что для их работы не требуются инверторы. Для их работы предусмотрен стабилизатор тока, он контролирует нагревание устройств и выравнивает скачки напряжения подаваемого тока. Светят светодиодные ангельские глазки ярким белоснежным светом, который заметен на машине не только ночью, но и днем.

Рабочие характеристики SMD колец:

  • увеличенная яркость, которая отличается от устройств CCFL технологии;
  • могут работать до 50 000 часов;
  • высокая защита от вибрационных сотрясений;
  • приборы не нагреваются, поэтому они могут быть расположены рядом с оптикой, которая состоит из пластиковых или хрупких деталей;
  • простой монтаж.

Приборы перестают функционировать при перегорании светодиодов. Как правило, они перегорают не одновременно. Кристаллы диодов могут выгорать по одиночно, после чего кольца приобретают не эстетический внешний облик.

Что же выбрать: CCFL VS SMD приборы?

Для того, чтобы окончательно понять, какие устройства вам нужны, вы может наглядно сравнить их световые параметры на картинке.

Ангельские глазки светодиодного производства (SMD) и те, которые созданы путем CCFL технологии относятся к универсальным приборам, которые могут быть установлены на любую марку и модель машины. Главное – это совпадение окружности колец с размером оптики вашего автомобиля.

SMD приборы более яркие, но они и стоят дороже. Газонаполненные кольца менее мощные, зато они более доступны по стоимости. В любом случае выбирать вам! Пусть ваша покупка радует вас на протяжении всего срока службы ангельских глазок. Данный аксессуар – это не только тюнинг оптики, но и дополнительная степень безопасности на дороге.

Рассеиватели для ангельских глазок

В интернет-магазине DLed появились рассеиватели для светодиодных и COB ангельских глазок. Рассеиватели увеличивают площадь свечения ангельских глазок, что делает их более заметными. Кроме того рассеиватели делают свет более мягким и приятным для окружающих.

Ангельские глазки — один из самых популярных способов сделать автомобиль эффектным и привлекательным. С помощью них можно доработать оптику, так что она будет привлекать внимание и восторженные взгляды окружающих. Установить такое улучшение, при желании, можно в любой автомобиль. К тому же ангельские глазки могут нести не только декоративный смысл, но и практический. Например, их можно использовать в качестве дневных ходовых огней или даже в качестве дополнительных стоп-сигналов. Яркости глазок хватит, чтобы обозначить ваш автомобиль и все его маневры на дороге. При этом светодиоды, использующиеся в ангельских глазках, намного экономичнее галогенных ламп и прослужат вам дольше. Прибавьте ко всему этому простоту установки и получите отличный подарок для любого автовладельца.

В нашем магазине представлены несколько видов ангельских глазок. Самые популярные это светодиодные ангельские глазки SMD и ангельские глазки COB. В SMD светодиоды расположены на одинаковом расстоянии и имеют точечное, мягкое свечение. COB глазки выглядят как один большой светодиод, занимающий всю площадь обода и состоящий из множества светящихся кристаллов. При этом COB имеет сплошное неразрывное свечение, более яркое и заметное чем SMD ангельские глазки. Ко всему прочему, COB ангельские глазки обладают стабилизатором напряжения который защищает светодиоды от скачков в сети и тем самым продлевает их срок службы.

Читайте так же:
Крен12а схема включения стабилизатор тока

Рассеиватели для светодиодных и COB ангельских глазок придают более мягкое свечение, рассеивая свет по всей своей площади. Плюс ко всему они увеличивают угол, под которым будет заметно вашу преображенную оптику. С рассеивателями ангельские глазки смотрятся еще более красиво и элегантно. При всей своей красоте рассеиватели не гасят световой поток наших глазок, поэтому яркость при их использовании не пострадает.

Мы рекомендуем вам использование наших рассеивателей вместе с ангельскими глазками для придания вашему автомобилю нового, неповторимого облика, чтобы ваш автомобиль продолжал радовать вас и окружающих.

Ангельские глазки

  • Мощность: 4 Вт

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Цвет свечения: 5000К
  • Мощность: 2 Вт
  • Яркость света: 120 Люмен

  • Мощность: 4 Вт
  • Яркость света: 357 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3528
  • Количество светодиодов: 51 Шт

  • Мощность: 3.6 Вт
  • Яркость света: 315 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3528
  • Количество светодиодов: 45 Шт

  • Мощность: 3.6 Вт
  • Яркость света: 315 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3528
  • Количество светодиодов: 45 Шт

  • Мощность: 3.36 Вт
  • Яркость света: 294 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3528
  • Количество светодиодов: 42 Шт

  • Мощность: 3.36 Вт
  • Яркость света: 294 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3528
  • Количество светодиодов: 42 Шт

  • Мощность: 3.12 Вт
  • Яркость света: 273 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3528
  • Количество светодиодов: 39 Шт

  • Мощность: 2.88 Вт
  • Яркость света: 252 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3528
  • Количество светодиодов: 36 Шт

  • Мощность: 2.64 Вт
  • Яркость света: 331 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3528
  • Количество светодиодов: 33 Шт

  • Мощность: 1.92 Вт
  • Яркость света: 168 Люмен
  • Модель светодиодов: SMD3528
  • Количество светодиодов: 24 Шт
  • « назад
  • 1
  • 2
  • все
  • » вперёд

Ангельские глазки — габаритные огни в форму кольца и полукольца. Ангельские глазки в наши дни очень популярны. Ангельские глазки устанавливаются как в передние, так и в задние фары. На нашем сайте вы можете увидеть и купить несколько видов ангельских глазок: кластерные, светодиодные и газоразрядные.

В основе светодиодных ангельских глазок находятся светодиоды. У данного вида много преимуществ. При работе светодиодных ангельских глазок, кольцо светится не сплошным одним светом, а маленькими точками. Тем более у светодиодов минимальное потребление энергии всего 1-2 Вват. Для установки не обязательно ехать в сервис, необходимо лишь только подключить ангельские глазки к габаритным огням.

Кластерные ангельские глазки отличаются от светодиодных лишь тем, что по всей поверхности ангельских глазок нанесен особый химический состав, который убирает эффект «точек». Кластерные ангельские глазки — кольцо со сплошным светом. В данном виде ангельских глазок встроен стабилизатор напряжения, который гасит скачки 10-30 Вольт.

Читайте так же:
Что такое пусковые токи стабилизатора

Газоразрядные ангельские огни – это стеклянная трубка в виде кольца, покрытая внутри люминофором наполненная инертным газом. Люминофор — это вещество, которое поглощает световую энергию, а затем ее отдает в темноте. Подключаются к сети с помощью блока розжига. На нашем сайте большой выбор как самих ангельских глазок, так же и самих блоков розжига.

Ангельскими глазками можно полностью изменить внешний вид вашего автомобиля, хотя это и незначительный тюнинг. Так же их можно использовать как дневные ходовые огни (ДХО)

Можно заказать с нашего сайта, у нас большой, выбор, но и купить ангельские глазки можно в магазине в городе Москва.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Сгорают блоки розжига от Ангельских Глазок! 12V CCFL

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сгорают блоки розжига от Ангельских Глазок! 12V CCFL

#2 Непрочитанное сообщение Jack » Вс авг 16, 2009 7:56 pm

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс авг 16, 2009 8:34 pm

генератор «мудит» на всех лансерах
особенно заметны скачки напряжения на двухлитровых машинах.

выход из ситуации или пачка запасных китайских блоков по 100р или понижать напряжение резистором или конденсатор в цепь с диодом

#4 Непрочитанное сообщение Jack » Вс авг 16, 2009 9:15 pm

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс авг 16, 2009 10:43 pm

#6 Непрочитанное сообщение Jack » Вс авг 16, 2009 11:13 pm

#7 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс авг 16, 2009 11:30 pm

#9 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн авг 17, 2009 11:36 am

#10 Непрочитанное сообщение GLMIHA » Пт сен 25, 2009 12:15 pm

#12 Непрочитанное сообщение GLMIHA » Пн сен 28, 2009 1:33 pm

XIMIKATOR
Я про холостые и говорю.
Если уж на то пошло, то нужно осциллограмму напряжения смотреть с диода, тогда можно говорить о пульсациях.

Дело-то не в этом.

ИМХО блоки розжига горят потому, что это китайское гумно.
А с китайцами тут как повезет, может сгореть, а может и работать
достаточно долго.

А напряжение нужно не понижать, а стабилизировать.
Например собрать стабилизатор на 12В на основе КРЕН8Б.
Просто, дешево и сердито.

#14 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн сен 28, 2009 9:41 pm

в генераторе есть плата выравнивающая напругу до 12,5В, а пульсации изза его неисправности или чегото еще, тк Konstantin-VMK много где в электрике уже полазил.

А блоки распирает изза:
1-взорвавшегося трансформатора
2-взорвавшегося конденсатора

в обоих случаях это или старость — более 5 лет или некачественные изделия- комплектующие изначально.

Стоит ксенон SilverStone F1 6000k — уже 1,5 года все ок, даже при включении и потом заводе двигателя -моргают но работают!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector