Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения счетчика моточасов трактора

Как Обнулить Счетчик Моточасов На Тахоспидометре Трактора Мтз Юмз И Т Д

Загрузил: Digital Division

Длительность: 2 мин и 26 сек

Битрейт: 192 Kbps

Альтернатива Кондиционеру В Тракторе Мтз

Датчик Скорости Для Тахометра Ap70 3813

Hand made technologies

Панель Приборов Часть 2 Вольтметр И Моточасы

Первый Пуск Трактора Юмз 6 В 2019Году 12 Вольтовым Стартером На 24 Вольта

Т 25 Дозатор И Двухсторон Цилиндр И Кронштейн К Нему

МТЗ ОК Запчасти для МТЗ — МТЗОК

Счетчик Моточасов 2Я Попытка 1Й Сломался

Runleader Rl Hm035R Установка И Эксплуатация Счетчика Моточасов Тахометр

Как Правильно Отрегулировать Давление На Центрофуге Мтз

Сколько Зарабатывает Машинист Экскаватора Итоги 2020 Года

Тот Самый Тракторист

Подключаем Амперметр Указатели Датчики На Трактор Автомобиль Часть 1

Обзор Тахометра Сброс Счетчика Моточасов

Hand made technologies

Гидравлическое Сцепление Юмз Установка Работа Вом

Гидравлический Мини Кран Гусь Из Металолома

Обязательно Вы Должны Это Знать Тонкости Смазки Двигателя Т 25 Т 16

Очередная Поломка В Японском Мини Тракторе

Как Правильно Разобрать Дозатор Мтз Юмз

Скрутить Моточасы Rezonans Ук34 2 Схема Подключения Счетчик Моточасов Вольтметр Ук34 2

Юмз 6 На Гидростатике

Трактор Т 40 Свеча Накала Пробую Подключить

Реставрация Кабины Мтз 82

Русский Рэп Сборник

Resul Geldiyew Biwepa Mp3

Urar Ýürek Hem Bedenim Sen Menden Mende Seni

Blackpink Stay Whistle

Old Chingu Closer

Минуси Ошики 2020 Додзада

Havadan Payizin Nefesi Gelir

26 02 2020 Г На Всероссийском Офицерском Собрании Генерал Леонид Григорьевич Ивашов

Kalbimsin Remix Çılgın Dondurmacı

Babek Nur Veziyet

Asl Wayne Attention

Человек Паук Заставка 2017

Как Обнулить Счетчик Моточасов На Тахоспидометре Трактора Мтз Юмз И Т Д

Мой Новый Сосед Страшные Истории На Ночь Scary Stories

Amazing Science Toys Gadgets 2

Huseyn Melikov Valeh Allahverdiyev Elnur Salahov Rast Destgahi 2021

Dowletli Mix Bar Jeren Halnazarowa

Oliver Tree Let Me Down Official Music Video

Красивые Песни Для Души Снежные Песни Отличное Зимнее Настроение

Охотница На Глаза Кавер Кукла Колдуна Киш

Le Pen Chante Ymca

Саске Вернет Руку В Аниме Боруто

Золотое Кольцо Без Камней

Современный Танец Кокетки Dream Dance Fest

Трава У Дома Разбор На Гитаре Интересные Аккорды Плюс Ко Всему Не Плохой Кавер

Anime Edit Alight Motion

Разноцветные Сюрпризы Учим Цвета С Игрушками Ми Ми Мишки Учим Фрукты И Ягоды

Dolphin Cove Jamaica Sandals Vacation 2013 New Hd

Боязнь Перед Людьми Ставит Сети А Надеящийся На Господа Будет Безопасен

Priestess Dream Messenger Identity V

Астрология Любви Как Правильно Выбрать Партнера Запись Трансляции

Модернизация генератора -счетчик моточасов

решил поставить в генератор счетчик моточасов
подключение на цепь зарядки аккумуляторов
подключение простейшее
питание от 10 до 36 в
когда питание подано считает,
когда не подано не считает

в понедельник буду заказывать для себя
кто хочет, присоединиться обращайтесь.

Нескромный вопрос про цену . Если правильно понял можно просто накинуть на 12 вольтовый выход предназначенный для зарядки аккумулятора для стартера которого нет.

цена в Москве 1200 руб
если на вашей модели нет 12в для зарядки аккумуляторов , то эта модель не подойдет.
если есть цепь зарядки , то запросто.

если 12 -30в нет, нужна модель счетчика с питаением от 220в и без управляющего сигнала.
т.е. как только подал питание , он начал считать.

я сначала хотел брать СМ-1 , но у него более глубокии корпус и лишние функции с минутами и секундами.

Зачем считать моточасы?

Муравей написал :
Зачем считать моточасы?

чтобы не записывать их на бумажке по памяти и не прозевать 100 часов смену масла.

alex_k написал :
цена в Москве 1200 руб

А сколько стоит старый добрый ртутный счетчик? Я не знаю, но допускаю что на пару порядков дешевле.
Конечно, он менее точен, но здесь большая точность и не нужна.

alex_k написал :
решил поставить в генератор счетчик моточасов
подключение на цепь зарядки аккумуляторов
подключение простейшее
питание от 10 до 36 в
когда питание подано считает,
когда не подано не считает

Получается, что это будет счетчик не моточасов, а дополнительный, работы генератора? Смысл? )))

leonid777 написал :
Получается, что это будет счетчик не моточасов, а дополнительный, работы генератора? Смысл? )))

а какая разница то.
Раз завели мотор генератора , значит на выходе 12в для зарядки аккумуляторов появилось напряжение.
счетчик начал считать время наработки.
мотор заглушили , напряжение пропало. счетчик перестал считать.
последние показания остались в энергонезависимой памяти.

Читайте так же:
Простейший счетчик импульсов своими руками

Как только запустите мотор , счетчик продолжит работу дальше от насчитанного ранее.

А, моточасы разве по другому считает? Смысл то как раз в моточасах, чтобы ТО не пропустить.

ЗЫ. Т.е. моточасов, всегда больше будет чем работы генератора

leonid777 написал :
ЗЫ. Т.е. моточасов, всегда больше будет чем работы генератора

объясните почему больше ?
генератор без мотора крутиться не умеет.
а счетчик считает часы , а не киловаты

alex_k написал :
когда питание подано считает,

А питание позже подаем, после прогрева, и отключаем раньше чем заглушим двигатель. Или вы неправильно выразились? Или я не понял? )))

leonid777 написал :
Или я не понял?

просто счетчик можно подключить внутри корпуса генератора
а все выключатели нагрузки , разъемы, розетки и т.п. уже дальше по цепи.
так что комутация нагрузки к счетчику не имеет никакого отношения.

Вот что получилось.
Вниз на приборку поставить было просто некуда .
Поставил в переднюю крышку .
Осталось винтики черные по размеру подобрать.
Поролона кстати там наклеено немеренно -23 мм по передней крышке.

Счетчик моточасов- конечно удобно!
Но у меня на гене его нет- и я особо не напрягаясь считаю моточасы по выработке полных баков горючего — не напрягает и достаточно точно для смены масла и то .

Заказал счетчик моточасов на генератор (Makita штатно не ставит счетчики). Счетчик фирмы Honeywell.

не , ребята я конечно рад за вас , что вы ставите счетчики по 40 баксов за штуку, но при цене моего гены в 100, я на такой подвиг не могу пойти. поэтому приобрел парочку за 3 бакса . один с питанием на

220v, другой =24v,старые добрые электронно-механические. сейчас вот думаю какой же мне больше нравится ))

Цена примерно 250р. Питание 220вольт.

massimo31802 написал :
не , ребята я конечно рад за вас , что вы ставите счетчики по 40 баксов за штуку, но при цене моего гены в 100, я на такой подвиг не могу пойти. поэтому приобрел парочку за 3 бакса .

На 40 уев купить масла и менять почаще. Ведь не 4л плюхать Кстати, кто какое масло использует (2т малыши не в счет)?

Была уже тема про счетчики моточасов в мотокультиваторах . Есть варианты с питанием от батареки и запуском от провода, намотанного на свечной. Я там про свой написал, скоро пробовать буду на мотоблоке.

2massimo31802 Каждый сходит с ума по своему))) да и генератор чуток (раз в 10) подороже.
Я тут еще и чехольчик фирменный выписал.

2sledoput Заливаю в генератор синтетику Agip 5W-30(40) . В представительстве фирмы производителя одобрили выбор.

P/S
Масло класса качества SL по API . На снегоочистителе Briggs&Stratton и мотокультиваторе Texas с двигателем Briggs&Stratton также использую вышеуказанное масло и никаких течей или повышенного расхода на угар не замечено. Сосед на своем культиваторе льет Agip 5W-40 вот уже лет пять и никаких проблем не наблюдается. Если сальники плохие или поверхность по которой сальник работатет такая, что сальник не может удержать масло то это проблема не масла. Я так думаю. )))

Kirill2000 написал :
Заливаю в генератор синтетику Agip 5W-30(40). В представительстве фирмы проихводителя одобрили выбор.

Чем больше читаю, тем больше слышу разных мнений. В соседней теме по обслуживанию обсуждается 10-40, как более подходящее. К моему гене вепрь рекомендовано 10-30, а синтетику низзя Может, на Вашем прокладки более живучие..

Читайте так же:
Передать показатели счетчика муп дез

Добрый день.
На фото мой вариант установки счетчика моточасов. Питание 10-36 вольт, стоимость 350р., затраченное время на установку около 1,5часов. Подключил на выход 12 вольт через тумблер: тумблер «вкл» счетчик работает на выходе 12 вольт -нет, тумблер «выкл» — 12 вольт -есть.

Я приобрёл такой электронный счётчик моточосов/оборотов двигателя: Провод от него кидаешь на высоковольтный провод двигателя, и он начинает считать моточасы и показывать обороты двигателя когда заведён двигатель.
Цена вопроса 1000 рублей. Производство Тайвань.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Я вот так реализовал установку счетчика мото часов на Вепрь 2,2кВт.

Счетчик на 220 В, подключил его параллельно одной из розеток.
Очень удобно стало обслуживать генератор (его двигатель).
Завел-считает, заглушил-несчитает, никаких отключающих тумблеров.
В режиме прогрева двигатель тоже «наматывает» моточасы ресурса, поэтому и тоже надо считать.

Приобрёл на днях Makita EG 601 A.Тоже перерыл разной информации про него и выяснил что это полный аналог модели Robin RGX 7100 для американского рынка ,цена которого даже за океаном за 2000 долларов.Это настоящий профессиональный аппарат, да ещё в два раза дешевле аналогов.В описании к нему на рынке Германии (Makita.de) присутствуют такие опции как оригинальные колёса под раму и электростартер.А на Robin устанавливается оригинальный счётчик моточасов.Но к сожалению у нас все эти опции к заказу невозможны.Большая просьба к Вам рассказать где приобрели счётчик ,колёса и чехол.Ну и если возможно- рассказать как установили.Кстати на сайте Robin в инструкции по эксплуатации написано что разрешено использовать автомобильное масло с вязкостью 5W30.Заранее благодарен.

meesh , колеса приобрел по случаю на своей работе — завалялись на складе. Межцентровое расстояние в площадках колесных опор ( 90 мм ) совпало с отверстиями в пластинах генератора. Недостающие 8 отверстий просверлил сам.

Счетчик моточасов заказал на e-bay. Пытался купить в России отечественный счетчик, но, видимо, я как покупатель не интересен российским торгашам. Они ждут больших заказов. Пусть ждут.

Снял панель с генератора, разметил отверстие под счетчик, сделал отверстие и установил счетчик. В упаковку со счетчиком был вложен пакетик с тремя болтиками, тремя винтами и тремя стопорными шайбами. Также вложены два длинных провода с контакными колодами в изоляторах. Для установки счетчика необходимо два винта, а третий идет запасным — забота о клиенте. Также вложена инструкция по установке с шаблоном для вырезания отверстий. Выводы счетчика подключил параллельно выводам 12V.

Чехол заказал также на e-bay, но можно сшить самому или заказать в пошивочной местерской — выйдет дешевле.

Как подмотать электронный моточасы

Обратился ко мне друг, типа: «…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…»
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, «в теории и на копровом макете»

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

Коррекция пробега

Профессиональная корректировка пробега на всех видах техники.

Читайте так же:
Как считается цифры счетчика
Скрутить пробег

Скрутить спидометр у абсолютно любого автомобиля, независимо механический одометр или электронный.

Коррекция моточасов

Корректировка моточасов строительной и специальной техники.

Смотать спидометр

Смотать пробег автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов.

Коррекция спидометра

Корректировка спидометров автомобилей.

Скрутить километраж

Накрутить километры на автомобиле.

Смотать пробег

Смотка пробега и моточасов на технике.

Скрутить моточасы

Скрутить моточасы на всех видах техники, независимо механический счетчик или электронный.

Скрутить спидометр

скрутить электронный спидометр.

Корретировка одометра

Коррекция одометров и счетчиков любой техники.

Смотка моточасов

Смотать моточасы на технике.

Уменьшить пробег или прибавить пробег на любых автомобилях

Изменить пробег автомобилей – уменьшить или прибавить пробег.

Корректировка пробега на любых транспортных средствах, легковых автомобилей и внедорожников, грузовиков, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и т.д., скрутить спидометр грузовых автомобилей, на фурах. Скрутить пробег на любых транспортных средствах, уменьшить пробег, изменить, сбросить, пробег грузовых автомобилей, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей (фур). Скрутить пробег, скрутка моточасов, смотать скорректировать изменить показания уменьшить моточасы на спецтехнике, коррекция моточасов тракторов, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, манипуляторов, грейферов, автокранов, бетононасосов, бетономешалок, комбайнов, автовышек, самосвалов, косилок, молотилок. Профессиональная корректировка пробега, моточасов, смотка скрутка пробега, спидометра одометра. Коррекция пробега на любых транспортных средствах. Сбросить пробег, смотать пробег, уменьшить пробег, скорректировать пробег, скинуть пробег, сбросить счетчик, скрутить пробег автомобиля, сбросить моточасы, скрутить электронный спидометр, скрутить счетчик автомобилей, скрутить спидометр, обнулить пробег, коррекция спидометра, сброс километража, отмотка спидометра, коррекция пробега, откорректировать пробег.

Скрутить пробег легковых автомобилей, коррекция пробега грузовых автомобилей, корректировка моточасов строительной и специальной техники, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей (фур). Коррекция моточасов на спецтехнике, смотать пробег, скинуть пробег, откорректировать пробег, корректировка моточасов, уменьшить пробег, отмотать моточасы строительной и специальной техники, изменить пробег, сбросить пробег грузовых автомобилей, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей. Скрутить пробег легковых автомобилей, на грузовиках, фурах, скрутить спидометр грузовых автомобилей, корректировка моточасов строительной и специальной техники, скрутить мотосачы, смотать моточасы, уменьшить показания моточасов спецтехники, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей (фур). Коррекция моточасов.

Коррекция пробега грузовых автомобилей. Скрутить пробег грузовых автомобилей. Скрутить пробег на грузовиках, отмотка спидометра грузовика, скрутить спидометр грузовиков, коррекция спидометра грузовика, сброс километража грузовых автомобилей. Коррекция пробега на мотоциклах, скрутить пробег снегоход, смотать моточасы на квадроцикле, скрутить пробег мотоцикл, коррекция пробега atv, корректировка пробега на скутере, скрутить моточасы atv, скрутить спидометр мотоцикла, коррекция спидометра квадроцикла, скрутить пробег скутер. Скрутить моточасы, смотать моточасы, корректировка моточасов на спецтехнике, изменить моточасы, коррекция моточасов, уменьшить моточасы, намотать моточасы на тракторах, бульдозерах, экскаваторах, погрузчиках, манипуляторах, грейферах, автокранах, бетононасосах, бетономешалках, комбайнах, автовышках, самосвалах, косилках, молотилках. Корректировка моточасов строительной и специальной техники, скрутить смотать скорректировать изменить показания уменьшить моточасы на спецтехнике, коррекция моточасов тракторов, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, манипуляторов, каток грунтовый, грейферов, автокранов, бетононасосов, бетономешалок, комбайнов, самосвалов.

Коррекция пробега, моточасов на автобусах | скрутить пробег, моточасы автобусов | изменить пробег на автобусах | корректировка пробега миниавтобусов | коррекция спидометра автобуса | скрутка пробега автобусов | скрутить спидометр автобус | смотать пробег моточасы на автобусе | сбросить пробег автобус | сброс пробега на автобусе | уменьшить пробег на автобусах. Скрутить пробег | смотать пробег | коррекция пробега | уменьшить пробег | убавить пробег | сбросить пробег | изменить пробег | сбросить киломметраж | скрутить показания спидометра | смотать счетчик | уменьшить показания одометра | скрутить спидометр | изменить показания одометра | коррекция спидометра без следов вмешательства. Профессиональная корректировка пробега | смотка скрутка пробега, спидометра, одометра. Коррекция пробега и моточасов на любых транспортных средствах.

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами – КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Читайте так же:
Можно или нет ставить узо перед счетчиком

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: «БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . » и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете «куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)», если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Технические параметры

Потребление тока – 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке – конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Счетчик моточасов для мотоблока

Счетчик моточасов для мотоблока Мотор Сич видео.

Счётчик наработки для мотоблока Мотор Сич видео.

Тахометр для мотоблока Мотор Сич видео.

Начну с простейшего, что всё обслуживание двигателя и мотоблока в целом, привязано к определённым интервалам, в частности как принято в тракторной технике, это мото/час.

Мото/час – величина эмпирическая.

Мото/час – это не астрономическое линейное время, это один час работы коленчатого вала, так как именно его обороты считаются на тахометре двигателя при определённых оборотах.

Мото/час – это 60 минут беспрерывной работы двигателя на максимальных оборотах (максимальной нагрузке), но так как двигатель мотоблока не всегда работает с максимальной нагрузкой, то считать пройденные мото/час на мотоблоках без специального прибора, получается довольно таки проблематично.

Учитывая, что всё таки на дворе XXI век и считать с ручкой и калькулятором как то не есть правильно и хорошо, я задался целью, найти и установить прибор, который будет сам считать пройденные моим мотоблоком мото/часы.

Самый простой и доступный счётчик мото/часов для любых бензиновых двигателей, это выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика мото/часов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011.

Этот прибор отлично себя зарекомендовал у рыбаков, так как на лодочных моторах, тоже обслуживание привязано к мото/часам и тахометр тоже можно сказать, что является необходимостью на двигателе.

И так прибор, тахометр и счётчик мото/часов ТС-011, приобретён и установлен на мотоблок Мотор Сич видео.

Инструкция по эксплуатации цифрового тахометра с встроенной функцией счётчика моточасов ТС-011 и ТС-011М.

1. Для любого изменения режима работы тахометра, нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

  • значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, то есть – 2 раза за 1 оборот маховика двигателя
  • значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя, то есть – 1 раз за 1 оборот маховика двигателя
  • значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя, то есть – 1 раз за 2 оборота маховика двигателя
  • значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
Читайте так же:
До какого года все должны поставить счетчики

После выбора режима работы кнопкой S1, экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки интервала сервисного обслуживания, нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки S1 и S2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, при этом цифры на дисплее будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания, при длительных перерывах в использовании прибора, нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector