Счетчики шланги для гсм
Как воруют топливо с бензовоза.
Наши клиенты обращаются к нам с запросами по контролю расхода топлива для бензовозов. В этой статье мы хотим рассказать о стандартных случаях воровства топлива при приемке топлива с бензовозов, тем самым обманывается владелец (получатель) топлива.
Существует несколько способов приёма топлива:
Первый, когда всё контролирует специальный человек, который ездит с бензовозом, сам делает замеры и сам за всё отвечает – в этом случае, никому ничего не перепадёт.
Второй вариант, когда все делают заправщики под чутким руководством начальства. Тут уже возможны варианты.
Третий способ, это когда бензовоз приезжает сам, заправщики сами всё сливают и делают замеры, а начальство только иногда присутствует. Этот вариант открывает невиданные просторы для различного рода махинаций с топливом. Рассмотрим более детально этот вариант.
Итак, звонит начальство и говорит, что сегодня будет бензовоз, который привезёт топлива. Приемщик в первую очередь замеряет текущий уровень топлива в приемных ёмкостях. Если он знал о бензовозе заранее, то он можете нагло слить из ёмкости пару канистр топлива и ждать прихода бензовоза. При замере остатков (до приема) приемщик просто добавляете к замеру недостающее количество литров равное объему украденного топлива, а второй замер (после приёма топлива) делает правильно. В результате недостача образуется якобы у водителя бензовоза.
Следующий момент – уровень топлива в бензовозе. Он должен быть не ниже определённой планки прикрученной к стенке горловины верхнего люка. Эта планка на самом деле легко передвигается в верх и вниз с помощью отвёртки, но это уже заработок водителя бензовоза. Если водитель замешкался и привёз топливо значительно ниже планки, то можно либо приемщик сообщает начальству и не принимает бензовоз, либо закрывает на это глаза и вешает эт недостачу на предприятие. Но естественно так не делается не договорившись предварительно с водителем бензовоза (он сливает по пути топливо и делится деньгами с приемщиком, который принимает бензовоз с недостачей).
Следующий этап, это действия после слива топлива из бензовоза.
Если бензовоз без продувки, а ёмкости не вкопаны а стоят на земле (выше уровня земли), то нужно сливать оставшееся топливо из шлангов в металлические вёдра, и вручную переливать в ёмкость. Самый простой и естественный способ, это оставить бензин в ведре и продать знакомому таксисту, либо слить попозже в канистру и так же в последствии продать.
Способ как прост, так и опасен тем, что после приёма бензовоза начальство пройдясь по территории найдет ведра. Естественно, все отставленные вёдра прекрасно видит водитель бензовоза, но если приемщик закрываете глаза на его дела, то он естественно ничего не заметит. Во-вторых, нужно залезть на бензовоз и убедиться что в секции пусто и нет луж топлива. Естественно, если приемщик договорился с водителем, то можно немного и оставить, а он потом с вами расплатится.
В-третьих, нужно проследить что бы водитель спустил всё топливо из системы. Дело в том, что в трубах под бензовозом остаётся до 30-ти литров топлива! После слива топлива, водитель может просто собрать свои шланги и уехать, увозя с собой эти самые 30 литров, которые он сольёт чуть позже.
В-четвёртых, после того как всё сделали и отпустили бензовоз, нужно сделать замеры топлива в ёмкостях. Фактическое количество принятого топлива рассчитывается очень просто. От количества после бензовоза отнимаем количество топлива перед ним. Если заправщик производил какие либо махинации описанные ранее, то ему нужно подкорректировать замер.
Если бензовоз сливает топливо для нескольких клиентов сразу (поочередно), тогда с закрытыми глазами можно уверенно утверждать что будет недостача топлива, в каких объёмах будет недостача зависит от жадности приемщиков и водителя бензовоза. Мы знаем примеры когда во время слива одного полного бензовоза на двух предприятиях недостача составляла от 100л. на одну тонну слитого топлива. Как утверждают «сторожилы» – это вполне нормальная цифра, к ней все привыкли и она всех устраивает. За счет кого компенсируется эта сумма недостачи остается только догадываться, но при любых обстоятельствах – продавец никогда не несет эти затраты.
Если продолжить далее процесс кражи топлива, а это во время раздачи. То эта цифра в сто литров уже кажется и не такой большой, ведь во время хранения топливо испаряется, происходит утряска и т.д. А все эти затраты несет предприятие, что в конечном итоге сказывается на себестоимости продукции и доходности самого предприятия.
Напрашивается вопрос – как же быть? что делать чтобы избежать такого?
Компания Прок предлагает решение по контролю за приемкой/раздачей топлива с бензовозов – проточные расходомеры для бензовозов с овальными шестернями серии OGM. Это недорогие, доступные любому предприятию расходомеры способны обеспечить учет расхода топлива в широком диапазоне измерения. Погрешность расходомеров для бензовозов составляет 0,5%. Данные расходомеры предназначены для внутрихозяйственного ведения учета. С применением этих расходомеров топлива предприятие сможет решить проблему кражи топлива недобросовестными сотрудниками, и защитит себя от махинаций со стороны водителей бензовозов.
Также расходомеры топлива серии OGM обеспечивают учет раздачи топлива с бензовозов, цистерн, мини АЗС – это обеспечивает контроль за расходом, и правильностью выдачи/списания топлива для транспорта предприятий.
Еще одним из решений, по контролю за раздачей топлива на предприятии, которые представляет компания Прок является Топливозаправочный пистолет со встроенным счетчиком. Это конструктивно удобное и практическое оборудование позволяет с максимальной точностью (без остатка топлива в топливных рукавах) контролировать объём заправленного топлива. Доступная цена, высокая точность измерения, надежность и легкость в эксплуатации – делает это решение самым практичным.
Специалисты компании Прок – представляют максимум решений по контролю приемки/раздачи топлива с бензовозов, цистерн, бочек, мини АЗС.
Расходомер топлива
Расходомер топлива DFM предназначен для контроля расхода дизельного топлива и учета времени работы двигателя транспортного средства: автотракторной техники, строительной и сельхозтехники, водного транспорта, железнодорожных машин. DFM также используется для измерения расхода топлива и времени работы дизель-генераторных установок, котлов, горелок и подобных стационарных агрегатов .
Расходомеры DFM можно использовать для измерения расхода:
- дизельного топлива;
- печного топлива;
- других видов жидкого топлива кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм 2 /с.
DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве автономного счетчика для учета расхода топлива.
Решаемые задачи
Преимущества DFM
Встроенная батарея
При отсутствии внешнего источника питания, например, от бортовой сети ТС, расходомер DFM продолжает учет расхода топлива и записывает данные во внутреннюю память. При восстановлении внешнего питания все накопленные Счетчики будут переданы на бортовой терминал мониторинга.
Защита от накрутки и воздействия
DFM ведет два специальных Счетчика — «Накрутка» и «Вмешательство».
«Накрутка» считает объем фиктивного расхода топлива, например, как следствие продувки камеры расходомера сжатым воздухом. «Вмешательство» считает время воздействия внешнего магнитного поля на расходомер. Оба Счетчика сводят к минимуму шанс фальсификации данных и завышения расхода топлива.
Счетчики расхода и времени работы
Расход топлива
- часовой расход топлива, л/ч
- суммарный расход топлива, л
- суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
- суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
- суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
Время работы двигателя
- суммарное время работы, ч
- суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
- суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
- суммарное время работы в режиме «Перегруз»
Специальные
- Время работы в режиме «Накрутка», ч
- Время работы в режиме «Вмешательство», ч
- Расход топлива в режиме «Накрутка», л
- Текущий режим работы двигателя по расходу топлива
- Температура топлива
- Состояние функции термокоррекции
- Величина поправочного коэффициента
- Остаток заряд батареи
Типы расходомеров DFM
Автономные расходомеры топлива с дисплеем для построения системы учета топлива без применения дополнительного оборудования и программного обеспечения.
Расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем служат для измерения расхода топлива в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.
Расходомеры топлива DFM с дисплеем и интерфейсным кабелем могут работать как автономно, так и в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.
Информация на дисплее DFM
Расходомеры DFM, оснащенные дисплеем, позволяют автономно контролировать расход топлива без передачи данных на сервер мониторинга. Это решение наиболее удобно для небольших стационарных агрегатов либо для малых автопарков, работающих в границах отведенного участка.
Счетчики на дисплее DFM
Суммарный расход топлива
Суммарный расход топлива, увеличена точность отображения
Время работы двигателя
Время работы двигателя в режиме «Оптимальный»
Время работы двигателя в режиме «Холостой ход»
Время работы двигателя в режиме «Перегрузка»
Расход топлива в режиме «Накрутка»
Время вмешательства
Заряд батареи в процентах от максимального
Температура в измерительной камере
Суммарный расхода топлива «Отрицательный»
Мгновенный расход в камере «Подача»
Мгновенный расход в камере «Обратка»
Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?
Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!
- Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надежная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя.
- Защита от воздействия даже сильным магнитом. При электромагнитном воздействии расходомер регистрирует длительность воздействия в специальном счетчике «Время вмешательства».
- Продувка воздухом бесполезна! При повышенном расходе топлива DFM фиксирует вмешательство в счетчике «Накрутка».
- Высокий срок автономной работы. Расходомеры топлива DFM могут работать от встроенной батареи до трех лет. Во время отключения от бортовой сети расходомер записывает данные в собственную память.
- Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!
Счетчики шланги для гсм
Контакты в сети
icq: 554589535
skype: VESNA-TEHNO
Офис Томск
(3822) 20-03-72
(953) 910-00-58
Офис Москва
(495) 643-84-41
(495) 643-84-42
- Главная
- ТЕХНИКА
- ОБОРУДОВАНИЕ
- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ТЕХ ЖИДКОСТИ
- ХИМИЯ
- Акции
- Электрика
- Контакты Москва
- Контакты Томск
- О компании
- ОПЛАТА
- Доставка
- КП
GPI счетчики учёта топлива для авиации
Насосы для топлива
- Насосы для топлива
- АЗС для авиации
- Насосы для бензина 12, 24, 220В
- Ручные насосы для бензина
- Ручные насосы для диз топлива
- Насосы для топлива 12В
- Насосы для топлива 24В
- Насосы для топлива 220В
- Насосы для топлива 380В
- Миниколонки
- Мобильные АЗС
- Мобильные топливные модули
- Раздаточные пистолеты
- Расходомеры для топлива
- Фильтры для топлива
- Шланги и фитинги
Сливной кран для бочки
FAU-3/4 Пластиковый кран для розлива масла на пробку 3/4″ (сливной шаровый кран для бочки) предназначен для установки вместо воздушной пробки бочек. В розничных магазинах, торгующих маслом в розлив, возможна установка стеллажей с размещенными на них в горизонтальном положении бочками с нефтепродуктами. Данный кран делает процедуру раздачи масла максимально упрощенной.
Мерные ёмкости для масла
Ёмкость мерительная с разметкой 2л, 5л, производство GROZ (Индия).
Модель MSR/P/F-2 Ёмкость мерительная с разметкой 2 л. (арт.: GR41901)
Модель MSR/P/F-5 Ёмкость мерительная с разметкой 5 л. (арт.: GR41903)
Мерительные ёмкости изготовлены из полупрозрачного пластика и используются для заливки точного объема жидкостей. Маркированы в литрах и квартах. Комплектуются гибким полиэтиленовым носиком и полипропиленовой крышкой.
GPI счетчики учёта топлива для авиации
Счетчик учёта топлива GPI MR 5-30 (Код: 126300-07 )
Поток жидкости: 19-114 л/мин.
Температура работы до -29°C.
Встроенная сетка грубой очистки входящего топлива.
Вид топлива: универсальный счетчик для учета дизельного топлива, бензина, керосина, AVGAS 100LL.
Тип корпуса: алюминий
Счетчик: механический
Количество цифр на сбрасываемом счетчике: 4 (9999)
Количество цифр на общем счетчике: 8 (999,999.9)
Максимальное рабочее давление: 3.4 бар
Погрешность: +/- 1%
Имеется калибровочный механизм
Соединение (резьбовое): 3/4″ или 1″ или 1 1/2″
Габариты, мм: 180х132х165
Вес: 1,9 кг
Задняя крышка счетчика для авиации и соединительные фитинги переустанавливаются с интервалом в 45 гр. для направления потока в нужную Вам сторону.
Счетчик учёта топлива GPI MR 5-30 электронный (цифровой) с подсветкой экрана и импульсным выходом (Код: 126300-14 ) .
Поток жидкости: 19-114 л/мин.
Питание: 4 батарейки AA, 1.5V (срок службы батареек примерно 2-4 года)
Температура работы до -29°C.
Встроенная сетка грубой очистки входящего топлива.
Вид топлива: универсальный счетчик для учета дизельного топлива, бензина, керосина.
Тип корпуса: алюминий
Счетчик: электронный (цифровой)
Количество цифр на сбрасываемом счетчике: 4 (9999)
Количество цифр на общем счетчике: 6 (999,999)
Максимальное рабочее давление: 3.4 бар
Погрешность: +/- 1% (при калибровке)
Имеется калибровочный механизм
Соединение (резьбовое): 3/4″ или 1″ или 1 1/2″
Габариты, мм: 180х132х165
Вес: 1,9 кг
Задняя крышка счётчика и соединительные фитинги переустанавливаются с интервалом в 45 гр. для направления потока в нужную Вам сторону.
Счетчик учёта топлива GPI 03A, 11-190 л/мин (Код: 03A31GM ).
Счетчик: электронный
Поток жидкости: 11-190 л/мин.
Вид топлива: бензин/дизель/керосин/вода
Тип корпуса: алюминий/сталь
Вход-Выход: 1″
Вес: 0,6 кг
Погрешность: +/- 1,5%
Давление: до 21 бар
Температура работы: от -10 до 60 ºC
Сертификация: IP66, CE, cUL, ATEX ANNEX VIII II 3 G, EEx nL IIC T4 U, FM, NEMA 4
Артикулы GATES. Топливные шланги.
Если покупать топливный шланг, то только фирмы GATES. Качественный маслобензостойкий шланг. Коллекционирую артикулы гейтс на этой странице больше для себя. Есть небольшая сложность, их редко продают метражом.
Как купить несколько метров шлангов Gates?
Шланги продаются как бухтами (7, 10, 15 метров и т.д.) так и по одному метру.
На примере артикула 3225-00053 — 8мм (15 метров) в интернет-магазине EMEX.
При оформлении заказа выбирайте поставщиков у которых можно купить по метру.
Смотреть изображение.
3225 — ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ ДЛЯ СИСТЕМ ПВК И ЭУД
Многоцелевой шланг для применения на обратных линиях топливных систем, в системах PCV и EEC и для соединения шлангом обратных линий в дизельных системах впрыска топлива.
Внимание: не используйте для напорных линий систем двигателей с впрыском топлива или в системах охлаждения.
Для подачи в системах с впрыском топлива используйте специальный шланг Barricade для впрыска топлива.
Предназначен для использования с видами топлива, объемное содержание МТБЭ в которых не превышает 15 %.
— Аттестован для использования с этилированным и неэтилированным бензином, дизельным топливом, смесями бензина с этанолом, метанолом и эфирами
— Спиральная усиленная конструкция
— Нитриловая трубка и оболочка из модифицированного нитрила
— Армирование синтетическим волокном
— Покрытие устойчиво к воздействию тепла, масла, озона и погодных условий
— Рабочее давление до 1 МПа (10 кг/см2).
— Диапазон температур: от -40°C до +125°C (от -40°F до +257°F).
3225-00070 — 3.2мм (3 метра)
3225-00060 — 3.2мм (7.5 метра)
3225-00050 — 3.2мм (15 метров)
3225-00071 — 4мм (3 метра)
3225-00061 — 4мм (7.5 метра)
3225-00051 — 4мм (15 метров)
3225-00075 — 5мм (3 метра)
3225-00065 — 5мм (7.5 метра)
3225-00055 — 5мм (15 метров)
3225-00072 — 6мм (3 метра)
3225-00062 — 6мм (7.5 метра)
3225-00052 — 6мм (15 метров)
3225-00076 — 7мм (3 метра)
3225-00066 — 7мм (7.5 метра)
3225-00056 — 7мм (15 метров)
3225-00073 — 8мм (3 метра)
3225-00063 — 8мм (7.5 метра)
3225-00053 — 8мм (15 метров)
3225-00074 — 10мм (3 метра)
3225-00064 — 10мм (7.5 метра)
3225-00054 — 10мм (10 метров)
3225-10014 — 10мм (15 метров)
3225-90108 — 10мм (50 метров)
4324 — ШЛАНГ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ С ТКАНЕВЫМ ПОКРЫТИЕМ
Шланг малого диаметра с прочным маслостойким тканевым покрытием. Шланг обеспечивает надежную и безопасную работу топливных линий легковых автомобилей.
— Шланг устойчив к воздействию тепла, топлива и масла.
— Плетеное тканевое покрытие упрочняет шланг и устойчиво к воздействию тепла, озона и действию атмосферных условий.
— Рабочее давление до 0,6 МПа (6 кг/см2).
— Диапазон температур: от –35 °C до +100 °C.
4324-10050 — 3,2мм (15 метров)
4324-10051 — 4мм (15 метров)
4324-10055 — 5мм (15 метров)
4324-10052 — 6мм (15 метров)
4324-10056 — 7мм (15 метров)
4324-10053 — 8мм (15 метров)
4324-10054 — 10мм (10 метров)
4219 — ШЛАНГ ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА BARRICADE
Шланг для впрыска топлива Barricade™ отличается низкой проницаемостью и совместим со многими видами топлива. Благодаря защитной технологии с использованием 5-слойной изоляции GreenShield™ практически полностью исключаются потери паров топлива.
— Совместим со многими видами топлива (аттестован для применения с этилированным и неэтилированным бензином, дизельным и биодизельным топливом марок B-100, E-10, E-15, E-85, а также топливом, содержащим 100% метанола, этанола и газохола).
— Экономия топлива благодаря невероятно низкому коэффициенту проницаемости шланга Barricade: 1 г/м2/сутки – это наименьшее значение на рынке.
— Полностью отвечает требованиям экологических стандартов, превосходит требования стандарта SAW J30R14T2 (за исключением устойчивости к изломам).
— Лучший продукт категории по рабочему давлению — 1,55 МПа (15,5 кг/см2).
4219-06034 — 6мм (4.6 метра)
4219-06035 — 6мм (7.6 метра)
4219-06036 — 6мм (76.2 метра)
4219-06038 — 8мм (4.6 метра)
4219-06039 — 8мм (7.6 метра)
4219-06042 — 10мм (4.6 метра)
4219-06043 — 10мм (7.6 метра)
Возможны неточности. Будьте внимательны.
Можете что-то добавить или нашли ошибку? — напишите комментарий.