Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчики для топливных насосов

Насосы для перекачки дизельного топлива / солярки / бензина / керосина / масло/ авиационного топлива. (12-24-220-380 Вольт)

Мы работаем с НДС

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 12 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 34″ (19mm)
Производительность, л/мин: 40
Производительность, м.куб/ч: 2,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,12
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 3 548 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 34″ (19mm)
Производительность, л/мин: 40
Производительность, м.куб/ч: 2,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,15
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 5 647 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 60
Производительность, м.куб/ч: 3,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,37
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 7 819 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 80
Производительность, м.куб/ч: 4,8
Потребляемая мощность, кВт: 0,55
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 10 643 руб.

Производитель: GESPASA
Страна-производитель: Испания
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,25
Гарантия: 24 месяцев

Насос для перекачки дизельного топлива Iron-50 (220 В) Режим работы — S1 (непрерывный)

Базовая цена: 11 645 руб.

Производитель: GESPASA
Страна-производитель: Испания
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 75
Производительность, м.куб/ч: 4,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,5
Гарантия: 24 месяцев

Насос для перекачки дизельного топлива Iron-75 (220 В) Режим работы — S1 (непрерывный)

Базовая цена: 15 470 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 110
Производительность, м.куб/ч: 6,1
Потребляемая мощность, кВт: 0,75
Гарантия: 12 месяцев

Насос для дизельного топлива Petroll Helios 100. Режим работы — S1 (непрерывный)

Базовая цена: 16 290 руб.

Производитель: ESPA
Страна-производитель: Испания
Назначение насоса: для дизельного топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1 12″(38mm)
Производительность, л/мин: 150
Производительность, м.куб/ч: 9
Потребляемая мощность, кВт: 0,88
Гарантия: 12 месяцев

Насос для дизельного топлива ESPA DOIL 40 Режим работы — S1 (непрерывный)

Базовая цена: 24 990 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 12 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,2
Гарантия: 12 месяцев

Насос для перекачки бензина/керосина Petroll ЕХ Votex Рекомендуемый режим работы — S2 (30 мин с перерывом 30 мин).

Базовая цена: 17 376 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для масла
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,5
Гарантия: 12 месяцев

Самовсасывающий насос Petroll Galaxy для перекачки масла на 220 вольт

Базовая цена: 18 317 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 60
Производительность, м.куб/ч: 3,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,55
Гарантия: 12 месяцев

Базовая цена: 25 702 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 24 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,2
Гарантия: 12 месяцев

Насос для перекачки бензина/керосина Petroll ЕХ50 Рекомендуемый режим работы — S2 (30 мин с перерывом 30 мин).

Базовая цена: 18 752 руб.

Производитель: PETROll
Страна-производитель: Китай
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 12 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 50
Производительность, м.куб/ч: 3
Потребляемая мощность, кВт: 0,2
Гарантия: 12 месяцев

Читайте так же:
Как подключить счетчик энергомера цэ6803вм

Насос для перекачки бензина/керосина Petroll ЕХ50 Рекомендуемый режим работы — S2 (30 мин с перерывом 30 мин).

Базовая цена: 18 679 руб.

Производитель: PIUSI
Страна-производитель: Италия
Назначение насоса: для бензина/керосина/спирта/диз.топлива
Напряжение, В: 12 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 75
Производительность, м.куб/ч: 4,5
Потребляемая мощность, кВт: 0,25
Гарантия: 12 месяцев

Насос для перекачки бензина/керосина/дизеля Piusi EX75 на 12 вольт. Рекомендуемый режим работы — S2 (30 мин с перерывом 30 мин).

Базовая цена: 35 360 руб.

Производитель: PIUSI
Страна-производитель: Италия
Назначение насоса: для масла
Напряжение, В: 1ф. — 220 В
Соединения вхвых, Дюйм.: 1″ (25mm)
Производительность, л/мин: 14
Производительность, м.куб/ч: 0,84
Потребляемая мощность, кВт: 1,45
Гарантия: 12 месяцев

Насос шиберный (лопастной) самовсасывающий для перекачки масла Piusi Режим работы — S1 (непрерывный)с вязкостью до 2000 сСт (сантистокс)

Обзор и испытания топливных насосов для заряженных моторов (бензонасосов)! Разрушение мифов и расстановка всех точек!

Всем большущий привет.
Будет очень много букв, но те кто строят городскую пушку атмо или турбо (не важно!), вам будет полезно и интересно!

Решил я таки «запилить» собственные испытания и замеры топливных насосов. Все началось с того, что оторвал я контакты на модуле бензонасоса и поехал в магаз за новым, чтобы в предстоящем путешествии не встать посреди России и с паяльником в поле не теребонькать олово с флюсом!)

Все знают (а кто не знает сейчас узнают), что я езжу на Walbro GSS 342 производительность которого заявлена 255 л/ч чего нам хватает для кормешки 500 лошадок. У меня их нету и даже половины и те какие там лошади, маленькие поняшки разве что! ну так вот!
Испытания мы будем проводить на насосах:
1) СОАТЭ 60.1139-01
2) Deko 002
3) BOSCH 0580454035
4) Walbro GSS 342

Столько споров среди знакомы, интернет войнов и всяких мастеров, что я решил сам проверить!
Один говорит ставь Walbro, другой ездит на стоке, третий купил китайский Walbro. Среди субаристов вообще насосы китайской фирмы Deko это панацея и якобы его хватает прокормить бубубукалку японскую. В общем так слухи про Деко доползли и до меня. Едем дальше!

Думаю стоит сразу расставить все точки по поводу цены! Речь будет идти об оригинальной продукции! Ни о том Walbro, которые штампуют где-то в Китае, ни о том BOSCH, который лепят в Самаре. А именно о тех товарах, которые были произведены там где их изначально создали.

1) СОАТЭ 60.1139-01 производство г. Старый Оскол — цена 700-1000 рублей
2) Deko dk002 производство Китай — цена 800-1000 рублей
3) BOSCH 0580454035 производство Germany — цена 2500-3000 рублей
4) Walbro GSS 342 производство USA — цена 7200-7800 рублей

По цене у нас два конкурента это DEKO и СОАТЭ, я бы конечно доверился отечественному производителю, а вы уже сами думайте, что вам ближе!)

Внешний вид, насос, да насос, че его там оценивать или обсуждать прикреплю фотки, чтобы хоть видели, что за фрукты это!

Все подписаны и пронумерованы, на Вальбро вообще выбиты цифры и буквы, а вот СОАТЭ у нас безымянный и на нем нет ни единой буквы, но это точно СОАТЭ потому что я брал его у дилера.

Ну и думаю стоит уже перейти к замерам!
А замеры были таковы:
— источник питания 13 Вольт
— берем емкость 1 л, включаем секундомер и источник питания и засекаем времечко, далее вспоминаем школьный курс математики началки и 3600 секунд (это 1 час) делим на то время (секунды), за которое емкость 1 литр у нас наполняется.

Не буду писать и тнуть кота, а просто приложу фото с замерами!

А теперь произведем подсчет! Наполняемость емкости 1л за …

1) СОАТЭ 60.1139-01 — 20.8 секунд
2) Deko 002 — 23.3 секунды
3) BOSCH 0580454035 — 22.2 секунды
4) Walbro GSS 342 — 17.4 секунды

Читайте так же:
Методика выполнения измерений при помощи счетчиков

Прошу обратить внимание на та, что моему Walbro десяток лет, моему BOSCH 15 лет, СОАТЭ и Deko новейший из упаковки.

Переводим все в литры/час получаем:
1) Walbro GSS 342 — 206 л/ч
2) СОАТЭ 60.1139-01 — 173 л/ч
3) BOSCH 0580454035 — 162 л/ч
4) Deko 002 — 154 л/ч

После замеров на столе отправляемся в машину! все насосы прошли проверку! показания на ХХ у всех одинаковы!

На бусте 0.9 давление в рампе поднимается до 4 бар, что подтверждает способность всех насосов переваривать этот надув, поэтому не ссать всем!

По поводу насоса DEKO, новый, в красивой упаковке, поставил в бак, а при повороте ключа и накачке насосом давления манометр кажет 0! Китай он и есть Китай, видимо обратный клапан в насосе сдох еще до работы насоса))))) Ох уж эти китайские штучки)))

Вот такие вот пироги, друзья! Если есть какие-то вопросы — дерзайте!)

Установка топливо подкачивающего насоса

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Читайте так же:
Счетчик цэ6850м периодичность поверки

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей. Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Топливоподкачивающий насос однократного действия

Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.

На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод насоса осуществляется от эксцентрика 3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.

+7 (8652) 940 555

Внимание! Переезжаем на другой адрес в сети интернет! Теперь мы будем находиться тут: PROM2M.RU Новый ресурс имеет значительное количество преимуществ: реализована подписка, добавлена возможность выполнения интернет платежей, удобный поиск, ускорение загрузки и многое другое. Информация о товарах и материалы блога постепенно переносятся на новый адрес. Потом будет установлено автоматическое перенаправление.

Какой счетчик топлива лучше установить для контроля «импульсный» или «механический»?

Какой счетчик топлива лучше поставить на транспортное средство для контроля водителей импульсный с системой мониторинга или простой механический?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов сотрудникам нашей организации. Что бы ответить на него необходимо понять и сравнить установку и работу обоих видов счетчиков. А также представить возможные способы обмана оборудования с целью хищения ГСМ.

Какой бы счетчик мы не выбрали, но устанавливать его все равно в одно и тоже место, а именно — счетчик устанавливается перед двигателем на транспортном средстве, причем применяемых к установке схем несколько. Ознакомиться с возможными схемами установки проточного датчика расхода топлива (ДРТ) и их типами, а также с преимуществами и недостатками схем можно здесь. При желании Вы можете более детально ознакомиться с описанием установок, а в этой статье мы не будем тратить на это время.

Таким образом, получается, что все топливо, которое прошло через счетчик, посчиталось, и его якобы израсходовал двигатель.

Итак, украсть после установки счетчика станет сложнее, но, тем не менее, возможно. Если раньше сливали прямо из бака, то теперь воровать придется после счетчика, иначе не сойдутся данные по выданному топливу и показаниям счетчика. Что же делать? Ответ прост, — надо сливать то топливо, которое прошло через счетчик (то есть посчиталось). Как это сделать? Давайте рассмотрим несколько способов.

Читайте так же:
Монтажный комплект для счетчика бетар

1. На заглушенном двигателе можно проделать следующее, — откручиваем, например, заглушку с ТНВД, или пробку для спускания воздуха на аппаратуре, или находим любое другое место после установленного счетчика (или делаем дырку в шланге и т.д., кто, на что горазд), втыкаем шланг, подставляем канистру и вперед, смело качаем ручным насосом на заглушенном двигателе. Долго, нудно, но можно.

2. На заведенном двигателе водителю потребуются дополнительные замеры. Сначала устанавливаем в любое из выше перечисленных мест слива и крепко закрепляем через штуцерный болт шланг, второй конец которого опускаем в канистру, и замеряем сколько топлива туда набежит за час работы. Далее по тексту подобное изделие будем называть «тройник». В результате увидим, что если сливать с открученной заглушки, то в канистру может набежать в три раза больше, чем израсходовали (около 45 литров). Если сливать с пробки спуска воздуха на аппаратуре, то за час набежит около 15-20 литров, изменяя диаметр тройника можно выбрать необходимый объем сливаемого топлива в час. Далее подключаем обратный конец тройника к обратке идущей в штатный бак ТС и храним до конца смены украденное топливо там. Остается только фиксировать фактически отработанное за день двигателем время, ну например, с помощью часов или секундомера, а если это время умножить на количество топлива, которое мы пустили через тройник, то получим объем посчитанного топлива в баке, которое можно смело скачать прямо из бака ТС. Причем установка или демонтаж тройника у водителей обычно не занимает по времени более 5-10 минут. Фактически можно утром ставить, а вечером снимать.

3. На заглушенном двигателе откручиваем концы шлангов счетчика и просто дуем через счетчик воздухом. За 5-10 минут можно «надуть» литров 50-70 смело. Проблема только в том, что точно знать сколько «надули» можно лишь наблюдая показания счетчика, а если «перестараться» то можно легко «надуть» и тонну!

Это только основные способы вариантов обмана, конечно, это не все, можно придумать что-то еще, но для представления процесса воровства достаточно. Остальные способы переделки топливной системы более трудоёмки и криминальны по отношению к правилам эксплуатации ТС.

Теперь предлагаем сравнить показания механических счетчиков и электронных (установленных совместно с спутниковой системой слежения) на возможные действия описанные выше.

УСТАНОВЛЕН ПРОСТОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК без системы мониторинга. Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?

Никак! Показания счетчика плюс остаток в баке будут соответствовать количеству выданного топлива. Только подтёки на двигателе смогут косвенно намекнуть на разборку топливной системы.

Никак! Если только при проверке на машине не окажется установленного тройника, то есть водитель не будет пойман с поличным.

Никак! Показания счетчика плюс остаток в баке будут соответствовать количеству выданного топлива. Только подтеки на двигателе смогут косвенно намекнуть на разборку топливной системы.

В результате возникает вполне законный вопрос: Зачем вообще тогда нужны механические счетчики топлива? Все не так плохо! При грамотной постановке организаторского контроля транспортных средств, решить проблему обмана можно попытаться путем полной пломбировки элементов топливной системы ТС. А если говорить конкретнее, то надо запломбировать все места после счетчика, куда можно воткнуть тройник. Это, прежде всего, все соединительные элемента вокруг счетчика, заглушка ТНВД, и пробки сброса воздуха на аппаратуре. Плюс было бы неплохо обеспечить недоступность просмотра показаний счетчика водителем, например, спрятать счетчик в металлический короб закрытый на ключ. В этом случае водитель вряд ли решиться проводить эксперименты с продувом вслепую.

Такие счетчики можно ставить для водителей, что бы они контролировали, например, заправку с бензовоза. Но в качестве контроля самого бензовоза такой счетчик вряд ли поможет.

Читайте так же:
Отключаемые счетчики как выбрать

Исходя из опыта нашей работы, это может привести к постоянной беготне механика с пломбиром, потому что при любом удобном случае водителю обязательно будет требоваться отремонтировать какую-нибудь деталь ТС, причем пломба будет мешать. В общем, в этом случае организация попадает в зависимость «человеческого фактора» от механиков, инженеров и других ответственных лиц, собственно то с чем боролись к тому и пришли!

Если вы считаете, что в вашем случае подобный контроль реализовать можно, то можете попробовать. Мы же всячески не рекомендуем применять механические счетчики топлива для контроля транспортных средств.

Механические счетчики можно использовать для контроля расхода топлива стационарных объектов типа дизельных электростанций, горелок и т.д. В этом случае вмешательство с целью хищения маловероятно и там более надежно можно установить счетчик и надежно запломбировать элементы топливной системы.

УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА МОНИТОРИНГА С ИМПУЛЬСНЫМ СЧЕТЧИКОМ ТОПЛИВА.

Все построено на том принципе, что система мониторинга постоянно регистрирует и запоминает показания с различных источников – счетчик топлива, сигналы спутников, напряжение питания ТС, состояние GSM сети и много другое. Что позволяет отследить информацию в программе за любой необходимый период. Можно, например, в весьма удобном виде на графике посмотреть работу счетчика топлива, увидеть скорость потока топлива за любую конкретную секунду или просмотреть изменения напряжение питания. Что это дает? Как раз эти элементарные функции и дают Вам возможность следить за расходом топлива, не подходя к автомобилю.

Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?

1. Просмотрев график потока топлива, увидим, что в какой то момент он вырос в три раза – это и есть прокачка топлива. Так как в нормальном состоянии через счетчик проходит около 15 литров в час, а во время прокачки водитель через него прогоняет 40-50 литров или как качать будет. Чтобы было не заметно, воровать надо будет равномерно со скоростью 15 литров в час, чуть быстрее, чем капельница. Но и это его не спасет от наказания! Система мониторинга регистрирует напряжение питания. Мы видим, что происходит движение топлива при выключенном двигателе и большим потоком. Как такое объяснить? Спросите потом водителя, нам в голову разумных объяснений такого феномена не приходит. Как происходит регистрация работы двигателя? Способов много. Например, по напряжению питающей сети ТС, в заглушенном состоянии напряжение одно и берется с аккумулятора, в заведенном другое, так как включается генератор. И это далеко не все способы контроля работы двигателя.

2. В этом случае слив топлива при работающем двигателе будет видно также по увеличению графика потока топлива. Плюс ко всему при установке счетчика производится контрольный запуск двигателя на холостых оборотах. Потом этот параметр сохраняется в программе как эталонный и при необходимости его можно всегда сравнить с показаниями транспортного средства за любой указанный промежуток времени. Регистрация потока является настолько точной, что даже незначительное увеличение потока даже на 1 литр в час будет хорошо заметно. Если по результатам оперативной проверки ТС не найдется установленного тройника, значит в топливной системе, что-то вышло из строя. В данном случае счетчик сработает как своевременный индикатор неисправности топливной аппаратуры и сможет предотвратить более крупный ремонт.

3. Определить воровство в этом случае можно так же, как и первом случае только график потока будет еще выше раз в 10-20 нормального. И напряжение борт сети будет ниже рабочего – опять феномен.

В конечном счете, выбор оборудования для контроля всегда остается за клиентом. Надеемся, что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор. Если Вы хотите убедиться своими собственными глазами в возможностях электронной системы контроля – предлагаем Вам посетить наш офис. Наши специалисты наглядно продемонстрируют Вам любые возможности различных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию