Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик топливный для дизтоплива

Ультразвуковой расходомер дизельного топлива US-800

Ультразвуковой расходомер предназначен для измерения расхода и объема дизельного топлива, слабовязких и химических растворов, и др. жидкостей. Типоразмеры, мм: 15, 25, 32, 40, 50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300 мм
Материал: нерж.сталь
Способ присоединения: фланцевый
Темп.жидкости: +150 °С (+200 °С*)
Макс. давление: 1.6МПа (2.5МПа*, 4МПа*)
Выходные сигналы: индикация, архив*, интерфейс RS485*, второй интерфейс RS485*, интерфейс USB*, частотный 0-1000Гц* /импульсный выход*, токовый выход 4-20 мА*.
Помехозащищенное исполнение*.
Возможности: подсоединение к ПК*, ноутбуку*, GSM-модему*, к контроллерам*, регуляторам*, вычислителям*, в АСУТП* и пр.
*- в зависимости от комплектации, по заказу

Внимание! Варианты подключений не ограничиваются приведенными и зависят от исполнений прибора! Схема дана для общего понимания возможностей прибора!

Новинка 2020 года! Рестайлинговая версия популярного расходомера US800!

Опционально цифровой интерфейс USB (прямое подключение ПК и снятие архивов с ЭБ), опционально — второй полностью гальванически развязанный интерфейс RS485, итого два RS485 (например, первый в систему сбора данных, второй для связи с контроллерами управления технологическими процессами).

Новая процессорная группа: улучшенное быстродействие, повышенная скорость обработки данных!

  • посылка мощных УЗ импульсов через кабельную линию на ПЭП;
  • усиление и детектирование слабых сигналов от ПЭП;
  • логическое согласование временных процессов посылки и приема УЗ импульсов;
  • автоматическая регулировка коэффициента усиления приемника, в зависимости от уровня сигнала, поступающего на его вход;
  • увеличение разрешения для точного измерения времен распространения УЗ импульсов;
  • периодическое проведение самодиагностики;
  • динамический фильтр: выделение полезных сигналов, отсеивание помех.
  • увеличенная память архивов, дублирование архивов в отдельных микросхемах, повышенная надежность сохранения архивов.
  • ультрасовременный микроконтроллер — повышена точность измерения разности распространения ультразвуковых импульсов (менее 0,1%), возросла скорость обработки данных, что позволяет применить алгоритмы для увеличения достоверности измеряемых данных, и стабильную передачу данных по RS-485.

Новые блоки питания собственного производства: меньше наводок, выше габаритная мощность!

Новые опции по увеличению помехозащиты:

  • Помехозащищенное исполнение EF — усилитель выходного сигнала (установка каскада выходных транзисторов и микросхем с усиленным сигналом). Помехозащищенное исполнение, для сложных условий эксплуатации, для нестандартной жидкости, при наличии мощных помех (от частотных приводов, мощных нагрузок, при переключении мощных нагрузок, и т.п..), при длинном кабеле (от 200 м до 500 м), при любых диаметрах).
  • Помехозащищенное исполнение DIF – дифференциальная передача сигнала (дифференциальная передача УЗ импульсов на ПЭП). Помехозащищенное исполнение, для сложных условий эксплуатации, при наличии мощных помех (от частотных приводов, мощных нагрузок, при переключении мощных нагрузок, и т.п.). Рекомендовано применять при длинном кабеле (500-1000 м), или на большие Ду (более 800 мм вкл.)).
    Данное исполнение предназначено для условий эксплуатации в которых присутствует фон электромагнитных помех (ЭМП), превышающий допустимые нормы. При подключении в дифференциальном исполнении, попадающие в ЭБ совместно с полезным сигналом ЭМ помехи не влияют на устойчивость работы US800. На стороне УПР добавляется распределительная согласующая коробка (РКС), c помощью которой подключается линия связи для соединения с ЭБ типа «витая пара» (кабель КССЭ).
Читайте так же:
Sql счетчик по условию

Описание и назначение расходомера-счетчика дизельного топлива US-800

Прибор может применяться для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО контроля и измерения расхода и объема дизельного топлива и других слабовязких нефтепродуктов, протекающих под напором в трубопроводе диаметрами от 15 до 300 мм, и регистрации параметров в архивах, вывод на ПК, ноутбук, сеть Ethernet, по GSM-модему.

Также может применяться для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО измерения нефти, нефтепродуктов, дизельного топлива, масел, и др. вязких жидкостей, в системах автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами.

Ультразвуковой расходомер счетчик дизельного топлива выполнен в помехозащищенном исполнении: имеет полную гальваническую развязку (защита от помех, наводок, безопасность и стабильность в любых условиях эксплуатации), сетевой фильтр, защиту от перегрева, интеллектуальную систему самодиагностики и другие функции.

В общем случае кинематическая вязкость измеряемой жидкости должна быть в пределах 50-60 сСт (мм2/с).

ВНИМАНИЕ!
Возможность применения расходомеров US800 для технологического учета объемного расхода дизельного топлива под Ваши технические условия ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ СОГЛАСОВАНИЯ!

В остальном комплектация и технические характеристики аналогичны общепромышленному исполнению ультразвукового расходомера US-800, смотрите соответствующие страницы сайта.

Модификации и исполнения расходомера US-800

Стандартное исполнение. Обслуживание 1 трубопровода. Подключение 1 шт однолучевого УПР Ду15-2000 мм

Комплектация исп.1x

Двухканальный, удобен в системах теплоучета. Обслуживание 2 трубопроводов. Подключение 2 шт однолучевых УПР Ду15-2000 мм

Комплектация исп.2x

Двухлучевой высокоточный. Обслуживание 1 трубопровода. Подключение 1 шт двухлучевого УПР Ду50-2000 мм

Комплектация исп.3x

Многоканальный, помехозащищенный, удаленный от трубы, для самых ответственных объектов. Обслуживание до 2-4 трубопроводов. Подключение 4 шт однолучевых УПР Ду15-2000 мм или 2 шт двухлучевых УПР Ду50-2000 мм

Комплектация исп.4x

Счётчики жидкости

Литромер Л-500 Ду70

Назначение литромера Л-500

Литромер Л-500 ДУ 70 предназначен для учета расхода светлых нефтепродуктов на раздаточных установках нефтебаз, путем включения его в поток жидкости, протекающей потрубопроводу.

При раздаче нефтепродуктов с помощью счетчиков литромеров на АЗСдостигается точность учета расхода горючей жидкости, исключая потери и возможности злоупотреблений, благодаря закрытому способу раздачи топлива литромером, а также сокращаются сроки выдачи учитываемой горючей жидкости.

Конструкция литромера

По своей конструкци литромер Л-500 представляет собой гидравлический двигатель, приводимый в движение напором протекающей через него жидкости. Количества протекающей через него горючей жидкости (разовое и сумарное) регистрируются счетным механизмом.

Конструкция литромера обеспечивает точность работы этогооборудования для АЗС при положительных и отрицательных температурах окружающего воздуха в тяжелых условиях московского климата.

Счетчик жидкости ЛЖ-100

Счетчик расходомер дизельного топлива ППВ-100/1,6-СУ

Назначение расходомера топливного

Счетчик расхода дизельного топлива ППВ-100/1,6су применяется на нефтебазах для учета и измерения объемных количеств бензина, керосина, других видов топлива и масла. Отличительной особенностью этого расходомера является то, что рабочими элементами тут являются винты. Принцип действия винтовых счетчиков дизельного топливазаключается в том, что два винта находящиеся в зацеплении, вращаются под действием потока измеряемой жидкости, отмеряют при каждом обороте некоторый объем. В качестве вторичного прибора на АЗС может применяться механическое счетное устройство СУ или устройство съема сигнала УСС. Также при учете на нефтебазах успешно применяютсчетчики топлива ППО-40.

Читайте так же:
Механический счетчик времени наработки

Конструктивные особенности счетчика

Расходомер дизельного топлива ППВ-100/1,6су представляет собой более новую модель счетчика по сравнению с таким оборудованием как Л-500,ЛЖ-100, СЖШ-1000.

Технические возможности счетчика учета топлива ППВ-100 в отличите отсчетчика жидкости ППО-25 позволяют путем подбора счетного блока шестерен устанавливать класс точности: 0,5% и 0,25%. Класс точности 0,25% значительно повышает точность учета выдаваемых и принимаемых через расходомер дизельного топлива светлых нефтепродуктов как на стационарных базах выдачи и хранения нефтепродуктов, так и на передвижных пунктах заправки. Счетчик учета топлива ППВ-100 по своим температурным параметрам позволяет использовать его на всей территории России.

Счетчик жидкости ППО-25/1,6-СУ

Этот топливный расходомер в отличие от счетчика ППВ-100 имеет овальные шестерни. Счетчик жидкости ППО-25 используется для измерения объёма проходящих через него светлых нефтепродуктов. Точность измерений прошедшего через него объема топлива достаточно высока. Незаменимый для автозаправочночной станции счётчик расхода жидкости ППО-25 может применяться как на стационарных АЗС так и в передвижных пунктах заправки ГСМ исключающих воздействие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. В отличие от более дешевого варианта учета выданного объема топлива — литромера Л-500, счетчик количества жидкости ППО-25 может комплектоваться устройством съёма сигнала, вторичным прибором или другими аналогичными приборами. Для правильной эксплуатации на нефтебазе перед литромером необходимо устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ФЖУ-25, который предотвратит попадание механических примесей в расходомер.

Описание принципа работы расходомера жидкости ППО-25

Принцип работы счетчика расхода жидкости состоит в прохождение измеряемого топлива через первичный преобразователь, вращая при этом овальные шестерни. На оси ведущей шестерни расходомера жидкости ППО-25 нарезан зубчатый венец, посредством которого передаётся вращение на магнитную муфту. Она в свою очередь передаёт вращение от ведущей овальной шестерни на счётное устройство. Учёт количества жидкости, прошедшей через него, основан на отсчёте числа оборотов овальных шестерен. Расходомеры ППО-25 подразделяются на два класса точности: 0,25% и 0,5%, каждый из которых определяется подбором сменного блока зубчатых колёс. Надёжная и безупречная эксплуатация счетчика количества жидкости на АЗС обеспечивается выполнением всех технических требований перечисленных в руководстве эксплуатации.

Датчик уровня топлива: принцип работы, ремонт и как обмануть датчик

Датчик уровня топлива (ДУТ) представляет собой измеритель объема горючего, устанавливающийся в баке транспортного средства. Принцип действия устройства схож с работой поплавка — контроллер измеряет уровень топлива и отправляет показатели расхода на панель приборов. Данные, зафиксированные датчиком, преобразуются блоком управления и выводятся на приборном щитке аналоговым или цифровым устройством.

Читайте так же:
Счетчики второго класса точности

Принцип действия электрического топливного датчика в автомобиле основан на измерении объема горючего и самостоятельном срабатывании при критическом остатке бензина. При активации резистор системы измерений, установленный в бензобаке, подает визуальный сигнал. Замер объема топлива осуществляется посредством использования специального поплавка. Степень заполнения резервуара горючим можно отследить по показаниям приборной панели: по мере расхода топлива указатель, расположенный на щитке, постепенно снижается.

Особенности принципа действия контроллера:

1. Поплавок, предназначенный для измерения, при расходе горючего опускается, а при его увеличении — перемещается вверх.

2. При перемещении поплавок контактирует со специальными секторами, подключенными к проводам. Кабеля идут на датчик топлива, установленный на приборной панели. Изменение количества пластин, подключенных к резистору или потенциометру, способствует изменению уровня сопротивления.

3. Если бак полный, то бегунок располагается в крайнем положении и ток передается в потенциометре по самому короткому пути. Передача силы осуществляется с использованием пластины, установленной с краю. Соответственно, уровень сопротивления низкий и варьируется в районе 7 кОм. При расходе топлива бегунок начинает передвигаться, в результате чего проводка добавляется новыми пластинами (сопротивление растет). При полном баке рабочий параметр составляет около 120 Ом.

4. У трубчатых регуляторов несколько иной принцип функционирования. Топливо поступает через нижнюю часть устройства (его технологическое отверстие) по специальной трубке. Поплавок устанавливается на поверхности горючего.

Какие бывают датчики уровня топлива?

Рычажные ДУТ для авто состоят из следующих элементов:

— бегунок устройства, выполненный в виде перемещающегося контакта;

Поплавок обладает инерционностью, поэтому при функционировании он не дергает стрелку индикатора на приборной панели. Схема, при которой датчик должен правильно подключаться в авто — «12-вольтный источник — контроллер, установленный на приборке — масса машины или заземление».

Трубчатые контроллеры используются в современных авто и характеризуются более низкой чувствительностью к колебаниям горючего. Благодаря тому, что измерительный компонент надежно защищен от соприкосновения с бензином, его срок службы выше.

Виды электронных бесконтактных измерительных устройств для замера объема

Магнитные — датчики оснащаются чувствительными элементами, плотно зафиксированными и защищенными от соприкосновения с топливом. Данные об объеме горючего подает на индикатор рычажный элемент, подключенный к магниту. Это приводит к передвижению магнита по секторами, на которых имеются стальные пластинки. Сигнал считывается регулятором.

Радиоуправляемые — информация о работе устройств поступает на приборную панель по радиоканалу. Основная особенность электронных бесконтактных датчиков заключается в системе питания. Устройства запитываются на отдельный долговечный аккумулятор, ресурс эксплуатации которого в среднем составляет около семи лет. Провода, которыми нужно подсоединять датчик, отсутствуют. Батарея не расходует энергию, параметры датчика не зависят от электричества, соответственно, его значения более точные.

Читайте так же:
Счетчик посетителей для dle

Ультразвуковые — устройства располагаются на наружной поверхности бензобака, а также на контрольном информационном модуле. С каждым отдельным видом горючего может работать разная программа. Такие системы характеризуются точными показаниями и обладают максимально высокой взрывозащищенностью.

Ремонт датчика

После демонтажа устройства выполняется его проверка и ремонт:

— Сначала тестируется герметичность поплавка. Выполняется диагностика резистивного слоя на плате. Если эти элементы изношены, то их можно заменить при условии, что есть запчасти от «донора».

— В случае если резистивный слой стерся, для устранения проблемы можно укоротить контакт, имеющийся на плате. Это позволит элементам перемещаться по сохранившейся части слоя.

— Чтобы отремонтировать контроллер, его нужно разобрать. Поводок извлекается из защелки (этот же элемент выполняет функцию оси контактной пластины).

— Плата распаивается и извлекается из корпуса регулятора. Затем, используя наждачную бумагу, выполняется очистка схемы от следов окислений. Действовать необходимо осторожно, поскольку плата хрупка.

— Схема устанавливается обратно. Этот элемент надо поставить так, чтобы исключить вероятность появления зазоров между ним и корпусом контроллера со стороны цифровой кодировки. С помощью паяльника делается две засечки в корпусе регулятора. Если этого не сделать, то схема может перемещаться.

— К регулятору подключается провод с разъемом и заземление.

Как сделать датчик своими руками?

Самодельный емкостный контроллер производится из двух модулей, подключенных между собой с помощью трех проводов:

— Первый модуль, выполненный в виде металлической пластины, подключается к блоку емкостного регулятора.

— Второй модуль необходимо соединить с блоком отображения.

— По двум электролиниям питание поступает на блок устройства. По третьему проводнику на блок идет сигнал, преображающийся в показатель объема топлива.

Прежде чем изготовить датчик, надо учесть следующие нюансы:

— Рабочая поверхность двух электродов должна быть заизолирована от контакта.

— Пространство между электродами должно полностью заполняться топливом, если контроллер погружается в жидкость.

— В бензобак необходимо установить датчик под наклоном.

— Самодельное устройство не должно иметь подвижных компонентов и частей.

— Питание регулятора должно быть организовано не более, чем от 5 Ватт. Если напряжение будет более высоким, то топливо может воспламениться от воздействия искры.

— Измерительная схема должна быть размещена как можно ближе к контроллеру. Кабеля для ее соединения должны быть не длиннее 2 см.

Как обмануть ДУТ?

Обмануть датчики уровня топлива можно таким образом:

— Чтобы обмануть показания ультразвукового датчика, на него нужно воздействовать током либо напряжением, также подойдет магнит. Последний устанавливается поверх регулятора. Это приводит к увеличению напряжения и появлению сбоев в работе датчика.

Читайте так же:
Красноярскэнергосбыт передача данных счетчика

— Погружаемые устройства более герметичны, точнее определяют объем горючего и устойчивы ко внешним воздействиям. Для обмана такого регулятора пользователю необходимо согнуть патрубок внутри топливного бака.

ДОСТАВКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

только качественное дизтопливо!

калькулятор доставки
цена за литр с учетом доставки
итого

от 100 литров по Санкт-петербургу и всей Ленинградской области

основные преимущества работы с нами

от 100 литров

доставляем дизельное топливо от 100 литров по всему Санкт-петербургу и лен. области без выходных и праздников по оптовым ценам

100% объем

слив топлива контролируется двумя счетчиками один на машине другой на раздаточном пистолете благодаря этому недоливы и хищения топлива невозможны

рукава до 50м

все машины оборудованы сливными шлангами до 50 метров, различными переходниками и подключениями для быстросьемных соединений разного диаметра

дт чище чем на азс

на машинах установлены современные итальянские фильтры для дизтоплива с очисткой до 30 мкм и удалением лишней влаги из топлива

Работаем для вашего удобства!

Доставка

У нас всегда есть достаточный запас . Поэтому, обратившись к нам, вы сможете купить необходимый объем дизельного топлива по выгодным ценам. Мы гарантируем оперативность доставки. Слаженную логистику обеспечивают профессиональный персонал компании и большой автопарк специализированной техники. Для удобства клиентов и конечных потребителей вывоз ДТ осуществляем круглосуточно 7 дней в неделю.

Качество топлива

В своей деятельности мы практикуем строгий профессиональный подход к соблюдению качественной составляющей перевозимого топлива для потребителей. Основными контрагентами являются проверенные временем, добросовестные НПЗ и другие поставщики дизельного топлива. Благодаря наличию своей службы контроля качества, мы можем ответственно гарантировать своим клиентам высокий качественный состав горючего и его безопасную эксплуатацию.

заказ топлива

Заказать дизтопливо можно по бесплатному номеру ☎ 8 800 201 81 53 , обсудив со специалистами все детали. Второй вариант – подать заявку онлайн с указанием вида ДТ, конечного пункта доставки и контактных данных. Мы сделаем расчет и свяжемся с вами. Для удобства заказчиков действует услуга «заправка до полного». Оплату принимаем по факту отпуска горючего, по данным счетчика. Все оборудование регулярно тестируется, поэтому показания объема отпущенного дизтоплива отражаются без погрешностей.

Цены указаны предварительные. Каждый заказчик может получить хорошую скидку. Все зависит от объема поставки, расстояния транспортировки, вида дизельного топлива. Возможно, пункт доставки находится рядом с нашими базами, или вы пожелаете установить дополнительные емкости и увеличить объем заказа. Эти и другие нюансы мы учтем при расчете. Наши менеджеры подберут для вас наиболее выгодные условия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector