Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик топлива для дизельного двигателя

Счетчики для дизельного топлива, бензина, масла и антифриза

Компания «BELSS» предлагает качественные счетчики для дизельного топлива, бензина, масла и антифриза ведущих производителей Piusi, Gargo, Petroll, Gespasa, Adam Pumps, Benza, Pressol, Fill-Rite. Наше оборудование применяется на ведомственных АЗС и в частных хозяйствах. Продукция позволяет грамотно и экономно организовать систему учета расхода топлива и других нефтяных жидкостей, вести статистику потребления бензина или дизеля.

Предлагаем механические и электронные модели счетчиков-расходомеров для учета:

  • дизельного топлива (солярки);
  • масла;
  • бензина;
  • керосина.

У нас вы также можете заказать пистолет заправочный со счетчиком, топливный насос. Приборы можно установить на трубу, по которой подается топливо, на пистолет или горелку. Чтобы правильно подобрать устройство, необходимо определиться с условиями эксплуатации. Механические модели не боятся перепадов температуры и холодов, но выдают погрешность в 1%. Электронные более точные, но могут отключиться при -10 градусах. Есть устройства, порог отключения которых составляет -30 градусов.

Мы сотрудничаем только с надежными производителями, которые выпускают по-настоящему эффективные приборы учета, которые отличаются от других марок следующими преимуществами:

  • возможность монтажа в разном положении;
  • высокая надежность;
  • небольшой вес;
  • компактность;
  • неприхотливость к условиям эксплуатации;
  • ударопрочный корпус;
  • точность измерений;
  • широкий диапазон измерений (20-120 л/мин для средне производительных моделей, 30-800 л/мин для промышленных изделий).

Производители дают гарантии на свою продукцию. Устройства калибруются, проверяются и настраиваются для дальнейшей эксплуатации. Наши специалисты оказывают сервисное обслуживание всего ассортимента в центре НПО «BELSS». Мы проверим и установим счетчик. Также предлагаем заправочные комплекты для ГМС, резервуары, мини ТРК.

Для заказа и получения дополнительной информации позвоните по телефону: +7 (8452) 71-03-53. Обращайтесь, мы найдем максимально удобное и выгодное решение для ваших нужд. Проведем подробную консультацию.

Компания НПО «BELSS» предлагает организациям и частным лицам счетчики расхода топлива. Поставляемое оборудование не предназначено для коммерческого использования при продаже жидких нефтепродуктов. Сфера применения наших счетчиков – ведомственные мини АЗС, а так же индивидуальное использование. Мы поможем Вам организовать систему учета расхода дизельного топлива, бензина, керосина и машинного масла. Контролируя количество отпускаемых нефтепродуктов, ведя статистику их потребления на своем предприятии, Вы сможете существенно сэкономить.

Классификация счетчиков расхода топлива

Счетчики жидкого топлива имеют определенные конструктивные особенности в зависимости от продукта, расход которого они замеряют. С учетом степени вязкости, химического состава и наличия взвешенных примесей прибор может быть изготовлен из различных материалов и иметь разную конструкцию. Так, например, счетчики для бензина и керосина оснащены специальными витоновыми прокладками.

Существуют следующие варианты счетчиков- расходомеров:

Наши приборы учета могут быть установлены на подающую топливо трубу мини автозаправочной станции или котельной, а так же на горелку или вмонтированы в заправочный пистолет.

На сегодняшний день промышленность выпускает два основных типа счетчиков перекачки топлива:

Как видно из названия, конструкция первого типа полностью механическая. Второй тип счетчиков использует цифровой, электронный способ расчета и индикации расходуемого объема топлива. Как механические, так и электронные счетчики имеют свои плюсы и минусы. Механическая конструкция дает большую погрешность измерений (около 1%), но безотказно работает в условиях суровой Русской зимы. Электронные счетчики более точны (погрешность около 0,5%), однако плохо работают на морозе, так как рассчитаны на Европейские зимы с морозами не более -5ºС. Порог отключения электронной начинки у отдельных производителей колеблется от -10ºС до -30ºС.

Читайте так же:
Высота установки ящика со счетчиком

Поэтому, если заправка транспортных средств на Вашем предприятии происходит на открытом воздухе, то предпочтительнее будет применять механические счетчики заправки топлива, особенно в зимний период. Для того чтобы повысить точность измерения счетчиков их часто устанавливают вместе с топливным насосом. За счет такой связки топливо в счетчик подается с постоянным давлением, что обеспечивает минимальную погрешность.

Надежные производители счетчиков расхода топлива, с которыми мы работаем

Не первый год работая на рынке поставок топливного оборудования, наша компания установила долгосрочные партнерские отношения с тремя известными фирмами-производителями. Это — Gespasa (Испания), Petroll (Китай) и Piusi (Италия). Продукция данных брендов имеет только положительные отзывы от клиентов и оптимальное сочетание цены, качества и надежности. Если сравнить поставляемые нами счетчики с представленными на рынке аналогами от компаний Fill-Rite и Adam Pumps, то последние будут менее эффективны по целому ряду показателей, а так же значительно дороже.

Приведем краткие характеристики топливных счетчиков, выпускаемых нашими партнерами.

Механические счетчики. Испанские счетчики расхода топлива Gespasa экономичны и просты в эксплуатации. Они предназначены для контроля объемов перекачиваемых нефтепродуктов в некоммерческой сфере. Точность измерений составляет около 1% (может меняться в зависимости от количества перекачиваемого топлива). Данные механические счетчики имеют два индикатора. Первая шкала отображает информацию текущего измерения (может сбрасываться на 0), а вторая – суммарный объем всех замеров с момента установки счетчика (не сбрасывается). С помощью калибровочного винта можно восстанавливать точность измерений. Счетчик снабжен фильтром, предотвращающим попадание взвешенных примесей в механизм. Все отверстия резьбовые с диаметром 25 мм.

Электронные счетчики. Данные счетчики имеют то же назначение, что и механические. Однако они более точны. Погрешность измерения составляет 0,5%. Питаются приборы от электрических батареек, ресурса которых хватает на несколько лет. По аналогии с механическими, электронные счетчики имеют две шкалы – обнуляемую текущую и не обнуляемую общую. Цифровой индикатор способен работать в зимних условиях при температурах до -30ºС!

Механические счетчики. Это некоммерческие, экономичные топливные счетчики с точностью измерения до 1%. Конструкция снабжена калибровочным винтом, двумя индикаторами показаний (сбрасываемым текущим и не обнуляемым суммарным) и резьбовыми отверстиями диаметром 25 мм. Индикатор прибора можно развернуть в любую удобную сторону.

Электронные счетчики топлива Petroll предназначены для гаражей, мастерских и малых автохозяйств. Предполагают некоммерческое использование. Имеют небольшие габариты. Счетчики снабжены двумя индикаторами – для отображения текущих и суммарных измерений. Измерительный элемент имеет турбинную конструкцию. Элемент питания – батарейка с многолетним ресурсом. Диаметр резьбовых отверстий – 25 мм.

Читайте так же:
Как многотарифный счетчик определяет время

Механические счетчики от компании Piusi имеют овальные шестерни, за счет чего увеличивается точность измерений. Они надежны, экономичны и просты в эксплуатации. Механическая прочность корпуса и отсутствие электроники позволяет применять эти приборы даже в самых суровых условиях. Имеется две шкалы индикации показаний. Погрешность измерений – 1%.

Электронные счетчики. Так же, как и механические счетчики, электронные приборы от Piusi имеют овальные шестерни (точность измерений 0,5%). Алюминиевый корпус обладает повышенной прочностью. Электропитание от батареек. Две шкалы отображают текущий и суммарный расход нефтепродуктов.

Все, поставляемые нами, топливные счетчики имеют широкий диапазон измерений:

Качество предлагаемого нами оборудования подтверждено гарантией производителей. Приборы предварительно откалиброваны, испытаны и полностью готовы к использованию. Каталог продукции нашего сайта даст Вам возможность выбрать и купить любой счетчик расхода топлива с учетом индивидуальных потребностей.

Имея собственный сервисный центр, компания НПО «БЕЛСС» готова осуществить гарантийное и сервисное обслуживание всего модельного ряда продукции. Менеджеры компании всегда рады предоставить клиентам необходимые технические консультации и помочь в выборе оборудования. При необходимости нашими специалистами будет выполнена установка, калибровка и поверка счетчика.

Счетчик топлива для дизельного двигателя

Счетчики расхода топлива компании «Aquametro» (Швейцария),серии «VZO», позволяют существенно снизить издержки судовладельцев, за счет точного учета контроля топлива на судах. Таким образом, уменьшаются случаи кражи топлива и нерациональное его использование.

Всем прекрасно известно, что нечистые на руку судовые механики сливают дизтопливо с целью его продажи, либо просто-напросто при бункеровке недоливают топливо и там же обналичивают его за полцены. После рейса судовладелец покрывает «вслепую» все предоставленные отчёты и чеки по расходам топлива, не догадываясь об обмане. Не редки также случаи, когда излишки топлива, что впоследствии продаются «налево», возникают за счёт приписки длины пройденного судном пути и времени работы двигателей судна (мот часов).

Контроль топлива на судах в виде счётчиков «VZO» интегрируется в топливную систему судна, перед каждым двигателем показывается точное количество израсходованного двигателем топлива, а не то, что было залито на судно. Кроме учёта общего потребления топлива судном, берётся во внимание и отдельно взятые узлы, что работают за счёт дизеля.

В зависимости от интенсивности и объёма перевозок, маршрутов рейсов и дальности следования, экономический эффект снижения финансовых затрат с использованием счётчиков расхода топлива составит от 10% до 40%.

К достоинствам контроля топлива на судах «VZO» можно отнести:

— Быстрая окупаемость затрат на установку системы;

— Неприхотливость в обслуживании, надёжность.

Для бесперебойной работы контроля топлива на судах, необходимо вовремя проводить замену фильтров по очистке топлива. Заявленный производителем ресурс работы счётчиков 25 лет. Гарантийный срок сервисного обслуживания 2 года.

Для получения более точного отчёта расхода топлива, с возможностью его дальнейшего анализа, на каждый узел, работающий с топливом, необходимо установить отдельный расходомер, исключив его изъятие и повреждение пломбировкой, с эксклюзивной печатью предприятия. Интегрировать счётчик необходимо максимально близко к двигателю, минимизировать количество соединительных точек топливной системы, следить за наличием пломб и целостности труб. Счетчики передают импульсный сигнал для удаленного мониторинга с компьютера диспетчера.

Читайте так же:
Счетчик нева лампа реверс

Расходомер топлива, дизельный «VZO» модель 8 ОЕМ (мощность агрегата до 600 л.с., максимальный проток – 200 л/ч, номинальный – 130 л/ч) интегрируется фитингово, в местах соединения и разветвления топливной системы, качественно и герметично. Всего устанавливается несколько «VZO» 8 ОЕМ в зависимости от количества двигателей, генераторов и котлов.

Каждый счётчик находится в защитной металлической коробке, на которую устанавливается пломба. За счётчиком по трубе устанавливается обратный клапан, а перед ним – дополнительный фильтр топлива, для лучшей его очистки.

Для внештатных ситуаций в обход счётчика устанавливается аварийный клапан.

Чтобы работа расходомера была точной, а срок службы приблизился к заявленному производителем, 25 лет, рекомендуется установка перед каждым измерительным счётчиком гидрокомпенсатора, нивелирующего толчки топливного насоса.

Расходомер оснащён импульсным выходом, что передаёт все данные на ЭМ (Электронный Модуль). ЭМ производит сбор и передачу всей информации о рейсе (расход дизельного топлива, пройденное расстояние в милях, скорость движения в узлах) крепится в рулевой рубке и осуществляет передачу данных в офис судовой компании. Корпус устройства полностью герметичен, изготовлен из прочного материала, во избежание стороннего вмешательства в его работу, оборудуется аварийным аккумулятором.

Устройство ЭМ состоит из модулей GSM и GPS, а так же антенны для передачи сигнала. Модуль GSM постоянно передаёт пакеты данных, используя технологию GPRS в сети национального мобильного оператора.

Когда судно покидает зону покрытия оператора GSM, система накапливает все данные во внутренней памяти устройства . Блок памяти способен фиксировать всю информацию рейса в течение 90-та суток. После вхождения судна в зону национального оператора и восстановления связи, модуль сразу же передаст все данные на компьютер диспетчера.

В случае если заказчик хочет иметь постоянный контроль судна, даже за пределами отечественного оператора, имеется возможность установки SIM-карты клиента с доступом в роуминг. Чтобы минимизировать затраты на связи GSM, в таком случае, данные передаются один раз в сутки.

Электронный модуль передает диспетчеру направление движения и координаты объекта графически , на векторной карте . Можно просмотреть так же дату и время фиксации информации, сравнить среднюю и максимальную скорость, время начала и конца передвижения, общее время в пути, расход топлива за выбранный период времени по каждому двигателю или суммарно по расходу судна в целом.

Преимущества использования системы контроля топлива на судах «VZO» 8 ОЕМ :

— Абонентская плата за услуги GSM, администрирование сервера базы данных, обновление ПО, консультация и тех поддержка – 100 грн/месяц с 1-го судна;

— Полная конфиденциальность информации, безопасная передача данных по защищённым каналам. Количество передатчиков и судов неограниченно;

— ЭМ, в случае непредвиденных обстоятельств, накапливает информацию в течении 90 суток с последующей её передачей на сервер;

— Аварийный аккумулятор для независимой от внешнего питания работы устройства в течение 2 суток.

Кроме системы контроля по расходу топлива, наша компания рекомендует установить систему контроля бункеровки судна, что будет фиксировать и передавать на сервер, количество залитого в танк судна топлива. Это не займёт много времени и средств, при этом существенно повысит контроль расходов.

Читайте так же:
Асинхронный двоичный счетчик схема

Расчёт стоимости установки оборудования для каждого судна производится индивидуально . Конечная цена зависит от мощности двигателей, их количества, отдалённости машинного отделения от рубки, срочности работ. В среднем полная стоимость установки составляет 8-10 тыс. грн в т.ч. с НДС на каждый отдельный двигатель.

Стоимость абонентской платы за связь GSM, обслуживание сервера, консультативную поддержку и обновление программного обеспечения составляет 100 грн. в месяц с одного судна.

-Исключается возможность несанкционированного доступа к информации посторонних лиц. Количество рабочих мест неограниченное.
-При отсутствии GSM связи электронный модуль накапливает всю информацию любое количество времени (в зависимости от настроек).
-Аккумулятор автономного питания. (стабильное питание системы в течение 36 часов).

Так же рекомендуется организация параллельного удалённого контроля бункеровки судна. Для этого в уже установленную на судне систему контроля расхода топлива можно подключить ещё один расходомер, который будет фиксировать количество принятого на борт судна топлива.

Детальный расчёт стоимости для каждого судна производится индивидуально, в зависимости от количества и мощности двигателей, удалённости машинного отделения от рулевой рубки, водоизмещения и срочности выполнения работ. В среднем стоимость составляет из расчёта 8-10 тыс. грн в т.ч. НДС с одного судового двигателя, включая в себя затраты на оборудование, монтажные принадлежности, работу и испытание.
Нужно отметить, что данная система также нашла широкое применение на маломерных речных судах и буксирах.

Ниже представлена одна из возможных схем установки расходомера.

Счетчик топлива для дизельного двигателя

г. Харьков, ул.Тобольская, 42-А, к.218 Тел/факс: (057) 717-13-14, 758-13-83, 719-53-72

  • Главная
  • Каталог
  • Услуги
  • Прайсы
  • О компании
  • Полезное
  • Акции
  • Контакты

Полезное . Расчет расхода топлива дизельного погрузчика.

При покупке дизельного погрузчика, покупателя может заинтересовать расход топлива, потребляемого погрузчиком. Это связано с тем, что погрузчик нужно ставить на баланс, списывать топливо согласно нормативам, рассчитывать себестоимость работ и товаров. Производители в технических характеристиках дизельных погрузчиков указывают «удельный расход топлива», который измеряется в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт).

Рассчитать максимальное теоретическое потребление топлива можно по формуле:

N — мощность двигателя;

q — удельный расход топлива;

Q — максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.

Например, если бы в технических характеристиках погрузчика были бы указаны следующие параметры:

Номинальная мощность двигателя, квт. (л. с), не менее: 59 (80)

Удельный расход топлива г/квт. ч (г/л. с. ч) не более: 265 (195)

то за 1 час работы погрузчик бы израсходовал 265*59=15635 грамм топлива.

При расчете фактического расхода топлива, нужно учесть две поправки:

1. двигатель погрузчика не работает все время на максимальных оборотах с максимальной мощностью,

2. учет топлива обычно ведут в литрах, а не граммах.

Читайте так же:
Для чего нужен пароль для счетчиков

Поэтому для расчета реального потребления топлива погрузчиком следует воспользоваться усовершенствованной формулой:

q — удельный расход топлива;

N — мощность, л.с. (кВт);

R — плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);

k1 — коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя;

Q — расход топлива в литрах в час.

Так как на практике погрузчик в течение смены не нагружен по максимуму, двигатель погрузчика не работает все время на своей максимальной мощности, а мощность меняется в зависимости от нагрузки. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента, который бы учитывал отношение времени работы двигателя на максимальных оборотах ко времени работы двигателя на минимальных оборотах. Если нет достовеных данных работы погрузчика, предполагается, что из 100% рабочего времени, на максимальных оборотах машина работает только 30%, поэтому k1 будет равен 70%:30% = 2,33.

Пример рассчета расхода топлива в литрах за час для двигателя Д3900.

Q = N*q/(1000*R*k1) = 59*265:(1000*0,85*2,33)=7,9л/час.

В действительности же, теоретические расчеты расхода дизельного топлива всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях погрузчик работает меньше и нагрузка на двигатель соответсвенно меньше, чем в тестовых условиях.

По нашей статистике расход топлива для двигателя Д3900 колеблется от 4,5л/час до 7,5л/час, в зависимости от нагрузки.

Расход топлива для дизельного генератора

Даная таблица приводит значения расхода топлива для дизельного генератора, в зависимости от мощности генератора.

Обратите внимание на то, что приведенная таблица расходов является усредненной и может использоваться как справочная информация. Фактический расход может значительно отличатся от указанного, так как на расход топлива влияет много дополнительных факторов.
Основные факторы влияющие на общий расход топлива: модель/поколение двигателя, качество топлива, качество воздуха, частота изменения нагрузки, а также температура окружающей средыи и прочие условия, при которых эксплуатируются дизельные генераторы.

Таблица : Расход топлива для дизельного генератора

мощность
генератора,
кВт
1/4
Нагрузка
(л/час )
1/2
Нагрузка
(л/час )
3/4
Нагрузка
(л/час )
Полна
нагрузка
(л/час )
80,91,21,72,1
1011,42,12,6
121,31,82,63,2
161,72,43,54,3
202,273,414,926,06
304,926,819,0810,98
406,068,7112,1115,14
606,8110,9814,3818,17
759,0812,8717,4123,09
1009,8415,5221,9628,01
12511,7318,9326,8834,45
13512,4920,4428,7737,1
15013,6322,3331,841,26
17515,5225,7436,7248,07
20017,7929,1541,6454,51
23020,0633,3147,3262,84
25021,5835,9651,4868,14
30025,7442,7860,9481,39
35029,949,5970,7995,01
40033,6956,480,63108,26
50041,6470,0399,93135,14
60049,9783,28119,24162,02
75061,7103,72148,77202,14
100081,76137,79197,22269,14
1250101,83171,48246,05336,14
1500121,89205,55294,5403,15
1750141,95239,24343,34470,15
2000162,02273,31391,79537,15

ОАО «Энергомаш». г.Курск, ул.Литовская, 12а.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector