Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов во владивостоке

Счетчик моточасов во владивостоке

Подробная инструкция для тахометра QUARTZ TACH/HOUR METER.

  1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04. — значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания); — значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания); — значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания). — значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов. После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
  2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
  3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
  4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».
  5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.
  6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.
  7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.
  8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.
  9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания необходимо нажать и удерживать кнопку s1 до появления 05, подождать пока покажет моточасы, далее нажать и удерживать обе кнопки S1 и S2, появится отсчёт от 00 до 09 и индикация reset, удерживать S1, пока тахометр не перезагрузится.
  10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.
Читайте так же:
Какой счетчик выгоднее однофазный или трехфазный

Видео обзор тахометра в подготовке. Смотреть —>.

Моторы для лодок

    по популярности
  • по ценепо рейтингу
  • по скидкампо новизне

Лодочный мотор
Sea-Pro Т 3,5S

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 8.4

Лодочный мотор Toyama TA 2

Мощность мотора (л.с.) — 2.24

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 8

Лодочный мотор Toyama TA 3.5

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 8.1

Лодочный мотор
Hangkai M3.5 HP

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.7

Лодочный мотор
T2BMS MTR Marine

Мощность мотора (л.с.) — 2.0

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор
Hangkai M3.6 HP

Мощность мотора (л.с.) — 3.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.7

Лодочный мотор Sharmax
SM3.5HS light

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 12

Лодочный мотор
T2BMS Zongshen

Мощность мотора (л.с.) — 2.0

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор
SEA-PRO Т 2.6S

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор
Hangkai F3.6 HP

Мощность мотора (л.с.) — 3.6

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор
Fregat T2.6CBMS

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор ALLFA CG T2,6S

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор
T3BMS Zongshen

Мощность мотора (л.с.) — 3

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 10

Лодочный мотор
Toyama T2.6CBMS

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 9.8

Лодочный мотор
Hangkai M4.0 HP

Мощность мотора (л.с.) — 4.0

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 13.0

Лодочный мотор
SEA-PRO Т 3S

Мощность мотора (л.с.) — 3.0

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 16.0

Лодочный мотор
F2.6BMS MTR Marine

Мощность мотора (л.с.) — 2.6

Тип двигателя — 4-х тактный

Вес мотора (кг) — 17

Лодочный мотор
Sharmax SM3.5HS

Мощность мотора (л.с.) — 3.5

Тип двигателя — 2-х тактный

Читайте так же:
Электросчетчик скат межповерочный интервал

Вес мотора (кг) — 14

Лодочный мотор
Sharmax SM4HS

Мощность мотора (л.с.) — 4

Тип двигателя — 2-х тактный

Вес мотора (кг) — 14

Купить китайский лодочный мотор вы можете в нашем интернет магазине. В широком ассортименте представлены модели таких фирм как:

  • Globalmarine;
  • Hangkai;
  • SEA-PRO;
  • T2BMS;
  • Toyama;
  • Marlin;
  • Hidea.

Лодочные моторы производства Китая занимают лидирующие позиции. Подобный моторы для надувных лодок китайского производства — это бюджетная альтернатива японским компаниям. Допустим такому производителю как «Yamaha», с которого откопировано 70% моделей у множества китайских брендов.

Китайские специалисты продуктивно развивают промышленное движение, что позволяет им делать лодочные моторы с аналогичными техническими характеристиками, как у дорогостоящих японских и американских брендов.
Если вы решили купить китайский лодочный мотор в Владивостоке, то одним из факторов при приобретении подвесного мотора для вас будет выступать его доступная цена. Она выходит таковой за счет дешевой рабочей силы и невысокой себестоимости производственных издержек, но при этом не оказывает влияния на качество сборки и материалов, поскольку производители ведут достойный контроль качества выпускаемой продукции.

Высокая соперничество между китайскими брендами, копирующими оригинальную продукцию, положительно влияет не только на стоимость. Помимо выгодной цены мы получаем:

  • более аккуратную сборку;
  • доработку слабых мест оригинальных конструкций;
  • более качественный материал;
  • тщательно продуманный дизайн.

Мы, как покупатели, от этого только выигрываем, поскольку получаем достаточно высокое качество за более низкую цену.

Китайские лодочные моторы в Владивостоке отвечают всемирным стандартам ISO и обладают сертификатами качества государственных агентств в Европе и Америке. Выставленные на продажу в России китайские моторы имеют сертификаты соответствия Госстандарта.

В нашем интернет магазине представлены лодочные моторы производства различных китайских фабрик, изготавливающих водное оборудование на любой вкус, цвет и цену. Китайские лодочные моторы в Владивостоке можно купить из наличия или под заказ.

Электронный счетчик оборотов двигателя

Стационарные электронные тахометры

Стационарные электронные тахометры

Тахометр — прибор для измерения угловой или линейной скорости вращающихся или движущихся частей машин и механизмов. Тахометры широко применяются в системах, где необходимо контролировать скорость вращения. Наиболее часто встречающиеся в повседневной жизни тахометры — это автомобильные. Каждый автомобилист знаком с этим прибором. В настоящее время тахометром оборудован практически каждый автомобиль. И это не спроста. Тахометр помогает водителю контролировать режим работы двигателя и своевременно переключать передачи, что позволяет продлить срок службы автомобиля, сэкономить топливо и, что самое важное, повышает безопасность.

Прибор ВЕХА-Т в настенном исполнении

Существует много разновидностей тахометров и каждый из них находит своё применение. Тахометры бывают как портативными так и стационарными. По принципу действия они подразделяются на центробежные, магнитно-индукционные, электрические и электронные. Рассмотрим подробнее основные принципы действия тахометров.

Одними из первых были изобретены центробежные тахометры, работающие только благодаря энергии вращающегося механизма, сопряжённого с его осью.

Принцип действия центробежных тахометров основан на использовании действия центробежных сил на грузы, установленные на валу, которые в свою очередь приводят в движение стрелку.

В магнитно-индукционных тахометрах стрелка отклоняется под действием силы взаимодействия магнитных полей алюминиевого диска и вращающегося ротора с постоянными магнитами. Эти силы пропорциональны частоте вращения ротора.

Основой электрического тахометра служит тахогенератор — небольшой генератор постоянного тока. Напряжение с тахогенератора измеряется стрелочным вольтметром, проградуированным в единицах угловой скорости (об/мин).

Электронный тахометр, как правило, строится на микропроцессорном модуле который тактируется высокоточным и высокостабильным кварцевым генератором. Благодаря цифровой обработке сигнала и отсутствию аналоговых цепей в измерительном тракте, электронный тахометр является самым точным и стабильным среди всех прочих. Более того индикация у электронного тахометра не стрелочная а цифровая.

Читайте так же:
Электросчетчики нева трехфазный двухтарифный

Электронные тахометры самые современные и технически совершенные приборы среди всех выше перечисленных. Рассмотрим их более детально. Каждый электронный тахометр измеряет скорость, обрабатывая данные с дискретных датчиков. Эти датчики могут быть интегрированными в корпус прибора или подключаться к прибору посредством соединительных проводов.

Сами датчики могут быть контактными или бесконтактными, иметь различный выходной каскад типа “сухой контакт”, “открытый коллектор” или “напряжение”. В настоящее время чаще всего используются бесконтактные датчики с транзисторным выходом. Они надёжны, не имеют движущихся частей и “дребезга” по выходу. По принципу они могут быть индуктивными, емкостными или оптическими. Выходной каскад такого датчика представляет собой транзистор NPN или PNP структуры с открытым коллектором. Тем не менее многие электронные тахометры прекрасно работают и с механическими датчиками. Для этого в них предусмотрены цифровые фильтры дребезга контактов.

Электронные тахометры могут измерять скорость (частоту) следования сигналов с датчиков несколькими способами. Первый — считать количество импульсов за фиксированный интервал времени (метод временных ворот). Второй — измерять время между смежными импульсами и вычислять обратную функцию. Первый способ даёт достаточно большую погрешность на малых частотах, когда период следования импульсов сравним с периодом, за который совершается измерение. Второй способ технически более сложен но и более универсален и позволяет динамично реагировать на изменение входной частоты, так как вычисление происходит по поступлению очередного импульса, а не по окончанию фиксированного интервала. Сложность реализации второго способа заключается в необходимости ведения в реальном времени высокоскоростного счёта (десятки мегагерц) на достаточно длительном интервале (интервал следования импульсов с датчика), что требует высокой разрядности счётчиков и их синхронизации. Но игра стоит свеч, т.к. достигается отличная точность и малая инерционность прибора в целом.

В некоторых случаях требуется не только измерять абсолютную скорость но знать её направление, например нужно понять включен сейчас реверс или нет. Для решения такого рода задач некоторые электронные тахометры оборудуются дополнительным входом для подключения второго датчика. И тогда тахометр автоматически получает всю необходимую информацию для получения знака скорости. Этот механизм основан на принципе двухфазного счёта. Для его осуществления необходимо соответствующим образом установить датчики. Сигналы с датчиков должны представлять из себя пару меандров, сдвинутых друг относительно друга на половину периода. Следующие рисунки поясняют этот принцип. В первом случае сигнал на входе 2 опережает сигнал на входе 1 на половину периода, а во втором случае обратная ситуация.

Вращение в одну сторонуВращение в другую сторону

Более интеллектуальные приборы имеют встроенные функции простейшей математической обработки данных. Это позволяет упростить установку датчиков. Если необходимо, например, измерять частоту вращения вала открытого редуктора, то удобно установить индуктивный датчик на зубчатое колесо. В таком случае параметр “Предделитель” устанавливается в значение, равное количеству зубцов и прибор адекватно отображает скорость вращения вала. Если в приборе предусмотрен только параметр “Множитель”, то он устанавливается в значение обратное количеству зубцов. Возможен вариант, когда удобно установить датчик не на тот вал редуктора, скорость которого необходимо изменять, а на другой более доступный. Это так же решается правильно установленным множителем. Функция множителя также позволяет задавать коэффициент пересчета скорости в любую физическую величину. Например, прибор может показывать мгновенный расход жидкости или линейную скорость конвейерной ленты.

Читайте так же:
Счетчик электрической энергии сэа11м1

Некоторые из электронных тахометров оснащаются цифровым интерфейсом передачи данных RS485, наличие которого позволяет интегрировать их в системы автоматического управления технологическими процессами и сбора данных (SCADA). Интерфейс RS485 — один из наиболее распространенных промышленных стандартов физического уровня связи. Логически, в сети RS485 обмен данными как правило ведётся по протоколу MODBUS, являющемуся стандартом де-факто в отрасли промышленной автоматизации. В ряде случаев, благодаря встроенному в тахометр интерфейсу RS485, имеется возможность передачи информации непосредственно с тахометра на тахометр или на другой прибор. Благодаря этому свойству была внедрена и успешно эксплуатируется корабельная бортовая система, в которой тахометр ВЕХА-Т установлен в машинном отделении, а на мостике и в ходовой рубке расположены дублирующие показания тахометры в форме достаточно крупных индикаторных табло, исполненных в корпусах с пыле-влагозащитой по классу IP65. Все устройства соединены через интерфейс RS485 и текущее значение оборотов двигателя постоянно и синхронно отображается на всех сочленённых приборах (коих может быть до нескольких сотен).

Тахометр может быть оснащен аналоговым выходом, который генерирует унифицированный аналоговый сигнал тока или напряжения, пропорциональный измеренному значению. Параметры преобразования обычно задаются из меню тахометра. Сигнал с аналогового выхода можно использовать для передачи информации на другие приборы. Такие как регистраторы, стрелочные индикаторы. Можно использовать аналоговый выход и для автоматического регулирования частоты вращения. К примеру пропорционально управляя приводом тормозного механизма. Тахометр ВЕХА-Т опционально может оборудоваться аналоговым выходом, более того содержит встроенный изолированный источник питания этого выхода.

Счетчик времени наработки (моточасов)

Счетчик времени наработки предназначен для учета суммарной наработки оборудования. Данные счетчика могут быть использованы для своевременной замены изнашивающихся деталей оборудования или постановки последнего на плановый ремонт. Все рассматриваемые сегодня приборы имеют функцию счётчика времени наработки, но реализована она в них по-разному. Тахометр ТХ-01 измеряет время в течении которого на специальный вход прибора подается управляющий сигнал. ВЕХА-Т учитывает лишь реальное время наработки, когда показания скорости отличны от нуля. Значение времени наработки хранится в энергонезависимой памяти прибора и продолжают суммироваться, пока не будут сброшены оператором. Можно запрограммировать пороговое значение времени наработки, при превышении которого будет срабатывать внешний дискретный выход. Приборы производства ARCOM не могут совмещать функцию счётчика наработки с функцией тахометра.

Отличительные функции и характеристики тахометра ВЕХА-Т

  • Реверсивный счёт. Определение направления вращения происходит полностью автоматически согласно двухфазному принципу или согласно состоянию входа 2 (замкнуто — реверс)
  • Регулировка яркости индикаторов. Так как полная яркость индикаторов прибора весьма высока, в слабоосвещённом помещении может возникнуть необходимость уменьшить яркость
  • Счётчик оборотов. ВЕХА-Т кроме времени наработки также считает импульсы поступившие с датчика. Эта цифра может быть просмотрена оператором с панели прибора, а также считана через интерфейс RS485
  • Внешний логический вход управления с программируемой функцией: смена предделителя, аварийная блокировка, удержание показаний
  • Индикация аварийных диапазонов. Есть возможность задать два “аварийных” диапазона, длительная работа в которых нежелательна. При нахождении текущего значения в одном из этих диапазонов, основной индикатор прибора будет мигать
  • Анимированная индикация направления вращения
  • Два варианта исполнения корпуса: щитовой и настенный IP65
  • Два варианта цвета индикации: красный и зелёный
  • Два варианта напряжения питания 220В и 24В
  • Универсальный измерительный вход для подключения любых типов датчиков
  • Одобрен Морским регистром с выдачей сертификата, а также Речным регистром в составе комплекса
  • Универсальный аналоговый выход (ЦАП)
  • Возможность дублирования показаний на нескольких тахометрах одновременно
Читайте так же:
Оплата по трехтарифному электросчетчику

Во Владивостоке с успехом проходит Международный тихоокеанский театральный фестиваль

Калейдоскоп жанров от классики до современного искусства. Лучшие спектакли для зрителей Международного тихоокеанского театрального фестиваля, который проходит во Владивостоке. Эмоциональные танцы, трогательный вокал и, конечно, невероятная игра, которая вызывает у зрителей всю гамму чувств. Все это под эгидой Чеховского фестиваля.

На сцене вообще нет декораций, за смену настроения отвечают только свет и музыка, а все внимание на себя берут яркие герои. Они грустят и веселятся, ссорятся и мирятся, одним словом, любят. 27 историй, рассказанных в танце. На сцене то заходящее солнце Буэнос-Айреса, то портовый кабак. Постановку «Танго после заката» из Аргентины привез чемпион мира по танго, известный хореограф Херман Корнехо. Команду, где каждый из танцоров чувствует друг друга, он собирал много лет: «Некоторые из нас даже росли вместе, знакомы с 12-13 лет, мы как настоящая танцевальная семья».

38 часов в пути до Владивостока. Это самая дальняя гастрольная точка на карте за всю карьеру, говорят артисты. Но прилететь им очень хотелось.

Хисела Галеасси, танцовщица/Аргентина: «Мы хотим, чтобы все зрители, выходя из зала, забрали с собой кусочек нашей Аргентины и наполнились энергией аргентинского танго».

Увидели зрители и своих любимых российских артистов, Елену Яковлеву и Александра Феклистова. Спектакль «Медведь» по Чехову – это история о вдове и кредиторе, который пришел требовать с женщины долг покойного мужа. Когда слова излишни, за героев говорит музыка. Поют оперные певцы Надежда Мейер и Петр Маркин. Они как музыкальные двойники, alter-ego главных героев. Это прием из саундрамы, любимого жанра режиссёра Владимира Панкова: «Это когда музыка создается в процессе репетиции. Не когда она отдельно написана, а она внутри».

Запели и сами драматические актеры. Неожиданно для себя.

Елена Яковлева, народная артистка России: «Не тут-то было, и во рту пересыхает, и волнение, и слова путаются! Перед тем, как выйти на сцену, я эти три куплета, которые пою, просто фиксирую себе в мозгу».

Во Владивосток режиссеров и артистов пригласила опытная команда Чеховского фестиваля. Так что в программе только самые лучшие и именитые.

Вот в Приморской филармонии гости из Швейцарии, делятся трогательной историей любви актрисы и рабочего сцены. Спектакль «Белое на белом».

Режиссер Даниэле Финции Паска – постановщик Cirque du Soleil и олимпийских церемоний в Турине и Сочи. Выдумщик и фантазер, на сцене драму он соединяет с цирком: «Наш театр как бы обнимает зрителя и танцует с ним в этих объятиях. В нем все подвешено на нитях драмы, но может трепетать с легкостью. Ведь легкость– это как раз то, что в наше время так нужно всем».

Гус Меусэн, актер/Швейцария: «Смех и слезы в жизни всегда рядом друг с другом, так что, соединяя в себе клоунаду и грустную историю, эта постановка попадает в самое сердце».

После спектакля личный подарок от актеров, разговор по душам со зрителями.

Элена Биттенкорт, актриса/Швейцария: «Русская публика невероятно теплая, люди сразу поняли поэзию нашего шоу, мы очень ценим такую аудиторию».

А зрители Приморья, покоренные блестящим искусством артистов, снова ждут их в гости. Тихоокеанский фестиваль во Владивостоке будет проходить каждые два года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector