Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов с подсветкой

Почему необходимо считать моточасы двигателя своего автомобиля

Почему всем автолюбителям необходимо считать моточасы своего двигателя? Это напрямую связано с ответом на вопрос, который интересует многих автолюбителей «когда или как часто должно меняться моторное масло?». Поговорим об этом и многом другом, связанном с данной темой. Соблюдение некоторых этих правил позволит сэкономить бюджет и увеличить срок службы вашего авто.

  1. Что можно узнать по моточасам
  2. Почему моточасы более точный показатель, чем пробег
  3. Как считать моточасы
  4. При каких значениях моточасов пора менять масло
  5. Альтернативный способ выбора правильного интервала смены масла

Что можно узнать по моточасам

Моточас косвенно информирует водителя о некоторых важных моментах, от своевременного анализа которых зависит состояние авто. Как понятно из самого слова, моточас – это один час работы двигателя. Однако не все так просто и речь не идет о линейном времени. Этот параметр важен своим влиянием на ряд показателей, главным из которых является пробег и ресурс двигателя. 1 моточас равен 1 часу работы двигателя с номинальными оборотами.

Моточас не всегда равен астрономическому, и зависит от числа коленвальных оборотов (средние обороты с учетом холостого хода). То есть если авто работает на холостых (например, в пробке), то продолжительность моточаса будет больше. И наоборот, при езде на оборотах 2-3 тыс., длительность моточаса будет меньше астрономического часа.

Почему моточасы более точный показатель, чем пробег

Дело в том, что машины не только ездят, но и много стоят в пробках, а зимой к тому же немалое количество времени занимает прогрев. Движения авто в такие моменты нет, но двигатель все равно работает. Поэтому пробег, как ориентир времени замены масла в двигателе становится вторичен. Моточас не учитывает лишь процент нагрузки на двигатель, но все равно он гораздо более точен в сравнении с пробегом.

Дилетанты ориентируются на периодичность, которой советуют придерживаться производители. Как правило, это 8-15 тысяч километров пробега или 1 год (выбирается один из вариантов, тот что наступит раньше). Но это просто средние цифры, не отображающие истинного положения дел в конкретном авто, на которое влияет несколько факторов. Особенно важна такая «мелочь», как ресурс моточасов моторных масел.

К тому же в последнее время наблюдается тенденция к увеличению производителями межсервисного интервала замены масла в угоду экономическим и экологическим требованиям. Однако это просто очередная придумка маркетологов для привлечения клиентов, поэтому не стоит верить данному новшеству.

Как считать моточасы

Так как же правильно рассчитать количество моточасов? Существует несколько способов рассчитать моточасы и все они являются примерно равными по степени точности:

  • показания бортового компьютера;
  • расчет по средней скорости;
  • показания специальных датчиков.

На некоторых авто этот параметр считает бортовой компьютер (БК) и здесь все просто, остается лишь посмотреть информацию. А вот остальным автовладельцам придется пользоваться другими способами.

Подсчет по средней скорости тоже подойдет не для всех авто. Если БК показывает километраж (среднюю скорость за определенное время), то расчет проводится по формуле: Р=SМ. S здесь обозначает скорость авто (среднюю), Р – периодичность замены масла, а М – моточасы до окончания его ресурса. Однако для получения объективных данных необходимо «наездить» около 1,5-2 тыс. км.

Использование специальных датчиков. Они бывают нескольких видов. Электромеханические, электронные, вибрационные, импульсные. Первые два работают, по сути, как часы (подсчет времени работы двигателя), активируются при включении зажигания. Вибрационный крепится на двигатель, считывает вибрации двигателя, считает лишь время работы двигателя. Импульсный срабатывает при прохождении импульсов от зажигания, считается самым точным.

Читайте так же:
Какой должен быть провод от столба до счетчика

При каких значениях моточасов пора менять масло

Наиболее точно об этом может сказать лишь лабораторный анализ отработки масла. В мануале к авто производитель указывает ориентировочные сведения о том, когда менять масло в двигателе. Но на деле эти цифры очень относительны. По факту на сроки замены моторного масла влияет несколько факторов: вид и качество топлива, характеристики масла, объем двигателя, способ замены, состояние авто, общий пробег, эксплуатационные условия.

Но все их учитывать сложно, поэтому наиболее распространенным способом определения являются лишь два.

Например, для 10 тысяч километров в условиях города (при средней скорости 20-30 км/ч) это 400-500 моточасов, а для 10 тысяч километров при эксплуатации по трассе и беспробочном режиме (при средней скорости 80-120 км/ч) – это 100 моточасов. А если ориентироваться не на пробег, а на ресурс масел по моточасам, то «минералка» подлежит замене через 150-170 моточасов, полусинтетика – через 170-200, синтетика – через 200-250 моточасов (дешевая) или 250-350 моточасов (топовая). Самым «долгоиграющим» по моточасам является синтетическое масло (имеет большой диапазон, конкретные цифры зависят от состава), затем идет полусинтетическое и минеральное.

Альтернативный способ выбора правильного интервала смены масла

Для расчета нужно учесть количество топлива на 100 км пути по паспорту и по факту (при условном пробеге 15 тысяч километров). Например, по паспорту это 8 л, а по факту – 10,6 л. Теоретически авто тратит на 15 000 км 1200 л (15000 умножить на 8 и разделить на 100), а фактически – 1590 л (15000 умножить на 10,6 и разделить на 100).

Можно посчитать другим способом, учитывающим знание нормы расхода топлива в смешанном цикле (для конкретного авто) и периодичность замены масла в километраже (рекомендуемую производителем). Например, если авто нужно около 7 литров топлива на 100 км, а используется масло с километражом в 15 тыс. км, то этот километраж делится на 7. Как только указанное количество топлива будет израсходовано, необходимо поменять масло.

Теперь вы убедились, почему так важно считать моточасы двигателя своего авто? Поначалу это может казаться сложным, но затем входит в привычку, и ваше авто будет служить вам долго и никогда не подведет.

Моточасы

Зачастую для измерения интервала работы двигателя производители и активные пользователи сельскохозяйственной техники используют термин «моточас». Для его измерения в устройстве мотора предусмотрен специальный датчик, который срабатывает после каждого часа, отработанного двигателем в полной мере. Это позволяет контролировать пробег сельхоз агрегата и заранее определять степень износа его мотора.

Как рассчитать моточасы?

В первую очередь нужно определить, что такое моточасы на тракторе ? Этот термин определяется по следующему принципу. С момента запуска заводского двигателя агрегата включается предусмотренный в его устройстве электронный или механический счётчик . Он фиксирует и запоминает интервалы вращения коленвала, передавая данные на индикатор. Таким образом, датчик устанавливает продолжительность работы мотора за определенный отрезок времени.

Считать, что один моточас равен 1 реальному часу – неправильно. При определении основную роль играет количество оборотов коленвала за одну минуту времени. Таким образом, несколько величин моточасов по отношению к реальным часам могут отличаться из-за работы под нагрузкой и в режиме холостых оборотов.

Если посчитать отработанные моточасы, то оператор сможет узнать примерную степень износа работающих механизмов двигателя.

Для этого используется следующая формула, основанная на количестве оборотов коленвала:

  • моточас, при котором мотор работает на холостом ходу, приравнивается к реальному часу;
  • моточас, при котором двигатель работает в обычном режиме, приравнивается к 40 минутам реального времени;
  • моточас, за который ДВС работает под интенсивными нагрузками, равен примерно 20 минутам реального времени.
Читайте так же:
Все типы однофазных электрических счетчиков

Сколько моточасов в одном часе?

Определение количества моточасов за один реальный час времени позволяет подсчитать не только износ работающих механизмов двигателя, но и узнать, сколько реального времени уходит на выполнение той или иной задачи.

Перевести моточасы в часы , зная формулу подсчета, достаточно просто. Если двигатель работает только на холостом ходу, то моточас его работы в этом режиме будет равен 1 реальному часу времени. Если во время эксплуатации агрегата мотор поддается слабым нагрузкам, значит 60 минут реального времени будут равны 1,5 моточаса. При работе ДВС трактора под максимальными нагрузками 1 реальный час будет приравниваться к 3 моточасам.

Это соотношение будет одинаковым, как для бензинового двигателя, так и для дизеля . Во время работы оба типа моторов на низких и высоких оборотах поддаются примерно одинаковой нагрузке. Отклонения возможны только в том случае, если сравнивать устаревшие дизельные и современные бензиновые моторы или наоборот. В этом случае разница в моточасах будет составлять не более 10–15%.

Как перевести моточасы в километры?

Переводить отработанные моточасы в километры нужно для того, чтобы определять количество топлива, требуемого для заправки сельскохозяйственной техники. Нужно отметить, что единой правильной формулы для этого не существует.

В первую очередь, все зависит от предприятия, на котором используется сельхозтехника. Некоторые аграрные компании приравнивают 1 моточас к 16 км пройденного пути, другие – берут за один моточас 20 и более километров.

Второй важный фактор – это тип выполняемых работ. Если сельскохозяйственная машина передвигается по прямой дороге для перемещения между участками или перевозки урожая, то, соответственно, за 1 реальный час времени она пройдет сравнительно большое расстояние. При этом в 60 минутах реального времени будет меньше моточасов – за счет меньшей нагрузки на мотор.

Если на определенном отрезке времени трактор используется для пахоты, и его двигатель поддается повышенной нагрузке, значит за 60 минут времени он отработает больше моточасов. При этом дистанция и количество километров, пройденных за 1 реальный час времени, будет меньше.

Современная сельскохозяйственная техника комплектуется массой полезных функций, среди которых электронный блок управления. Он контролирует работу основных механизмов трактора, в том числе скорость вращения коленчатого вала двигателя. Во время эксплуатации машины он записывает данные по оборотам узла и приравнивает их к пройденной трактором дистанции. Благодаря этому оператор получает уже готовые данные о пробеге агрегата за один моточас работы.

Моточас и машиночас – в чем разница?

Многие начинающие пользователи сельхозтехники путают эти понятия, считая, что один моточас – это и есть 1 машиночас работы. На самом деле, разница между этими терминами существенна. Под одним моточасом нужно понимать условную единицу, которая соответствует определенному количеству оборотов коленвала ДВС при номинальном количестве оборотов.

Машиночас – это термин, обозначающий единицу рабочего времени сельхозоборудования, которая нужна для подсчета затрат, необходимых для производства конкретного продукта. Это значение чаще всего используется на средних и крупных аграрных предприятиях, технический состав которого включает определенное количество техники. Использование этого термина позволяет руководству компании подсчитать затраты на подготовку грунта, посев или посадку сельхозкультур, сбор урожая и другие выполняемые работы. Пример подобного расчета можно увидеть в таблице, подготовленной одним из аграрных предприятий.

Читайте так же:
Как опломбировать электросчетчик кого вызвать

Для подсчета затрат используются данные по оплате труда сотрудников, количеству задействованной техники, покупке и установке запчастей и топливе, которое пришлось потратить на заправку машин. После этого полученная сумма делится на количество часов реального времени, потраченных на выполнение всего объема работ. В результате руководство предприятия получает близкие к точным данные по затратам на работы, и может спрогнозировать примерную себестоимость работ, которые нужно выполнить в будущем.

Нужно помнить, что 1 машиночас для бензинового и дизельного двигателя – это разные понятия. Как известно, сельхозтехника с дизельными ДВС потребляет меньше горючего, чем машины с бензиновыми моторами. Соответственно, в агрегатах с дизельными двигателями один машиночас будет иметь меньшие значения по затратам на выполнение работ.

Рекомендуем заказать вкуснейшее и полезнейшее масло ГХИ в интернет-магазине НеБанан. Вы точно останетесь довольны!

КАН-Подмотка моточасов для Камаза

Краткое описание
  • Описание
  • Reviews

Все моталки безлимитные.

Спецподготовка для КамАЗа. Проведены длительные ресурсные испытания на 24 вольтах бортового напряжения. Всего 2800 рублей.

Характеристики прибора:

  • специальная подготовка под 24 вольта. Моталка не сгорит даже при скачке напряжения;
  • простота использования — подмотка спидометра вставляется в штатный разъем для диагностики автомобиля;
  • моталка не требует вмешательства пользователя, мы настроим её для вас перед отправкой;
  • новый пробег пишется во все электронные блоки автомобиля — увеличение пробега не определяется на ТО;

Описание

Современное устройство для для любых автомобиле марки Моталка моточасов для Камазов с панелями Элара, Ителма. Аметек не едет.

Итак, что может моталка? Она может мотать моточасы на панелях Камазов Элара и Ителма. Для использования нужно всего лишь воткнуть её в диагностический разъём OBDII и включить зажигание.

Часы тикают час-за-час. Ни быстрее ни медленнее. Сколько моталка простоит в разъёме столько часов и накрутится.

По умолчанию устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения времени работы. Также нет привязки по VIN коду. Другими словами, одна моталка спидометра может использоваться на любом количестве автомобилей.

Вопросы и ответы

  • может ли эта штука мотать только моточасы? Пробег мотать не нужно.
    • да да. мотает только часы. Для этого и сделана))
  • Может ли намотать быстро? С какой скоростью крутит?
    • Мотает час-за-час. Ни быстрее, ни медленнее. Моталк поднимает стрелку тахометра и давления масла. На этом основании панель думает, что двигатель работает и запускает часы.
  • Почему дороже остальных?
    • Моталка специально подготовлена к работе на чудо-автомобиле КамАЗ. Ей не страшны 24 вольта и даже 40 если вдруг машину будет глючить

Гарантия

2 (два) года со дня получения

Преимущества покупки на spidometrus.ru

  • Заводское производство. Крутилки заказываются большой партией в Китае. Исключён человеческий фактор. За 8 лет работы с КАН-подмотками было всего две замены по поломке.
  • Отсутствие обязательной предоплаты. Среди способов доставки есть и наложенный платёж с проверкой вложения . Это немного дороже и дольше, но. Ничего не надо платить вперёд. Перед оплатой можно посмотреть содержимое посылки.
  • Самая низкая цена в российском интернете. Покажите мне где есть дешевле и я сделаю вам специальное предложение.
  • Поощрение за верность. Постоянным клиентам все цены меньше.
  • Выгода за опт. Ой, ну там вообще. смешной ценник.
  • Гарантийное обслуживание На все моталки устанавливается гарантия от 3х месяцев до 3х лет (подробности на странице товара). В гарантийный период вам доступна бесплатная замена.
  • Лёгкий возврат. Если вам, что-то не понравилось в товаре, если вы передумали, если вы не смогли его подключить или настроить, если вы просто решили жить по правилам — в течение 30ти дней после получения, вы можете его вернуть в магазин. Просто сообщите мне об этом.
  • Официальный бизнес Я работаю в белую и плачу налоги. Если вам нужна документация по покупке и оплата на расчётный счёт — это всё есть. Возможность указания любого нужного вам наименования товаров. (Условия и цены по запросу)
Читайте так же:
Подключение света мимо счетчика

На этих автомобилях моталка едет и делает ваш автомобиль рекордсменом по топливной экономичности:)

Камазы с панелями Элара,и Ителма. На Аметек не работает!

Производим и продаем приборы для увеличения пробега автомобиля:

  • Иностранные автомобили
  • Отечественные автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Газ
  • Паз
  • Hino
  • Isuzu
  • Yotong
  • Камаз
  • Иностранные автомобили
  • Отечественные автомобили
  • Грузовые автомобили

Закажите обратный звонок

Что нужно знать об использовании крутилки спидометра?

Это не нарушает закон

В РФ на данный момент не существует закона или положения, которое бы регулировало самостоятельное увеличение пробега автомобиля. Потому намотка пробега на территории РФ не запрещена. считается легально и не подлежит уголовному или административному наказанию

Безопасно для автомобиля

За 18 лет работы мы протестировали почти 7000 наших приборов более чем на 400 марок автомобилей разных лет выпуска и можем гарантировать безопасность наших устройств для электрики вашего автомобиля

Невозможно выявить на ТО

При намотке пробега прибор имитирует импульсы, которые на 100% соответствуют штатному функционированию системы фиксации пробега в авто — поэтому намотанный пробег невозможно выявить любыми современными диагностическими приборами

Как работает прибор для намотки пробега?

Приборы, обеспечивающие увеличение пробега могут иметь разные схемы подключений и принципы работы. Важно знать, какая крутилка идеально подойдет именно Вашему автомобилю. Различают два основных вида намотчиков пробега автомобиля:

CAN крутилка – это самый современный прибор для намотки пробега электронных спидометров. Прибор подключается к тестовому разъему OBD 2, и взаимодействует с блоком управления через CAN-шину, имитируя движение автомобиля. При этом данная крутилка не требует никакой дополнительной инсталляции. К достоинствам, которые имеет CAN крутилка для спидометра можно отнести то, что ее воздействие нельзя обнаружить, также она универсальна и подходит для автомобилей, как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Она не вызывает помех в работе электронных приборов автомобиля. и позволяет легко и быстро откорректировать пробега автомобиля.

Импульсная крутилка спидометра идеально подходит для иномарок, которые были выпущены до 2007 года, а также для отечественных автомобилей, в которых не используется CAN шина, а информация о скорости поступает на спидометр в виде импульсов с датчика скорости. Импульсная крутилка (или генератор скорости). К достоинствам крутилки можно отнести ее простоту установки, работу в обход электронных систем автомобиля, в результате чего гарантируется их сохранность. Последствия работы данного прибора нельзя выявить, ведь он работает по тому же принципу что и датчик скорости, высылая идентичные импульсы о движении. С помощью импульсного генератора имеется возможность легко и быстро откорректировать показатели спидометра без сторонней помощи.

Виды крутилок/моталок спидометра

CAN крутилка

(OBD2 намотка, кан-подмотка)

Подходит для большинства иномарок и современных отечественных автомобилей

  • Прибор подключается к диагностическому разъему автомобиля (ODB2)
  • Далее прибор автоматически подстраивается под ваш автомобиль
  • После прибор передает информацию о скорости через CAN-шину на блок управления имитируя движение автомобиля
  • Блок управления воспринимает э т у информацию так, как будто что машина в данный находится в движении и показания пробега увеличиваются
  • Так как передаваемая информация абсолютно соответствует показаниям при штатном функционировании спидометра. прибор полностью безопасен для авто и данное увеличение пробега невозможно выявить любыми диагностическими приборами
Читайте так же:
Руководство по эксплуатации электросчетчика сэб 2а

Импульсная крутилка

(генератор скорости, моталка спидометра)

Подходит для грузовых авто, газелей и иномарок, выпущенных до 2007 года, где нет CAN-шины

  • Автомобили отечественного производства и зарубежные модели, выпущенные до 2007 года, имеют генераторы, работающие на эффекте Холла.
  • Их действие заключается в превращении механического движения в электрические импульсы и подаче их на блок управления. Длительность подачи импульсов пропорциональна скорости движения транспорта.
  • Генератор подачи импульсов создает подобные сигналы и происходит намотка километража, которую не отличить от действительной даже специалистам ТО.
  • Прибор питается от прикуривателя автомобиля и подключается к контактам передачи импульсов на блок управления

Как пользоваться прибором?

Каждый прибор поставляется с простой и подробной инструкцией, которая позволит быстро и безошибочно подключить прибор и намотать пробег уже через 5 минут

Как намотать пробег с помощью CAN крутилки (ODB2 намотка)?

Как намотать пробег с помощью CAN крутилки (ODB2 намотка)?

  • 1. Включите зажигание или заведите машину
  • 2. Найдите диагностический разъем OBD2 и Вставьте данное устройство
  • 3. Накрутите необходимые показания и отсоедините крутилку. Готово!

ВАЖНО! Не используйте прибор на ходу автомобиля, это может привести к неправильной работе прибора.

ВАЖНО! Не используйте прибор на ходу автомобиля, это может привести к неправильной работе прибора.

Как намотать пробег с помощью CAN крутилки (ODB2 намотка)?

Как намотать пробег с помощью генератора скорости (импульсной крутилки)?

  • 1. Подсоедините шнур прибора к контакту спидометра
  • 2. Вставьте прибор в разъем прикуривателя
  • 3. Накрутите необходимые показания и отсоедините крутилку. Готово!

ВАЖНО! Не используйте прибор на ходу автомобиля, это может привести к неправильной работе прибора.

ВАЖНО! Не используйте прибор на ходу автомобиля, это может привести к неправильной работе прибора.

Отзывы наших клиентов

Пользуюсь уже несколько месяцев, отлично работает, вставил намотал, убрал

Пользуюсь устройством уже несколько недель. Очень доволен. Заказывал на Мондео. Скорость намотки очень даже приличная,в использовании очень прост. Где то за 15 мин сотню проезжаю. Всем советую !

Cпасибо за доставку. Очень приятно, что Ваши специалисты подробно расспросили о марке и особенностях машины, объяснили особенности установки. Все установлено без проблем. Прибор работает как надо, за первую неделю оправдал себя. Еще раз спасибо за сотрудничество. Очень приятно работать с такими профессионалами.МОЛОДЦЫ!

Очень доволен, посмотрим как будет вести себя в дальнейшем

Ваш отзыв:
Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Отправить

Ваши преимущества при работе с нами

  • Бесплатная доставка
  • Четкая консультация
  • Не надо ждать, приборы всегда в наличии
  • Проверка прибора до оплаты заказа
  • Гарантия на приборы 5 лет
  • Возможность перепрошивки на новый авто не покупая прибор
  • Техническая поддержка клиента
  • Приятный подарок для автолюбителя

Как сделать заказ прибора?

Оставьте заявку или закажите обратный звонок

Подберем Вам прибор и ответим на все Ваши вопросы

Договариваемся об удобном для Вас времени и месте доставки

Вместе проверяем работу прибор на вашем автомобиле

Только пос л е проверки вы оплачиваете заказ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector