Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов переменного напряжения

Счетчик моточасов-вольтметр УК34.2

Предназначен для измерения и отображения в цифровом виде времени наработки двигателя и напряжения бортовой сети автотракторной и строительно-дорожной техники, а также для измерения времени наработки промышленных электроустановок для своевременного проведения их технического обслуживания.

Указатель работает в составе электрооборудования строительно-дорожной техники с номинальным напряжением бортовой сети как 12В так и 24В, а также в качестве счетчика времени наработки в составе промышленных электроустановок с питанием постоянным напряжением от 9 до 36В.

Режимы работы (определяются схемой включения)

  • – «Вольтметр-счетчик времени наработки» — применяется в автотракторной технике с напряжением бортовой сети 12В и 24В. Подсчет осуществляется только при наличии сигнала работы двигателя. Наработка отображается первые 8 секунд после подачи питания, далее постоянно отображается напряжение бортовой сети с сигнализацией его отклонения от нормы.
  • – «Счетчик времени наработки» — применяется в электроустановках различного назначения с напряжением питания от 9 до 36 В. Подсчет и отображение осуществляется постоянно при наличии питания.

Основные технические данные

Габаритные и присоединительные размеры

Соглашение на обработку персональных данных

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных», даю свое согласие ООО НПП «Резонанс» (далее — Оператор), находящемуся по адресу: 454119, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 10Б, на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор. в том числе с использованием интернет-сервисов Яндекс.Метрика.

  1. К персональным данным, на обработку которых я даю согласие, относятся:
    • фамилия, имя, отчество;
    • — контактные телефоны;
    • — адрес электронной почты (e-mail);
    • — идентификатор пользователя, хранимый в cookie.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются:
    • — идентификация Пользователя, зарегистрированного на Сайте;
    • — предоставление Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта;
    • — установление с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
    • — определение места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
    • — подтверждение достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
    • — создание учетной записи для осуществления на сайте действий, направленных на заключение и исполнение договора купли-продажи/поставки, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
    • — предоставление Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
    • — осуществление рекламной деятельности с согласия Пользователя.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными:
    • — сбор;
    • — систематизацию;
    • — накопление;
    • — хранение;
    • — уточнение (обновление, изменение);
    • — использование;
    • — передачу (предоставление, доступ);
    • — блокирование;
    • — удаление;
    • — уничтожение,

    осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

  4. Подтверждаю, что указанные мной персональные данные принадлежат мне лично. Признаю и подтверждаю, что внимательно и в полном объеме ознакомился с Политикой конфиденциальности интернет-сайта организации и содержащимися в ней условиями обработки моих персональных данных, указываемых в формах на сайте, все положения настоящей Политики и условия обработки моих персональных данных понятны. Выражаю согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.
  5. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  6. Настоящее согласие действует со дня его подписания настоящего соглашения, до дня отзыва в письменной/электронной форме.
  7. Согласие может быть отозвано мною в любое время, на основании моего письменного заявления.

Принять

Счетчик моточасов из Китая. Осмотр, установка, проверка.

В общем решился на недорогой экспериментик. Сразу скажу что БК имеется (Multitronics VG1031UPL), только считает все ресурсные цифры в пробеге…

Дешевле просто не смог найти, а вот дороже — навалом. За то-же самое некоторые магазины просят в ДВА раза больше…

Распознанный текст инструкции:
Marine, ATV, Motorcycle, Snowmobile
Track the Service Life of Your Vehicle-oil changes, valve, adjustments, spark plugs, etC…
Easy Installation — peel & stick, no wiring necessary, or attach with enclosed hardware.
Completely Waterproof
No Battery Required — connects to spark plug wire.
Works on Any Gas Engine.
Hour Meter Installation Method
1. Wrap the included pick-up wire around the spark plug wire five times. Start wrapping the pick-up wire about 4cm from the end of spark plug boot. Use the included zip tie to secure the pick-up wire wrapping as shown in the photo right.
2. Before continuing the installation, insert the pick-up wire into the rear of the meter. Start the motor to make sure the meter is picking up the ignition signal. If it is, this will activate the timer on the meter and the icon on the left of the LCD will flash. You’ll have to wait at least 6 minutes for the timer to increase the timer display (1/1 Oth of an hour). If it is not picking up the ignition signal, slide the pick-up wrap closer to the spark plug boot.
3. lf the meter is successfully picking up the spark signal, run and zip tie the pickup along one of the throttle cables. Make sure the pick-up wire can not make contact with the engine. Also, make sure you leave enough slack (about 8 cm) so removing the spark plug wire is possible. Keep in mind the general location of final mounting location on the frame spare.
4. Securing Method:
a. Drilling into your frame with 02.5mm socket, then secure it to the frame coming with two pick-up screws.
b. Using padded double-sided tape on the backside of the meter and secured it to .the frame spar with zip ties.
That’s all there is to the installation. Now you’re set to accurately track your maintenance. Don’t forget to record the metered time when performing maintenance.
Compatibility: Ail motorcycle models (anything with a spark plug really should work)
Hardware Included: Meter, pick-up wire, two screws Tools Required: 2.5mm socket to remove shroud, wire cutters.

Один из вариантов автоматического перевода текста инструкции:
Морской пехотинец, ATV, мотоцикл, снегоход
Отследите Срок службы Своих Замен масла транспортного средства, клапана, регуляторов, свечей зажигания, и т.д…
Легкая Установка — очищает & палка, никакая необходимая проводка, или свойственна с вложенными аппаратными средствами.
Абсолютно Водонепроницаемый
Никакая Необходимая Батарея — не соединяется с проводом свечи зажигания.
Работы над любым газовым двигателем.
Инсталляционный метод метра часа
1. Оберните включенный провод погрузки вокруг провода свечи зажигания пять раз. Начните обертывать приблизительно 4 см провода погрузки от конца ботинка свечи зажигания. Используйте включенную связь почтового индекса, чтобы обеспечить провод погрузки, обертывающий как показано в фото право.
2. Прежде, чем продолжить установку, вставьте провод погрузки в заднюю часть метра. Начните двигатель, чтобы удостовериться, что метр улавливает сигнал воспламенения. Если это будет, то это активирует таймер на метре, и символ слева от ЖК-монитора вспыхнет. Вы должны будете ждать по крайней мере 6 минут таймера, чтобы увеличить дисплей таймера (1/10 часа). Если это не улавливает сигнал воспламенения, двигайте обертку погрузки ближе к ботинку свечи зажигания.
3. lf метр успешно улавливает сигнал искры, пробег и почтовый индекс, связывают погрузку вдоль одного из кабелей дросселя. Удостоверьтесь, что провод погрузки не может вступить в контакт с двигателем. Кроме того, удостоверьтесь, что Вы уезжаете, достаточно слабое (приблизительно 8 см), настолько удаляющих провод свечи зажигания, возможно. Следует иметь в виду общее местоположение заключительного местоположения установки на запчасти структуры.
4. Обеспечение метода:
a. Бурение в Ваше тело с 02.5mm гнездом, затем обеспечьте его к структуре, идущей с двумя винтами погрузки.
b. Используя обитую двухстороннюю ленту на задней стороне метра и обеспеченный это к .the создает штангу со связями почтового индекса.
Это — все, которое есть к установке. Теперь Вы собираетесь точно отследить свое обслуживание. Не забывайте делать запись измеренного времени, выполняя обслуживание.
Совместимость: Беспокойте модели мотоциклов (что-либо со свечой зажигания действительно должно работать),
Включенные аппаратные средства: Метр, провод погрузки, два Необходимые Инструмента винтов: 2.5-миллиметровое гнездо, чтобы снять саван, кусачки.

К преимуществам можно отнести еще и тот факт, что счетчик считает непосредственно время работы свечей а не время подачи питания на зажигание (как у контактных счетчиков). Все-же эти величины пусть и схожи, но не одинаковы…
Покупки из Китая с почтовой доставкой затягивают своей ценой и ассортиментном, видео распаковок, осмотра и некоторого анализа — на странице в ютубе…

Некоторый статистический материальчик уже наработан. Перемещаюсь по городу на расстояния 5-10 км, с некоторыми прогревами. Так вот на мое удивление при пробеге 300 км двигатель отработал уже 10 часов! Зависимости от оборотов здесь нет — когда снимал видео, в течении отсчета первой десятой часа, держал обороты под 2-2,5.

Дополнение. 9 тык спустя…
Счетчик был установлен в весенний период. Основной идеей — была фиксация времени наработки за межсервисный интервал в наиболее вольготных условиях. Авто передвигается преимущественно по городу. Резина была сменена через некоторое время на летнюю (Кама-232), да и прогревать двигатель перед движением уже не было необходимости. Так что считаю можно отталкиваться от данной циферки при эксплуатации в более тяжелых условиях.

Конечно есть данные что мол надо менять через 250 моточасов, но нет данных о среднем пробеге за данный период…
Наиболее «жесткую» схему контроля наработки видел на военном колесном бензогенераторе — где наработка считалась ОДОМЕТРОМ КП! (Жесткая связка от общего кол-ва сделанных оборотов двигателем через большое понижающее число). Это так — мол бывает и такой подход к учету…
Анализ показаний:
Я был удивлен, что моя средняя скорость составила 30 км/ч и это при движении по периферийному городу, без больших пробок и многочасовых заторов…
Выводы:
Вольготный контрольный замер уже имеется, будем дальше нарабатывать статистический материал поглядывая на полученные результаты. Конечно каждый для себя решает сам «кода менять масло», но все сходятся в одном — чем чаще, тем лучше. Это всего-лишь попытка получить дополнительную точку отсчета для принятия решения…

Электронный счётчик моточасов

Автор: admin Vladimir | Опубликовано 31-12-2014

Привет, друзья. Сегодня я хочу рассказать об этом устройстве. Не так давно мне захотелось поставить счётчик моточасов для генератора. Так как данное устройство я считаю не столь необходимой опцией, то переплачивать за дорогие девайсы я не стал, выбирал из недорогих.

Прежде всего поговорим, для чего же нужен счётчик моточасов? Мы привыкли к тому, что у обычного автомобиля пробег измеряется при помощи одометра. И нам не составит труда достаточно точно определить время следующего т.о., наприме, замена масла, ремня ГРМ, свечей зажигания и т.д. А как быть с машинами, у которых нет одометра, например, снегоуборщики, газонокосилки, бензогенераторы, катера. Для этого нам пригодится счетчик моточасов.

Это устройство, регистрируещее время работы механической машины(обычно двигателя), когда невозможно измерить пробег до следующего обслуживания двигателя. Сам регистратор бывает механический или электронный. Нередко устройство имеет дополнительные возможности (возможность производить замер частоты вращения коленчатого вала, измерения температуры выпускных газов и др.)

Тестируем счётчики моточасов. Выбираем лучший.

Для сравнения я выбрал два счетчика моточасов, имеющих электронный монохромный дисплей. Приборы имеют похожие характеристики, также оба устройства считывают частоту вращения коленчатого вала. Способ подключения бесконтактный, так называемый, ёмкостный, посредством обматывания несколькими витками датчика, вокруг высоковольтного провода свечи зажигания. Первый из них поставляется вот в такой упаковке:

Главное его отличие от подобных устройств — это полное водонепроницаемость. Его можно использовать на водном транспорте. С лицевой стороны отсутствуют какие-либо органы управления, что немного уменьшает функционал счётчика. Даже провод датчика, считывающий импульсы, не имеет электрическую связь с устройством, что повышает герметичность. Он просто вставляется в прорезь, двигая в которой, можно изменять чувствительность, если его работа будет неустойчивая:

Сам провод, по сравнению с другим счётчиком, мне показался жестковат:

В покое устройство показывает моточасы наработки двигателя, при этом расход батарейки, которая установлена внутри, не происходит, так как экран монохромный. По некоторым данным, её должно хватить на пять лет. Максимальное время наработки, которое способно быть отображено, равно 10000 часам. При запуске двигателя автоматически отображается частота вращения коленчатого вала. Максимальные показании до 10000 оборотов в минуту. Правильность показаний зависит от того, для какого двигателя собран счётчик моточасов — двухтактного или четырёхтактного. Это показано на упаковке. Также следует учесть, что в некоторых одноцилиндровых четырёхтактных двигателях искра вырабатывается при каждом такте движения поршня. Это приводит к тому, что частота отображается в два раза меньше. Но на наработке моточасов это никак не сказывается, отсчёт происходит верно.

Сам счётчик моточасов имеет не большие размеры, и его легко разместить в подходящем месте:

Забегая вперёд, скажу, что я решил использовать данный счётчик моточасов для генератора, так как мне не важны показания частоты вращения вала, мне достаточно знать наработку моточасов:

Пока временно закрепил рядом с инверторным генератором, так как возиться на улице холодно. Конец контрольного провода датчика намотал четыре раза вокруг высоковольтного провода генератора. На холостом ходу, без нагрузки, частота равна 1600 оборотам, соответственно, умножив на два, получим 3200. Под нагрузкой в 1,5 киловатта частота поднимается до 1900 оборотов, умножив на два, 3800 оборотов. Моточасы умножать не надо, показывает верно.

А вот другой счётчик мне показался поинтереснее. Упакован он не так красиво, как предыдущий:

Внешне он отличается от предыдущего наличием двух кнопок, слегка большим экраном, а также наглухо вмонтированным проводом-датчиком, кстати, очень мягким:

Этот счётчик немного больше предыдущего:

Наличие двух кнопок управления делает этот счетчик моточасов универсальным. При помощи них, например, можно выставить число тактов, период следующего т.о. до сервисного обслуживания , отключить тахометр, сбросить моточасы и др.

Инструкция для настройки счетчика моточасов универсального ТС-011

Это перевод, а это оригинал:

Данный счётчик можно считать универсальным. При помощи кнопок его можно настроить под любой бензиновый двигатель. Поэтому этот счётчик моточасов можно приспособить практически под все агрегаты: генераторы, для мотоблока, мотоцикла и др. А наличие тахометра может помочь для настройки эффективных оборотов двигателя.

Проверить работоспособность обоих счётчиков я решил прямо в квартире. Не пугайтесь, бензиновый генератор я дома не заводил, а воспользовался высоковольтным преобразователем от люстры Чижевского. В этом преобразователе я использую катушку зажигания от мотоцикла ИЖ. Вокруг высоковольтного провода было сделано по два витка от провода-датчика обоих счётчиков. Само устройство питается от сети. Одна полуволна заряжает конденсатор, другая создаёт искру в искровом промежутке. Получается 50 разрядов в одну секунду, 3000 в одну минуту. Что и показывает универсальный счетчик моточасов, а вот водонепроницаемый в два раза занижает частоту, так как он настроен на заводе под четырёхтактный двигатель:

Главное, оба устройства показали одинаково и правильно моточасы. Какой счётчик моточасов купить, решать вам. Если главным критерием является водонепроницаемость, то, ненесомненно, это первый в тесте. Ну а если для кого-то немаловажны полезные функции, то второй с кнопками будет лучшим вариантом. По надёжности сказать пока ничего не могу, так как в работе пока водонепроницаемый, он наработал три часа, без нареканий. Другой ждёт лета, его планирую поставить на пара-мотор.

В заключении хочу показать очень короткое видео, как я тестировал оба устройства:

Счетчик моточасов счетчик времени работы времени наработки электронный цифровой врезной TENSE цена купить

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: DHM-48

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 17:30
    Вторник10:00 — 17:30
    Среда10:00 — 17:30
    Четверг10:00 — 17:30
    Пятница10:00 — 17:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Описание

    Счетчик времени работы (счетчик времени наработки) врезной или также известен как счетчик моточасов — это микропроцессорный (цифровой) прибор, 99999 часов, DHM-48, производства TENSE.

    Счетчик моточасов DHM-DIN (счетчик времени наработки) как правило применяют для учета методом суммирования всего времени, в течении которого электрооборудование или электроприбры , с которыми он подключается одновременно к сети питания, работали. Счетчик имеет небольшие габариты и может устанавливаться в любое оборудование — станки, щиты, агрегаты, машины и т.д.

    Счетчик фиксирует продолжительность времени от момента подключения напряжения питания и до момента отключения питания. Текущее значение времени наработки считывается со светодиодного дисплея как показано на рисунке ниже:

    До 1000 часов, каждые 6 секунд обновляются показания в окошке «Секунды» увеличиваются на единицу. После достижения общего суммарного времени работы 1000 часов в этом окошке значение увеличивается на единицу каждые 10 минут. Таким образом, максимальное значение, которое может зафиксировать этот прибор составляет 99999 часов 50 мин.

    При отключении питания значение времени наработки (количество моточасов) на момент отключения фиксируется в нестираемой памяти. Для обнуления показателей счетчика, необходимо нажать на кнопку «RESET».

    Схема подключения счетчика времени наработки показана на рисунке:

    Кроме этого прибора, Вы можете купить у нас различные измерительные устройства (амперметры вольтметры мультиметры) для установки на дин рейку, а также устройства для контроля температуры в распределительных шкафах или щитах автоматизации — термостаты, обогреватели

    Не забудьте, пожалуйста, заказать автоматический выключатель для защиты цепей питания и защитный автомат для управляющего контакта.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Счетчики кто должен установить если не собственник
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector