Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов для крана

Счётчик моточасов WTM-01 на DIN-рейку

    • Производитель: ПриборЭнерго НТК
    • Код Товара: WTM-01
    • Наличие: В наличии

    1990.00р.

    • Описание
    • Отзывов (0)
    • Юридическим лицам и ИП

    Отсчёт до 99 999 часов (11,4 года). Точность счёта 0,1%. Питание 50-260В AC.

    Счётчик моточасов «WTM-01» предназначен для учёта суммарной наработки оборудования, текущего времени работы оборудования и числа его включений в процессе эксплуатации.

    Устройство выпускается в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей.

    Крепление осуществляется на монтажную рейку-DIN шириной 35мм (ГОСТ Р МЭК 60715-2003) или на ровную поверхность. Для установки счетчика на ровную поверхность замок необходимо раздвинуть.

    • Номинальное напряжение питания — 230 В AC
    • Диапазон доступного напряжения питания — 50-260 В AC
    • Просмотр и отображение данных — дисплей
    • Количество разрядов дисплея — 5
    • Погрешность отсчета времени, не более — ±1%
    • Максимальная суммарная наработка — до 99999 ч
    • Учет количества пусков — до 99999
    • Размер окна индикации — 8 х 30 мм
    • Высота цифр — 6 мм
    • Степень защиты по корпусу / клеммам по ГОСТ 14254-96 — IP40 / IP20
    • Диапазон рабочих температур — от -40 до 55 °С
    • Температура хранения — от -40 до 70 °С
    • Относительная влажность воздуха — до 80% (при 25°С)
    • Высота над уровнем моря — до 2000 м
    • Рабочее положение в пространстве — произвольное
    • Режим работы — круглосуточный
    • Срок хранения информации при отключенном питании — не ограничено
    • Размеры — 9,3 х 6,2 х 13 мм
    • Вес — 80г
    • Размеры в упаковке — 11 х 11 х 9 см
    • Вес в упаковке — 150 г
    • счётчик моточасов «WTM-01»
    • паспорт и гарантийный талон
    • транспортная упаковка

    Срок поставки от 3 до 6 рабочих дней после предоплаты

    Сделано в России.

    Принимаем оплату по безналичному расчету на основании выставленных счетов или заключенных договоров. Предоставляем полный пакет необходимых документов: счет, накладная, договор (при необходимости).

    Отгружаем товары на условиях самовывоза или отправляем курьерскими и транспортными компаниями. При получении товара самовывозом вы должны иметь при себе паспорт и печать предприятия или доверенность на получение ТМЦ. Согласование даты и времени приезда к нам для получения товара обязательно.

    Мы работаем на УСН, не являемся плательщиками НДС, счетов-фактур не выставляем и реестр счетов-фактур не ведём (п.2 статьи 346 главы 26.2 НК РФ). В счетах на оплату, накладных и актах выполненных работ пишем «НДС не облагается».

    Дорогие коллеги! Мы не принимаем в работу реквизиты организаций в виде изображений, фотографий или защищённых файлов PDF, так как это может привести к ошибкам при выставлении счетов и оформлении договоров, а так же отнимает лишнее время у наших сотрудников.

    Пожалуйста, присылайте реквизиты в обычном текстовом виде, или в текстовом файле из которого возможно сохранение информации.

    По всем возникающим вопросам обращайтесь:

    Телефоны: 8(343)319-04-51, +7-922-035-13-40 — Андрей Владимирович
    E-mail: info@dotoshnyy.ru

    Мы предлагаем только то, что действительно работает! Говорим о товаре всю правду. Находим лучшее решение Вашей задачи. Подбираем оптимальную доставку. Соблюдаем Законы РФ. Будем рады общению с Вами!

    В целях повышения качества обслуживания клиентов, телефонные разговоры могут быть записаны

    Как работает счетчик моточасов на тракторе, посчитать моточасы

    Зачастую для измерения интервала работы двигателя производители и активные пользователи сельскохозяйственной техники используют термин «моточас». Для его измерения в устройстве мотора предусмотрен специальный датчик, который срабатывает после каждого часа, отработанного двигателем в полной мере. Это позволяет контролировать пробег сельхоз агрегата и заранее определять степень износа его мотора.

    Как рассчитать моточасы?

    В первую очередь нужно определить, что такое моточасы на тракторе? Этот термин определяется по следующему принципу. С момента запуска заводского двигателя агрегата включается предусмотренный в его устройстве электронный или механический счётчик. Он фиксирует и запоминает интервалы вращения коленвала, передавая данные на индикатор. Таким образом, датчик устанавливает продолжительность работы мотора за определенный отрезок времени.

    Считать, что один моточас равен 1 реальному часу – неправильно. При определении основную роль играет количество оборотов коленвала за одну минуту времени. Таким образом, несколько величин моточасов по отношению к реальным часам могут отличаться из-за работы под нагрузкой и в режиме холостых оборотов.

    Если посчитать отработанные моточасы, то оператор сможет узнать примерную степень износа работающих механизмов двигателя.

    Для этого используется следующая формула, основанная на количестве оборотов коленвала:

    • моточас, при котором мотор работает на холостом ходу, приравнивается к реальному часу;
    • моточас, при котором двигатель работает в обычном режиме, приравнивается к 40 минутам реального времени;
    • моточас, за который ДВС работает под интенсивными нагрузками, равен примерно 20 минутам реального времени.
    Читайте так же:
    Счетчик дни часы минуты

    Подобный принцип позволяет вычислить примерные величины моточаса при работе двигателя под разными нагрузками.

    Основными узлами счетчика времени наработки являются:

    — индикатор режима работы двигателя, который фиксирует, в зависимости от модели, частоту вращения вала, крутящий момент, температуру выпускаемых газов и другие параметры.

    — датчик времени – часовой механизм, цифровой или механический с приводом.

    регистратор – в зависимости от модели может быть механическим (счетчик с барабанами, на которые нанесены цифры) либо цифровым (цифровой жидкокристаллический или диодный дисплей с запоминающим устройством)

    В качестве датчика времени могут выступать электрические часы, полупроводниковые или магнитные устройства с кварцевыми или другими задающими стабильную частоту генераторами. Такой механизм характерен для счетчиков времени наработки, применяемых в авиационных двигателях.

    На более простых двигателях, таких как двигатели тракторов, комбайнов, автомобилей, устанавливаются счетчики моточасов с механическим приводом, подсоединенным через редуктор от вала двигателя. Такие счетчики определяют время работы по числу оборотов двигателей, т.е. используют тахометрические данные. Тахометр — измерительный прибор, предназначенный для измерения количества оборотов в единицу времени. Тахометрические счетчики моточасов являются наиболее приемлемым вариантом, поскольку учитывают не только количество часов работы заведенного двигателя, но и нагрузку на него, а соответственно, могут дать более полную картину при определении момента, в который необходимо провести обслуживание двигателя или другого рабочего механизма.

    Также, широко распространены счетчики времени наработки, в которых датчиком времени является пружинный часовой механизм с автоматическим подзаводом.

    Существуют счетчики моточасов иностранного производства, например «MULLER BW40» или «TAXXO-612», однако, принцип действия таких счетчиков схож со счетчиками, представленными выше.

    Счетчик моточасов Muller BW40

    Как рассчитываются моточасы

    Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

    Есть разные способы, как рассчитать моточасы:

    1. Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.).
    2. По времени – это примерно один час холостой работы мотора.
    3. По выработанному топливу.

    Моточасы показывают нагрузку рабочего трактора

    Техника, объем работы которой считается не по пройденным километрам, оснащается специальным счетчиком, который подсоединяется к свечам и реагирует на искры. Это самый простой и надежный способ, как считать моточасы на тракторах, мотоблоках и другой технике.

    Зачем нужно считать моточасы

    Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.

    Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.

    В зависимости от конструктивных особенностей, в данный момент, выделяют следующие счетчики времени наработки:

    — электромеханические – соединяющие в себе механические части привода или механического регистратора с электронной начинкой преобразователя. Примером служат счетчики «СВН-2-01» и «СВН-2-02».

    — электронные – полностью электронные механизмы, принцип действия которых основан на применении электросхем. Примером таких счетчиков служат счетчики «СВН-1М-1» и «СВН-1М-220».

    — цифровые – миниатюрные микропроцессорные устройства, имеющие программное обеспечение, способные выводить на экран дисплея различные показатели работы двигателя или других технологических процессов. Примером служат микропроцессорный счетчик «СИ8», некоторые модели «СВН-2-3.1» и, пожалуй, «СВНЭ-1».

    Читайте так же:
    Когда надо проверять счетчики

    Счетчик времени наработки СВН-2-02

    В зависимости от назначения выделяют следующие счетчики времени наработки:

    — счетчики времени наработки моторной техники – стандартные счетчики моточасов, устанавливаемые например, на сельхоз технику. Сюда можно отнести практически весь модельный ряд счетчиков СВН-2, а также «СМ-1».

    счетчики времени наработки для технологических процессов – счетчики моточасов, используемые например на компрессорных агрегатах для подачи воды, аппаратах высокого давления, различных технологических станках и оборудовании. Это, в основном электронные устройства, например «СВН-1» и «СВН-2» и «УК34.2».

    счетчики наработки продукта за определенное время – счетчики, используемые, например для подсчета выработки одного исполнительного механизма за определенное время, а также подсчета суммарной выработки. Здесь установлена зависимость, между количеством произведенной продукции и плановым сроком обслуживания (например, заточка ножей станка после тысячи выработанных деталей). Это в основном импульсные счетчики наработки, которые применяются для подсчета количества импульсов, передаваемых от датчиков различного типа, и пересчета этих импульсов в необходимые физические единицы измерения (например, в литры, метры, штуки и т.д.). Импульсным счетчиком является электронный счетчик импульсов — тахометр «ИД 2». Сюда же можно отнести электронный счетчик моточасов «СИМ-05-1-17».

    Счетчик импульсов-тахометр ИД-2>

    счетчики наработки электроэнергии – счетчики, устанавливаемые на электростанциях и трансформаторах. Здесь введена зависимость срока проведения обслуживания от количества выработанной электроэнергии. Это такие счетчики, как: «BZ-145» для учета рабочего времени подключенной нагрузки. Сюда же можно отнести счётчик ампер-часов «INT-AH» предназначается для измерения количества электричества, прошедшего во время осаждения покрытия через гальваническую ванну.

    Счетчик учета рабочего времени подключения нагрузки Theben BZ-145

    Следует отметить, что отмотать назад или обнулить счетчик времени наработки невозможно! Счетчик моточасов не требует обслуживания, и каких-либо особенных знаний или умений для подключения.

    Моточас и машиночас: в чем разница?

    Как мы уже выяснили, моточасы – это время полезной работы двигателя, во время которого коленвал произвел некоторое количество оборотов (зависимо от нагрузки). Машиночас – это более широкое понятие, которое включает в себя не только время полезной работы двигателя, но и разнообразные перерывы, перебазировку техники, техобслуживание и т. д.

    Данное понятие более применимо для налаженных производственных процессов, для регулирования уровня оплаты. Подсчитывают машиночасы, умножая моточасы на специальный переводной коэффициент.

    Заключение

    Считать моточасы нужно, чтобы правильно определить время замены расходников и степень износа узлов и деталей. Без специального счетчика невозможно точно определить, чему равен один моточас работы двигателя, но можно приблизительно прикинуть по времени работы или расходу топлива. Самый надежный способ – приобрести и установить специальный счетчик, который покажет точный результат.

    Автосервис Гефест

    Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

    Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

    Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

    Корректировка моточасов

    Мы не только корректируем пробег на автомобилях, но можем и скрутить показатели наработки моточасов на спецтехнике.

    Автосервис 21-го века должен выполнять не только техническое обслуживание и ремонт машин. Современный автосервис должен соответствовать всем запросам автолюбителей и в обязательном порядке предлагать дополнительный спектр услуг по настройке автоэлектроники, а также различному редактированию датчиков и приборов машины. В особенности данный спектр услуг необходим в электронике.

    К примеру, некоторым водителям и владельцам габаритных машин специального назначения иногда нужно отредактировать пробег спидометра, выполнить коррекцию одометра или же накрутить моточасы на счетчике. И автосервис Гефест в Раменском готов помочь своим клиентам заказать / реализовать данную задачу.

    Скрутка моточасов

    У нас вы сможете заказать и корректировку пробега на легковых автомобилях, и накрутку / скрутку моточасов на спецтехнике. Причем корректировка счетчика моточасов и подмотка спидометра у нас выполняются на максимально профессиональном уровне, а значит – безопасно, без следов и правильно.

    То есть, мы скручиваем моточасы на спецтехнике так, что новые данные по наработке будут выставлены во всех блоках памяти машины, и показываться в едином формате, как на приборной панели, где установлен счетчик моточасов, так и в бортовом компьютере техники, где просматриваются кодировки и прочая справочная информация при программной диагностике.

    Подмотка счетчика моточасов

    В автосервисе Гефест в городе Раменское работает штат высококвалифицированных автоэлектриков. Специалисты нашего центра знают как нужно подключаться к программной составляющей различных легковых машин, а также к устройствам спецтехники. Мастера Гефест знают, как выполнить подмотку счетчика моточасов правильно, аккуратно, безопасно – в общем так, что не останется следов подключения, а новые данные по наработке будут отображаться на приборной панели.

    Читайте так же:
    Web builder установить счетчик

    Подмотка счетчика моточасов с нашей стороны выполняется в обе стороны. Мы предлагаем услуги по скрутке счетчика моточасов, и по накрутке моточасов на спецтехнике.

    Накрутка моточасов

    Обратиться к нам за корректировкой пробега, настройкой автоэлектроники, ремонтом электронных блоков управления авто и за накруткой моточасов вы можете в любой день недели. Центр Гефест работает с максимально удобным графиком для клиентов – мы открыты все 7 дней в неделю, причем с 9 утра и до 9 вечера.

    Накрутка моточасов (или наоборот подмотка счетчика моточасов в меньшую сторону) в наших боксах выполняется на:

    • Тракторах
    • Экскаваторах
    • Асфальтоукладчиках
    • Снегоуборочных машинах
    • Подъемных кранах
    • МАЗах

    и другой специальной технике – от автобусов и грузовых транспортных средств, до самых редких машин спецтехники даже на гусеницах или вовсе эксплуатируемых без передвижения.

    Корректировка моточасов на различной спецтехнике

    Специалисты автосервиса Гефест в Раменском скручивают счетчики моточасов не только точно, профессионально и безопасно, но и недорого. То есть, к нам вы сможете обратиться, чтобы намотать или наоборот смотать счетчик моточасов без следов за совсем небольшую цену. При этом услуга выполняется быстро и с сохранением анонимности обращения (никаким третьим лицам мы не предоставляем информацию по оказанным услугам смотки пробега на машинах или скрученных счетчиков моточасов).

    Поэтому если Вам нужно изменить показатели счетчика наработки, то снимите его с подъемного крана, экскаватора, грузовой машины и т.д. и привезите к нам. Автоэлектрик предоставит Вам все необходимые услуги. Получить консультацию вы может по телефону: 8 (929) 661-91-01.

    Счетчик моточасов инструкция

    Каталог продукции

    Тахометры-счетчики моточасов для мототехники

    Мото термометры

    Счетчики моточасов

    Тахометры для промышленного оборудования и судов

    Преобразователи и стабилизаторы напряжения бортовой сети

    Полезное для рыбалки и активного отдыха

    Принадлежности к приборам

    Популярные

    Политика Копфиденциальности

    Инструкция по установке и эксплуатации ТС-011

    Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011


    ПРИБОР НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ из за технического несовершенства и низкой надежности. Новая версия прибора ТС-011М. НОВОЕ КАЧЕСТВО ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ.

    Нажмите для перехода на страницу прибора ТС-011М

    Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

    1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

    — значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

    — значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

    — значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

    — значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

    После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

    2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

    3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

    Читайте так же:
    Кнопки соцсетей для сайта со счетчиком

    4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

    5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

    6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

    7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

    8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

    9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

    10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

    Тахометр счетчик моточасов

    Описание Тахометр счетчик моточасов

    Тахометр счетчик моточасов для двигателя внутреннего сгорания.
    При работающем ДВС отображает обороты двигателя, при выключенном — общий счетчик моточасов мотора. Имеет устанавливаемый таймер очередного сервисного обслуживания.
    Подходит для установки на любой 2-х или 4-х тактный мотор с электрическим зажиганием.
    Для подключения конец кабеля прибора обернуть несколькими витками вокруг высоковольтного провода свечи зажигания двигателя и закрепить.
    Размер 46мм х 73 (51 по корпусу) х 20 мм.
    Комплект поставки: 1шт. Тахометр счетчик моточасов.

    Инструкция
    Перед изменением установок убедитесь что двигатель не работает, или снимите прибор с двигателя.

    1. Выбор режима работы прибора
    Нажмите и удерживайте кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно через 4 сек. меняться значения: 01, 02, 03, 04, 05. Отпустите кнопку при появлении нужного значения. Экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего установится выбранный режим и отобразится счетчик моточасов.
    По умолчанию стоит режим 02.

    РежимИскра/
    Оборот
    Двигатель
    012/12-тактный 2-цилиндровый с 1 катушкой зажигания
    021/12-тактный 1-цилиндровый;
    4-тактный 1 и 2 цилиндровый с одной катушкой зажигания
    031/24-тактный двигатель с распределителем или раздельными катушками зажигания
    04Любоеотключает функцию тахометра, на экране отображается только счетчик моточасов*
    05Сброс

    *При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, сегменты дисплея будут мигать, указывая, что режим тахометра отключен.

    2. Установка таймера обслуживания
    2.1. Нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку S2. На дисплее появится надпись «SERVICE» и правый сегмент будет мигать. Переключение сегментов нажатием кнопки S2 на 1 сек. Установите удержанием кнопки S1 посегментно нужное значение интервала времени в часах. После установки через 14-16 сек. отобразится счетчик моточасов.
    2.2. Для активации таймера обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их 4 сек. При этом на дисплее высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и затем отобразится счетчик моточасов.
    При работающем двигателе время таймера уменьшается. Когда таймер обнулится, появится надпись «SERVICE», сообщая что необходимо провести ТО двигателя.
    2.3. После проведенного ТО двигателя, для сброса активного индикатора «SERVICE», нажмите одновременно кнопки S1 и S2 и удерживайте 20 сек. Индикатор погаснет. Интервал таймера обслуживания автоматически установится по последнему заданию.
    2.4. Для просмотра времени, оставшегося до обслуживания, нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. Для продолжения текущего отсчета таймера ничего не делайте.
    Если нужно установить другой интервал таймера, повторите шаги 2.1. и 2.2.

    3. Сброс
    Для общего сброса и отключения дисплея, с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора, кнопкой S1 установите режим 05 (см. п.1.). После показа моточасов одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9. Прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста на дисплее высветится значение 0.0 и через 2 сек. дисплей отключится. Данные счетчика и таймера при этом удаляются. (При длительном хранении на зиму рекомендуется записать значения таймера и счетчика моточасов.)
    Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

    Это видео недоступно.

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    Тахометр, счётчик моточасов, для бензомоторов (бензинструмент, скутер, лодка). Полная инструкция!

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Текст видео

    На днях получил долгожданный прибор с али, а именно — тахометр/счётчик моточасов. Очень помог мне этот прибор настроить карбюратор. Ссылка на товар и магазин ниже.

    ДРУЗЬЯ, за свои труды я не прошу у ВАС никакой оплаты, просто поставьте «нравится», поделитесь этим видео, и комментируйте, отвечу всем (если всё цензурно). Так же можете пройти и посмотреть и другие видео на моём канале, надеюсь Вы найдёте для себя интересное. Спасибо!

    Ссылка на магазин (в случае что ссылки выше не сработают): http://ali.pub/1qkwqt
    или: http://got.by/1qkwqt

    1. Введение: THE ENGINE MONITOR является автономным датчиком, предназначен для измерения числа оборотов двигателя в минуту, счетчика моточасов, и отсчёта времени до очередного сервисного обслуживания любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющий свечу зажигания, а также высоковольтный провод подключенный к этой свече.
    Провод вокруг высоковольтного провода свечи зажигания двигателя обеспечивает сигнал для тахометра, поддержка счетчика моточасов используется для оповещения обслуживающего персонала, а счетчик интервала времени показывает оставшееся время до периодического обслуживания двигателя.
    2. Установка: Распакуйте и прикрепите датчик в месте, где он может быть вами легко читаем.
    Конец кабеля, противоположный прибору обматывается 3 или 4 витка вокруг свечного
    высоковольтного провода любого из цилиндров. При остановленном двигателе, на ЖК-дисплее
    отображаются накопленные моточасы и значок часов (HOURS), с дискретностью 1/10 часов
    (0.1HRS=6 минут). При необходимости счётчик моточасов можно обнулить. При
    пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на ЖК-дисплее количество оборотов в минуту, производимым двигателем, с дискретностью одна единица ровна 10об/мин (10rpms).
    Важно!Перед изменением установок THE ЕNGINЕ MONITOR, убедитесь, что двигатель выключен.
    3. Установка тахометра (выбор режима под определённый двигатель): Нажмите и
    удерживайте кнопку S1 в течение от 4-х секунд, на ЖК-дисплее будут последовательно высвечиваться значения 01, 02, 03, 04, 05.
    01 – режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подаётся на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за один оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания, свечи зажигания срабатывают дважды за один оборот),
    02 – режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подаётся на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя, т.е. 1 раз за один оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель, свеча зажигания срабатывает один раз за оборот),
    03 – режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подаётся на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя, т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырёхтактный двигатель с распределителем зажигания),
    04 – отключает функцию тахометра, на дисплее будут отображаться только счётчик моточасов (отображения об / мин не будет).
    05 – режим для обнуления счётчика моточасов (более подробно в 8 пункте данной инструкции).
    После того как вы найдете нужный вам параметр работы, отпустите кнопку S1. Значение на ЖК-дисплее будет мигать в течение 8-10 секунд, и вернется в общий режим счетчика моточасов.
    Характеристики прибора:
     Вес: 53 гр.
     Д/Ш/Г: 73,5/47/20мм.
     Длина сигнального шнура: 1,85м.
     Диапазон рабочих температур: -30ºС до +85ºС.
     Стойкость к вибрациям: от 10 до 75Гц.
     Элемент питания: литьевая батарея формата CR2450 (впаяна).
     Срок службы элемента питания: 3 года.
     Брызгозащитный корпус.
     Материал/цвет: ABS/Чёрный.
     ЖК-дисплей: 8-ми мм, 5 сегментный.
     Шаг показаний счётчика моточасов: 0,1 часа (6 минут) до 9999,9 HOURS
    (9999 часа 54 минут).
     Шаг показаний тахометра: от 1 до 99999 RPM, где 1=1об/мин.
     Время установки сервисного обслуживания: 9999,9 HOURS.
     Точность прибора: 1 минута или 10об./мин. Кварц.
     Название модели: D3966.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector