Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик карт для дурака

Как мухлевать в Дурака

Мухлевать в игре достаточно несложно. Желательно это делать с большим количеством игроков, хотя можно делать, играя вдвоем. Перечислю несколько самых популярных способов мухлежа. Любые другие делать нежелательно так как они только усложняют игру. Данные способы несложны и рассчитаны на обычных игроков. Все остальные способы мухлежа рассчитаны на профессионалов. Эти способы написаны в разделе фокусы и шулерство.

Рекомендуется использовать не более одного способа за игру! Иначе Вас очень скоро вычислят.

1. При доборе карт из колоды до шести можно взять на одну или две карты больше. Тогда у Вас получится не 6, а 7 или 8 карт. Лишние карты должны правильно располагаться в ладони руки внутри ее и параллельно ей. Со стороны соперника у Вас в руке должно быть 6 карт, а остальные спрятаны. Желательно данный способ использовать в начале игры для того, чтобы иметь возможность закидать соперника или взять больше козырей из колоды. Если Вы используете данный способ в конце игры, то у Вас на руках будет больше карт и для соперника это будет являться преимуществом.

2. Скидывание в отбой одной или двух лишних карт (младшего значения). Также несложный прием в исполнении. Для этого Вы должны свои карты перед отбоем держать в двух руках одновременно, образуя единый веер. Незаметно в ладонь руки, которая будет убирать отбой положите карту, карта должна лежать вдоль ладони. Далее этой рукой накройте карты отбоя, скидывая карту или карты в ладони руки и уберите карты отбоя в отбой. Помните, что данный прием нужно использовать желательно до середины игры и когда много карт в игре. Если одной картой зашли и одной Вы отбились и Вы будете одну скидывать, то это может броситься в глаза сопернику. Поэтому рекомендуется это делать, когда отбито более двух карт.

3. Подкидывание карты, которой нет в игре. Данный способ рассчитан на невнимательного соперника. Рекомендуется использовать в середине игры, когда бдительность соперника усыплена равномерной игрой. Для этого, например, когда Вы зашли двумя восьмерками и соперник их отбил десяткой и дамой, подбросьте девятку. Рекомендуется подбрасывать карты на одно значение больше, так как это меньше бросается в глаза (по моим наблюдениям), если бросить карту меньшего значения, то обычно начинаются проверки со стороны соперника, откуда такая карта взялась.

4. В процессе раздачи карт Вы можете раздать себе на одну или две карты больше. Желательно при раздаче карт вести разговор с соперником, чтобы отвлечь его от раздачи карт. Преимущество в одну две карты даст возможность большего количества козырных карт при раздаче.
5. Отбивание картой другой масти. Например, к Вам зашли 6 треф, а Вы отбиваетесь 7 пик. Данный способ рассчитан только на невнимательных игроков или детей. Так, со взрослым и внимательным игроком это не пройдет.
6. Прятание карт. В процессе игры обычно в конце, когда Вы обнаруживаете, что у Вас есть карта, которая мешает Вам в игре, например 6 треф, Вы эту карту прячете под себя или в одежде или еще где-либо, а после окончания игры, когда Вам раздадут карты, Вы достаете ее и прячете в ладони руки, после чего используете ее в игре.

Читайте так же:
Можно ли накрутить счетчик посещений

Рекомендуется прятать не одну, а две карты, так как при нечетном количестве карт, у соперника сразу может возникнуть вопрос, что одной карты в игре не хватает. Отсюда возможен пересчет колоды и т.д. Например, в конце игры у соперника 6 карт, а у Вас 5 карт, так как Вы спрятали одну карту.
7. Подглядывание карт. При игре с большим количеством игроков, игроки сидят довольно-таки плотно и можно легко увидеть карты игрока слева или справа от себя. Поэтому используйте этот способ, но не концентрируя свое внимание, свой взгляд. Подсматривайте карты мимолетным взглядом, никогда не останавливая его на картах соперников.
8. Метка на карте. Данный способ используют уже профессионалы. Но можно использовать и Вам, но не более, чем на трех, четырех картах. Например, можно пометить так тузы, отогните на тузах углы на расстоянии одного сантиметра. Изгиб должен быть не сильным и во внутрь. Все это должно делаться, когда тузы находятся в процессе игры у Вас на руках. Можно пометить и шестерки, если провести на короткой стороне карты со стороны рубашки небольшую перпендикулярную линию ногтем длинной также не более 1 см. Не злоупотребляйте этим способом.

Описание способов, как метить карты

Меченые карты это не только приспособление для выигрыша, но и удачное решение для фокусников и трюкачей. Существует множество способов пометить карты.

Причем и самостоятельно, используя только свои силы, и приобретя уже с завода крапленую колоду. Рассмотрим варианты крапа при различных условиях.

Способы нанесения метки до игры или как сделать меченые карты

  1. Использование заводского дефекта рубашки карт. Для этого приобретается 8-11 колод, у которых рубашка состоит из ромбов. И из них составляется одна. Весь смысл в том, что при изготовлении таких картинок станок обрезает рисунок в произвольном порядке, поэтому не на всех картах он будет одинаковый. Из нескольких колод можно собрать одинаковые масти или ряд карт по старшинству и таким образом пометить их.
  2. На картах сделать легкие проколы иглой. Такие, чтобы едва ощущались и не были заметны при рассмотрении.
  3. Слегка затереть некоторые места нужных карт обычной стирательной резинкой.
  4. Легкая деформация краев карты. Лезвием ножа проведите по боковому срезу карты. Теперь карта на ощупь будет едва заметно отличаться от всех остальных.
  5. Если зрение отличается остротой, можно метить карты даже каплей воды. После высыхания слегка размытое место будет едва уловимо, но заметно.
  6. Редактирование краской. Слегка подкорректировать обычной ручкой рубашку нужной карты, сделав светлее или темнее, добавив узор. После высыхания чернил следует слегка отполировать это место.
  7. Использование парафина. Углы некоторых карт опускаются в воск и становятся толще других. Это и используют шулеры.
Читайте так же:
Паспортные данные счетчика меркурий 230

Возможно самостоятельное изготовление крапленой колоды, однако, важно быть очень осторожным.

Как метить карты во время игры?

Самый распространенный способ с минимальным процентом разоблачения – невидимая краска. Специальный раствор, который наносится на карту прямо в ходе игры и остается незамеченным без специального оборудования. Так, изобретатель этого раствора вместе со своей дамой сердца проделывали этот шулерский трюк следующим образом. Девушка садилась за игральный стол и начинала партию.

Через какое-то время она открывала свою дамскую сумочку под предлогом проверить макияж и опускала пальцы в губку, пропитанную таким раствором. Затем брала в руки карты и оставляла метки. Для того, чтобы самой видеть крапленые участки, она использовала с виду совершенно обычные очки. Однако на самом деле на стеклах этих очков нанесено было напыление, позволяющее видеть следы раствора, то есть это были очки для меченых карт.

Сам изобретатель делал то же самое, только пальцы опускал в пачку сигарет, пропитанных таким веществом, а дальше уже накатанная схема. Знаменитая пара шулеров заработала не один миллион за свою находчивость.

Так, выглядит карта при обычном рассмотрении, а так при взгляде на нее в специальных очках.

Это важно! Можно попытаться использовать и более простой способ пометить карты во время игры. Например, слегка деформировать нужную или затереть угол. Однако это гораздо более рискованно и заметно окружающими.

Поэтому на вопрос как лучше сделать меченые карты, ответ один: УФ-нанесение и использование очков. Как это выглядит в действии можно посмотреть тут:

Наука на месте не стоит и опытные шулера и люди, зарабатывающие на этом деле, сегодня предлагают более продвинутые и модернизированные способы крапления.

Как метят карты при помощи цифровой техники

Один из вариантов, это использование инфракрасной видеокамеры как приложения к крапленым картам. Суть заключается в прикреплении камеры практически в любое место (часы, картину, люстру и другие предметы). Шулер через дисплей телефона или другой экран может видеть изображение, подающееся с камеры. На карты нанесена также специальная ИК-краска.

Преимущество такого метода в том, что ни один прибор, а тем более, человеческий глаз не сможет разоблачить метки. Только ИК-камера способна их видеть. Выглядит это примерно вот так:

Другой способ современного крапа это сканер-камера с наушником, передающим информацию. Это также дополнение к меченым картам. Суть в том, что на бока карты наносится штрих-код сложной природы. Распознать его может только сканер-камера, которая преобразует информацию в нужный вариант и передает в наушник, через который ее получает человек. Преимущества в том, что такие штрих-коды невозможно увидеть никаким способом.

Использование контактных линз в распознавании меток

Существует способ метить карты чтобы было видно через линзы.

Удивляй по-настоящему. Карты и реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине фокусов и карт.

  • метки сделаны для распознавания УФ-фильтром;
  • крапы для обнаружения ИК-спектром.
Читайте так же:
Таймер счетчик для бильярда

В обоих случаях вещество, которое нужно нанести на карты, находится в свободном доступе. Используя интернет, любой всегда найдет, где его приобрести. К тому же можно вообще не утруждаться, а заказать комплект, включающий в себя колоду уже меченых карт и линзы к ней для распознавания.

Удобство в применении линз очевидно. Они не изменяют цвет радужки глаза, не увеличивают видимую толщину хрусталика и не приносят дискомфорта хозяину. Также они абсолютно безвредны для здоровья, независимо от времени их применения. Незаметный способ сделать себя богатым.

Как выглядит в действии применение ИК-контактных линз можно увидеть здесь:

Революционная стратегия в карточной игре «Дурак» (Гайд)

Карточная игра «Дурак» — это настольная логическая игра, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта. Участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 и 54 карты может играть до 8 игроков. До начала игры игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая разновидность. Данный гайд предназначен для применения в режиме игры «Подкидной дурак» (на остальных режимах не тестировался).

Как и у любой логической игры могут быть свои хитрости, тактики, стратегии. Для выбора стратегии действия необходимо понимать, на что нужно направить основные ресурсы. Это как проникающая способность иглы: чем толще игла — тем больше понадобится приложить усилий, чтобы проткнуть им объект. То есть, для достижения высокой скорости реакции нужно сузить спектр «инструментов» взаимодействия и уделить все внимание только на это.

Потому как в данной игре очень большую роль играет концентрация внимания человека, я выбрал, в качестве инструмента взаимодействия с оппонентами, разработку метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания.

Концентра́ция внима́ния — удержание информации о каком-либо объекте в кратковременной памяти. Такое удержание предполагает выделение «объекта» в качестве понятия из общего представления о мире. Концентрация внимания является одним из свойств внимания. Нарушение способности к концентрации внимания носит название «рассеянность внимания».

Иными словами, для достижения желаемой цели — увеличение шанса на выигрыш — мне необходимо найти способ, чтобы вызвать кратковременную рассеянность внимания.

Возникает резонный вопрос: а как можно вызвать у человека рассеянность внимания? По данному запросу литература дает следующее:

«Рассеянность внимания может возникать от усталости, бессонницы, головной боли, однообразной и монотонной деятельности (чаще такое встречается при первом виде рассеянности). Рассеянность внимания также появляется вследствие органического поражения головного мозга. Она встречается при различных психических заболеваниях, например, таких как депрессия или тревожное расстройство, когда человеку трудно сконцентрировать внимание на чем-либо. Существует понятие апрозексия, то есть полное выпадение внимания».

В ходе изучения и рассмотрения материалов, было принято решение о том, что для осуществления метода по краткосрочному нарушению способности к концентрации внимания человека не подходят такие факторы, как усталость, бессонница, головная боль, однообразная и монотонная деятельность, повреждение головного мозга, страх и пр. Не маловажной задачей остается вопрос о безопасности метода, то есть метод не должен оставлять после себя прямых отрицательных последствий. Дальнейшие поиски подходящих факторов в качестве «инструмента» привели к Фактору внезапности.

Читайте так же:
От чего работает счетчик моточасов jcb

Фактор внезапности или просто внезапность — один из ключевых принципов военного искусства, суть которого заключается в достижении успеха путём действий, которые имеют эффект неожиданности для противника. Использование фактора внезапности во многих ситуациях позволяет парализовать волю противника к сопротивлению, дезорганизовать управление войсками и нанести ему поражение даже при недостатке сил и средств. Очень часто внезапность воздействия ставит перед противником жёсткие временные рамки на ликвидацию возникших неравных условий, а при применении некоторых военных наработок (например — воздушных десантов) достижение внезапности является решающей предпосылкой успеха.

Таким образом, в результате долгой работы была разработана стратегия. На разработку данной стратегии вдохновила имевшая место быть военная стратегия под кодовым названием План «Барбаросса». Поэтому революционная стратегия в карточной игре «Дурак» получила название План «Ана Низмина». Суть стратегии проста: оппоненты, не ожидающие «нападения» на их концентрацию внимания, увидев ник «Ана Низмина» от неожиданности пути развития событий впадают в истерический смех и полностью теряют концентрацию. В это время, воспользовавшись моментом кратковременной рассеянности внимания оппонентов, необходимо провести «судьбоносные» выпады и ходы в пользу неизбежной победы.

Как научиться играть в дурака

Игра в дурака неизменно остается одной из самых популярных карточных игр. В нее играют практически все, независимо от пола, социального статуса и даже возраста. Это хороший способ скоротать время и провести интересно вечер с друзьями. Научиться играть в дурака не сложно. Общие правила довольно просты к пониманию, однако можно попробовать научиться не только делать основные ходы, но и вырабатывать свою стратегию. Благодаря этому можно всегда выигрывать в карты. В любом случае начинайте изучение игры с общих правил.

Общие правила

Играть в дурака могут от 2 до 6 игроков. Обычно в игре используется колода, состоящая из 36 карт. Кто-то один должен раздать каждому игроку по шесть карт. Следующая карта при раздаче открывается и ложится под колоду. Это будет козырь в данной партии. Основная колода должна лежать рубашкой вверх. По мере необходимости из нее игроки будут брать карты. Цель игры состоит в том, чтобы избавиться от карт раньше, чем это сделают другие. Проигравшим считается тот игрок, который останется последним с картами в руках.

Начинает игру и ходит первым тот, у кого находится младший козырь. Вторую и последующие партии начинают ходить «из под дурака», т.е. ходит человек, который находится после того, кто проиграл в предыдущей партии. Ходы делаются по часовой стрелке. Ходить можно как одной, так и несколькими картами одного достоинства, несмотря на их масть. Атакуемый игрок должен побить их, накрыв старшей картой такой же масти. Если подходящей масти нет, то побить карты можно козырем.

Читайте так же:
Что такое счетчик iec

Игрок, который ходил, может дополнительно подкидывать карты с тем достоинством, которые уже здесь имеются. В случае, если у отбивающегося и козырей нет, то игрок забирает карты, которыми на него походили. Когда игрок отобьется, ход переходит к нему. Если же он забирает карты, то пропускает ход и в игру вступает следующий игрок. Все, у кого осталось меньше шести карт, должны добрать их из колоды. При этом первым всегда берет тот, кто ходил, а последним тот, кто отбивался.

Виды игры в дурака

Игра в дурака имеет разные виды и варианты. Можно играть в простого, подкидного или переводного дурака. Правила в данном случае будут немного отличаться. Так при игре в подкидного дурака подкидывать карты может не только тот, кто ходил, но и остальные игроки. Если игроков много, то в начале игры можно договориться, будут ли подкидывать все игроки или же только крайние, сидящие по обе стороны от того, на кого был сделан ход.

Если играть в переводного дурака, то здесь человек, на которого будут ходить, может перенаправить свой ход другому игроку, положив карту с таким же достоинством. В остальном же правила остаются неизменными. В любой из этих видов игры в дурака несложно играть. Помимо основных правил, стоит рассмотреть и стратегию игры. Если составить ее правильно, то исход игры всегда будет для вас положительным.

Стратегия и тактика игры

Стратегия игры всегда основана на запоминании карт, а также ведении статистики игры. Кончено, не стоит исключать и теорию вероятности, а также психологию игры. Если рассматривать игру на двоих, то можно рассчитать, что из общего количества карт в колоде будет 9 козырных. У игроков оказывается полтора козыря в среднем на руках. Еще один лежит открытым в колоде. На протяжении всей игры нужно постараться посчитать, сколько козырей уходит и какие карты уже были разыграны. Благодаря этому можно спланировать выигрышные ходы.

Во время игры важно не только запоминать карты, но и определить тактику соперника, чтобы вовремя выработать свою противоположную тактику. Например, правильно будет отбиваться парными картами, чтобы у других игроков не было возможности подкидывать. Также не стоит в начале игры разбрасываться козырями. Лучше сохранить их на завершающий этап.

Концовка игры

На самом деле играть в дурака не сложно. Уже после нескольких партий вы сможете разобраться и играть весьма неплохо. Если вы будете играть в компании друзей, они смогут более наглядно показать вам, как нужно действовать. На практике это осваивается быстрее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector