Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик фпс для ведьмака 3

Увеличиваем FPS на слабом железе!

Собственно понятно, что для такой игры Witcher 3: Дикая Охота необходимо довольно топовое железо, чтобы получить более-менее приятную картинку и играть в игру с полным удовольствием. Но не у всех есть возможность играть на таком железе, поэтому я собрал методы, которые позволяют значительно увеличить FPS на слабом железе и ноутбуках.

1. Уменьшение разрешения.
— для начала в настройках абсолютно все ползунки переключите на выкл и минимум. Таким образом вы добьетесь минимальных графических эффектов и загрузки вашей видеосистемы.
— затем выставьте разрешение 1024×768.
— так на практически всех ноутбуках соотношение экрана 16:9, то оптимальным разрешение для комфортной игры будет 1024Х576.
— открываем файл C:Users. DocumentsThe Witcher 3user.settings с помощью блокнота или notepad c++.
— находим строки с вашим разрешением (в начале файла)
Показать код [CODE]

В итоге вы получите вот такую картинку на ноутбуке, при этом FPS возрастет как минимум на 5-7.

2. Удаление травы и кустов.
Данный способ весьма действенен, на разных системах FPS взлетает просто значительно! Порядка 7-10.
— Просто удалите из папки The Witcher 3 Wild Huntbinshadersspeedtreeshaders_directx11 файлы (заранее сделайте их резервную копию):

—Трава
Grass_ps.fx11obj
Grass_shadowcast_ps.fx11obj
Grass_shadowcast_vs.fx11obj
Grass_vs.fx11obj

— Кусты с ингредиентами.
Leaves_ps.fx11obj
Leaves_shadowcast_ps.fx11obj
Leaves_shadowcast_vs.fx11obj
Leaves_vs.fx11obj

После данного действия из игры полностью исчезнет вся *цензура ЧК* и все кусты с *цензура ЧК*ми. В итоге будет просто голая земля. Кусты травы будут отображаться на карте и их можно подбирать, наводя на землю. Но вы сам понимаете, что это не в какие ворота не лезет. Поэтому, я советую вам удалить исключительно траву, а кусты оставить. Поверьте, при таком выборе, вы получите весьма адекватную и приемлимую картину с ростом FPS на 5-7.

3. Ухудшение качества графики.
Так же можно изменять конфигурационные файлы рендера. Ужимать размеры текстур, полностью отключать эффекты. В итоге вы получите просто ужасающее качество картинки с приростом FPS 1-3 максимум. Но качество будет настолько рвотное, что вы даже диалоги не захотите читать. Поэтому в данной статье я не привожу подобные трюки и считаю их извращенскими.

Читайте так же:
Шагомер со счетчиком калорий omron

4. Решение для мобильных видеокарт семейства Kepler.
Как вы наверное заметили, выпускаемые патчи увеличивают производительность на топовых видеокартах, и значительно занижают на картах низкого ценового диапозона. Так на патче 1.01 у меня выдавало 32 FPS, на патче же 1.05 уже 24 при всех прочих равных условиях (GT645M).
Лично мне помогло удаление The Witcher 3 Wild Huntbinx64APEX_ClothingGPU_x64.dll (заранее сделайте резервную копию)
Это библиотека настроек для граф.процессора видеокарты, если его удалить, то процессор будет использовать свои собственные настройки, поставляемые с драйверами (поэтому обновите драйвера).
Прирост вне города — значительный +8, но в файтах и Новиграде на уровне 20-22.

The Witcher 3: Wild Hunt — полный технический анализ 4K-апдейта для PlayStation 4 Pro от Digital Foundry

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Александр Невский напугает зрителей своим новым фильмом — это будет его первый хоррор

    Эксклюзив для PlayStation 5 от Джейд Рэймонд станет первой «терабайтной» игрой

    26 10.10.2021 15:48 от Juju

    Телевизоры LG OLED 2020 года получат обновление с поддержкой Dolby Vision в 120 Гц на Xbox Series X|S

    36 10.10.2021 15:44 от DIAL1

    Разработчики Call of Duty: Modern Warfare объявили об открытии новой студии

    На Xbox может появиться консольный AAA-эксклюзив от авторов Dead by Daylight

    eFootball Pro Evolution Soccer

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Специалисты из Digital Foundry опубликовали полный технический анализ патча для The Witcher 3: Wild Hunt с поддержкой возможностей консоли PlayStation 4 Pro. Основные выдержки приведены ниже .

    Видеоряд :

    • Разрешение 2160p, полученное методом «шахматного» рендеринга;
    • Технически рендеринг идет в 1920×2160;
    • Итоговый результат выглядит немного размытей настоящего 4K, но в целом создает хорошую иллюзию нативного 4K;
    • С отключенным размытием в движении наблюдаются некоторые артефакты в работе «шахматного» рендеринга, поэтому его рекомендуется оставлять включенным.
    • Cуперсэмплинг для телевизоров 1080p;
    • Сглаживание на листьях и других предметах гораздо более чистое, чем на обычной PS4;
    • Окружающая окклюзия обновлена с SSAO до HBAO;
    • Фильтрация текстур приближена к 16X AF;
    • Дальность прорисовки и качество теней не изменились;
    • По итогам анализа работа CDPR превзошла все ожидания DF;

    Производительность :

    • Сложные области (Сroogback Bog) и тяжелые кат-сцены работают с патчем для PS4 Pro хуже;
    • Болота работают в среднем с частотой 25 кадров в секунду;
    • Проблемы с фреймрейтом возникают только в интенсивных кат-сценах и в зоне болот;
    • Противоположная ситуация наблюдается в областях с большим количеством объектов (Novigrad). На PS4 Pro30 FPS, на PS425 FPS;
    • Большая часть игры работает с прежним уровнем FPS;

    [Обновление] Сравнение PS4 Pro vs. PS4 от IGN :

    Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

    Как включить счетчик FPS в игре с помощью MSI Afterburner

    MSI Afterburner – одна из самых мощных программ для управления видеокартой. С ее помощью можно выполнять разгон, управлять кулерами, записывать видео, делать скриншоты и многое другое.

    Но, чаще всего, ее используют просто для вывода различной информации на экран игры. Например, с помощью MSI Afterburner можно вывести информацию о процессоре, видеокарте, оперативной памяти и текущей частоте кадров (FPS).

    В этой инструкции мы рассмотрим именно вариант с частотой кадров. Здесь вы узнаете, как включить FPS в игре при помощи программы MSI Afterburner.

    Где находятся настройки FPS в MSI Afterburner

    Для того чтобы включить счетчик FPS в MSI Afterburner нужно сначала зайти в настройки данной программы. Для этого нужно нажать на кнопку «Settings» в нижней части главного окна.

    Если в вашем случае интерфейс программы выглядит по-другому и кнопки «Settings» нет, то нужно поискать кнопку с иконкой в виде шестеренки.

    После этого перед вами появится окно с настройками программы MSI Afterburner. Здесь нужно перейти на вкладку «Мониторинг».

    На вкладке «Мониторинг» нужно настроить оверлей, который будет отображаться поверх игры. Делается это при помощи списка «Активные графики мониторинга», а также опции «Показывать в ОЭД». Настройка происходит следующим образом:

    1. Находим нужный график в списке;
    2. Устанавливаем напротив него отметку;
    3. Включаем для него опцию «Показывать в ОЭД»;

    Внизу мы более подробно рассмотрим этот процесс на примере включения FPS в играх.

    Как включить FPS в игре через MSI Afterburner

    Если вы хотите включить FPS в играх, то вам нужно пролистать список графиков на вкладке «Мониторинг» и найти там пункт «Частота кадров». Для того чтобы активировать данный график установите рядом с ним отметку.

    После включения графика внизу окна станет доступной опция «Показывать в ОЭД». Установите рядом с ней отметку, для того чтобы включить.

    Дальше нужно выбрать способ отображения для графика. Здесь доступно три варианта:

    • Текст – отображение графика в только текстовом виде.
    • График – отображение полноценного графика;
    • Текст + график – отображение текстовой информации и графика одновременно;

    Для наблюдения за FPS будет достаточно варианта «Текст». В этом случае счетчик кадров будет отображаться просто числом в левом верхнем углу экрана.

    Этих настроек достаточно, для того чтобы включить FPS в играх. Сохраните изменения нажатием на кнопку «ОК» и запустите игру для проверки.

    В данном случае отображение FPS в игре будет выглядеть так как на скриншоте внизу.

    При необходимости, с помощью MSI Afterburner на экран игры можно добавить любую понадобившуюся информацию. Например, вы можете добавить время кадра. Для этого находим в списке пункт «Время кадра», включаем его отметкой, включаем опцию «Показывать в ОЭД» и сохраняем настройки.

    В результате, в игре начинает отображаться не только FPS, но и время кадра.

    При желании мы можем включить и отображение реального графика. Для этого выделяем пункты (через CTRL), переключаем их в режим «текст + график» и сохраняем настройки.

    После сохранения настроек в игре, кроме текстового отображения FPS, дополнительно появляется график, которые изменяется в реальном времени.

    Аналогичным образом с помощью MSI Afterburner на экран игры можно вывести любую информацию. Это может быть загрузка процессора и видеокарты, их температуры, а также многие другие параметры.

    Настраиваем MSI Afterburner — Мониторинг, фпс, frametime, железо в оверлее

    NVIDIA HairWorks — что это Ведьмак 3?

    Приветствую друзья, у нас тема сегодня про NVIDIA HairWorks в Ведьмаке 3. Я должен узнать что это такое и рассказать вам простыми словами. Ну что, поехали разбираться? Поехали!

    NVIDIA HairWorks — что это такое в Ведьмаке 3?

    Значит немного покопавшись в интернете, я понял:

    NVIDIA HairWorks — технология, которая добавляет сотни тысяч динамических частиц к персонажам и существам в игре. Как я понял, в плане частиц чаще всего имеется ввиду волосы — их будет много, они будут реалистичны, максимально детализированы.

    • При работе HairWorks волосы реалистично развиваются и отбрасывают правильные тени.
    • Также узнал, что у AMD есть похожая своя технология — называется TressFX.
    • NVIDIA для работы технологии использует PhysX. Ну а AMD — открытый интерфейс GPGPU.

    Но есть и косяк. В интернете пишут, что после включения HairWorks идет падение ФПС. Но особенно заметно это на картах AMD — там может упасть например с 65 до 26. В то время, как на картах NVIDIA упасть может например с 82 до 59.

    Также оказывается что NVIDIA HairWorks это еще и плагин для программ 3ds Max и Maya, и нужен для того же — создания реалистичных волос, меха.

    Такс, ладно, более-менее все понятно. Теперь давайте посмотрим как это все смотрится в деле..

    NVIDIA HairWorks в Ведьмаке 3 — какой эффект?

    Такс, стоп, минуточку — вот нашел коммент интересный:

    Получается что опция в игре может быть, но от нее толку не будет, если ваша видеокарта не поддерживает HairWorks? Ну, вроде получается именно так..

    Итак, смотрите, вот пример — слева HairWorks отключено, а справа — включено:

    Здесь видим, что волк прилично оброс красивым мехом и он действительно как бы немного реалистичен.

    Такс, вот еще пример.. здесь HairWorks включено:

    А вот здесь отключено:

    Мне кажется, что на второй картинке волосы смотрятся лучше.. не?

    И последний пример — тут технология включена:

    А тут — отключена:

    Скажу честно — мне лично понравилось там, где отключено..

    Так что можно сделать вывод — технология не всегда работает четко. Но вполне возможно, что это зависит от модели видеокарты.. или может быть даже от версии драйверов?

    Заключение

    Ребята, я надеюсь мы главное выяснили:

    1. NVIDIA HairWorks — технология улучшения детализации волос людей в игре, меха на животных.
    2. Иногда работает четко — и не просто улучшает детальность, а даже делает волосы больше, гуще, обьемнее, и если ветер то.. например по меху могут идти красивые волны. И снова скажу — да ребята, может тут нужна нереально мощная видюха. Но HairWorks может и косячить — выше приводил примеры, не знаю как вам, а мне лично герой Ведьмака нравится без HairWorks.. Хотя посмотрел снова — вроде то и особой разницы нет.. ну я имею ввиду именно особенной.. Но при этом ФПС то может стать ниже, так стоит ли оно того? Тут каждый решает сам..
    3. После включения HairWorks в игре могут быть просадки, особенно на видеокартах АМД, так что будьте к этому готовы.

    Еще узнал, что HairWorks использует MSAAx8 сглаживание для волос и это как раз страшно ухудшает ФПС. Что делать? Я нашел совет — может он вам будет полезен:

    Ребята, на этом все. Надеюсь эта инфа кому-то помогла! Удачи вам и добра, до новых встреч господа!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector