Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик электроэнергии нева производства

Каталог счетчиков

Количество фаз1
Тип включенияпрямое включение
Число тарифов1
Класс точности1
Корпус / креплениеПлоский прямоугольный корпус
Тип счетного механизмаЭМОУ
Номинальный, максимальный ток, А5-60
Номинальное напряжение, В230
Номинальная частота сети, Гц50
Измерительный элемент в цепи токашунт
Измерение энергии и мощности (А+, Р+, А-, Р-)А+
Наличие оптопорта (да/нет)нет
Интерфейсы (RS-485, RS-232, ………)
Цена деления младшего разряда, кВт-ч0,1
Диапазон рабочих температур, °Сот -40 до +60
Степень защиты от пыли и воды по ГОСТ14254IP51
Габаритные размеры (высота, длина, ширина), мм164х113х51
Масса, кг0,34
Средний срок службы, не менее, лет30
Межповерочный интервал, лет16
Гарантийный срок для счетчиков, приобретенных в «Петроэлектросбыт», (лет)7
Производитель«Тайпит — ИП»
СтранаРоссия

Цены на электросчетчики действительны с 27.05.20.

Услуги по установке электросчетчиков, приобретенных в сторонних организациях
1

Установка однофазного электросчетчика 22 700,00 руб.
Установка трехфазного электросчетчика 23 400,00 руб.

Приобретая счетчики электроэнергии в центрах «Петроэлектросбыт», Вы получаете ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ГАРАНТИЮ, предоставленную «Петроэлектросбыт» производителями!

счетчики АО «Ленэлектро» — 5 лет
счетчики ООО «Тайпит — ИП» — 7 лет с даты производства (для счетчиков, произведенных с 2019 года)
счетчики АО «Энергомера» — 5 лет
счетчики АО «Каскад» — 5 лет

При выборе электросчетчика Вам необходимо знать фазность электрической сети (однофазная или трехфазная).

Однофазная сеть — напряжение 220В или 230В.
Трехфазная сеть — 380В или 400В.
Для однофазной сети предназначены однофазные электросчетчики.
Для трехфазной сети предназначены трехфазные электросчетчики.

1 Для абонентов «Петроэлектросбыт».
2 При условии исправного состояния электроустановки и наличия электросчетчика с пломбами госповерки давностью не более 12 месяцев для трехфазных и 24 месяцев для однофазных приборов учета.

Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль

О том, что концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования, РБК рассказали три источника, знакомых с деятельностью концерна. Рабочее название новинки — E-NEVA, где первая буква Е — это сокращение от electric, а NEVA — в честь главной реки Санкт-Петербурга.

По словам одного из собеседников РБК, планируется, что будет две комплектации топливной системы. Первая — газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км. Вторая — электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт, что обеспечит запас хода в 810 км и возможность подзарядки от электросети. Оба варианта комплектации предполагают, что автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды, максимальная предусмотренная скорость — 180 км/ч.

Читайте так же:
Могут ли трехфазные счетчики

Замгендиректора по производственно-технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров подтвердил РБК, что концерн работает над созданием гибрида. Ранее концерн представил самоходную электрическую платформу, которую можно использовать как самостоятельно, так и как основу для производства транспорта любой категории.

«У нас уже есть электромобиль, он ездит. Но мы пошли по пути создания гибрида, где основной двигатель — на газе. При этом энергия, вырабатываемая во время движения, будет аккумулироваться, и электрическая тяга станет вспомогательным источником энергии, запаса которого хватит на определенное количество километров. Без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км», — сообщил Ведров.

По его словам, в такой комбинации (электродвигатель и газовый) предполагается только гражданское использование новинки, поскольку «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе». Инвестиции в проект, а также сроки выпуска коммерческой версии газомобиля, его возможную стоимость и другие детали в «Алмаз-Антее» не прокомментировали.

«Алмаз-Антей» объединяет около 60 предприятий, занимающихся разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитно-ракетных систем С-300, С-400 и С-500. На 100% принадлежит государству. С конца 2016 года все организации оборонно-промышленного комплекса работают над повышением доли гражданской продукции в своем портфеле — согласно поручению президента России, доля такой продукции должна составить не менее 30% к 2025 году и не менее 50% — к 2030-му.

Кто еще работает над автомобилями на водороде

Среди основных преимуществ транспорта, работающего в основном на водороде, по сравнению с электрическим, глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в колонке на РБК называл возможность снижения выбросов СО2 не только на этапе эксплуатации, но и в полном жизненном цикле транспорта. Он отмечал, что заправка водородом способна обеспечить необходимый пробег и может проводиться раз в сутки, при этом аккумуляторная батарея становится существенно меньше в размерах, но остается нужна как буфер для электроэнергии, потребление которой во время движения неравномерно.

Читайте так же:
Не реальные показания электросчетчика

E-NEVA будет не первым российским газомобилем. В конце весны Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) представил лабораторный образец автомобиля премиум-класса Aurus, который работает на водороде. В начале сентября глава Минпромторга Денис Мантуров говорил РБК, что водородная версия Aurus пойдет в серию и будет выведена на рынок после 2024 года. По его мнению, «определенной мотивацией для потребителей» покупать такой автомобиль может быть создание инфраструктуры, в том числе заправочных станций. Согласно утвержденной в конце августа правительством Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта, под подобным транспортом также понимают транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии, в том числе на водороде. К 2030 году в России должно появиться не менее тысячи водородных заправок. Государство планирует софинансировать затраты на строительство заводов по производству водородных топливных элементов и компонентов к ним.

Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров указал, что в сегменте электромобилей возможностей конкурировать с ведущими мировыми, и особенно китайскими, производителями у «Алмаз-Антея» объективно нет, поэтому решение перейти к гибридному проекту, который является нишевым, но за счет этого привлекательным для отдельных категорий потребителей, является оправданным. «Пока речь идет о мелкосерийном выпуске (несколько тысяч автомобилей в год), инвестиции могут составить несколько миллиардов рублей, а о разворачивании массового производства (30–40 тыс. в год и более), скорее всего, в среднесрочной перспективе говорить рано», — отметил Михаил Бурмистров.

Обзор смарт-терминала «Нева»

Обзор смарт-терминала «Нева»

На рынке смарт-терминалов, где, среди прочих, хорошо зарекомендовали себя «Эвотор» и «Кассатка», сложно занять свое место под солнцем. Тем не менее, свой «кусок пирога» захотел и производитель онлайн-кассы «Нева-01-Ф». Что из этого вышло – рассмотрим в нашем обзоре.

«Очередной» смарт-терминал?

Смарт-терминал – это компактный аппаратно-программный комплекс для малого и среднего бизнеса. По функционалу он близок к POS-системам, но в отличие от них имеет небольшие размеры. Есть модели для мобильной торговли, обладающие меньшими габаритами и работающие от аккумулятора. Подробную информацию о том, что такое смарт-терминал, можете прочитать в нашей статье на примере «Эвотор».

Читайте так же:
Как определяется объем электроэнергии если не счетчиков

«Нева-01-Ф» – новое предложение на рынке, на котором установлено программное обеспечение LiteBOX. ПО для розничной торговли включает кассовый терминал и элементы товароучета, что позволяет управлять бизнесом в режиме online из любой точки мира.

Начать пользоваться смарт-терминалом просто: производитель позаимствовал традиционную для сегмента подписную систему. Ежемесячная подписка стоимостью 500 рублей дает возможность использовать весь функционал личного кабинета. Без нее кассовая часть работает автономно – по аналогии с «Эвотором» и «Кассаткой».

Аппарат «Нева-01-Ф» работает по принципу подписной системы, как и его конкурент – «Эвотор»

Внешний вид и включение аппарата

Разработчики смарт-терминала «Нева-01-Ф» решили не экспериментировать: форм-фактор смарт-терминала обусловлен применением той же самой пресс-формы, которая используется у «Кассатки». Решение вполне объяснимо: компактный устойчивый корпус с закругленными краями и расположение функциональных компонентов в «Кассатке» хорошо зарекомендовали себя.

Производитель смарт-терминала «Нева-01-Ф» воспользовался той же пресс-формой, которая есть у «Кассатки»

От моделей других брендов пресс-форма «Нева-01-Ф» отличается крышкой блока бумаги. Еще один нюанс – разъем для фискального накопителя расположен не на свободном гибком кабеле, как в «Кассатке», а на основной плате. Это решение менее надежно и требует бережного обращения при установке ФН.

Производитель проявил оригинальность в оформлении заставки. Загрузка с частым мерцанием во время включения смарт-терминала, конечно, запомнится пользователю, но далеко не у всех вызовет положительные эмоции.

Периферия

На корпусе смарт-терминала «Нева-01-Ф» расположены 2 USB-порта, 1 микро-USB и разъем RJ45. Через них к онлайн-кассе можно подключать любой сканер штрихкода USB-HID (USB-KB) и терминал оплаты (поддерживаются терминалы «Сбербанк», 2Can, UCS, Azur, «ПРИМИ КАРТУ!»). Устройство совместимо с весами только одной марки – «Штрих-Slim», которую подключают через USB. Возможность подключения денежных ящиков не предусмотрена. Драйверы для оборудования не требуются.

Главное меню реализовано достаточно стандартно и интуитивно понятно пользователю: похожий интерфейс можно встретить и у «Эвотора», и у «Кассатки».

Главное меню в «Нева-1Ф» (LiteBOX)

Однако сомнительная особенность смарт-терминала «Нева-01-Ф» – наличие одновременно двух предустановленных кассовых программ. Устройство работает на базе «armax: НЕВА-570» и LiteBOX. Первая программа выступает в роли посредника между печатающим устройством и ПО LiteBOX. Все бы ничего, если бы переходы между ПО в интерфейсе были более плавными и не такими внезапными. Местами создается впечатление, что работаешь одновременно в двух приложениях.

LiteBOX – универсальное ПО для автоматизации розничной торговли. Платформа состоит из облачной товароучетной системы и кассового приложения. Среди преимуществ – быстрое подключение и надежная работа на базе Windows или Android.

Ниже приведены скриншоты, демонстрирующие кассовый интерфейс приложения LiteBox

Читайте так же:
Показания счетчиков электроэнергии юридические лица личный кабинет ллк

Добавление товара/услуги в «Нева-1Ф» (LiteBOX)

Меню настроек в «Нева-1Ф» (LiteBOX)

Интерфейс продажи в «Нева-1Ф» (LiteBOX)

Интерфейс настроек «Нева-1Ф» (LiteBOX)

В целом, интерфейс кассового приложения LiteBox удобен, интуитивно понятен и похож на кассовые интерфейсы других смарт-терминалов («Кассатка», «Эвотор»).

Личный кабинет

Сильной стороной смарт-терминала «Нева-01-Ф» должна была стать облачная система товароучета, доступная в личном кабинете LiteBox. Но, в отличие от кассового приложения, к ней есть очень много вопросов. Полноценной товароучетной системой назвать это сложно.

Облачный товароучетный функционал LiteBox позволяет:

  • создавать товары, добавляя к ним нужное количество дополнительных полей;
  • проводить приемку товаров;
  • проводить перемещения товаров;
  • проводить продажу товаров (оформляя это как отгрузку товара, не учитывая движения денег);
  • создавать заказы (непонятно зачем: отгрузку по ним сделать нельзя, товар они не списывают);
  • всевозможные отчеты.

При этом в LiteBox отсутствуют такие привычные вещи, как:

  • возможность заводить склады (кроме склада магазина);
  • взаиморасчеты с покупателями;
  • возможность делать резервы товара;
  • возможность делать частичные отгрузки заказов.

Кроме того, в LiteBox существует очень много «подсистем» – это когда тот или иной функционал реализован как отдельный модуль, и это вносит свой хаос в работу. Например, имеются следующие подсистемы:

  • Автозаказ – интересный механизм, который при выставлении нужных параметров товару (минимальный переходящий остаток, минимальная партия поставки) позволяет автоматически формировать заказ поставщику.
  • Алкоголь – алкогольная декларация.
  • Взаиморасчеты – взаиморасчеты по поставщику (учитываются приходы от поставщика, и можно формировать оплату).
  • График поставок – отчет, позволяющий посмотреть, что будет приходить от конкретного поставщика.
  • Система «Меркурий» – работа с ветеринарными свидетельствами.
  • Обмен с 1С, Карты покупателей, Подарочные сертификаты и другие…

У подсистем свой интерфейс, отличающийся от того, который используется в основном приложении (управлении магазином). При этом логика появления функционала как отдельной подсистемы не всегда понятна. Почему не добавить «Автозаказ» к документу заказа? Зачем делать отдельную подсистему для просмотра графика поставки?

Читайте так же:
Общедомовой счетчик электроэнергия законы

Отдельное замечание – необычная система «поднятия/понижения» статуса документа. Например, вы сделали документ «Приход», и он формируется со статусом «Формируемый». Затем вы поднимаете его статус до «Сформированный» и, наконец, до статуса «Проверенный», который и сажает товар на остатки. Понять, в чем удобство этого подхода, сложно.

Детальному обзору товароучетной системы LiteBox мы посвятим отдельный материал, тем более, что эта же система используется в МТС кассе. Пока мы только продемонстрируем несколько скриншотов интерфейса (ниже). О самой системе хотелось бы сказать следующее: всё облако LiteBox – это эдакий «франкенштейн», в котором сшиты различные функции и подсистемы. Такое ощущение, что LiteBox планировали делать магазин приложений (а-ля «Эвотор маркет»), но потом передумали и начали всё это собирать в единое целое. Это объясняет, почему очевидные функции отсутствуют в базовом модуле и присутствуют в виде отдельной подсистемы.

Все вышеперечисленное сильно осложняет и замедляет освоение этой платформы. Надеемся, что в скором времени LiteBox исправит все недочеты своей системы, а пока, если вы планируете пользоваться этой системой, готовьтесь разбираться с непростым интерфейсом и не всегда очевидной логикой.

Управление кассами в личном кабинете «Нева-1Ф» (LiteBOX)

Отчеты по поставкам в личном кабинете «Нева-1Ф» (LiteBOX)

Справочник по товарам в личном кабинете «Нева-1Ф» (LiteBOX)

Заключение

По функционалу и внешнему исполнению разработка выглядит достойно и заслуживает внимания. Стоимость смарт-терминала начинается от 10 200 руб (без ФН) и доходит до 19 300 руб (ФН на 36 месяцев). «Нева-01-Ф» с ФН на 15 мес. стоит 16 700 руб.

Если в будущем производитель исправит огрехи, связанные с грубой интеграцией «armax: НЕВА-570» и LiteBOX, а также переделает облачный интерфейс, у аппарата появятся еще больше шансов успешно конкурировать с раскрученными «Эвотором» и «Кассаткой» – тем более при наличии такого большого плюса, как функционал личного кабинета. Задача не из легких с точки зрения практической реализации. Удастся ли ее решить и вывести оборудование на качественно новый уровень, покажет время!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector