Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик электрический пломбировка платная

Часто задаваемые вопросы

Ответ на вопрос

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 г. № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» с 01 июля 2020 г. при отсутствии, выходе из строя, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электроэнергии приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию электросчётчиков в многоквартирном доме обязаны осуществлять гарантирующие поставщики, в частных жилых домах – сетевые организации.

Оставить заявку на бесплатную замену индивидуального прибора учета электроэнергии можно в Центре обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН» или через сервис «Написать обращение как частный клиент» на сайте компании. К заявке нужно приложить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность,
  • документ, подтверждающий право собственности или право владения на квартиру (например, договор социального найма),
  • документ, подтверждающий факт выхода из строя прибора учета (например, фотографию) – при наличии.
  • к заявке на установку комнатных приборов учета в коммунальных квартирах — соглашение, предусмотренное п. 50 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства №354 06.05.2011г., заключенное между всеми потребителями в коммунальной квартире.

Кроме того, заменить расчетный прибор учета на новый или установить многотарифный счетчик можно в ПАО «ТНС энерго НН» на коммерческой основе: на сайте ПАО «ТНС энерго НН», в Центре обслуживания клиентов или контактном центре по телефону: +7 (831) 233-09-70.

Если гражданин решил самостоятельно заменить расчетный счетчик или воспользоваться услугами другой организации, не являющейся официальным представителем ПАО «ТНС энерго НН», но имеющей в своем штате аттестованный электротехнический персонал, то алгоритм действия следующий:

  1. собственнику или лицу, зарегистрированному в жилом помещении, необходимо не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения соответствующих работ написать заявление на снятие пломбы в Центре обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН» или через сервис «Написать обращение как частный клиент» на сайте компании;
  2. предоставить показания расчетного прибора учета. Можно предоставить фотографию демонтируемого электросчетчика, на которой отчетливо видны показания, тип счетчика, номер счетчика;
  3. дождаться распломбировки прибора учета. Если по истечению 2-х рабочих дней с даты составления заявления специалист ПАО «ТНС энерго НН» не связался с клиентом для согласования даты и времени проведения работ по снятию пломбы с прибора учета, то потребитель вправе самостоятельно или с привлечением сторонней организации проводить работы по снятию пломбы и демонтажу прибора учета;
  4. установить счетчик;
  5. написать заявление в Центре обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН» или через сервис «Написать обращение как частный клиент» на сайте компании на опломбировку счетчика для допуска его в эксплуатацию с приложением документов на вновь установленный счетчик. При этом к заявке желательно приложить фотографию нового электросчетчика, на которой отчетливо видны показания, тип счетчика, номер счетчика.
Читайте так же:
Мошенничество с электрическими счетчиками

Если прибор учета выведен ПАО «ТНС энерго НН» из расчетов (является нерасчетным) в связи с истечением межповерочного интервала или неисправности, то разрешение на снятие пломбы не требуется.

Снятие пломбы и последующая опломбировка прибора учета в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. производится бесплатно.

Платно производится повторное опломбирование приборов учета в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

Для бесплатной замены индивидуального прибора учета электрической энергии в частном жилом доме необходимо обратиться в ПАО «Россети Центра и Приволжья» по адресу: 603950, г. Н. Новгород, ул. Рождественская, д. 33 или по телефону: 8 800‑220‑0‑220.

Цены на пломбировку счётчиков

Цены для физических лиц
Москва и МО*
НаименованиеЦена
Замена 1 счетчикаот 2000 р.
Установка 1 счетчикаот 2000 р.
Перепломбировка 1 счетчика500 р.
Пломбировка 1 счетчика1000 р.
Цены для юридических лиц
Москва и МО*
НаименованиеЦена
Замена 1 счетчикаот 3000 р.
Установка 1 счетчикаот 3000 р.
Перепломбировка 1 счетчика1000 р.
Пломбировка 1 счетчика1500 р.

Опломбировка счетчиков воды выполняется, когда прибор был установлен самостоятельно. Процедура позволяет избежать существенных проблем в дальнейшем. И хотя она несложная и занимает немного времени, её выполнение следует доверить профессионалам.

Опломбировка счетчиков воды в Москве – нюансы услуги

Опломбировка счетчиков воды в Москве представляет собой установку специальный печатей на прибор учета. Благодаря им нельзя будет вмешаться в его работу и изменить показания. Печати прикрепляются после монтажа водомеров. Специалисты, которые выполняют работу, должны иметь разрешение.

К их услугам прибегают в следующих случаях:

  1. Когда прибор подключают в первый раз.
  2. Если произошла замена устройства.
  3. Если демонтировались ранее прикрепленные устройства.

Опломбировка счетчика горячей воды начинается с тщательного осмотра устройства. Специалист должен убедиться, что соединение и подключение было выполнено правильно и без нарушений. После чего устанавливаются необходимые печати и составляется акт.

Чтобы опломбировка счетчика холодной воды или горячей была выполнена, владельцу нужно предъявить паспорт прибора, договор с компанией о его подключении и акт установки. Перед тем, как допустить мастера до прибора, следует убедиться, что компания, приславшая его, имеет разрешение на предоставление этой услуги.

В акте об установке печатей указывается модель устройства, заводской номер и срок эксплуатации. Документ также должен содержать такую информацию, как:

  1. Сведения о компании-подрядчике.
  2. Информация о жилом объекте.
  3. Показания устройства на момент запуска.
  4. Дату проведения процедуры.

После составления акта его следует предоставить государственным органам для внесения информации в базу.

Заказать опломбировку счетчика воды на выгодных условиях

В нашей компании можно заказать опломбировку счетчика воды по приемлемой цене. Наши мастера выполняет работу быстро и качественно. Несмотря на то, что проводится опломбировка счетчиков воды платно, расценки не опустошат кошелек.

Время и день посещения мастера обговаривается заранее с менеджером. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Нашими специалистами выполняется опломбировка счетчиков воды в Москве недорого, но с соблюдением всех нормативов и требований. Поэтому приборы прослужат бесперебойно еще несколько лет!

* Стоимость указана только на замену приборов учета. Все остальные дополнительные работы оплачиваются согласно прейскуранту.

Заявка на опломбировку прибора учёта

«В связи с эпидемиологической обстановкой, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии, расположенных внутри домов и строений бытовых потребителей, временно осуществляется без выезда представителей ОАО «МРСК Урала» на объект, в порядке, предусмотренном п.153 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442, и п. 81(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354.

Этот порядок предусматривает направление потребителем заявки на допуск (опломбировку) прибора учета в адрес в ОАО «МРСК Урала» и/или Гарантирующего поставщика способом, позволяющим подтвердить факт получения (в том числе посредством Личного кабинета на интернет-сайте ОАО «МРСК Урала»).

В заявке должны быть указаны:

сведения о потребителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон);

номер договора энергоснабжения (лицевого счета);

место нахождения энергопринимающих устройств, в отношении которых установлен прибор учета, допуск в эксплуатацию которого планируется осуществить;

предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию. Срок исполнения заявки 30 дней;

место установки, тип, заводской номер, класс точности и дата поверки установленного прибора учета и измерительных трансформаторов (при их наличии);

сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета (в случае если монтаж выполнялся с привлечением сторонних лиц);

показания прибора учета на момент его установки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета). Наряду с указанными документами, для исключения спорных ситуаций, рекомендуем предоставить в адрес ОАО «МРСК Урала» фотографии установленного прибора учета, отображающие тип, заводской номер, дату поверки и пломбу завода-изготовителя или госповерки, а также демонтированного прибора учета (в случае замены). Демонтированный ПУ необходимо сохранить до прибытия представителей МРСК.

В случае если представители ОАО «МРСК Урала» не прибыли в предложенные Вами в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с Вами дату и время и (или) предложенные ОАО «МРСК Урала» новые дата и время были позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес ОАО «МРСК Урала» заявки, отвечающей вышеуказанным требованиям, и с этой даты его показания будут учитываться при определении объема потребления коммунальных услуг.

После отмены предупредительно-профилактических мер и в соответствии с п.154 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442, ОАО «МРСК Урала» в приоритетном порядке будут осуществлены проверки правильности допуска прибора учета в эксплуатацию, с проверкой схемы включения и установкой пломб и знаков визуального контроля.

Опломбировка счетчика электроэнерги

Главное требование энергетиков, контролирующих расход электроэнергии, как у частника, так и у промпредприятия – это опломбировка счетчика. Производиться она должна специально подготовленным и имеющим на это разрешение специалистом в срок до включения счетчика в работу.

Места пломбировки и вид пломбы

Для постановки пломбы чаще всего используют:

  • область крепления счётчика к щитку,
  • винт/винты, с помощью которых произведена фиксация крышки контактной группы,
  • винты и гайки, при снятии которых можно открыть корпус.

Внешне чаще всего устанавливаемая пломба выглядит как петля из проволоки, покрытая пластиком, на которой укреплено клеймо организации, проводившей опломбировку счётчика.

Сохраняем пломбу

Перво-наперво проводить как можно меньшее количество манипуляций в щитке. Для сохранения от внешнего повреждения пломбу желательно защитить. Если опломбировка счетчика электроэнергии произведена вне квартиры, то лучше всего закрыть общий щит, чаще всего объединяющий все счетчика на одной лестничной площадке, под замок.

Помните, за целостность опломбировки счетчика ответственность несет его владелец, а не контролирующая организация. Поэтому почаще проверяйте не только ее наличие, но и целостность. Иначе очередная и как обычно бывает, неожиданная проверка может окончиться крупным штрафом, налагаемым на владельца электрооборудования, на котором нет или повреждена пломба.

Пломбы нет наши действия

Алгоритм действия в данной ситуации незамысловат. Но его лучше всего придерживаться, а именно:

  1. фотографируем повреждение или отсутствие пломбы и фиксируем дату обнаружения этого факта. Обязательно осмотрите электросчетчик, потому как разрушение пломбы чаще всего производится для несанкционированного проникновения во внутрь щитка, что обязательно оставляет следы, такие как царапины, сколы и иные разрушения корпуса и его покрытия,
  2. незамедлительно уведомляйте управляющего вашим жилищным хозяйством,
  3. составьте заявление в 2-х экземплярах на имя руководителя контролирующего вас энергосбытового предприятия. Где досконально опишите обнаружение факта нарушения пломбы на счетчике и обязательно укажите последние данные. Отнесите заявление, проконтролируйте его регистрацию и сделайте отметку об ее проведении на втором экземпляре, который вы оставляете у себя.

Далее остается ждать комиссии, которая будет создана на предмет расследования изложенного вами в заявлении. И результатов ее работы. Счетчик должен будет быть тщательно осмотрен для выявления причин разрушения пломбы. Здесь главное помнить, что вашей вины в данном происшествии нет, значит, штраф наложить на вас не имеют права. И то, что осмотр электросчетчика должен производиться при личном присутствии владельца и заявителя, иначе экспертиза не будет иметь силы.

По окончании расследования производится новая опломбировка счетчика. Отметка о том, что проведена вторичная опломбировка счетчика электроэнергии, может быть поставлена, а может, и нет. Для вас, как владельца, это не имеет особого значение. Главное, что пломба на счетчике стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector