Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик для бензина электронный

Счетчик топлива, Счетчик для перекачки топлива, Расходомеры топлива, Счетчик бензина

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 20:00
Вторник10:00 — 20:00
Среда10:00 — 20:00
Четверг10:00 — 20:00
Пятница10:00 — 20:00
Суббота10:00 — 17:00
Воскресенье10:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

❗❗При покупке Счетчиков топлива сообщите консультанту ПРОМОКОД: СЧЕТЧИК-21 и получите гарантированную дополнительную скидку или подарок❗❗

Наша компания заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве. Делая покупки у нас, Вы получите профессиональный подбор любого оборудования, в том числе и по тех. заданию, техническую поддержку и рекомендации.

Вещи которые стоит уточнить у менеджера:
Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.
Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!

Ознакомиться со всеми Счетчиками топлива можно по ссылке: https://mysto.ru/g27312080-schetchiki-topliva

✔️ Товары из данного списка были подобраны на основании отзывов клиентов, а так же количества обращений по гарантийному обслуживанию нашего магазина и являются одними из лучших вариантов по соотношению цена/качество в своем сегменте. ✔️

Счетчики учета бензина механические

Все Механические счетчики для бензина можно посмотреть по ссылке: https://mysto.ru/p424941961-mehanicheskij-schetchik-topliva.html

Счетчики учета бензина электронные

Ccылка на товар:

Все Электронные счетчики для бензина можно посмотреть по ссылке: https://mysto.ru/p424941962-elektronnyj-schetchik-topliva.html

Если вы не нашли подходящее оборудование на данной странице, вы можете ознакомиться с полным ассортиментом нашей продукции перейдя по ссылке ниже:

ВАЖНО: Наш каталог находиться в процессе наполнения, большая часть оборудования не представлена на нашем сайте, но находится в наличии на наших складах. Для уточнения наличия, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и наши менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы.

Телефон для связи: +7(931)333-06-37

Наш эксперимент: сколько бензина мы оставляем в заправочном шланге

До последней капли

Есть два типа водителей. Первые, приехав на заправку, быстро заливают свои 10–15 литров и ретируются, освобождая место следующему. Другие же медленно надевают перчатку, неспешно откручивают пробку, а напоследок вытрясают из топливного шланга все до последней капли. Всегда относила себя к первой категории, а недавно задалась вопросом: вдруг в «рукаве» действительно остается много солярки? Вооружившись мерным стаканом, решила это выяснить.

Читайте так же:
Чем выгоднее трехфазный счетчик


Чтобы избежать очередей, выбираюсь из редакции в обеденный перерыв, когда утренний наплыв автомобилистов уже прошел, а вечерний час пик еще не наступил. Ищу по навигатору ближайшую АЗС. Из девяти колонок занята только одна, и это мне на руку: никто не будет смотреть косо, поторапливать и крутить пальцем у виска, глядя, как я выжимаю шланг, будто постиранное белье.

Литр, два, три… десять – когда счетчик останавливается, достаю пистолет из бака и опускаю в мерный стакан. В него стекает несколько капель, приподнимаю шланг – и прибавляется еще пара. Всего – около десяти миллилитров. Литр топлива стоит 1 рубль 68 копеек. Получается, что я сэкономила полторы копейки и по локоть измазалась соляркой, которая была на шланге.

Может быть, в следующий раз мне удастся выудить чуть-чуть больше? На второй АЗС меня встречает приветливый заправщик.


– Десять литров дизеля, – прошу я и иду оплачивать топливо. Когда возвращаюсь, вижу, что шланг висит на месте, лючок бензобака закрыт. Все готово, чтобы я ехала. «Так дело не пойдет», – думаю про себя и беру в руки шланг, чтобы потрясти. Обалдевший от моей наглости сотрудник спрашивает:

– Что вы делаете?

– Не видите, что ли? Пытаюсь слить остатки топлива.

– Не занимайтесь ерундой. Современные ТРК (топливораздаточные колонки. – Прим. «ЗН») имеют такое строение, что после отключения счетчика бензина в шланге не остается. Даже если он супердлинный. Покажите, что у вас там? Эти две капли погоды не сделают. Их не хватит даже на то, чтобы тронуться с места.

Как я ни поднимала шланг, как ни крутила его, как ни вертела – больше пяти капель из него не вылилось

В баке плещется уже более 20 литров, а в мерной емкости – около 20 миллилитров. Аккуратно ставлю ее в подстаканник и двигаюсь на третью АЗС. К счастью, надоедливых заправщиков, которым нужно объяснять, что я делаю и зачем, здесь не преду­смотрено. Действую по отработанной схеме: вставляю пистолет в бак, иду на кассу, заправляюсь, сливаю в стакан. На этот раз результат снова не впечатлил. Как я ни поднимала шланг, как ни крутила его, как ни вертела – больше пяти капель не вылилось.

Водитель, стоявший за мной в очереди, решил, что ждать бесполезно, и переехал на другую колонку, а молодой человек, который заправлялся на соседней, ухмыльнулся:

– Что, немного не хватило? Хотите, дам вам рубль?


– Спасибо, у меня эксперимент, – отказалась я от пожертвования и ретировалась, потому что молодой человек начал снимать на мобильный телефон, как одна странная дама неистово трясет топливораздаточный шланг ☻

Удивительно, но работников этой заправки я не заинтересовала. Зато на следующей АЗС ко мне подошел оператор, когда я, сидя на корточках, начала сцеживать остаток топлива в мерную кружку:

– Чем это вы занимаетесь?

– Измеряю остаток солярки в шланге, – отвечаю, смутившись.

– Наверное, вы не знаете, но наливать топливо в пластиковую тару нельзя.

– Хорошо, – отвечаю и достаю из багажника стеклянную пол-литровую банку, которую припасла на случай, если мне сделают замечание.

Читайте так же:
Подключение мимо электросчетчика переключателем


Когда вставила в нее кран, донышко моментально заполнилось соляркой. И это уже не капли, ко­торые можно пересчитать, а топливо, которое светится и переливается на солнце. Торжественно поднимаю банку и показываю работнику заправки, сколько мне удалось нацедить:

– Если бы я не произвела эту манипуляцию, мои 100 граммов солярки достались бы другому клиенту.

КАК СЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ?

Советует помощник директора Центра контраварийной подготовки Дмитрий Перлин.

• Не прогревайте автомобиль на холостом ходу. Дождитесь, пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости тронется с места, и начинайте движение. Летом на это обычно уходит 10–20 секунд, в мороз – 3–5 минут.

• Старайтесь ехать как можно равномернее, выбрав безопасную скорость, интервал и дистанцию. Помните: чем реже маневрируете, тем меньше энергии тратится на движение автомобиля.

• Тормозите двигателем, избегая нейтралки. Отпускать педаль газа и переключать передачи вниз по мере замедления автомобиля безопасно и экономично. Подача топлива в мотор в таком режиме прекращается.

• Если у вас есть выбор между длинным маршрутом без остановок и коротким с частыми светофорами, выбирайте первый.

• Ограничьте использование кондиционера: включайте его только на трассе.

• Следите за шинами, потому что, например, даже недостаток давления в пол-атмосферы увеличит расход топлива на пять и более процентов.

Как закупить топливо: пошаговая инструкция

Закупка ГСМ — это процедура по приобретению горюче-смазочных материалов и топлива учреждениями, выступающими в роли заказчика. 11.04.2018 вступили в силу новые правила, касающиеся госзакупок топлива. Рассказываем, как теперь проводить подобные закупки по 44-ФЗ.

Закупка бензина по 44-ФЗ осуществляется теми заказчиками, которые имеют в своем фонде автотранспортные средства. Закупка ГСМ по 44-ФЗ с последними изменениями производится в соответствии с ПП РФ № 19 от 13.01.2014 с учетом нормативов, вступивших в силу в 2020 году (ПП РФ № 387 от 31.03.2018). Как покупать бензин по 44-ФЗ, рассмотрим более детально далее в статье.

Выбираем способ определения поставщика

Закупка ГСМ по 44-ФЗ нормируется ч. 2 ст. 59 44-ФЗ.

Для того чтобы определиться со способом проводимой госзакупки, необходимо воспользоваться регламентом, установленным Федеральной контрактной системой. Согласно данному положению, организация-заказчик в обязательном порядке проводит электронный аукцион для тех ТРУ, которые входят в аукционный перечень (РП РФ № 471-р от 21.03.2016).

Закупка ГСМ по новым правилам подразумевает использование новых кодов общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. В нашем случае объектом госзакупки выступает топливо. Данная позиция относится к ОКПД 2 19.20.21, который входит в аукционный перечень, поэтому заказчик обязан провести торги путем ЭА.

Однако организация также вправе воспользоваться следующими способами закупок (ч. 2 ст. 59 44-ФЗ):

  • запрос котировок;
  • запрос предложений, запрос предложений в электронной форме (начиная с 01.07.2018);
  • заключение контракта с единственным поставщиком.

Таким образом, закупка бензина по 44-ФЗ 2020 года может проводиться одним из четырех вышеуказанных способов приобретения топлива.

Прописываем формулу цены бензина

Начиная с 11.04.2018, при подготовке закупочной документации и заключении договора с победителем закупки необходимо включать обязательное условие о максимальном значении цены. В обязательном порядке применяется формула цены контракта на поставку бензина. Если ранее при заказе топливной продукции по ОКПД2 19.20.21 указывалось, что цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договорных отношений, то в настоящий момент в документации и контракте условие о цене необходимо прописывать следующим образом (ч. 2 ст. 34 44-ФЗ):

Читайте так же:
Как провести электроэнергию мимо счетчика

«Максимальное значение цены Контракта (ЦКmax) представляет собой цену Контракта, предложенную Поставщиком по результатам электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона № ___ от «___» _______ 2020 г.) и составляет ________ рублей, в том числе НДС _____% ___ рублей (или без НДС).

Оплата по настоящему Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар на основании счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной, подписанной Сторонами, по следующей формуле цены Контракта…»

Если данные условия не включены в ЗД и в контракт, то контрактные отношения будут считаться незаключенными (п. 1 ст. 432 ГК РФ).

Самая понятная и наиболее распространенная формула цены на бензин 44-ФЗ такова:

Она означает, что цена топлива, которую оплачивает заказчик за установленный контрактными отношениями период, вычисляется путем суммирования произведений отпускных цен за единицу и объемов поставки за период поставки.

Эту математическую запись удобно применять в случае, если предельная стоимостная величина одного литра бензина является фиксированной.

Таким образом, в положениях госконтракта указывается как ЦК и формула ее определения, так и предельная (максимальная) цена единицы (литра) ГСМ.

Представим пример формульного расчета.

Организация-заказчик заключила госконтракт на сумму 500 000 рублей. Количество приобретаемого товара — бензина АИ-92 — 12 000 литров. Соответственно, ПМЦ одного литра составляет 500 000 / 12 000 – 41,7 руб. Период поставки составляет 6 месяцев — с июля по декабрь 2020 года. Следовательно, в течение одного месяца организация использовала 2000 литров. В июле-октябре закупаемый ГСМ стоил 41,7 руб., а в ноябре и декабре — 41 руб. Соответственно, стоимость топлива по контракту, согласно формуле, будет такой:

ЦК = Ц1 × V1 + Ц2 × V2 + Ц3 × V3 + Ц4 × V4 + Ц5 × V5 + Ц6 × V6.

ЦК = 41,7 руб. × 2000 л. + 41,7 руб. × 2000 л. + 41,7 руб. × 2000 л. + 41,7 руб. × 2000 л. + 41 руб. × 2000 л. + 41 руб. × 2000 л. = 333 600 + 164 000 = 497 600. Экономия — 2400 руб.

Так как у заказчика больше нет необходимости прописывать условие о неизменности ЦК, то теперь в случае выявления расхождения между стоимостной величиной поставки и максимальной ценой контракта договорные отношения можно не изменять и не расторгать.

В соответствии с действующим законодательством, организация-заказчик вправе использовать любую удобную для него формулу ЦК.

Подробнее о существующих формулах можно прочесть в нашей статье «До 11 апреля госзаказчикам необходимо найти формулу бензина».

Отметим, что в скором времени начнет действовать Постановление Правительства № 1074 от 08.09.2018, посредством которого ФАС утвердит официальную формулу для расчета бензина. Однако в настоящий момент единой формулы нет, и заказчик вправе воспользоваться наиболее удобной для него математической записью.

Читайте так же:
Муниципальная квартира установка счетчиков электроэнергии

Максимальная ЦК устанавливается в соответствии с ч. 2 ст. 70, ч. 17 ст. 83 и, начиная с 01.07.2018, ч. 2 ст. 83.2 44-ФЗ — на уровне ценового предложения победителя закупочных процедур, с которым в итоге и заключается контракт.

При планировании закупок топлива НМЦК рассчитывается по общему правилу — на основании положений ст. 22 44-ФЗ.

Работаем с каталогом товаров (КТРУ)

Закупка топлива осуществляется в соответствии с действующим в Единой информационной системе каталогом товаров, работ, услуг — КТРУ.

Сведения с подробно описанными характеристиками объекта закупки размещены в ЕИС и применяются с 01.04.2018.

Характеристики, которые описывают конкретное топливо в каталоге, — это октановое число и экологический класс. Для того чтобы закупаемый бензин соответствовал стандартам качества, в закупочной документации также можно указать конкретный ГОСТ с целью соблюдения единых требований к качеству и безопасности ГСМ. ГОСТ для топлива утвержден Постановлением Госстандарта № 404 от 09.12.1997.

В КТРУ приведены две единицы измерения топлива — литры и кубические дециметры. Заказчик вправе выбрать одну из них. При этом не допускается использование наименований, значений и характеристик ТРУ, которые не зафиксированы в каталоге. За нарушение данной нормы организации-заказчику грозит штраф в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ в сумме 3000 рублей на должностное лицо (Решение Мордовского УФАС № 414 по делу № 356 от 27.06.2018).

Прописываем специальные условия в проекте контракта

После того как закупка бензина будет завершена и по результатам конкурентной процедуры определится победитель, с таким участником заключается договор на поставку топлива (бензина, ГСМ).

Также возможна закупка ГСМ у единственного поставщика — по нормам п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ.

Еще на этапе подготовки закупочной документации в проект контракта необходимо включить ряд специальных условий в соответствии со спецификой закупаемой продукции:

  1. Срок поставки — те периоды, в которые у заказчика возникает необходимость в потреблении топлива.
  2. Порядок поставки. Существуют 3 возможных варианта: самовывоз, поставка за счет исполнителя, по пластиковым (топливным) картам.
  3. Условие о максимальной ЦК и формуле цены.
  4. Способ и порядок оплаты — авансирование, платеж с отсрочкой или по факту поставки.
  5. Регламент сдачи-приемки продукции. В данном пункте необходимо утвердить отгрузочные документы и документацию, подтверждающую качество топлива (паспорт качества, сертификат соответствия).
  6. Наступление ответственности за нарушение сторонами условий договора.
  7. Срок действия контрактных отношений и возможность (невозможность) заключения дополнительного соглашения в случае возникшей потребности со стороны заказчика.

Закрываем контракт

Договор будет считаться исполненным, когда весь объем топлива будет поставлен продавцом и оплачен заказчиком и все документы сдачи-приемки подписаны обеими сторонами. Информацию об исполнении и об оплате в обязательном порядке необходимо разместить в ЕИС.

Учет топлива у организации-заказчика ведется на основании топливных карт, в которых отражается объем приобретенного топлива в литрах. Карточка выдается ответственному сотруднику. Поставщик должен ежемесячно предоставлять заказчику счет-фактуру по произведенному расходу и прикладывать отчет о потреблении.

Контракт закрывается на основании следующих документов:

  • отчетов держателя топливной карты (прикладываются чеки и путевые листы);
  • отчетов о потреблении от поставщика;
  • товарных накладных на отпуск топлива.
Читайте так же:
Как определяется объем электроэнергии если не счетчиков

Также актом приемки и внутренней экспертизы могут являться чеки от поставщика.

Все вышеуказанные документы не имеют закрепленных строгих бланков отчетности и могут быть разработаны заказчиком самостоятельно.

Прибор-октанометр «ОКТИС-2». Купить у официального дилера. Выгодная цена. Доставка по Москве и РФ!

Прибор для измерения октанового числа бензина «ОКТИС-2»

  • Класс прибора — бытовой.
  • Измеряемые октановых чисел — от 75 до 99.
  • Возможность теста прямо во время заправки.
  • Источник питания — 2 батарейки типа АА.
  • Температура эксплуатация — от -10 до +40 °С.

«ОКТИС-2» — портативный прибор для определения качества бензина марок А-80, А-90, А-92, А-93, А-95. Измерение октанового числа может проводиться как в проточном режиме (например, во время заправки через измерительную трубку прибора), так и при помощи погружения. Подготовка к тестированию займет не более 15 секунд, на замер и вывод результата потребуется еще несколько секунд, таким образом менее чем за минуту, Вы узнаете, стоит ли заправляться на той или иной автозаправки!

Почему следует купить «ОКТИС-2»
  • Минимальный показатель октанового числа, который «улавливает» аппарат «ОКТИС-2», равен 75, а максимальное числовое значение — 100. Таким образом, используя этот прибор, Вы сможете объективно оценить качество наиболее распространенных марок бензина А-80, А-90, А-92, А-93, А-95.
  • Оперативность измерений. Для подготовки прибора к тестированию потребуется не более 15 секунд. Результат измерений отобразится за считанные секунды.
  • Два способа проведения измерений — проточный и методом погружения. Для проточного измерения потребуется как минимум 5 литров топлива, для погружного — не менее 80 мл.
  • Прибор имеет компактные размеры и легкий вес, что делает его транспортировки достаточно простой и удобной.
  • Для проведения измерений не требуется специальных технических знаний.
  • Не нуждается в сервисном обслуживании.
  • Есть возможность калибровки прибора под определенный регион.
Устройство и принцип работы индикатора качества бензина «ОКТИС-2»

Прибор выполнен в виде единого устройства, включающего три основных узла. Корпус состоит из отсека с электрической частью и переходного отсека с уплотнительными кольцами, к которому закреплена измерительная трубка с чувствительным элементом. Переходной отсек и измерительная трубка образуют канал, в котором находится или течет бензин. В отсеке с электронной частью расположено цифровое табло и элементы питания.


1 — отсек с электрической частью; 2 — отсек переходной с уплотнительными кольцами; 3 — трубка измерительная; 4 — табло цифровое; 5 — кнопка «ВКЛ/ВЫКЛ»; 6 — крышка; 7 — отметка уровня бензина; 8 — кнопка корректировки режимов; 9 — кнопка калибровки (недоступна)

Когда бензин попадает на чувствительный элемент в трубке, пара-метры элемента меняются, микропроцессор сравнивает их с данными, занесенными в память, и на цифровом табло появляются цифры, соответствующие октановому числу бензина. Включается прибор однократным нажатием до фиксации на кнопку «ВКЛ/ВЫКЛ». Повторное нажатие на эту кнопку выключает прибор.

Для чего нужен октанометр «ОКТИС-2»

Прибор предназначен для определения октанового числа автомобильных бензинов марок АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98, и дает владельцу автомобиля первичную информацию о качестве бензина. При этом, «ОКТИС-2» НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования в роли измерительного средства при возникновении спорных ситуаций относительно качества бензина на АЗС!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector