Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс счетчика bmw x5 e53

Сброс счетчика bmw x5 e53

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW X5 E53 с 1999-2006 года

Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач часть 1

6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач GS 19.X

Неизвестный код дефекта

Ограничительный клапан 1

Ограничительный клапан 1

Ограничительный клапан 1

Ошибка неизвестного характера

Обрыв/Замыкание на массу

Обрыв/Замыкание на плюс

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 1

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 2

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 2

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 2

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 3

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 3

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 3

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 4

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 4

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 4

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 5

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 5

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 5

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 6

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 6

Ответвлённый ток большое пороговое значение

Ограничительный клапан 6

Ток клапана вне порогового значения

Ограничительный клапан электрического контура

Ток вне области в положении P/R/N

Магнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 1

Магнитный клапан 1

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 2

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 2

Магнитный клапан 2

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 3

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 3

Магнитный клапан 3

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 4

Обрыв/Замыкание на массу

Магнитный клапан 4

Магнитный клапан 4

Замыкание на плюс

Магнитный клапан 1/2

заедает в открытом положении

Контроль клапана положения

Клапан положения подключен

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на массу

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Обрыв/Замыкание на плюс

Ограничительный клапан 7 или электромагнитный клапан 1

Ток слишком большой

Датчик частоты вращения турбин

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик частоты вращения турбин

Датчик частоты вращения турбин

Значение вне допуска

Датчик числа оборотов привода

Обрыв/Замыкание на массу

Датчик числа оборотов привода

Замыкание на плюс

Датчик числа оборотов привода

Датчик числа оборотов привода

Отбор мощности турбин/колес неприемлем

Частота вращения выходного вала

Перепад очень высок

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Датчик темп, масла в коробке передач

Короткое замыкание в датчике

Датчик температуры блока управления

Датчик температуры блока управления

Слишком большое значение

Датчик температуры блока управления

Слишком малое значение

Допустимая температура коробки передач

слишком высокая темпер, масла

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Блок управления коробкой передач

Аппаратная часть действует с ошибкой

Читайте так же:
Коробка для счетчика уличная пластиковая

Выработка трансмиссионного масла

Достаточно пред значение выработанного трансмиссионного масла

Блокирование гидротрансформатора — Сцепление

порог проскальзывания сцепления нас. кол. сдвиг

Порог старения масла

Износ масла из-за высокой температуры

Момент приема коробки передач

Неправильно сообщение от Блока управления коробке передач

Момент приема коробки передач

Ошибка уровень 2 контроль

Момент приема коробки передач

Система гидравлического насоса — неприемлема

Сцепление преобразования крутящего момента

Число оборотов мотора

Число оборотов мотора выше максимума

Никакого сообщения от панели приборов

о включенном деблокировании

Контроль помощника запуска

Hillholder — функция нарушена

Контроль функции Hillholder

Вне рабочего диапазона

Сигнал положения зацепления двигателя ошибочен

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Неисправность в распределительной коробке

CAN-сообщение от раздаточной коробки ошибочно

Сигнал распределительной коробки ошибочен

Контроль передаточного числа сцепление А

Контроль передаточного числа сцепление В

Контроль передаточного числа сцепление С

Контроль передаточного числа сцепление D

Контроль передаточного числа сцепление Е

Контроль передаточного числа переключение 1-2

Контроль передаточного числа переключение 2-3

Контроль передаточного числа переключение 3-4

Контроль передаточного числа переключение 4-5

Контроль передаточного числа переключение 5-6

Контроль передаточного числа переключение 6-5

Контроль передаточного числа переключение 5-4

Контроль передаточного числа переключение 4-3

Контроль передаточного числа переключение 3-2

Контроль передаточного числа переключение 2-1

Контроль передаточного числа сцепление A-D

Контроль передаточного числа сцепление А-C

Контроль передаточного числа сцепление А-B

Контроль передаточного числа сцепление А-Е

Контроль передаточного числа сцепление В-Е

Контроль передаточного числа сцепление C-E

Контроль передаточного числа сцепление B-D

Контроль передаточного числа переключение 6-4

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа переключение 5-3

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа переключение 4-2

Неисправно перед. характер

Контроль передаточного числа

Неисправно перед. характер

Частота вращения холостого хода двигателя

Неправильное сообщение от блока управления двигателем

Частота вращения холостого хода двигателя

Отсутствуют сообщения от блока управления двигателем

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Внутренняя электронная ошибка

Блок управления коробкой передач

Блок управления коробкой передач

Сброс пониженного напряжения

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком высокое

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания слишком низкое

Напряжение питания устройства управления КПП

Напряжение питания границы отключение устройства управления

Напряжение питания магнитного клапанов

Замыкание на массу

Напряжение питания магнитного клапанов

Напряжение питания магнитного клапанов

Напряжение питания магнитного клапанов

Замыкание на плюс

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком большой

Обеспечение питания датчиков

Сигнал слишком маленький

Последовательная шина CAN

Последовательная шина CAN

Заперта CAN-комм/сигнал недостоверен

блокировки трансмиссии на стоянке

Положение трансмиссии на стояночном неприемлемо

Блокировка трансмиссии на стоянке

Читайте так же:
Счетчик пробега машин 7 букв

Блок трансмиссии на стоянке включен неверно

Блокировка трансмиссии на стоянке

Блок трансмиссии на стоянке включен неверно

Переключатель ручного прохода

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 3

Датчики переключателя передач

Электрическая ошибка линии 4

Датчики переключателя передач

Кодирование линии датчика положения неприемлема

Сигнал для блокировки пуска (ПИН)

Сигнал неприемлем для положения КПП

Датчик положения коробки передач

Недостоверно сообщение. от электронного рулевого управления

Конфликт функции компенсации

Недозволенное включение дроссельной заслонки

Кодирование коробки передач

Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Читайте так же:
Счетчик бензина при заправке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

загорелась ошибка коробки

Добрый вечер! такая проблема сегодня ехал по трассе и во время езды дернулась коробка тоесть произошла пробуксова и загорелась ошибка коробки что может быть? у меня бмв х5 е53 2001г 3л.

Добавлено: 10.05.2014 20:21 Ответить

Доброй ночи!Представляю сейчас ваше смятение и неопределенность-самому было не по себе в похожей ситуации!У меня Х5,2005г.3.0i.,америкос.Как вы уже из инета поняли карабас упал в аварийный режим,только 3-я скорость,обороты не больше 3000,скорость максимум 80км/ч и на панели звездочка с восклицательным знаком!Нового не напишу-диагностика!Была аналогичная ситуация-думал кирдык коробке,уже задумался за сколько можно спихнуть со сломанной. На диагностику ехал-думал чудес не бывает,оказалось бывают!Какие то датчики там глюк поймали,прочитали компом-ошибки стерли и все заработало!Может у вас так-же,надейтесь на лучшее!(А вот через пол-года,месяц коробка уходила в аварийный режим,искали на разных сервисах причину. Комп.много чего выдавал,но конкретно не ясно было.Не буду вдаваться в подробности,но оказался расходомер.)Так что может повезет и все не так уж и страшно!Если перед этим небыло явных проблем с каробасом,передергиваний там,пропадания задней скорости то может всетаки глюк какой в электрике!

спасибо! но тут ситуация такая едет он норм и скорость набирает любую чему я удивлен, переключает да до 3й скорости, на месте переключал коробку появились сщелчки и когда машина находится в стоячем положении сама вперед уже не едет а включаешь заднюю норм сама едет

Ответ на комментарий № 2 пользователя Dgekson :

У меня при переключении на месте тоже щелчки откудато из под машины,рыл просторы интернета-нарыл передний кардан щелкает,типа шлицы сносились,но это мое предположение. Думаю что глупо писать-но ты уже наверное попробовал на механике проехать. У меня при переходе на механику в аварийном режиме горели на панели S и D.Ну очень странно что назад сама едет,а вперед нет!И разгоняется до больших скоростей.

да SD горит когда на ручку переключаешь и передачи все включает вообщем диагностика покажет!

Ответ на комментарий № 4 пользователя Dgekson :

Надейся на лучшее!Надеюсь диагностика решит твои проблемы. Да,может уровень масла посмотреть сразу?Там такая едреная система-что щупа нет,и сам не проверишь!Не пуха.

Читайте так же:
Счетчик энергомера ц368038 м7 р32

к черту! да про масло вкурсе! отпишу че нашел

Если нет движения вперед—то это уже КАПУТ по механической части(((

Всем здраствуйте . Ребята аналогичная проблема , не с того , не с сего загорелась на панели ошибка каробки , заехал на диагностику мастер сказал что стерлись диски в коробке 4, 5 передачи , ну сказал можно попробовать поменять масло может что-то изменется . Вот теперь думаю есть ли смысл масло менять может посоветуете что не будь , у меня Е39 3.0 дизель

Уже не стоит(((((Свежее масло только усугубит проблему—не палите деньги—вскрывать и ремонтировать

Вот теперь чем хочу поделиться. После всего мной перечисленного ранее с ошибкой карабаса произошло следующее! Сутки он постоял я его не трогал, а как только сел все стало в норме, все пропало и все едет так как раньше, подключал диагностику выдал «блок управления внутренняя ошибка» все. гонял на сервис ничего не нашли масло в норме все как и было сказали до следуюющей ошибки если появится! Вот такая ситуация

У б.у автоматов часто бывает, что на трассе проявляются какие-то ошибки или толчки, которые не заметны в городе. Думаю это связано с температурой работы коробки и длительной поездкой. Потом она остывает и этого опять незаметно.

раньше этого не было и расстояние проехал не большое по сравнению с тем что накатывал, спасибо за совет учту

Ответ на комментарий № 8 пользователя onanza2014 :

у меня е39 2,5 дизель загорелась лампа, вообщем причина была в утечке масла с радиатора коробки, а если бы протерлись диски как тебе сказали то ты бы почувствовал на скорости , вообщем если трогается нормально то проверь масло и радиатор нет ли утечки,и после обязательно на диагностику снять ошибку, и все будет ок..

Ответ на комментарий № 13 пользователя tivca :

Масло в коробке проверить. И за какой радиатор ты говоришь.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Как сбросить ошибки на БМВ х5 е53

BMW X-5 E-53 ГОРИТ ЧЕК! | Автор темы: Freyja

BMW X-5 (E-53)мужики, подскажите кто знает в чем может быть праблемма! ВMW X-5 E-53.горит чек.Ошибка- правдаподобие педали газа и акселиратора.Едет норм.поблемм нет никаких! но блин чек бесит что горит! Проводку глянул под педалями и прочие датчики на заслонке дросельной-все ОК! Тормозуха и колодки в норме, лягушка на педали тормоза тоже в порядке.10 000км уже ткак проехал и нет праблемм, только чек горитСУКААААААА. ХЕЛП, ХЕЛЛЛЛЛПППП, ХЕЛППППП.

Marusya (Abhyagni) толковая диагностика тебя спасет. Говорю тебе как работник дилерской станции БМВ!

Artur (Hansika) Да надо на диагностику

Читайте так же:
Brother 2300 сброс счетчика тонера brother

Andrey (Amichen) Ну так вот диагностическая ошибка считанная дллерским сканером.120 код ошибки- правдаподобие педали газа и акселиратора.Просто может кто сталкивался с такой хренью!

Danil (Arthurina) пацани приежайте на ул.замковецкую 5а(ето куреневка). (базарю там всё зделают).

Anton (Jaryne) на е 53 всегда чеки горят)) у меня тож чек на тормоза горит))

Sergey (Fridtjov) это не таз, а BMW.

Ivan (Paulus) на диагностику гони там сбросят ошибки или сам попробуй клемы скинь на 10 мин

Anton (Jaryne) Надо ехать. Еще и подушка загорелась, когда ее сняли, 600 р дилер погасит все чеки!

Dmitry (Lorenz) когда клемы снимаешь, ключ вытаскивать надо с зомка зажигания.

Marinka (Suellen) 50masik мои приватныe фото на стeнкe

Pavel (Herta) Куплю BMW x5 e53 битую в заднюю часть или по запчастям двигатель с моторным отсеком, коробка, подвеска приоритет и по мелочи салон, колёса, передние двери. Модификация любая. Спрашивайте в личке.

Lana (Eghert) Мировые часы G-Shock по акции -68%! Японское творение в твоих руках!
Читай далее под фото

Tony (Mirable) Продам задние амортизаторы на бмв х5 Е53 новые за обе 5000 +продам катушки на N62 двигатель за одну 500р писать только в личку

Darya (Rasean) Новая быстрорастущая структура, не лохотрон, проверено!
Зарабатывай от 40 000р за 40 дней!
Смотрим видео внимательно!
Проект не закроется, т.к он не имеет центра — его работа зависит от каждого участника системы.
Вход всего 400 руб
Для регистрации пишите в лс — https://vk.com/ilya_business

Описание способа сброса интервала на BMW.

Если вы не знаете, как сбросить приёмник до заводских настроек, воспользуйтесь нашей инструкцией: | Автор темы: Саша

Если вы не знаете, как сбросить приёмник до заводских настроек, воспользуйтесь нашей инструкцией:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» («Menu»).
2. Выберите пункт «Настройки».
3. Пройдите всё меню до конца, нажимая стрелку вправо на пульте.
4. Во вкладке «Сбросить» выберите пункт «Сбросить настройки» и нажмите кнопку «ОК».
5. Выберите пункт «Сбросить», подсветив его красным цветом, и нажмите кнопку «ОК».
6. Если появится запрос пин-кода, введите «0000».
7. Дождитесь перезагрузки приёмника.
8. На экране появится стандартный мастер установок, нажмите несколько раз кнопку «ОК».
9. На третьем шаге мастера установок выберите оператора «Триколор ТВ» и нажмите кнопку «OK».
10. Выберите регион и нажмите кнопку «ОК».
11. По окончании поиска телеканалов и радиостанций на экране телевизора появится сообщение о завершении поиска. Для сохранения найденных телеканалов и радиостанций выберите «Сохранить» и нажмите кнопку «ОК».
Обращаем внимание на то, что если вы оставляли заявку на отключение рекламных баннеров, после сброса к заводским настройкам они могут вновь появиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector