Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная схема стабилизатора тока

Совершил жёсткую посадку самодельный летательный аппарат

С сайта Северо-Западной транспортной прокуратуры

> рвётся домой работать дальше

А что там дальше — бомбы или пулемет?

Какая-то маловатая махина.

> Сейчас бодрый дедуля в больнице с гипсом, но уже рвётся домой работать дальше.

У нас, вроде, такое не очень сильно законно. Я подозреваю, что дедуля из больницы поедет в лучшем случае в суд.

От Зеленоградска до ближайшей Литвы минимум 50 км. по косе.

> Самолет из фольли что ли?

> Меня радует энтузиазм дедушки. Но если судить по фотографиям, 100 лет развития авиации прошли где-то мимо него.

Почему?
Неизвестно, же, что там пошло не так?
Может дедушка вошел во вкус и начал закладывать виражи и петли.

Да, авиамоделирование прошло мимо меня.

Расцветочка интересная, на комок не похоже либо стелс, либо антипригар, не пойму, фкурске кто?

Седина в бороду — бес ас в ребро!

> Почему?
> Неизвестно, же, что там пошло не так?
> Может дедушка вошел во вкус и начал закладывать виражи и петли.
> Да, авиамоделирование прошло мимо меня.

Предельно странная компоновка:
1. Среднеплан не самый удачный выбор для первой модели (а 30 лет разработки как бы подразумевают, что модель — первая). Не просто так на заре авиации использовались либо бипланные схемы либо схемы верхнеплана (с подкосами). Бросил штурвал — он сам летит (если оттриммирован, конечно)
2. Вынос руля высоты на верх киля (ил-76) — это тоже чересчур смело для новичка, очень сильно влияет на пилотажную схему, должно быть очень серьезное обоснование. Да и, честно говоря, не увидел там на руле высоты признаков механизации, больше напоминает «типа антикрыло» на какой-нибудь переднеприводной шушлайки, косящей под гоночный болид.
3. Чем он его обшивал — тентом с рыночной палатки? Такое ощущение, что держать форму он должен был за счет набегающего изнутри потока.
4. Вынос двигателя кронштейном наверх относительно центральной оси — тоже предельно спорное решение. Он что, летающую лодку делал?
5. Хотел бы напоследок поинтересоваться: где в «кабине» органы управления и хотя бы минимум приборов — высотомер, авиагоризонт, компас, индикаторы и приборы двигателя?

Читайте так же:
Стабилизаторы тока с l7812

> Предельно странная компоновка:

> Как можно эту хуйню строить тридцать лет?

Дык в капиталистической стране же живём, поэтому вот так, потихоньку-полегоньку. С таким же вопросом можно обратиться и к вот этому персонажу:
[censored]

эта штука еще и летала
Есть видео на life.ru, не знаю, как вытащить.

> У нас, вроде, такое не очень сильно законно. Я подозреваю, что дедуля из больницы поедет в лучшем случае в суд.

А все, блин, ваши уроки труда! Научили лобзиком пилить и не только! Вот она настоящая боНба Ленина — всеобщее образование. Уж рвануло, так рвануло. Обычный дед самолет собрать может. Куда это годится? Хорошо, что сейчас не так и дети молоток на уроках труда только на фотографиях видят.

А дед молодец! Мое уважение! Это же круто. В 84 года! Надо же!

> Хотел ведь я летчиком стать, зрение подвело, потом жизнь закрутила, дети, внуки. Некогда, вообщем. Но мечта остаётся мечтой и в 10 лет и в 70.

Вы мой двойник? Я тоже хотел стать летчиком, зрение подвело, правый глаз меньше единицы, и мне тоже 70 лет. А самолет в детстве строил, деревянный, с резиномотором из камерной резины, понимал, что не полетит, но, когда ты в «кабине» поток воздуха от пропеллера обдувает твое лицо, а над тобой июньское синее небо с белоснежными облаками.

> А что там дальше — бомбы или пулемет?

Держать и не пущать!

> 1. Среднеплан не самый удачный выбор для первой модели

Гораздо большее значение имеет взаимное расположение по высоте крыла и стабилизатора.

> Не просто так на заре авиации использовались либо бипланные схемы либо схемы верхнеплана (с подкосами)

Читайте так же:
Стабилизатор в цепи переменного тока

Ох как категорично )

> 3. Чем он его обшивал — тентом с рыночной палатки?

Что не так с тканевыми ошивками?

> 4. Вынос двигателя кронштейном наверх относительно центральной оси — тоже предельно спорное решение.

Двигатель вовсе не обязан быть на какой-то там оси. Если площади и плеча оперения хватает на копменсацию децентрации тяги — то хоть сверху ставь, хоть снизу — все едино. Хоть на вершине вертикального оперения )

> хотя бы минимум приборов — высотомер, авиагоризонт, компас, индикаторы и приборы двигателя?

Хуясе у тебя минимум! Авиагоризонт-то ему нахера? Для всепогодных рейсовых полетов в облаках?
И где в этом минимуме указатель скорости? )

Впрочем, почти полное отсутствие приборов (кроме указателя высоты) не помешало Луи Блерио перелететь Ла-Манш )

На самом деле, минимальная панель приборов выглядела бы вот так, если убрать указатель вертикальной скорости (он в минимум необходимого не входит)

И мой. Только мне пока не 70. Коплю на PPL)

> Слушай, вижу, ты гражданин в этом деле понимающий. ​Вот, гляди, тут мне ютуб подкинул граждан, строящих планеры в категории «до 115» с реактивной тягой. Как тебе в целом концепция и воплощение? Они там в одном из роликов цену озвучивали — что-то вроде 1.2 лимона за планер без движков. Ну, движки ещё пол-ляма. Всё равно это получается реактивный аппарат по цене мотопараплана. Да, я в курсе за ресурс движков, но всё равно как-то слишком дёшево. Чувствую, где-то наёбка, а где — понять не могу.

я примерно такой же «понимающий» как ты 🙂
на мой взгляд, полтора ляма за такую конфетку — вполне оправданная цена, учитывая ломовую цену на углеткань. Да и вылизать так модельку — дорогого стоит.Тут как раз видно, на что время (в диких количествах наверняка) тратилось.

Читайте так же:
Автомобильный стабилизатор напряжения тока

> Гораздо большее значение имеет взаимное расположение по высоте крыла и стабилизатора.

я про это и говорю, так разнести их — надо оочень сильно понимать, зачем ты это делаешь

> Ох как категорично )

я имел в виду, что дед, судя по компоновке, путь развития авиации решил пройти сам. Не исключено, что именно это и явидось одной из причин аварии.

> Что не так с тканевыми ошивками?

да все так, если стоит задача минимизации веса. Тут же покрытие больше похоже на брезентуху с пластиковым покрытием сверху. Там по складкам видно, что это далеко не самая легкая вещь. Встает вопрос «Зачем?». Ответ напрашивается только один «Я его слепила из того что было!». Я не агитирую за углеткань, это действительно дорогое удовольствие. Но стеклоткань в наше время почти копейки стоит. Эпоксидку тоже можно найти незадорого.

> Двигатель вовсе не обязан быть на какой-то там оси. Если площади и плеча оперения хватает на копменсацию децентрации тяги — то хоть сверху ставь, хоть снизу — все едино. Хоть на вершине вертикального оперения )

я понял, зачем он его туда вынес, когда видео короткое посмотрел — поднимал над землей. Думаю, поимел он проблем с изменением вектора тяги при изменении режимов работы движка. Особенно поразило, как разво дед скакал вокруг винта в то время как самолет раскачивало. Он реально бессмертный.

> Хуясе у тебя минимум! Авиагоризонт-то ему нахера? Для всепогодных рейсовых полетов в облаках?
> И где в этом минимуме указатель скорости? )

да, про указатель скорости я забыл. Насчет авиагоризонта вопрос спорный, просто неоднократно попадались на барахолках типа директлота и указатели скорости (вертикальные в том числе) и авиагоризонты. Это я к тому, что сейчас с приборами проблемы не должно быть. Не говоря уже о том, что все их, в принципе, можно заменить одной платкой малиновской с тачскрином.

Читайте так же:
Стабилизатор тока это источник тока

> На самом деле, минимальная панель приборов выглядела бы вот так, если убрать указатель вертикальной скорости (он в минимум необходимого не входит)

да, хоть и самоделка лютая, причем еще советских времен исполнения, похоже, но здесь как раз чувствуется, что человек понимал что и для чего делает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector