Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проточные счетчики расхода топлива

[специалистам] Можно ли водосчетчиком считать бензин?

Специализированные счетчики дорогие, вот и интересно.

Линукс тут при том, что он на управляющем процессом девайсе.

  • Ссылка

Разная плотность, вязкость и испаряемость. Разный коэффициент теплового расширения. Искробезопасность. Разное смачивание частей счетчика.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Короче, погрешность будет за пределами разумного.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Этот вопрос не стоит. Насчет остального — интересно узнать по поводу предполагаемых погрешностей.

  • Ссылка

погрешность будет за пределами разумного.

Сколько это может быть в цифрах? На чем основано утверждение, если не секрет?

  • Показать ответ
  • Ссылка

На личном опыте, только мы спирт хотели считать. На воде счетчик давал меньше 1% погрешности, а на спирте больше трех.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Три процента — это ерунда. В принципе, три-пять — вполне допустимо. А концентрация спирта какая была, если не секрет?

И такой еще вопрос: там погрешность была линейная или более сложная? Или вообще рандом?

  • Показать ответы
  • Ссылка

Зависит от температуры. Три процента на спирте — это много, начинаются денежные споры. У нас был технический гидролизный спирт 80%.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Погрешность зависит от температуры? И, все же, если получится вспомнить — рандом, или выражаемая зависимость?

  • Показать ответ
  • Ссылка

Очевидно, выражаемая, но кто ж теперь вспомнит, какая. Достаточно сложная, иначе бы погрешность элиминировалась расчетами.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Следующий вопрос — где брать дешевые счетчики, под бензин и подобную дрянь, лол.

  • Показать ответ
  • Ссылка

  • Показать ответы
  • Ссылка

Они, сволочи, раз так в двадцать дороже водяных. Для тестового образца денег не дадут, блджад.

  • Показать ответ
  • Ссылка

А он тебе точно нужен? Может, тару проградуировать?

  • Показать ответ
  • Ссылка

Собственно, купить не против, просто хочется подешевле $300-700 за импорт.

У нас никто похожего не делает? Если делают — как искать? (не выгугливается)

  • Показать ответ
  • Ссылка

  • Показать ответ
  • Ссылка

считать бензин лучше ведрами.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Нет, плохая идея.

  • Ссылка

g Расходомер топлива производство Россия, например.

  • Ссылка

Что за автоматизация, если погрешность 5% считается приемлемой?

  • Показать ответ
  • Ссылка

Для тестового образца — вполне себе приемлемая. Потом будет нормальное оборудование, если идея попрет.

  • Ссылка

Разная плотность, вязкость и испаряемость.

Третье имхо тут неважно, а первые два у бензина и воды схожи. Так что, думаю, можно.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Окей, авось на следующей неделе и попробую. Все равно водосчетчик стоит копейки.

  • Ссылка

  • Ссылка

В принципе, три-пять — вполне допустимо

Допустимая погрешность бензинового счетчика на заправке — не больше 50 миллилитров на 10 литров.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Счетчики такого типа стоят от $500 где-то. Простые механические — от $300.

У меня стоит вопрос о сборке прототипа некоей хрени, который должен быть как можно дешевле.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Тогда сделай генератор импульсов, суть счетчика в том, что он каждые 50-100 миллилитров выдает импульс. Для прототипа хватит.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Ну я и нацелился на водосчетчик с импульсным выходом. Не самому же делать, блин.

  • Показать ответ
  • Ссылка
Читайте так же:
Оплата установки счетчика мосэнергосбыт

Найди любого радиолюителя, он тебе генератор импульсов нужной частоты спаяет за 500 рублей за вечер 🙂

  • Показать ответ
  • Ссылка

А механическую-то часть как сооружать?

  • Показать ответ
  • Ссылка

А зачем механическая часть. Тебе же чего-то качать и мерить — так моторчик и генератор импульсов, и делов. Или еще проще — фотодиод, светодиод, картонный диск, редуктор — «счётчик» и симулятор бензококлонки готов — мотор крутит, счетчик считает 🙂

Ультразвуковой счетчик-расходомер дизельного топлива US-800

Описание и назначение US-800

Ультразвуковой расходомер счетчик дизельного топлива US-800 имеет встроенную защиту от перенапряжения и помех в сети, первичный преобразователь из нержавеющей стали (или других видов стали).

Выпускается с уже готовыми ультразвуковыми преобразователями на диаметры: 15, 25, 32, 50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400 мм!

Технологический учет дизельного топлива

Расходомер дизтоплива US-800 (счетчик дизтоплива) применяется для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО контроля и измерения расхода и объема дизельного топлива, протекающего под напором в трубопроводе диаметрами от 15 до 400 мм, независимо от направления потока.

Также применяется для ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО измерения нефти, нефтепродуктов, мазута, масел, и др. вязких жидкостей, в системах автоматического контроля, регулирования и управления технологическими процессами.

Объекты внедрения: узлы учета дизельного топлива, объекы промышленности, производства, энергетики, котельные, ТЭЦ и пр.

Требования:

  • давление в трубопроводе до 1,6 МПа (по заказу 2,5; 4; 6 МПа);
  • диапазон рабочих температур до +120/150°С в зависимости от диаметра (по заказу до +200°С);
  • содержание твердых веществ не более 5 % от объема;
  • содержание газов не более 1 % от объема;
  • кинематическая вязкость в пределах 50-60 сСт (мм2/с)

Возможности подключений внешних устройств для расходомера дизельного топлива US-800

Преимущества и достоинства счетчика дизтоплива US-800

Исполнения расходомера US-800

ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОМЕРА US-800
ОДНОКАНАЛЬНЫЙ ОДНОЛУЧЕВОЙ

Комплект поставки US-800 в стандартной конфигурации:

Описание комплектующих: ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК US-800

Электронный блок имеет большой светодиодный (сегментный) индикатор, на который выводятся расход (м3/ч), объем (м3), время (час) безотказной работы прибора.
Электронный блок представляет собой пластиковый приборный корпус для настенного монтажа. Напряжение питания 220В. Максимальная потребляемая мощность до 5 Вт. Температура окр.среды в месте установки от +5 °С.

В зависимости от типа подключаемых УПР бывает трех видов: одноканальный однолучевой, одноканальный двухлучевой, двухканальный однолучевой (см.таблицу ниже)

ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ US-800
ОДНОКАНАЛЬНЫЙ ОДНОЛУЧЕВОЙ

Дополнительно и по заказу:

ИБП — Электронный блок US800 комплектуется источником бесперебойного питания. Получается напряжение питания 220В + Источник бесперебойного питания (ИБП, аккумулятор) в комплекте, для всех исполнений. До двух недель без сети, автоподзаряд.

18-24-36 В — Питание 18-24-36В постоянного тока — для всех исполнений

Релейные выходы для систем дозирования, регистрации, сигнализации и т.п., только для 10 исполнения! подробнее «опция дозирование»

Релейный выход понижения (повышения) расхода, только для 10 исполнения! подробнее «опция понижения (повышения) расхода»

Цифровые интерфейсы US-800

Цифровой интерфейс RS485 может быть использован для объединения в сеть расходомеров с последующим подключением к удаленному ПК, ноутбуку или микропроцессорному устройству, например, посредством GSM-модема (групповое или одиночное подключение к GSM-модему RS485) или кабелем на расстояние до 1000 метров (и более при использовании репитеров RS485/RS485), при применении адаптеров Enhernet возможно объединение в сеть Ethernet. Подробнее смотрите возможности подключений

Описание комплектующих:
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ УПР

Ультразвуковой преобразователь расхода УПР (с уже установленными датчиками ПЭП) представляет собой отрезок трубы, на торцах которого приварены два фланца, и в средней части расположены датчики ПЭП.
Температура окр.среды в месте установки от -40 до +60 °С.

УПР бывают двух видов в зависимости от количества измерительных лучей: однолучевые и двухлучевые.
Также различаются способами присоединения (фланцевые или под сварку) и материалами изготовления 12Х18Н10Т (нерж.сталь) и ст20 (черн.сталь): см.таблицу ниже.

ИСПОЛНЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ РАСХОДА УПР
ОДНОЛУЧЕВЫЕ

врезка пары датчиков по диаметру.
СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ.

Дополнительно и по заказу:

ПЭП IP68 — пылевлагозащита датчиков IP68, измерительные участки УПР комплектуются датчиками ПЭП IP68. Для работы в залитых колодцах или на глубине, в земле. Получается полностью герметичный УПР! Все диаметры.

ПЭП-У — Измерительные участки УПР с ультразвуковыми датчиками ПЭП-У с усиленным выходным сигналом для сложных условий эксплуатации или длинного кабеля. Все диаметры.

ПЭП +200°С — Измерительные участки УПР с ультразвуковыми датчиками на высокие температуры до +200°С. Все диаметры.

УПР на высокие давления 2.5 МПа, 4.0 МПа, 6.0 МПа.

Описание комплектующих:
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

Описание комплектующих:
СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЧЕТЧИКОВ РАСХОДОМЕРОВ US-800

Краткие технические характеристики
Диаметры трубопроводов15-400 мм
Температура измеряемой жидкости0. +120/150°С в зависимости от диаметра (+200° спецзаказ)
Наличие выходных сигналовчастотный/импульсный выход 0-1000 Гц (зависит от исполнения), токовый выход 4-20 мА (зависит от исполнения)
Наличие цифрового интерфейсаRS485 (зависит от исполнения)
Наличие архиваприсутствует, час / сут / мес (зависит от исполнения)
Давление жидкости в трубопроводедо 1.6 МПа (2.5 МПа, 4 МПа, 6 МПа спецзаказ)
Материал преобразователя расхода УПРнерж. сталь 12Х18Н10Т / черн. сталь 20 (зависит от диаметра)
Тип присоединения к трубопроводуфланцевый 32-400 мм / резьбовой 15-25 мм
Температура окр.среды в месте установки ЭБ+5. +50°С
Температура окр.среды в месте установки УПР-40. +60°С
Степень пылевлагозащиты ЭБ / УПРIP65 / IP65 (IP68 опционально)
Длина прямолинейных участков (однолучевой УПР) 15-2000 мм10 Ду ДО и 3 Ду ПОСЛЕ
Длина прямолинейных участков (двухлучевой УПР) 15-2000 мм5 Ду ДО и 1 Ду ПОСЛЕ
Напряжение питания220 В (18-24-36 В пост.тока опционально)
Питание от источника бесперебойного питанияопционально
Индикация9 знакомест, сегментный индикатор
Максимальная потребляемая мощность5 Вт
Длина соединительных кабелей от УПР до ЭБдо 200 метров (до 500 спецзаказ)
Межповерочный интервал4 года
Полный средний срок службы25 лет
Срок гарантии18 месяцев

Возможно подделки!

Информируем Вас о том, что недобросовестными поставщиками/посредниками участились случаи поставки ультразвуковых расходомеров-счетчиков US-800 (или теплосчетчиков Энконт) по заниженным ценам, имеющих в своем составе неоригинальные (изготовленные неизвестным сторонним производителем) ультразвуковые преобразователи расхода УПР.

Проточные счетчики расхода топлива

Т Д РАСХОДОМЕР . РУ

Расходомер «ПОРТ 1» предназначается для некоммерческого учёта потребления топлива дизельными двигателями.

Укомплектовывается штатными датчиками расхода топлива типа ДРТ-1, или счётными механизмами VZO-OEM швейцарского производства.

Модификации ПОРТ-1

1. Расходомер «ПОРТ-1» (базовая версия).

Расходомер состоит из: ДРТ (1 либо 2 шт), контроллера, комплекта монтажных частей (КМЧ), монитора «ПОРТ-1», «ПОРТ-1п». (по выбору заказчика).

Расходомер дает возможность получить следующую информацию:

— литраж общего потребления топлива;

— мгновенный (текущий) расход топлива за единицу времени в л/час;

— длительность работы силового агрегата в часах и минутах.

2. Расходомер «ПОРТ-1/R».

Расходомер состоит из:

— ДРТ (1 либо 2 шт), контроллера, комплекта монтажных частей (КМЧ),

— монитора «ПОРТ-R» (опция),

— внешней радиоантенны контроллера (опция),

— внешней радиоантенны модема «ПОРТ» (опция).

У контроллера «ПОРТ-1/R» радиоантенна встроена.

Прибор позволяет определять и хранить в журнале контроллера нижеследующие параметры:

— литраж общего потребления топлива;

— длительность работы силового агрегата в часах и минутах.

Данные выводятся на дисплей «ПОРТ-R» или на ПК.

Вывод данных на ПК, а также управление расходомером осуществляется по проводной связи (при помощи адаптера COM-порта) либо по радиоканалу между ПК (с установленным внешним радиомодемом типа «ПОРТ») и контроллером. Дальность радиосвязи — не свыше 500 м.

Данные об объёмном количестве топлива, а также времени работы двигателя регистрируются в журнале контроллера.

Программное обеспечение вместе с электронным руководством по его применению комплектно с расходомером «ПОРТ-1/R» поставляются на CD.

3. Модификация расходомера «ПОРТ-1/R/GPS».

Расходомер состоит из:

— ДРТ (1 либо 2 шт), контроллера, комплекта монтажных частей (КМЧ),

— монитора «ПОРТ-R» (опция),

— внешней радиоантенны контроллера (опция),

— внешней радиоантенны модема «ПОРТ» (опция).

Модификация расходомера «ПОРТ-1/R/GPS», в отличие от «ПОРТ-1/GPS», имеет возможность вывода данных на ПК и управления расходомером по радиоканалу аналогично модификации «ПОРТ- 1/R».

Программное обеспечение вместе с электронным руководством по его применению комплектно с расходомером «ПОРТ-1/R/GPS» поставляются на CD.

4. Модификация расходомера «ПОРТ-1/GPS».

Расходомер состоит из:

— ДРТ (1 либо 2 шт), контроллера, комплекта монтажных частей (КМЧ),

— монитора «ПОРТ-R» (опция).

Модификация расходомера «ПОРТ-1/GPS» оснащена встроенным GPS-приемником. GPS является спутниковой системой глобального позиционирования, позволяющей определять с точностью до 10м координаты объекта.

Данная модификация расходомера расширяет возможности прибора, позволяет определять и хранить в журнале контроллера нижеследующие параметры:

— литраж общего потребления топлива;

— длительность работы силового агрегата в часах и минутах,

-пробег ТС (транспортного средства) в км,

— маршрут и текущие координаты ТС,

— скорость ТС, км/ч.

Информация выводится на монитор «ПОРТ». Передача данных на ПК, а также настройка расходомера осуществляются по проводной связи (при помощи адаптера COM-порта). Обработка информации осуществляется программой «Генератор отчётов» и выводится в виде таблиц и графиков. Программное обеспечение позволяет контролировать по электронной карте маршрут транспортного средства.

Программное обеспечение вместе с электронным руководством по его применению комплектно с расходомером «ПОРТ-1/GPS» поставляются на CD.

5. Модификация расходомера «ПОРТ-1/GSM/GPS».

Расходомер состоит из:

— ДРТ (1 либо 2 шт),

— комплекта монтажных частей (КМЧ),

— адаптера COM-порта (опция),

— преобразователя интерфейсного USB-COM (опция),

— монитора «ПОРТ» (опция).

Контроллер «ПОРТ-1/GSM/GPS» оснащен встроенным GSM-модемом и GPS-приемником. Расходомер позволяет определять нижеследующие параметры:

— полное потребление топлива в л;

— расход топлива за единицу времени: в л/месяц, л/день, л/час;

— длительность работы силового агрегата в часах и минутах,

— потребление топлива за 100 км пути,

— пробег ТС (транспортного средства) в км,

— маршрут и текущие координаты ТС,

— скорость ТС, км/ч.

Информация передается на сервер «Порт» посредством канала GSM-связи, выводятся на дисплей «ПОРТ». Кроме того, считывание информации на ПК, а также настройка расходомера осуществляются по проводной связи (адаптер COM-порта). Обработка информации осуществляется программой «Генератор отчётов» и выводится в виде таблиц и графиков. Программное обеспечение позволяет контролировать по электронной карте маршрут транспортного средства.

По заказу расходомеры могут быть оснащены системой ГЛОНАСС.

Также расходомеры «Порт-1/. » можно устанавливать на карбюраторные бензиновые двигатели.

Датчики измерения расхода топлива

Назначение и классификация

Приборы, предназначенные для измерения мгновенного или среднего расхода жидкостей и газов в единицу времени, называются расходомерами. На самолетах расходомеры применяются для измерения расхода топлива, потребляемого авиационными двигателями, а также для измерения расхода воздуха в двигателях и герметических кабинах.

Для измерения суммарного количества топлива за определенное время (например, за время полета) применяются суммирующие расходомеры. Эти приборы состоят из собственно расходомера, измеряющего расход в единицу времени, и интегрирующего устройства, обеспечивающего суммирование сигналов, пропорциональных расходам.

Суммирующие расходомеры в большинстве случаев показывают не израсходованное, а остающееся количество топлива, поэтому их показания дублируют показания топливомеров. По сравнению с топливомерами расходомеры более надежны и их показания не зависят от положения самолета в пространстве.

Из выражения для мгновенного объемного расхода

и мгновенного весового расхода W

жидкостей или газов весовой плотностью γ, протекающих через сечение S трубопровода со скоростью V, следует, что измерение расхода можно свести к измерению величин γ, S и V (или S и V). Во многих случаях одна из величин S или V остается постоянной, тогда измерение расхода можно свести к измерению величины V при постоянной S или наоборот.

Скорость потока жидкости может быть измерена непосредственно, например, при помощи крыльчатки. Расходомеры с непосредственным измерением скорости называются скоростными расходомерами. Они получили наибольшее распространение в качестве измерителей расхода топлива.

Скорость потока можно измерить и косвенными методами, например, измеряя динамическое давление жидкости (газа), связанное со скоростью уравнением Бернулли. На этом принципе основаны, в частности, дроссельные расходомеры, применяемые для измерения расхода воздуха в герметических кабинах самолетов.

Расход топлива необходимо измерять с большой точностью. Мощность поршневых и турбовинтовых двигателей и тяга турбореактивных двигателей пропорциональна расходу топлива в единицу времени. Поскольку для поддержания заданной скорости полета отклонение тяги двигателя не должно превышать ±2%, то погрешность измерения мгновенного расхода топлива должна быть не более ±2%. Примерно такие же требования предъявляются к точности измерения суммарного расхода.

Так как расходомеры топлива включаются в топливную магистраль, то к ним предъявляются жесткие требования в отношении гидравлического сопротивления при нормальной работе и при отказе прибора. В первом случае перепад давлений на датчике расходомера не должен превышать 0,15 кГ/см 2 , а во втором – 0,20 кГ/см 2

Методы измерения расхода топлива

Существует ряд методов измерения расхода топлива. К наиболее распространенным, получившим распространение в авиации можно отнести:

гидродинамический (переменного перепада давлений);

метод постоянного перепада давлений;

Объемный метод основан на пропускании через трубопровод контролируемого потока жидкости порциями определенного объема. В качестве датчика объёмного расходомера используются обратимые жидкостные насосы – дисковые, чашечные, лопастные, винтовые и др.

Достоинство объёмного метода заключается в том, что вязкость жидкости не влияет на работу датчика, а недостатком – возможность закупоривания магистрали при заклинивании датчика.

Гидравлический метод основан на зависимости перепада давлений, возникающего на дросселирующем элементе, установленном в трубопроводе, от расхода топлива. В качестве дросселирующего элемента используется трубка Вентури или диафрагма.

Метод постоянного перепада давлений основан на уравновешивании веса подвижной части расходомера гидравлическим давлением, оказываемым на эту систему потоком жидкости. В зависимости от конструкции подвижной части, построенные по этому методу расходомеры делятся, на ротаметрические. поршневые, дисковые. Недостатком метода препятствующим его применению на летательных аппаратах, является влияние ускорений на подвижную часть расходомера.

Центробежный метод основан на зависимости от расхода жидкости центробежной силы, возникающей при течении жидкости по криволинейной траектории. Построенный по этому методу расходомер состоит из согнутой по кольцу трубы, к которой подключен дифференциальный манометр.

Турбинный (скоростной) метод основан на зависимости скорости вращения расположенной в трубопроводе ненагруженной аксиальной или тангенциальной крыльчатки (турбины) от расхода жидкости.

Достоинством метода является пропорциональная зависимость скорости вращения крыльчатки от расхода жидкости. Мерой мгновенного расхода служит скорость вращения, а мерой суммарного расхода за некоторый интервал времени – общее число оборотов, которое совершит крыльчатка за это время.

Тепловой метод основан на зависимости теплоты, теряемой нагретым телом, от скорости потока жидкости, обтекающей это тело. Чувствительным элементом расходомера служит нагреваемый электрическим током проводник, температура которого зависит от скорости потока.

Ультразвуковой метод основан на том. Что скорость ультразвуковых колебаний, распространяющихся в потоке жидкости, относительно трубопровода равна векторной сумме скорости ультразвука относительно среды и скорости среды относительно трубопровода.

Измерение скорости потока может быть осуществлено путем измерения разности времен распространения ультразвуковых колебаний по потоку и против него с помощью двух пьезоэлементов, расположенных один за другим в потоке жидкости и являющихся одновременно излучателями и приемниками ультразвука.

Электромагнитный (индукционный метод) основан на наведении в электропроводящей жидкости электродвижущей силы при течении жидкости по трубе, пересекаемой внешним магнитным полем.

Наибольшее распространение на ВС получили турбинные или иначе скоростные расходомеры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector