Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пришли менять счетчики электроэнергии

Квест: как я менял электросчетчик в квартире (истек срок поверки)

Здравствуйте, уважаемые яповцы!
Хочу поделиться с вами историей по замене электросчетчика.
21 век. Век высоких технологий, CRM-менеджмента, наукоемких технологий и т.д. и т.п.

Действующие лица:
1. АО «Петроэлектросбыт» — энергосбытовая компания в городе на Неве.
2. Монтёр-невидимка.
3. Собственно, я, пятидневщик, как и 90% работающих в нашей стране.

Началось все со звонка от АО «Петроэлектросбыт». Звонил робот с интонацией коллектора с требованием заменить электросчетчик, так как у него истек «срок поверки».
Как порядочный гражданин, 11-го ноября через личный кабинет электросбытовой организации оплатил услугу по замене электросчетчика 3900 руб. и стал ждать звонка от мастера.

Через несколько дней поступил звонок, вот примерный диалог:
ХЗ кто: «Счетчик менять будете?»
Лихорадочно соображаю, что за счетчик. Догадываюсь, что от ПЭС.
Отвечаю: «Здравствуйте»!
Пауза на несколько секунд, видимо удивление незнакомым словам.
ХЗ кто: «Здравствуйте, я монтёр по замене счетчика».
Отвечаю: «Да, буду менять».
Монтёр: «Пятница или понедельник?»
Спрашиваю: «В какое время?»
Монтёр: «с 8-ми до 13-ти часов»
Я: «Вы не можете сказать, в какое время подъедете»?
Монтёр: «Сказал же, 8-ми до 13-ти».
Я понял, что придется отпрашиваться с работы: брать день за свой счет.
Говорю: «Давайте в понедельник».
Отпрашиваюсь с работы (за свой счет, естественно — ну да ладно, еще пару дел сделаю).

Наступил понедельник, 18 ноября.
Сходил в ТСЖ, открыл щиток на площадке, жду.
В обед понимаю, что кина не будет, никто ко мне ехать не собирается. Звоню в Петроэлектросбыт: «Вы 41-ый в очереди к оператору». Дозвонился, рассказал о проблеме. Девушка попросила подождать на линии. Через две минуты отвечает, что не может дозвониться в службу, предлагает мне звонить самому, сообщает два номера телефона, чтобы я сам все узнал. Естественно, что дозвониться туда – отдельный квест и один из двух номеров – не верный. Но я настойчивый.

Читайте так же:
Как установить вводной автомат с электросчетчика

Дозвонился.
Диалог:
ХЗ кто: «что у вас случилось?»
Обрисовал ситуацию.
ХЗ кто: «Да, мастер заболел, у него высокая температура».
Я: «Почему не предупредили? – Я бы на работу успел!».
ХЗ кто: «Ну так получилось.. Вам перезвонят».

Проходит полчаса.
Звонит монтёр: «Я это, ну, у меня машину эвакуировали». — Плять, хотя-бы врали в одно русло.
Я: «Так вас ждать?»
Монтер: «Неа, сегодня нет, завтра после обеда».
Я: «Не годится, сообщите время, к которому вы приедете»
Монтёр: «Ну, я так не могу… Мне нужно маршрут составить»
В общем пообещал перезвонить.
День насмарку. Спасибо АО «Петроэлектросбыт», — компания высокой культуры.
Снова звонит монтёр, договорились, что приедет через неделю в понедельник к 8-ми часам утра.

Наступил понедельник, 25-е ноября.
Снова взял ключ в ТСЖ, чтобы открыть ГРЩ. Ждёмс.
Естественно, никого нет. Нет ни к 8-ми утра, ни к к обеду.
Звоню в АО «Петроэлектросбыт»: — «Вы 51-й в очереди». Ну ладно, проходит минут 15, принимают заявку, говорят: «Вам перезвонят».
Жду.
Перезванивает все тот же динамо-монтёр-невидимка и говорит: «У меня машина сломалась!»
Я: «Ну чего не предупредить-то. »
Монтёр: «Я не знал вашего номера телефона, мне только что его ссообщили..» — ППЦ – как он собирался ехать ко мне на вызов, не зная моего номера телефона.
Я: «Ладно, к какому часу вас ждать?»
Монтёр-динамо: «А я сегодня не приеду, давайте на другой день, понимаете, у меня поддон потек, масло и т.п. из машины….».
Здесь мое терпение лопнуло. Очень жаль, что не умею ругаться матом.

Звоню снова в АО «Петроэлектросбыт». Обещают решить вопрос.
Звонит все тот же динамо-монтер: «А я не могу к вам приехать, у меня машина в сервисе».
Я: «Садитесь на метро и вы у меня через час и меняйте счетчик на здоровье».
Монтёр-динамо: «А у меня документы на вас и счетчик в машине… а я на работе» — Догадались в какой машине? – Да да! В той самой, которая в сервисе. №»%№%»&.
Я: «Едете за документами и счетчиком, а затем ко мне – всего-то 2 часа – хоть на такси, хоть транспортом! – вы же две даты установки сорвали. »
Монтёр-динамо от АО «Петроэлектросбыт»: «Не ну мне это никто не оплатит».
Охренеть. 3900 за счетчик с установкой, два дня за свой счет, плюс еще один, чтобы этот ?удак заменил счетчик за 10 минут.
Звоню в АО «Петроэлектросбыт», принимают заявку. Никто не звонит. Кррааасота. Теперь надо ждать счета за электроэнергию по повышенному тарифу. Или перезвонят? .

Читайте так же:
Показания электрических счетчиков се102м

Меня просто убивает такое отношение. Какими моральными принципами должны обладать эти упыри из АО «Петроэлектросбыт», чтобы так относиться к людям?
Мне так думается, что слово «Петроэлектросбыт» можно заменить на что-то подобное: «Мосэнергосбыт» или «Калугаэнергосбыт» (Калэнергосбыт) – ничего не изменится.

Подскажите, что еще можно сделать, чтобы эти упыри заменили счетчик? А то квест не законченный какойто получился. . Тэги: #замена электросчетчика, #истек срок поверки электросчетчика

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector