Примеры тепловых действий тока в физике 8 класс
Урок физики в 8 классе. повторить материал по теме «Работа и мощность тока», познакомиться с примерами практического применения теплового действия тока. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕгор Мингалёв
Похожие презентации
Презентация 8 класса по предмету «Физика и Астрономия» на тему: «Урок физики в 8 классе. повторить материал по теме «Работа и мощность тока», познакомиться с примерами практического применения теплового действия тока.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Урок физики в 8 классе
2 повторить материал по теме «Работа и мощность тока», познакомиться с примерами практического применения теплового действия тока. Оборудование: лампа накаливания, различные виды предохранителей, нагревательные приборы.
3 Работа по тестам Задание 1. Выбери правильный ответ. Какое превращение энергии происходит при работе электрического тока, если 1) горит лампа накаливания. 2) вращается электродвигатель. 3) заряжается аккумулятор. 4) работает электросварочный аппарат. А. электрическая энергия превращается в механическую. Б. электрическая энергия превращается в световую. В. электрическая энергия превращается в химическую. Г. электрическая энергия превращается в тепловую.
4 Задание 2. Укажите основную единицу измерения: 1) силы тока. 2) напряжения. 3) работы электрического тока. 4) мощности электрического тока. 5) сопротивления проводника. 6) количества теплоты. А. Вт. Б. А. В. Дж. Г. Ом Д. В.
5 Задание 3. Зачеркнуть неверные формулы: А. I = U×R Б. Q = I²×R× t В. U = I×R Г. A = P×t Д. P = I×U
I 2, в 4 раза. В. I 1 = I 2 Г. I 1 > I 2, в 9 раз.» title=»Задание 4. Реши задачу. На лампе написано 200 Вт, 220 В и 25 Вт, 220 В. Сила тока в какой лампе больше и во сколько раз? А. I 1 I 2, в 4 раза. В. I 1 = I 2 Г. I 1 > I 2, в 9 раз.» > 6 Задание 4. Реши задачу. На лампе написано 200 Вт, 220 В и 25 Вт, 220 В. Сила тока в какой лампе больше и во сколько раз? А. I 1 I 2, в 4 раза. В. I 1 = I 2 Г. I 1 > I 2, в 9 раз. I 2, в 4 раза. В. I 1 = I 2 Г. I 1 > I 2, в 9 раз.»> I 2, в 4 раза. В. I 1 = I 2 Г. I 1 > I 2, в 9 раз.»> I 2, в 4 раза. В. I 1 = I 2 Г. I 1 > I 2, в 9 раз.» title=»Задание 4. Реши задачу. На лампе написано 200 Вт, 220 В и 25 Вт, 220 В. Сила тока в какой лампе больше и во сколько раз? А. I 1 I 2, в 4 раза. В. I 1 = I 2 Г. I 1 > I 2, в 9 раз.»>
7 Правильный ответ: 1 задание: 1 – Б, 2 – А, 3 – В, 4 – Г. 2 задание: 1 – Б, 2 – Д, 3 – В, 4 – А, 5 – Г, 6 – В. 3 задание: А, В. 4 задание: Г.
8 I в. изучение устройства лампы накаливания и патрона: найдите основные части лампы: вольфрамовую спираль, 2 проволоки (держатели нити), цоколь (винтовая нарезка, основание). найдите основные части патрона: пружинящий контакт, винтовую нарезку, 2 провода. II в. изучение плавких предохранителей различных видов: рассмотрите устройство плавких предохранителей, применяемых в квартирной проводке, радиоприемниках, телевизорах. для какой цели они служат, принцип их работы.
9 Дополнительные вопросы: из какого металла сделана спираль? зачем баллоны лампы наполняют инертным газом? на какое напряжение рассчитаны лампы накаливания? где находится близлежащий завод по производству электролампочек? Из какого материала изготавливают проволоку для плавкого предохранителя?
10 в) короткое замыкание. R O; I Электрические цепи рассчитаны на определенную силу тока. Если R уменьшится, то I возрастает и может стать больше допустимой и возникает пожар
11 г) нагревательные приборы. Дополнительные вопросы: что представляет собой нагревательный элемент электронагревательного прибора? какими свойствами должен обладать металл, из которого изготовлены спирали или ленты нагревательного элемента?
12 С какой целью провода в местах соединения не просто скручивают, а еще и спаивают? Ответ обоснуйте. Какая из трех проволок одинакового сечения и длины из меди, стали, никелина, включенных последовательно, нагреется больше? Почему? Два проводника различной длины, но одинакового сечения и материала, включены параллельно друг другу в цепь электрического поля. В каком из них будет больше выделяться теплоты и почему?
13 Домашнее задание § 54, § 55, итоги главы IV
Урок физики на тему «Виды теплопередачи в природе и технике» (8 класс)
ПАСПОРТ УРОКА ФИЗИКИ В 8 КЛАССЕ
Шерунова Светлана Александровна, МБОУ Школа № 100 г.о.Самара
Виды теплопередачи в природе и технике
Образовательная цель
Формирование интеллектуальной культуры личности, развитие критического мышления у восьмиклассников на примерах проявления теплопередачи в природе и технике.
Планируемые образовательные результаты
ЛР-1: объясняет ценность и значимость видов теплопередачи в природе, технике, быту;
ЛР-2: активно включается в выполнение всех учебных заданий;
ЛР-3: обосновывает собственную позицию в отношении видов теплопередачи в быту, природе и технике;
ПУД-1: выделяет существенные признаки видов теплопередачи;
ПУД-2: переводит информацию из одной знаковой системы в другую, оформляет её в кластер;
ПУД-3: анализирует научно-публицистический текст с применением методики «Инсерт»;
ПУД-4: устанавливает причинно-следственные связи между явлениями и понятиями;
ПУД:-5: обобщает информацию делает выводы о значимости видов теплопередачи в быту, природе, технике;
КУД-1: выполняет учебные задания в сотрудничестве с одноклассниками и учителем;
РУД-1: планирует предстоящую деятельность с помощью вопросов;
РУД-2: формулирует учебную задачу;
ПР-1: выделяет каждый из видов теплопередачи из других;
ПР-2: объясняет как происходит передача энергии в разных веществах;
ПР-3: анализирует, как на практике учитываются различные виды теплопередачи;
ПР-4: объясняет опыты, демонстрирующие теплопередачу.
Программные требования к образовательным результатам раздела «Тепловые явления»
— проявлять интерес к изучаемой теме;
— понимать ценность отношений друг к другу, учителю, результатам обучения;
— самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
— приобретать опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации;
— воспринимать, перерабатывать предъявлять полученную информацию;
— понимать различия между исходными фактами и гипотезами.
— применять полученные знания для решения практических задач в повседневной жизни;
— сформированность убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы.
— развитие теоретического мышления на основе формирования умений отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез.
Виды теплопередачи: конвекция, теплопроводность, излучение.
Мировоззренческая идея
Проявление и использование видов теплопередачи в повседневной жизни. Учёт
Наука. Природа. Техника. Быт. Труд. Творчество. Эксперимент.
План изучения учебного материала
1. Теплопроводность в природе, технике, быту.
2. Конвекция в природе, технике, быту.
3. Излучение в природе, технике, быту.
теплопроводность, конвекция, излучение.
термос, тяга, отопление, изоляция домов, оконные конструкции
урок изучения нового материала
Форма урока
технология критического мышления
Оснащение урока
Учебник Пёрышкин А.В. Физика. 8 класс. – 2012 проектор, компьютер, м/м презентация, раздаточные материалы (тексты документов, кластер), оборудование.
Предварительная подготовка к уроку учащихся
Демонстрационный эксперимент (нагревание проволоки из разного металла, нагрев горячей водой алюмиевого и стеклянного стакана, нагревание тёмной и светлой поверхности теплоприёмника электрической лампочкой, горение свечи при частичном ее накрывании и полном стаканом.) Таблица теплопроводности.
Домашнее задание
§ 8 (читать, ответить на вопросы в конце параграфа); По желанию: 1) Написать сказку или рассказ по теме: «Виды теплопередачи в технике, быту, природе; 2) Собрать и принести коллекцию теплоизоляторов, рассказать о применении.
Технологическая карта хода урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
I . ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ УРОКА (3 мин.)
Приветствие. Проверка отсутствующих. Проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок
II . СТАДИЯ «ВЫЗОВ» (10 мин.)
Задание: Посмотрите фрагмент сказки «Лиса и заяц»
Вводная беседа:
— Какими видами теплопередачи происходит таяние избушки лисы?
— Почему избушке зайца не страшно излучение?
— Что понимают под внутренней энергией? При каких условиях внутренняя энергия тела изменяется?
— Какой процесс называется теплопередачей? Перечислите виды теплопередачи.
— Какой процесс называется теплопроводностью? Какие вещества обладают наибольшей? наименьшей теплопроводностью?
— Каким видом теплопередачи солнечная энергия передаётся на землю?
— Каким способом охлаждается воздух в комнате зимой при открывании окна?
— О чём будем говорить на уроке?
Задание: Сформулируйте и запишите тему урока.
— Что мы знаем о проявлении и использовании видов теплопередачи?
Практическая работа: составление кластера:
ВИДЫ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ В ПРИРОДЕ И ТЕХНИКЕ: конвекция, теплопроводность, излучение.
Задание: Отгадайте загадки и ответьте на вопросы?
А тепло не выпускает. (Стекло)
Какое излучение поглощается стеклом, а какое пропускается?
— Два арапа-родные братья,
Ростом по колено,
Везде с нами гуляют,
От мороза защищают. (Сапоги)
Какие сапоги защищают от мороза лучше: тесные или просторные?
— Зимой нет теплее,
Летом нет холоднее. (Погреб)
— Что мы не знаем о проявлении и использовании видов теплопередачи?
Задание: Сформулируйте вопросы, на которые необходимо найти ответы на уроке?
Работа с таблицей
Тонкие вопросы
Толстые вопросы
Какие примеры конвекции в быту, природе, технике
Почему необходимо знать о значении конвекции?
Какие примеры теплопроводности в быту, природе, технике вы знаете?
Какие материалы лучше применять для лучшей передачи тепла?
Какие примеры излучения в быту, природе, технике
Можно ли передавать тепло излучением не используя энергию Солнца?
Ученики смотрят фрагмент
Запись темы в тетрадь
Работа в парах: письменно в тетрадях
III . СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ» (12 мин.)
— Где и как мы можем узнать ответы на наши вопросы?
Краткий рассказ о применении видов теплопередачи
Чтение текста с маркировкой ( п риём «ИНСЕРТ»: « v » – уже знал; «-» — думал иначе; «+» — новое; «?» — не понял, есть вопросы)
Аналитическая беседа по тексту :
— Что мы уже знаем о проявлении и использовании видов теплопередачи?
— В чём наши знания и информация в тексте совпали?
— Что узнали новое? На какие вопросы из таблицы можем теперь ответить?
— Какие наши знания оказались ошибочными?
— Что осталось непонятным, требует уточнения, объяснения, конкретизации?
Практическая работа: Заполнение таблицы
Письменно в тетради
IV . СТАДИЯ «РЕФЛЕКСИЯ» (12 мин.)
Что мы можем изменить в кластере «Виды теплопередачи в природе и технике»?
Практическая работа: заполнение кластера :
Обобщающая беседа:
Какие тела поглощают излучение лучше? хуже?
Какую роль играют облака, для защиты почвы от потери энергии путём излучения?
Устройство и назначение теплицы.
Устройство и назначение термоса.
Суть инфракрасного излучения.
Механизм возникновения ветров?
Практическая работа (демонстрация экспериментов и таблицы теплопроводности) Инструктаж техники безопасности
— Что мы знаем о проявлении и использовании видов теплопередачи?
Практическая работа: составление синквейна
Виды теплопередачи в природе и технике
Сравниваем, применяем, выделяем
Широко используется в повседневной жизни
— О чём заставил задуматься урок?
— Что было особенно интересно на уроке?
другим цветом- новая информация
Запись в тетрадь
Три ученика по очереди демонстрируют свой эксперимент
Ученики смотрят эксперименты
письменно в тетрадях
V . ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (3 мин.)
Содержательная оценка и самооценка
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
« Роль тепловых явлений в жизни живых организмов »
Изменение температуры играет большую роль в природе.
С наступлением весны начинается пробуждение природы. Лес одевается листвой, начинают зеленеть луга. Зимой же жизнь растений замирает. Еще более узкие интервалы температур необходимы для поддержания жизни теплокровных животных. Температура животных и человека поддерживается внутренними механизмами терморегуляции на строго определенном уровне. Изменение температуры на несколько градусов ведет к гибели организмов.
Температура тела живых существ по-разному зависит от температуры окружающей среды. Баланс тепла в организме складывается из его прихода и расхода. Источники поступления тепловой энергии делятся на внешние и внутренние. Внешнее, или экзогенное, тепло организм получает от более нагретых воды, воздуха, окружающих предметов, прямой солнечной радиации. При этом большую роль играют площадь покровов и их теплопроводность. Внутреннее, или эндогенное, тепло вырабатывается как обязательный атрибут обмена веществ. Любой организм выделяет в окружающую среду тепло в результате своей жизнедеятельности.
Для всего живого играет большую роль умение обеспечить себе условия для выживания, когда температура окружающей среды выше или ниже температуры, необходимой для жизнедеятельности организма. Для человека о дним из важных атрибутов, является одежда. Основное назначение одежды — защита нашего организма от неблагоприятных воздействий внешней среды (низкая температура, ветер, туман, дождь, снег и др.). При помощи одежды мы создаём себе искусственно регулируемый микроклимат («желаемый климат»), независимый от погодных условий. Надевая ту или иную одежду, мы мысленно определяем её соответствие погодным условиям в данный момент. «Одевайся теплее» — приходится часто слышать в холодный день. В чём же заключается «теплота» одежды?
Теплоизоляционные свойства любого материала — ткани, меха и так далее, применяемого в одежде, зависят только от слоя инертного воздуха, заключённого в нём. Меховая подкладка, так же как и меховая одежда, обладает наилучшими теплоизоляционными свойствами, так как создаёт большой изоляционный слой воздуха. Поэтому чем более ткань насыщена воздухом, тем меньшей теплопроводностью она обладает, тем она «теплее». Если теплопроводность воздуха, например, принять за 1, то теплопроводность шерсти равна 6,1, шёлка — 19,2, хлопчатобумажной ткани и льняной — 29,9
Исходя из этого лучшим средством для защиты от холода является шерстяная или меховая одежда. Не менее ценными теплозащитными свойствами обладает и пух. Но широкое применение хороших сортов шерсти, меха или пуха ограничено их дефицитом и дороговизной.
Материалы для строительства
В основном используются материалы, относящиеся к разряду индустриальных (железобетон, фундаментные блоки).
Для создания перекрытий используют круглопустотные плиты. Эта категория строительных элементов включает в себя обширный список: железобетонные плиты, фундаментные блоки, лестничные марши и перегородки. Все это используется в строительстве.
Что касается панелей, используемых в постройке наружных стен, то они изготавливаются преимущественно из керамзитобетона. Стоит отметить повышенную эффективность панелей изготовленных из ячеистого бетона, для которого имеются свои варианты креплений к пеноблоку. В свою очередь, внутренние стены делают из тяжелого бетона.
Подходить к выбору материала, из которого будут выполнены основные конструктивные элементы строения, нужно очень ответственно. При этом следует обязательно обращать внимание на основные функции будущего дома. Также немаловажным фактом будет регион, в котором планируется строительство. Это не случайно. Делая выбор, основываясь только на параметрах конкретного материала нецелесообразно. Принимать во внимание нужно условия окружающей среды (средняя температура, влажность), внешний вид того или иного материала.
ВПР по физике 8 класс 2020-2021 Вариант 1
ВПР по физике за 8 класс 2020-2021 года Бобошина С.Б. — Вариант 1
При написании данной работы «ВПР по физике 8 класс 2020-2021 Вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская Проверочная Работа. Физика. 8 класс. Практикум по выполнению заданий. С. Б. Бобошина. (18 вариантов) 2020-2021 год».
Задание 1
Прочитайте перечень некоторых терминов, которые встречались в курсе физики: теплопроводность, количество теплоты, напряжение, электризация, масса, испарение. Распределите их по группам.
Физические величины | Физические явления |
Определение: Физическая величина — это количественная характеристика объекта или явления в физике, либо результат измерения.
В нашем случае этому определению соответствуют: количество теплоты, напряжение и масса, поскольку они имеют количественные характеристики — соответсвенно джоули, вольты и килограммы.
Определение: Физическими называют явления, при которых не происходит превращение одних веществ в другие. При физических явлениях могут изменяться физические свойства вещества: агрегатное состояние, температура, плотность и т. д.
В нашем случае к физическим явлениям относятся: теплопроводность, электризация и испарение.
Физические величины | Физические явления |
Количество теплоты Напряжение Масса | Теплопроводность Электризация Испарение |
Задание 2
На рисунке изображён график зависимости температуры тела от времени нагрева. В начальный момент времени тело находилось в твердом состоянии.
Выберите два утверждения, которые соответствуют данному процессу, и запишите номера, под которыми они указаны.
- Первые 10 мин происходило плавление тела, затем его нагрев.
- Первые 10 мин происходил нагрев тела, затем его охлаждение.
- Первые 10 мин происходил нагрев тела, затем его плавление.
- Температура плавления вещества тела приблизительно равна 360 °С.
- Температура тела до начала нагрева приблизительно 0 °С.
Определение: Плавление — это процесс перехода тела из кристаллического твёрдого состояния в жидкое. Плавление происходит с поглощением теплоты плавления.
Именно по этой причине, на графике мы видим увеличение температуры вещества в первые 10 минут до приблизительно 360 °С и затем это величина на протяжении определенного времени остаётся неизменной — поскольку происходит поглощение теплоты.
- Первые 10 мин происходил нагрев тела, затем его плавление.
- Температура плавления вещества тела приблизительно равна 360 °С.
Задание 3
На рисунке показаны тела, которые имеют различную начальную температуру. Тела приводят в соприкосновение. Укажите направления, в которых передавалась теплота в процессе установления теплового равновесия.
Определение: Тепловое равновесие — это такое состояние системы тел, находящихся в тепловом контакте, при котором не происходит теплопередачи от одного тела к другому, и все макроскопические параметры тел остаются неизменными.
Чтобы это произошло, температуры всех тел должны уровняться — более теплые тела отдают тепло более холодным.
Задание 4
Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова: уменьшается, увеличивается, не изменяется.
Слова в ответе могут повторяться.
В процесс плавления вещества температура ………………. внутренняя энергия вещества …………………
В процесс плавления вещества температура не изменяется, внутренняя энергия вещества увеличивается.
Задание 5
От капли А отделилась часть с зарядом -е, в результате чего образовалась капля В (см. рис.). Заряды капель равны -4е и -3е. Какая из капель имеет(ла) заряд -3е?
По условию задачи, капля А с зарядом (-е) отделилась, следовательно мы должны от начальной величины заряда отнять (-е)
-4e — (-e) = -4e +e = -3e
Заряду -3е имела капля В.
Задание 6
Стеклянную палочку потёрли о шёлк. После этого мелко нарезанные кусочки бумаги стали прилипать к палочке. Выберите все утверждения, которые верно характеризуют данные процессы, запишите номера выбранных утверждений.
- Палочка и шёлк имеют заряды одного знака.
- Палочка и шёлк имеют заряды разных знаков.
- Кусочки бумаги не электризуются.
- В кусочках бумаги есть положительные и отрицательные заряды.
- Стеклянная палочка приобретает положительный заряд из-за избытка электронов.
- Стеклянная палочка приобретает положительный заряд из-за недостатка электронов.
В результате трения о шёлк стеклянная палочка заряжается положительно. При поднесении палочки к бумаге заряды в кусочках бумаги перераспределяются: на частях, которые находятся ближе к палочке, образуется избыток отрицательного заряда, вследствие этого бумага притягивается к палочке.
- Палочка и шёлк имеют заряды разных знаков.
- В кусочках бумаги есть положительные и отрицательные заряды.
- Стеклянная палочка приобретает положительный заряд из-за недостатка электронов.
Задание 7
На рисунке показана электрическая схема, включающая источник тока, резисторы и два амперметра А1 и А2. Определите показания амперметров.
Амперметр 1: 0,2 А
Амперметр 2: 0,2 А
Задание 8
Какое время требуется для прохождения по проводнику заряда 50 Кл при силе тока в проводнике 2 А?
Определение: Сила тока (I) определяется как отношение количества заряда (q), прошедшего через какую-то поверхность, ко времени прохождения (t).
Отсюда найдем чему будет равно время:
Задание 9
На рисунке показан подковообразный постоянный магнит. Как направлены (вверх, вниз, вправо, влево, от наблюдателя, к наблюдателю) магнитные линии поля магнита в точке А?
Определение: Линии магнитной индукции (магнитные линии) выходят из северного полюса катушки с током (или постоянного магнита) и входят в южный полюс катушки (магнита) и замыкаются внутри катушки (магнита).
Задание 10
Температуру воздуха измеряли термометром, показанным на рисунке. Погрешность измерения температуры равна цене деления термометра. Запишите в ответе результат измерения температуры с учётом погрешности.
Между каждым десятком значения температуры нанесены 10 рисок (чёрточек). Это означает, что цена деления одной риски = 1 °С. На рисунке мы видим, что значение температуры = 22 °С. С учетом погрешности результат должен быть записан следующим образом:
Задание 11
Установите соответствие между физическими явлениями и примерами их проявления. Для каждого физического явления из первого столбика подберите пример его проявления из второго столбика.
2) Нагревание проволоки при прохождении тока
3) Выделение вещества на электроде при прохождении тока через раствор
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Определение: Конвекция — вид теплообмена, при котором внутренняя энергия передается струями и потоками.
А | Б |
4 | 3 |
Задание 12
Установите соответствие между техническими устройствами и физическими явлениями, лежащими в основе их действия.
2) Поворот катушки с током в магнитном поле
3) Превращение энергии топлива в механическую энергию внутри двигателя
4) Давление нагретого пара
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Амперметр. В магнитоэлектрической системе прибора крутящий момент стрелки создаётся благодаря взаимодействию между полем постоянного магнита и током, который проходит через обмотку рамки (вращающий момент). С рамкой соединена стрелка, которая перемещается по шкале. Угол поворота стрелки прямо пропорционален силе тока, поэтому шкала магнитоэлектрического прибора линейна. Направление поворота стрелки зависит от направления протекающего через рамку тока, поэтому магнитоэлектрические амперметры непригодны для непосредственного измерения силы переменного тока (стрелка будет дрожать возле нулевого значения), и требуют правильной полярности подключения в цепи постоянного тока (иначе стрелка будет отклоняться левее нуля).
Гальвани́ческий элеме́нт — химический источник электрического тока, основанный на взаимодействии двух металлов и/или их оксидов в электролите, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока.
ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по физике за 8 класс Громцева ФГОС
Рекомендуем посмотреть
Восьмой класс – предпоследний перед выпускным, девятым. Казалось бы, впереди еще год. Можно вволю погулять, отложив нудную зубрежку на потом. Школьник наслаждается прелестями переходного возраста, когда вовсю начинает ощущать ветер свободы, дующий от грядущей взрослой жизни. Вот только строгому учителю об этом не расскажешь. Он будет требовать знаний. И если по гуманитарным предметам еще можно сделать домашнее задание за пять минут до звонка на урок, то с физикой, например, такой номер не пройдет. Лучше готовиться к ней заранее, а сэкономить время поможет «ГДЗ по физике за 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И.». Примеры физических явлений разбираются на языке школьников. Но вот формулы, законы и терминология, увы, не меняются. Поэтому и даются детям особенно тяжело. Вот почему учащимся нужны решебники.
Учимся со сборником по физике за 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева
Каждый раздел содержит множество тем. С первых дней сентября ребята окунутся в особенности различных способов теплопередачи, соответствующие примеры в природе и технике. Далее пойдет изучение энергии топлива, силы тока, источников света, и многое другое. Всего – 68 часов, по два урока в неделю. Для такого объема преподаваемого материала — это довольно мало. Придется что-то усваивать дома. Для этого и создан решебник. Уроки, как правило, просты и понятны. Если что-то неясно, то всегда можно спросить у учителя. Другое дело – самостоятельная работа, когда учащийся остается один на один с учебником, и домашним заданием. Вот тут и нужен онлайн-помощник, который:
- развивает логическое мышление, и творческие способности школьников;
- формирует у детей самостоятельно приобретать и применять знания по предмету;
- мотивирует на дальнейшее изучение физики и техники;
- готовит к продолжению образования, и осознанному выбору профессии.
Подготовиться к следующему уроку специалисты рекомендуют с «ГДЗ по физике за 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева О.И.». Это не шпаргалка, как думают скептики, а надежный онлайн-помощник, заменяющий репетитора. Выполнив самостоятельную работу, школьник может посмотреть в решебнике верные ответы, и проанализировать допущенные ошибки. Так и знания подтягиваются, и придается уверенность в собственных силах. А, главное, в течение года не будет ни одной плохой оценки.