Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обследование для установка общедомовых счетчиков

Установка общедомовых узлов учета тепловой энергии

Установка в жилых многоквартирных домах общедомовых приборов учета тепловой энергии для любой управляющей компании, ТСЖ или ЖСК является серьезным и ответственным мероприятием. Выбор в пользу той или иной монтажной компании следует осуществлять на основании анализа множества факторов, таких как:

  1. Наличие длительных гарантийных сроков на установленные общедомовые приборы учета тепловой энергии;
  2. Удобный и гибкий формат оплаты работ по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии;
  3. Получение существенной финансовой экономии на дальнейшем техническом обслуживании установленных общедомовых приборов учета тепловой энергии;
  4. Невысокие рыночные цены на установку общедомовых приборов учета тепловой энергии;
  5. Получение бесплатных услуг и сервисов в процессе и после установки общедомовых приборов учета тепловой энергии;
  6. Завершение работ по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии в строго установленные сроки;
  7. Наличие у монтажной компании истории, опыта и компетенции в сфере установки общедомовых приборов учета тепловой энергии.

Выбрав нашу компанию для установки общедомовых приборов учета тепловой энергии, любая управляющая компания, ТСЖ или ЖСК сможет обеспечить выгоды по каждому из вышеперечисленных пунктов. Не верите? Тогда Вам стоит ознакомиться с нашим предложением по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии.

Наше уникальное предложение

12 лет безусловной гарантии на общедомовые приборы учета тепловой энергии.

Мы первая и единственная в России компания, предлагающая подобные гарантийные сроки на смонтированные общедомовые приборы учета тепловой энергии. Все ремонты – за наш счет на протяжении всего срока эксплуатации узлов учета тепловой энергии.

Гибкий формат оплаты работ по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии.

Подбираем наиболее удобный для Заказчика порядок оплаты. Авансовый платеж по договору на установку общедомовых приборов учета тепловой энергии составляет не более 50% от общей стоимости работ. Окончательная оплата производится исключительно по итогам сдачи результатов работ.

Бесплатная диспетчеризация установленных общедомовых приборов учета тепловой энергии.

Система диспетчеризации позволит отказаться Вашей управляющей компании от заключения со сторонними организациями договоров на снятие показаний с установленных общедомовых приборов учета тепловой энергии. Экономия в расчете на 1 общедомовой прибор учета тепловой энергии – от 30 000 рублей в год.

Использование собственных технологий и наработок.

При установке общедомовых приборов учета тепловой энергии мы используем модульную технологию монтажа (iMod-Ef), при которой измерительные участки прибора учета изготавливаются в заводских условиях с соблюдением всех требуемых технологических норм. Мы проверяем каждый сварной шов общедомового прибора учета тепловой энергии методами неразрушающего контроля в целях обеспечения последующей безаварийной эксплуатации смонтированных приборов учета на протяжении всего срока их службы.

Также использование модульной технологии при установке общедомовых приборов учета тепловой энергии позволяет сократить сроки выполнения монтажных работ непосредственно на инженерных сетях жилого многоквартирного дома, минимизируя при период отключения тепло- и водоснабжения на время проведения работ.

Выплата штрафов за просрочку выполнения работ.

За каждый день просрочки выполнения обязательств по срокам окончания работ по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии наша компания возвращает Заказчику 3% от общей стоимости работ.

Осуществление работ «под ключ».

Участия Заказчика не требуется ни на одном этапе выполнения работ по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии. Всю работу по оформлению заявок и обращений в адрес теплоснабжающей организации мы берем на себя. При этом мы максимальным образом приветствуем любые формы внешнего аудита и технического надзора за нашей работой по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии.

Работа исключительно с проверенными поставщиками оборудования и материалов.

При установке общедомовых приборов учета тепловой энергии наша компания использует исключительно сертифицированные монтажные материалы, контрольно-измерительные приборы, запорную арматуру, измерительно-вычислительное оборудование приборов учета тепловой энергии. Все закупки проводятся на максимально открытых условиях – по запросу Заказчика предоставляем соответствующие свидетельства и сертификаты.

Предоставление бесплатных услуг до заключения договора на установку общедомовых приборов учета тепловой энергии.

Наша компания предоставляет целый ряд услуг, предшествующих установке общедомовых приборов учета тепловой энергии. На абсолютно бесплатных и не обременяющих ни коим образом Заказчика условиях мы готовы обеспечить:

  • Оценку сроков окупаемости мероприятий по установки общедомовых приборов учета тепловой энергии.
  • Выход проектировщика на предпроектное обследование для определения точной стоимости работ.
  • Получение технических условий в теплоснабжающей организации.

Обширный опыт и компетенции.

Наша компания представлена на рынке энергосберегающих услуг с 2012 года. Средний стаж персонала в сфере теплоэнергетики и ресурсосбережения – 12 лет. Среди наших постоянных клиентов – крупнейшая в России управляющая жилым фондом компания «Пик-Комфорт», структуры госкорпорации «Росатом», крупнейший сетевой ритейлер «X5 Retail Group» (Магазины «Пятерочка»), главное информационное агентство Российской Федерации – Международное информационное агентство «Россия Сегодня», а также множество не менее значимых для нас ТСЖ, ЖСК и Управляющих компаний Московского региона.

Заявка на установку узлов учета

Вы можете заполнить заявку справа в форме или
связаться с нами удобным для Вас способом
(позвонить на наш телефон или написать нам письмо)

Стоимость работ по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии

Для точного определения цены на установку общедомовых приборов учета тепловой энергии наша компания проводит бесплатные предпроектные обследования жилых многоквартирных домов. Данная мера позволяет безошибочно определить итоговую стоимость работ по установке общедомовых приборов учета тепловой энергии, которая остается неизменной на протяжении всех этапов работ. Средняя стоимость установки одного общедомового прибора учета тепловой энергии оставляет 420 000 рублей.

Читайте так же:
Oki mb472 сброс счетчика тонера ошибка 413

Приказ Минрегиона России от 29.12.2011 N 627 Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 декабря 2011 г. N 627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ

НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ОБЩЕГО (КВАРТИРНОГО), КОЛЛЕКТИВНОГО

(ОБЩЕДОМОВОГО) ПРИБОРОВ УЧЕТА, А ТАКЖЕ ФОРМЫ АКТА

ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДМЕТ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ)

ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ ТАКИХ ПРИБОРОВ

УЧЕТА И ПОРЯДКА ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЯ

В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) приказываю:

критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

форму акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

к приказу Министерства

от 29 декабря 2011 г. N 627

НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ОБЩЕГО (КВАРТИРНОГО), КОЛЛЕКТИВНОГО

(ОБЩЕДОМОВОГО) ПРИБОРОВ УЧЕТА

1. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии (далее — прибор учета соответствующего вида) устанавливаются в целях определения возможности использования приборов учета соответствующего вида при осуществлении расчета платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению.

2. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из нижеуказанных критериев:

а) установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования);

б) при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании;

в) в месте, в котором подлежит установке прибор учета соответствующего вида, невозможно обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации прибора учета соответствующего вида, которые необходимы для его надлежащего функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены.

3. Техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома, за исключением многоквартирного дома, указанного в пункте 5 настоящего документа, индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.

4. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие критериев, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего документа.

5. В отношении многоквартирных домов (жилых домов или помещений), для которых Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 49, ст. 7061, N 50, ст. 7344, 7359, N 51, ст. 7447) установлено требование по их оснащению на дату их ввода в эксплуатацию определенными видами приборов учета энергетических ресурсов, техническая возможность установки таких приборов учета имеется.

6. Результаты обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида указываются в акте обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета.

к приказу Министерства

от 29 декабря 2011 г. N 627

к приказу Министерства

от 29 декабря 2011 г. N 627

Читайте так же:
Плата по счетчику 2015 satrip

ЗАПОЛНЕНИЯ АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДМЕТ УСТАНОВЛЕНИЯ

НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ОБЩЕГО (КВАРТИРНОГО), КОЛЛЕКТИВНОГО

(ОБЩЕДОМОВОГО) ПРИБОРОВ УЧЕТА

1. В пункте 1 акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета (далее — акт обследования) указываются полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество, паспортные данные индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также контактные данные такого юридического лица (индивидуального предпринимателя): адрес (место нахождения (постоянного места жительства)) и контактный телефон.

2. В пункте 2 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого лица — представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия данного лица на проведение обследования (доверенность, поручение, наряд и т.д.).

3. В пункте 3 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого присутствующего при проведении обследования лица, в том числе:

— представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), ответственного за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также наименование такого юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

— собственника (представителя собственника) помещения, жилого дома, в отношении которого подана заявка на установку индивидуального, общего (квартирного) прибора учета;

— иных лиц, участвующих в обследовании.

4. В пункте 4 акта обследования указывается вид прибора учета, на предмет установки которого проводится обследование наличия (отсутствия) технической возможности его установки:

— индивидуальный или общий (квартирный) или коллективный (общедомовой);

— прибор учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии.

5. В пункте 5 акта обследования указывается адрес многоквартирного дома (жилого дома или помещения), в котором проводится обследование на предмет технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

6. В пункте 6 акта обследования указывается способ проведения обследования: путем осмотра или с применением инструментов/средств измерений.

В случае применения при проведении обследования инструмента указывается его наименование и характеристики.

В случае применения при проведении обследования средства измерения указываются его наименование, метрологические характеристики и дату истечения очередного межпроверочного интервала.

7. В пункте 7 акта обследования указываются результаты проведенного обследования, а именно наличие или отсутствие технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

8. Пункт 8 акта обследования заполняется в случае, если при проведении обследования будет установлено, что отсутствует техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида, с указанием конкретных выявленных в ходе обследования критериев отсутствия технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

9. Пункт 9 акта обследования заполняется в случае, если у кого-либо из присутствующих при проведении обследования лиц имеется особое мнение относительно хода проведения и результатов обследования.

В этом случае в пункте 9 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество присутствующего лица, имеющего особое мнение, а также содержание особого мнения.

10. В пункте 10 акта обследования указывается количество экземпляров составленного акта, которое должно соответствовать количеству присутствующих при проведении обследования лиц.

Составленные акты вручаются каждому из присутствующих при проведении обследования лиц.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минрегиона России от 29.12.2011 N 627 Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения

При отсутствии технической возможности установки прибора учета в жилом помещении, подтвержденной соответствующим актом, составленном по форме и в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 627, при расчете размера платы за соответствующую коммунальную услугу применяется «базовый норматив».

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «ЖКХ: ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА»

Одновременное снятие показаний ОДПУ и ИПУ. Есть ли такие условия в договорах?

Я считаю очень актуальным вопрос об одновременном снятии показаний общедомовых приборов учета и индивидуальных приборов учета.

Прошу сообщество сообщить в комментариях или в статьях на эту тему:

1) ссылку на сайт управляющей организации (ресурсоснабжающей организации) в качестве исполнителя коммунальных услуг, на котором размещен договор (проект договора), в котором прописано условие об одновременном снятии показаний общедомовых приборов учета и индивидуальных приборов учета за расчетные периоды;

2) информацию о решениях жилищной инспекции, которая пресекла незаконные начисления за коммунальные услуги по факту начислений размера платы за ОДН без соблюдения исполнителем коммунальных услуг обязанности осуществлять достоверный учет потребленных коммунальных ресурсов за расчетный период с одновременным снятием показаний ОДПУ и ИПУ;

3) реквизиты судебных решений, которыми пресечены незаконные начисления за коммунальные услуги на ОДН по факту начислений размера платы за ОДН без соблюдения исполнителем коммунальных услуг обязанности осуществлять достоверный учет потребленных коммунальных ресурсов за расчетный период с одновременным снятием показаний ОДПУ и ИПУ;

4) о разъяснении Минстроя России по вопросу одновременного снятия показаний ОДПУ и ИПУ;

5) информацию о решениях органов прокуратуры, направленных на восстановление законности по этому вопросу;

6) иную информацию по этому вопросу.

Иван Ивакин # ответил на комментарий Иван Петров 22 октября 2016, 10:57 Уважаемый ТЁЗКА. Изучите слово синхронизация и его применение на кровати.И вам станет ТЕПЛЕЕ. Если бы ТЫ знал как его на практике( наземле ,то бишь0 применять. Считать умеете то как .
Иль так просто пословоблудить ТЁЗка.

Про кровать не стоитььь. А то товаририсчь прибудетьььь.

Читайте так же:
Двоичный т триггер счетчик

Иван Ивакин # ответил на комментарий Анатолий Дубан 22 октября 2016, 07:50 Это называется АЛЬТРУИЗМ.УВАЖАЕМЫЙ Анатолий. А по иному СИНХРОНИЗАЦИя показаний при данных некачественных ИПУ. Будет интерфейс и всё ОДНОВРЕМЕНО синхронизируется. А с такими ИПУ ,только АЛЬТРУИЗМ.Снимаем ,к примеру 22 числа, объясняем собственнику что съём ОДПу ,к примеру 25 ( парадокс новых веяний ПП РФ №354 что УО снимает до 25 чосла ,а собственники до ПОСЛЕДНЕГОДНЯ ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА) ,нот в смвязи с тем что мы сниммаем 22 мы ПРИПЛЮСОВЫВАЕМ СРЕДНИЕ за СУТКИ. НО альтруизм отпадает с баранами.

Выход ОДИН установка ИНТЕРФЕЙСАкак при ОТПОПЛЕНИЕ. Народ никогда не переубедишь. Практика СИНХРОНИЗАЦИИ на личном примере показалато,что баран он и в Африке тот кто поставляет шерсть для КОММЕРСОВ от УО

Леонид Зинин # ответил на комментарий Анатолий Дубан 22 октября 2016, 14:45 Такой вид работу на Руси называется МАЗОХИЗМ (!).

Снятия показаний ИПУшек (в любой форме) не влияют на показания ОДПУ (!).
А значит не влияют на среднестатистическую разность между показаниями ОДПУ и суммой ИПУ (!), которая является СИСТЕМАТИЧЕСКИМ долгом УКашки ресурсникам.

Правительство России в ПП №354 объявило чужой СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ долг — ОбщеДомовой нуждой. Чтобы Россияне расплачивались за отсутствие ГОСТа на счётчики для сферы ЖКХ.

Леонид Зинин # ответил на комментарий Людмила 2412 22 октября 2016, 13:08 «. ОДНачисления стали в 10 раз меньше. «

Вам просто стали ОДН начислять по нормативу. а Вы это приняли за «чистую монету».

Нормативное ОДН не более 5% от реального потребления по ИПУ (90 литров на человека).

Синхронизация снятия показаний здесь ни причём (!).

Александр Белов # написал комментарий 22 октября 2016, 07:52 Так может зайти с вопросов:
— что есть Управление МКД (ст 161 ч 1), и кто этим должен заниматься?
— как и кем нарушены права собственника, если учет, о котором Вы пишите, не поставлен?
— какие для этого предусмотрены способы защиты?

Если УК не предоставила предложения по такому учету,то в интересах кого это было сделано?

Леонид Зинин # написал комментарий 22 октября 2016, 14:12 Проблема ОДН в проблеме СИНХРОНИЗАЦИИ — это только в головах гуманитариев (!),

для которых:
— математическая статистика — это результат выступления Игоря Кио в цирке;
— ПП №354 заменяет фундаментальные Законы Ньютона в МКД.

Синхронизацис снятия показаний не имеет никакого отношения к СИСТЕМАТИЧЕСКИМ долгам УКашки (!).

В договоре управления должно быть прописано — «УСТАНОВКА СЧЁТЧИКОВ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОбщеДомавые Нужды» (!) и «ДЕТАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ УКашки об использовании каждой единицы энергоресурса на цели ОДН» (!).

Только в этом случае, для нас жителей, никакого сумашедшего ОДНа не будет. Зачастую ОДН будет равен НУЛЮ.

Леонид Зинин # ответил на комментарий Леонид Зинин 22 октября 2016, 14:17 Методология проведения энергоаудита включает следующие уровни энергетических обследований:

Предварительный энергоаудит (предаудит); имеет цель оценить необходимость проведения аудиторской проверки. Для этого проводится оценка доли энергозатрат в суммарных затратах предприятия (электроэнергия, тепловая энергия, топливо, вода);
выявление динамики изменения доли затрат за 2–3 последних года.

Если доля энергозатрат составляет: 5–10% то энергоаудит — можно пока не проводить. 11–15% то энергоаудит — проводить необходимо. 16–20% и более, то энергоаудит — следует проводить срочно.

Энергоаудит первого уровня – расчет энергопотребления и затрат;
Энергоаудит второго уровня – углубленное обследование энерготехнологических систем и промышленного предприятия в целом, расчет энергетических потоков.

В наших домах ЭнергоАудит не проводился — прямое нарушение требований ФЗ №261 «Об экономии ресурсов. «

Леонид Зинин # ответил на комментарий Шестопалова Елена 22 октября 2016, 18:36 Энергетический паспорт.

Энергетический паспорт – это свод сжатой информации, отражающей достоверный объем потребления энергоресурсов, показатели эффективности их использования и возможности их повышения. Область применения: здания, строения, сооружения производственного или непроизводственного назначения, энергетическое оборудование, технологические процессы и пр. Форма и порядок согласования энергетического паспорта принята 7 июня 2010 года Приказом Минэнерго № 182 от 19 апреля 2010 г.

Энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования многоквартирного дома, подлежит передаче лицом, его составившим, собственникам помещений в многоквартирном доме или лицу, ответственному за содержание многоквартирного дома.

Каждый вид визуального и инструментального обследования оформляется в виде протокола замеров, которые включаются в отчет о проведении энергетического обследования.

Энергопаспорт обычно составляет 150 листов.

Энергопаспорт собственность собственников в МКД.

Леонид Зинин # ответил на комментарий Шестопалова Елена 22 октября 2016, 18:42 Организация и проведение работ по энергетическому обследованию многоквартирного дома обычно включает несколько этапов:

Этап 1- подготовительный, на котором проводится планирование энергетического обследования;

Этап 2 — сбор исходных данных, в соответствии с программой проведения энергоаудита (Работа с тех. паспортом дома – они у нас девственно чистые, получение сведений по потреблению ресурсов за последние 5 лет).

Этап 3 — систематизация полученных данных, инструментальное обследование, анализ;

Этап 4 — документирование результатов энергоаудита;

Этап 5 — экспертиза и согласование отчетных материалов.

Работы по проведению энергоаудита (с составлением документации её экспертизы и проверки) занимают как правило 1-2 мес.

Леонид Зинин # ответил на комментарий Шестопалова Елена 22 октября 2016, 18:54 Энергоаудит.

Энергоаудит – это не энергосберегающее мероприятие. Энергоаудит – первый шаг к энергосбережению. Энергоаудит — это основа энергосбережения.

Читайте так же:
Счетчик np 523 20d

Энергоаудит направлен на решение следующих основных задач:

Оценка фактического состояния энергоиспользования на предприятии, выявление причин возникновения и определение значений потерь топливно-энергетических ресурсов;

Разработка плана мероприятий, направленных на снижение потерь топливно-энергетических ресурсов;

Выявление и оценка резервов экономии топлива и энергии;

Определение рациональных размеров энергопотребления в производственных процессах и установках;

Определение требований к организации по совершенствованию учета и контроля расхода энергоносителей; Получение исходной информации для решения вопросов создания нового оборудования и совершенствования технологических процессов с целью снижения энергетических затрат, оптимизации структуры энергетического баланса предприятия путем выбора оптимальных направлений, способов и размеров использования подведенных и вторичных энергоресурсов.

Леонид Зинин # ответил на комментарий Шестопалова Елена 22 октября 2016, 19:00 Проведение энергетического обследования является обязательным для следующих лиц, с учетом Федерального закона от 28.12.2013 N 399-ФЗ:

1) Органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;

2) Организации с участием государства или муниципального образования;

3) Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности: субъекты естественных монополий, организации коммунального комплекса, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен (тарифов);

4) Организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов.

Леонид Зинин # ответил на комментарий Шестопалова Елена 22 октября 2016, 19:04 В соответствии с требованиями Федерального Закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица (юридические или физические), являющиеся членами саморегулируемых организаций (СРО) в области энергетического обследования.

Таким образом – УЖХ не имеет права проводить энергетическое обследование своими силами. Даже если для этого у неё и имеются необходимое количество специалистов по данной категории, со специальным (высшим инженерным) образованием.

Леонид Зинин # ответил на комментарий Шестопалова Елена 22 октября 2016, 19:07 ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ.

По результатам обязательного обследования или добровольного энергетического обследования составляется энергетический паспорт , требования к которому установлены Приказом Минэнерго России от 19.04.2010 № 182.

Согласно ч.8 ст.9.16 КоАП несоблюдение сроков проведения обязательного энергетического обследования влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тыс. до 15 тыс. рублей; на юридических лиц — от 50 тыс. до 250 тыс. рублей.

Что значит «нет технической возможности» установить счетчик на воду ?

ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Что значит «нет технической возможности» установить счетчик на воду ?

  • В этой теме 2 участника и 4 ответа.
  • Томск

Такой отказ регламентирован официально или это самодеятельность снабжающей организации?

Счетчики в магазинах есть, трубу наростить не вопрос…

  • Иглаково

Бывает что и вопрос. Разнообразие галактик во Всленной и переплетения труб в домах превозмогает границы всяких воображений.

  • Томск

Как правило возмоность или невозможность установить водосчётчик определяется коммисиией из всех заинтересованных сторон тоесть ТСО и потребитель (УК), просто так сказать нет возможности нельзя.

  • Томск

Да, такой отказ может быть законным.

Считается невозможным установить приборы учета, если для этого требуется провести реконструкцию, капремонт существующих или создать новые внутридомовые инженерные системы (внутриквартирное оборудование). Аналогичный вывод делают, если нельзя соблюсти обязательные метрологические и технические требования к прибору учета либо требования к условиям его эксплуатации (в частности, из-за техсостояния инженерных систем, влажности, температурного режима, электромагнитных помех, затопления помещений)

Индивидуальные и общие (квартирные) приборы учета теплоэнергии не устанавливаются в многоквартирных домах с вертикальной разводкой инженерных систем отопления.

  • Томск

В каких случаях в доме нельзя установить счетчики воды, энергии и газа? (Приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. № 627)

Приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. № 627 “Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 Апреля 2012 г. Регистрационный N 23933.

С 1 сентября 2012 г. вводятся новые правила предоставления коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах. Согласно им в помещениях должны быть установлены индивидуальные, общие (квартирные) и коллективные (общедомовые) приборы учета потребляемых ресурсов (холодной и горячей воды, электро- и теплоэнергии, природного газа). Исключение — техническая невозможность такой установки.

Разработаны критерии, по которым она определяется. Например, считается невозможным установить приборы учета, если для этого требуется провести реконструкцию, капремонт существующих или создать новые внутридомовые инженерные системы (внутриквартирное оборудование). Аналогичный вывод делают, если нельзя соблюсти обязательные метрологические и технические требования к прибору учета либо требования к условиям его эксплуатации (в частности, из-за техсостояния инженерных систем, влажности, температурного режима, электромагнитных помех, затопления помещений).

Индивидуальные и общие (квартирные) приборы учета теплоэнергии не устанавливаются в многоквартирных домах с вертикальной разводкой инженерных систем отопления.

Результаты обследования технической возможности установки прибора учета отражаются в акте. Установлены его форма и порядок заполнения.

Читайте так же:
Срок службы общедомовых счетчиков

Во вновь построенных домах техническая возможность установки приборов учета должна иметься в любом случае.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

Приказ Министерства регионального развития РФ от 29 декабря 2011 г. № 627 “Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения” (не вступил в силу)

В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3168) приказываю:

критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

форму акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

И.о. Министра

В.А. Токарев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2012 г.

к приказу Министерства регионального развития РФ

от 29 декабря 2011 г. № 627

Критерии

наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета

1. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии (далее — прибор учета соответствующего вида) устанавливаются в целях определения возможности использования приборов учета соответствующего вида при осуществлении расчета платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению.

2. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из нижеуказанных критериев:

а) установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования);

б) при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании;

в) в месте, в котором подлежит установке прибор учета соответствующего вида, невозможно обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации прибора учета соответствующего вида, которые необходимы для его надлежащего функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены.

3. Техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома, за исключением многоквартирного дома, указанного в пункте 5 настоящего документа, индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.

4. Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие критериев, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего документа.

5. В отношении многоквартирных домов (жилых домов или помещений), для которых Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, № 29, ст. 4288, ст. 4291, № 30, ст. 4590, № 49, ст. 7061, № 50, ст. 7344, 7359, № 51, ст. 7447) установлено требование по их оснащению на дату их ввода в эксплуатацию определенными видами приборов учета энергетических ресурсов, техническая возможность установки таких приборов учета имеется.

6. Результаты обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида указываются в акте обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета.

к приказу Министерства регионального развития РФ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector