Минские счетчик газа завод
Минские счетчик газа завод
моб.: +375 (29) 668-40-00
Наши контакты:
- ГЛАВНАЯ
- О НАС
- КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ РАСХОДОМЕРЫ
- СЧЁТЧИКИ ГАЗА
- НОВОСТИ
- КОНТАКТЫ
Гранд — 1,6
Область применения: 4-х конфорочная плита с духовкой.
Гранд — 2,4
Область применения: одна или более единиц газопотребляющего оборудования с суммарным максимальным часовым расходом газа до 2,4 м3/час.
Гранд — 3,2
Область применения: одна или более единиц газопотребляющего оборудования с суммарным максимальным часовым расходом газа до 3,2 м3/час.
Гранд — 4/4ТК
Область применения: учет объема газа, расходуемого газопотребляющим оборудованием с суммарным максимальным часовым расходом до 4 м3/час.
Гранд — 6ТК
Область применения: учет объема газа, расходуемого газопотребляющим оборудованием с суммарным максимальным часовым расходом до 6 м3/час.
Гранд — 10ТК
Область применения: учет объема газа, расходуемого газопотребляющим оборудованием с суммарным максимальным часовым расходом до 10 м3/час.
Гранд — 16ТК
Область применения: учет объема газа, расходуемого газопотребляющим оборудованием с максимальным часовым расходом до 16 м3/час.
Гранд — 25ТК
Область применения: учет объема газа, расходуемого газопотребляющим оборудованием с максимальным часовым расходом до 25 м3/час.
Поверочное оборудование
Установка для поверки счетчиков газа СПУ-3 предназначена для обеспечения поверки бытовых и коммунальных счетчиков газа любого типа от G1,6 до ВК-G25. СПУ-3 представляет собой мобильный кейс, обеспечивающий компактное расположение применяемого оборудования и может использоваться непосредственно на место установки поверяемого счетчика без снятия его с газопровода. Принцип действия установки заключается в сравнении показаний поверяемого и эталонного счетчиков объема газа, в результате которого определяется погрешность поверяемого счетчика.
Мингаз г. Минска и Минского района
После покупки новой квартиры или дома нужно уладить дела, связанные с оформлением документов для расчета за коммунальные услуги. Для абонентов, которые проживают в Минске и Минском районе, чтобы заключить договор на оказание услуг газоснабжения необходимо обратиться в УП «Мингаз».
Мингаз
Адрес: 220037, г. Минск, ул. Ботаническая, 11/1
Телефон: 8 (017) 299-28-80, факс 8 (017) 366-36-33
Электронная почта: root@mingas.by
Время работы:
пн-чт: 8:00 — 17:00
пт: 8:00 — 15:45
Телефоны служб по работе с клиентами
1. Расчеты за природный газ с населением
Телефон: 8 (017) 299-28-40
2. Переоформление, монтаж, продление удостоверений по сжиженному (баллонному) газу
Телефон: 8 (017) 299-29-18, 8 (017) 299-28-72
3. Перенос газового оборудования, первичная установка газовых счетчиков
Телефон: 8 (017) 299-29-18, 8 (017) 299-28-72
4. Первичная газификация жилых домов
Телефон: 8 (017) 299-28-12, 8 (017) 299-29-23
5. Заказ сжиженного (баллонного) газа
Телефон: 8 (017) 512-46-90, 512-46-91, 512-46-92
6. Отдел делопроизводства и контроля
Телефон: 8 (017) 299-29-32
Контактная информация о производственных участках Сервисного центра службы эксплуатации внутридомовых объектов газопотребления (СЭВОГ)
- Полное техническое обслуживание внутриквартирных газопроводов и газоиспользующего оборудования;
- Техническое обслуживание газовых проточных водонагревателей и газовых энергонезависимых отопительных котлов;
- Техническое обслуживание домовых регуляторов давления газа;
- Техническое обслуживание коммунально-бытовых объектов непроизводственного характера.
Время работы
пн-пт: 8:00 — 20:00
сб: 8:00 — 17:00
Участок Ленинского, Заводского, Октябрьского и прилегающих территорий Минского района
Адрес: ул. Плеханова, 3
Телефон: 8 (017) 276-55-87, 276-55-89, 252-90-27, 252-90-28, 338-51-56, 338-42-52
Участок Московского, Фрунзенского, Центрального и прилегающих территорий Минского района
Адрес: ул. Матусевича, 84
Телефон: 8 (017) 243-14-25, 243-14-19, 243-14-21, 243-14-22, 271-01-40, 343-01-39
Участок Советсткого, Первомайского, Партизанского и прилегающих территорий Минского района
Адрес: ул. Л. Беды, 8
Телефон: 8 (017) 370-66-72, 370-66-73, 342-32-20, 342-35-53
Группа приемки и пуска газа
- Приемка в эксплуатацию системы газоснабжения многоквартирных жилых домов, в том числе после капремонта;
- Пуск газа во внутридомовую сеть.
Адрес: ул. Ботаническая, д.11, каб. 314
Телефон: 8 (017) 299-28-76
Время работы:
пн-чт: 8:00 — 17:00
пт: c 8:00 — 15:45
Группа реконструкции систем газопотребления
- Монтаж/демонтаж/перенос газоиспользующего оборудования со сваркой;
- Установка/замена индивидуальных приборов учета расхода газа со сваркой;
- Техническое обслуживание газового оборудования ИБУ.
Адрес: ул. Ботаническая, д. 11, каб. 124
Телефон: 8 (017) 299-28-72, 299-28-17
Время работы:
По выполнению работ с применением сварки: пн-чт, 8:00 — 17:00, пт, 8:00 — 15:45.
По приему и консультации населения: пн-пт, 8:00 — 20:00, сб, 8:00 — 17:00.
Сервисный центр
Адрес: д. Большой Тростенец, ул. Центральная, д. 41/1
Телефон: единый — 162, городской — 8 (017) 345-89-56
Время работы: ежедневно, 9:00 — 21:00
Производством счетчиков газа будут заниматься и «Технопарк», и «Газдевайс»
Производством электронных счетчиков газа будут заниматься «Технопарк», учрежденная хокимиятом Ташкента, и российская «Газдевайс». Обеим компаниям планируется предоставить налоговые льготы.
Производством счетчиков газа будут заниматься компания «Технопарк» (учрежденная хокимиятом Ташкента) и российская «Газдевайс», следует из Инвестиционной программы Узбекистана на 2020−2022 годы, утвержденной президентом 9 января.
«Технопарк»
Согласно Инвестпрограмме, «Технопарк» запустит производство электронных счетчиков в Яшнабадском районе Ташкента в декабре этого года. Годовой объем выпуска составит 3 млн устройств, указывается в документе. Стоимость проекта оценивается в 50 млн долларов.
О том, что «Технопарк» планирует начать выпуск газовых счетчиков, стало известно еще в июле прошлого года. Telegram-канал Schetchik.uz 6 января опубликовал проект постановления президента о мерах по ускорению внедрения автоматизированной системы контроля и учета поставок природного газа (АСКУГ), в котором поставщиком приборов учета газа определен «Технопарк».
По проекту, «Худудгазтаъминот» должен будет обеспечить покупку всего объема счетчиков, произведенных «Технопарком», до 1 июля 2021 года. При этом предлагается разрешить «Худудгазтаъминот» заключать договоры с компанией в иностранной валюте.
Документом также предусмотрено до 2023 года освободить «Технопарк» и «Худудгазтаъминот» от таможенных платежей (за исключением сборов), НДС, сборов за регистрацию модулей мобильной связи по IMEI и акцизного налога для мобильных операторов, которые в рамках внедрения АСКУГ будут предоставлять услуги мобильной связи.
Антимонопольный комитет, изучив проект постановления, заявил, что он противоречит законам о конкуренции и о госзакупках. Ведомство рекомендовало исключить из проекта ряд спорных пунктов.
Статус документа пока неясен, на обсуждение на портале regulation.gov.uz он не выносился. В пресс-службе Министерства энергетики, которое подготовило проект, «Газете.uz» сказали, что не могут предоставить какую-либо информацию об этом.
«Газдевайс»
По данным Инвестиционной программы, российская «Газдевайс» запустит производство электронных газовых счетчиков на территории СЭЗ «Навои» в октябре. Стоимость проекта — 10 млн долларов, годовой объем выпуска — 250 тысяч устройств.
На сайте «Газдевайс» указано, что компания была основана в 1997 году и производит до 1 млн счетчиков в год, а продукция сертифицирована в странах СНГ и ближнего зарубежья. Счетчики, выпускаемые «Газдевайс», применяются в квартирах, частных домах, коттеджах и других объектах коммунально-бытового назначения.
Министерство экономики и промышленности 11 января, через два дня после утверждения инвестпрограммы, опубликовало для обсуждения проект постановления президента о мерах по внедрению АСКУГ. Из него следует, что «Газдевайс» будет реализовывать проект производства счетчиков газа совместно с Агентством урбанизации при Минэкономпроме.
В проекте отмечается, что «Газдевайс» успешно провела испытания «умных» приборов учета газа собственного производства в Бектемирском районе Ташкента (когда прошли испытания не уточняется — ред.) и получила соответствующие сертификаты агентства «Узстандарт».
«Газдевайс» намерена открыть в регионах специализированные центры по установке и обслуживанию «умных» счетчиков газа.
Документом предлагается устанавливать во вновь возводимое жилье только приборы учета газа местного производства. Если проект примут, это коснется доступного жилья, которое будут строить в городах и сельской местности, в том числе с участием инжиниринговых компаний «Кишлок курилиш инвест» и «Шахар курилиш инвест», — всего 30 тысяч счетчиков по количеству квартир.
При этом в следующем пункте документа говорится, что «Кишлок курилиш инвест» и «Шахар курилиш инвест» и другие подрядные организации смогут закупать счетчики «Газдевайс» без проведения тендера. Счетчики компании также предложено устанавливать текущим потребителям «Худудгазтаъминот».
В рамках реализации проекта «Газдевайс» и «Худудтаъминотгаз» планируется освободить от уплаты НДС и таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление), от уплаты акцизного налога за пользование услугами мобильной связи, оплаты за регистрацию IMEI-кодов мобильных устройств в Узбекистане и за пользование абонентским номером счетчиков, оснащенных модулями беспроводной мобильной связи.
Организации, реализующие газовые счетчики, а также оказывающие в рамках проекта услуги по разработке соответствующего программного обеспечения, установке счетчиков, проектированию, реконструкции и капитальному строительству, могут быть также освобождены от уплаты НДС.
Период, до которого компании будут пользоваться налоговыми послаблениями, в документе не указан. Освобождение от уплаты налогов и ряда других платежей предложено разработчиками с учетом «социальной ориентированности данного проекта».
АСКУГ
Узбекистан приступил к внедрению АСКУГ в 2015 году. Тогда сообщалось, что учет газа будет автоматизирован до 2021 года. В ноябре 2017 года президент Шавкат Мирзиёев подписал постановление об ускорении внедрения автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии и газа. Документом предполагалось закупить счетчики энергии и газа у французской Sagemcom, немецкой Elster и отечественной компании Tosheleсtroapparat. Планировалось, что Sagemcom также привлекут к разработке Единой биллинговой системы коммунальных услуг в части энергии и газа.
В июле прошлого года президент подписал другое постановление, по которому «Худудгазтаъминот» поручено полностью внедрить АСКУГ для всех категорий потребителей до 2022 года.
На газовом счётчике С МОМЕНТА ПОКУПКИ стоит пломба-заглушка от другого завода. Как подать иск к Газпрому и добиться его удовлетворения?
С момента покупки газового счётчика СГМН-1 от ОАО «НЗГА» в 2003 году на нём уже с момента покупки стояла пломба-заглушка от Минского завода (Оба завода находятся в Республике Беларусь, оба завода выпускают идентичные счетчики, полностью одинаковые, но отличаются только пломбой-заглушкой). Наша семья в счетчиках не разбирается и не имела понятие, какие должны быть заглушки. Купили с магазина, поэтому думали, что неполадок быть не должно.
И до мая 2018 года никаких проблем не было. Были регулярные проверки, счетчик смотрели, составляли какие-то документы, ставили какие-то клейкие пломбы-стикеры на нашу (как оказалось потом неправильную, т.к. с другого завода) заглушку.
Если заглушка неправильная, почему в период с 2003 до 2018 года об этом нам никто не заявил?
Так вот, в мае 2018 года контролер при очередной проверке счетчика обнаружил, что пломба-заглушка с другого завода и составил акт.
Чуть позже Газпром межрегионгаз прислал бумагу в которой сказано, что необходимо погасить задолженность в размере потребления газа за последние 6 месяцев в 10 кратном размере (примерно 480 000 рублей) в виду несанкционированного вмешательства в прибор учета.
Помогите, пожалуйста, что делать? Пломба-заглушка изначально была такой при покупке. Как потом оказалось, она по-настоящему с другого (Минского) завода. Но все проверки в течении 15 лет никаких замечание не делали. Мы сами никакую заглушку не меняли. Счётчик работает исправно, но почему-то судьи это не берут во внимание. Если заглушка другая — значит нарушение есть! Но это же не правильно!
Как при неоригинальной заглушке (хотя на неё же и наносились магнитные ленты, стикеры, именно эту «неоригинальную» заглушку и опломбировали).
Но с такой заглушкой счётчик работает исправно! Судьи не рассматривают решение экспертизы о том, что никаких вмешательств не было, ссылаясь на:
«В силу ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
В соответствии с пунктом 2 ст. 86 ГПК РФ заключение эксперта для суда необязательно и оценивается судом по правилам, установленным в ст. 67 ГПК РФ.»
Также суд ссылается на разъяснение завода, но этого разъяснение нигде в интернете найти почему-то нельзя:
«Вместе с тем, согласно разъяснениям завода-изготовителя указанного прибора учета — ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры от № установка в счетный механизм при выпуске счетчика пластмассовой пломбы-заглушки с логотипом другого завода ОАО «НЗГА» не допускается и не производится» — но это не соответствует действительности.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена!
В суде в настоящее время рассматривается исковое заявление о взыскании с Вас указанной задолженности?
Для начала я бы выстроил защиту с законности проведения проверки прибора учета газа, а именно действий поставщика в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 549
56. Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения.
Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.
Если есть нарушение сроков уведомления, то можно говорить о нарушении правил проведения проверки и на этом основании требовать признать её незаконной и соответственно результатов таковой.
Если процедура проверки не нарушено, то необходимо запросить акты о проведении прошлых проверок, для ознакомления в части внесенной информации о пломбах.
59. Результаты проверки отражаются в акте, в котором указываются следующие сведения:
а) дата и место проведения проверки;
б) сведения об абоненте, у которого проводится проверка;
в) сведения о гражданах, присутствующих при проведении проверки, и реквизиты документов, удостоверяющих их личность;
г) показания приборов учета газа;
д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу;
е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия — соответствующая запись.
Возможно в каком либо из актов есть сведения о пломбе, которые в дальнейшем помогут установить факт отсутствия Вашего вмешательства в конструкцию.
Судьи не рассматривают решение экспертизы о том, что никаких вмешательств не было
Была проведена экспертиза?
И она пришла к выводам об отсутствии вмешательств?
В делах, подобных Вашему, важны все нюансы, в т.ч. мелкие и кажущиеся ненужными, т.к. аналогичные дела разрешаются судами по разному в зависимости от обстоятельств.
Например, приведу ссылку на решение суда (http://sudact.ru/regular/doc/N. ), где суд встал на сторону потребителя. Там тоже была пломба другого завода изготовителя. Суд прежде всего основывался на том, что не доказано несанкционированное вмешательство.
В данном случае на ответчика ООО «Газпром Межрегионгаз Ростов-на-Дону» как поставщика газа законом возложена обязанность по представлению доказательств, подтверждающих факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета газа и правомерность начисления истцу задолженности по коммунальной услуге по нормативам потребления газа .Понятие несанкционированного вмешательства в работу прибора учета газа дано в п. 3.11 Методических рекомендаций расчета ущерба от несанкционированных подключений к сетям газораспределения и газопотребления и несанкционированных вмешательств в работу приборов учета газа , утвержденных Приказом Минэнерго России от 18 декабря 2015 года N 975.Несанкционированным вмешательством в работу прибора учета газа является несанкционированное изменение в настройку и/или конструкцию прибора учета газа , умышленное повреждение прибора учета газа , не позволяющее производить достоверный учет потребленного газа , а также несанкционированное нарушение пломб прибора учета газа .Правилами поставки газа от 21 июля 2008 года N 549 случаи несанкционированного вмешательства в работу прибора учета прямо не урегулированы, поэтому в данном случае подлежат применению Правила предоставления коммунальных услуг от 06 мая 2011 года N 354.Согласно пункту 81 (11) Правил предоставления коммунальных услуг в редакции Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2016 года N 1498, вступившей в силу с 1 января 2017 года, прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета исполнитель при проведении очередной проверки состояния прибора учета потребителя вправе установить контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб , а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств, при этом плата за установку таких пломб или устройств с потребителя не взимается.При проведении исполнителем проверки состояния прибора учета проверке подлежат: целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора; наличие и сохранность контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб , а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета; отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.Нарушение указанных показателей признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета в порядке, установленном названными Правилами.В силу пункта 85 (1) Правил предоставления коммунальных услуг акты составляются исполнителем немедленно после окончания соответствующих проверок, подписываются представителем исполнителя, проводившим проверку, и потребителем (его представителем) и включают следующие сведения: а) дата, место, время составления акта; б) обстоятельства, в связи с которыми проводилась проверка, и выявленные нарушения; в) состав лиц, участвовавших в проверке, составлении акта; г) подписи исполнителя (его представителя), потребителя (его представителя); д) отметка об отказе потребителя (его представителя) от подписания указанного акта, в том числе информация о причинах такого отказа (при наличии); е) возражения (позиция) потребителя (его представителя) в связи с выявленным нарушением; ж) иные обстоятельства, связанные с выявленным нарушением.Между тем, при проверке прибора учета потребителя Шамраевой Т.И. представителем ответчика не были использованы рекомендованные законодателем способы установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета путем установления контрольныхпломб и индикаторов антимагнитных пломб , а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета.
Посмотрите решение. Возможно оно Вам поможет. Но еще раз повторюсь, нужно тщательно смотреть материалы дела, т.к. все зависит от конкретных обстоятельств и нюансов. Если суд первой инстанции уже вынес решение не в Вашу пользу, то обжалуйте его в апелляции.