Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитное реле с тепловым выключателем

Пускорегулирующая аппаратура

Принцип работы

Электромагнитные контакторы

Электромагнитные контакторы используются для дистанционной коммутации электрических цепей постоянного и переменного тока.

Составные части контактора:

  • Главные (силовые) контакты
  • Дугогасительная система
  • Электромагнитная система:
    • магнитопровод (катушка, сердечник)
    • якорь
  • Опции:
    • вспомогательные контакты
    • реле времени
    • реле перегрузки
    • блокировочные устройства.

При подаче постоянного напряжения на катушку управления, электромагнит притягивает якорь – главные контакты замыкаются. Контактор не имеет механизма удержания силовых контактов во включенном состоянии – при отсутствии управляющего напряжения на катушке контакты размыкаются. Дугогасительная система обеспечивает гашение электрической дуги, возникающей при размыкании главных контактов.

Реле перегрузки

Для защиты электродвигателей от перегрузок (Overloads), дисбаланса фаз (Phase Failure Imbalance) и выпадения фазы (Phase Loss) используются контакторы с реле перегрузки (Overload Relays).

Тепловые реле перегрузки

Тепловое реле перегрузки (Thermal Overload Relay) имеет три полюса и представляет собой биметаллические пластины, по которым протекает ток электродвигателя. Если ток электродвигателя на 20% превышает номинальный ток, то пластины начинают изгибаться и через определённое время разрывают силовую цепь. Время-токовая характеристика теплового реле – это кривая зависимости времени срабатывания реле от тока нагрузки.

Класс расцепления теплового реле перегрузки

Класс расцепления (Trip Class) соответствует максимальному времени в секундах (5, 10, 15, 20, 25, 30, 40) расцепления теплового реле при симметричной трёхполюсной нагрузке и токе, превышающем ток уставки в 7,2 раза (с холодного состояния).

Электронные реле перегрузки

Электронные реле перегрузки (Electronic Overload Relay) отличаются большим диапазоном уставки, и возможностью выбора класса расцепления.

Магнитные пускатели (фидерные сборки)

Магнитные пускатели (Motor Starters) предназначены для пусков, реверсирования, выключения и защиты электродвигателей от перегрузок (с помощью теплового реле или автоматического выключателя).

Фидерные сборки (Load Feeders)
  • Прямой пуск электродвигателя: один контактор
  • Реверс электродвигателя: два контактора с механической или электрической блокировкой, исключающей одновременное включение контакторов.

  • Пуск электродвигателя по схеме «звезда – треугольник»: три контактора (сетевой контактор, контактор на звезду и контактор на треугольник), реле времени.
  • Категории применения для контакторов и пускателей двигателей (Utilization Category)

    Автоматические выключатели двигателей

    Для защиты электродвигателей от перегрузки и короткого замыкания (Short Circuit) применяются автоматические выключатели (Circuit Breakers).

    Автоматический выключатель может иметь следующие расцепители:

    • Тепловой (см. выше)
    • Магнитный (мгновенный)
    • Минимального напряжения
    • Независимый (для дистанционного отключения автоматического выключателя).
    Магнитный расцепитель

    Магнитный расцепитель (Magnetic Circuit Breaker) срабатывает за доли секунды при токе в 10-20 раз превышающем номинальный. В зависимости от диапазона токов мгновенного расцепления (чувствительности магнитного расцепителя) автоматические выключатели делятся на типы:

    • Тип B: 3..5 In
    • Тип C: 5..10 In
    • Тип D: 10..50 In.

    Схема подключения теплового реле и его основные функции

    Для защиты электродвигателя от недопустимых длительных токовых перегрузок, которые могут возникнуть при увеличении нагрузки на вал или потери одной из фаз применяется тепловое защитное реле. Также защитное реле защитит обмотки от дальнейшего разрушения при возникшем междувитковом замыкании.

    Тепловым данное реле (сокращенно ТР) называют из-за принципа действия, который схож с работой автоматического выключателя, в котором изгибающиеся при нагреве электрическим током биметаллические пластины разрывают электрическую цепь, надавливая на спусковой механизм.

    Особенности теплового реле

    Но, в отличие от автоматического защитного выключателя, ТР не размыкает силовые цепи питания, а разрывает цепь самоподхвата магнитного пускателя. Нормально замкнутый контакт защитного устройства действует аналогично кнопке «Стоп», и подключается последовательно с ней.

    Тандем контактора и теплового реле

    Поскольку тепловое реле подключается сразу же после магнитного пускателя, то нет нужды дублировать функции контактора при аварийном размыкании цепей. При таком выборе реализации защиты достигается ощутимая экономия материала для контактных силовых групп – значительно проще коммутировать небольшой ток в одной цепи управления, чем разрывать три контакта под большой токовой нагрузкой.

    Тепловое реле не разрывает силовые цепи напрямую, а лишь выдает сигнал управления в случае превышения нагрузки – данную особенность следует помнить при подключении устройства.

    Как правило, в тепловом реле присутствует два контакта – нормально замкнутый и нормально разомкнутый. При срабатывании устройства данные контакты одновременно меняют свое состояние.

    Читайте так же:
    Тепловой расцепитель автоматического выключателя обозначение

    Нормально разомкнутые и нормально замкнутые контакты

    Характеристики теплового реле

    Выбор ТР следует производить, сопоставляя типичные характеристики данного защитного устройства соответственно имеющейся нагрузке и условиям эксплуатации электродвигателя:

    • Номинальный ток защиты;
    • Предел регулировки уставки тока срабатывания;
    • Напряжение силовой цепи;
    • Количество и тип вспомогательных контактов управления;
    • Мощность коммутации контактов управления;
    • Порог срабатывания (коэффициент отношения к номинальному току)
    • Чувствительность к асимметричности фаз;
    • Класс отключения;

    Схема подключения

    В большинстве схем при подключениях теплового реле к магнитному пускателю используется нормально замкнутый контакт, который подключается последовательно с кнопкой «Стоп» пульта управления. Обозначением данного контакта является сочетание букв NC (normal connected) или НЗ (нормально замкнутый).

    Схема подключения ТР к контактору в магнитном пускателе

    Нормально разомкнутый контакт (NO) при данной схеме подключения может использоваться для сигнализации о срабатывании тепловой защиты электродвигателя. В более сложных автоматических схемах управления он может использоваться для инициализации аварийного алгоритма останова конвейерной цепи оборудования.

    Для самостоятельного подключения теплового реле для защиты электродвигателя, не имея опыта работы с подобным оборудованием, будет правильно сначала ознакомиться с принципом работы и подключением магнитного пускателя на данном сайте.

    В независимости от типа подключения электродвигателя и количества контакторов магнитного пускателя (прямой и реверсивный запуск), внедрение теплового реле в схему является достаточно простым. Оно устанавливается после контакторов перед электродвигателем, а размыкающийся (нормально замкнутый) контакт подключается последовательно с кнопкой «Стоп».

    Тепловое реле в схеме реверсивного подключения контакторов

    Элементы подключения, управления и настройки ТР

    По ГОСТ клеммы контактов управления имеют обозначение 95-96 (нормально замкнутый) и 97-98 (нормально разомкнутый).

    На данном рисунке показана схема теплового реле с обозначением выводов и элементов управления. Кнопка «Тестирование служит для проверки работоспособности механизма.

    Кнопка «Стоп» служит для ручного выключения устройства защиты.

    Функция «Повторный взвод» позволяет заново запустить электродвигатель после срабатывания защиты. Многие ТР поддерживают два варианта – автоматический (возвращение в исходное состояние происходит после остывания биметаллических пластин) и ручной взвод, требующий непосредственного действия оператора для нажатия соответствующей кнопки.

    Управление повторным взводом

    Уставка тока срабатывания позволяет сделать выбор значения перегрузки, при котором реле отключит катушку контактора, который обесточит электродвигатель.

    Регулировка уставки срабатывания относительно метки

    При выборе устройства защиты нужно помнить, что по аналогии с автоматическим выключателем у тепловых реле также имеется времятоковая характеристика. То есть, при превышении уставленного тока на некоторое значение, отключение произойдет не сразу, а по истечению некоего времени. Быстрота срабатывания будет зависеть от кратности превышения тока уставки.

    Графики времятоковой характеристики

    Разные графики соответствуют характеру нагрузки, количеству фаз и температурному режиму.

    Как видно из графиков, при двукратном превышении нагрузки может пройти больше минуты времени, прежде, чем защита сработает. Если же выбрать ТР недостаточно мощным, то двигатель может не успеть разогнаться при многократном стартовом превышении уставки тока перегрузки.

    Также у некоторых тепловых реле имеется флажок срабатывания защиты.

    Защитное закрывающееся стекло служит одновременно для нанесения маркировки и защиты настроек при помощи пломбирования,

    Защита настроек и маркировка

    Подключение и установка ТР

    Как правило, современные тепловые реле имеют защиту по всем трем фазам, в отличие от распространенных в советское время тепловых реле, имеющих обозначения ТРН, где контроль тока производился только в двух проводах, идущих к электродвигателю.

    Читайте так же:
    Уксусная кислота проводит тепло ток или нет

    Тепловое реле ТРН с контролем тока только в двух фазах

    По типу подключения тепловые реле можно разделить на две разновидности:

      Устанавливаемые рядом с магнитным пускателем, и подключаемые при помощи перемычек (ТРН, РТТ).

    Реле РТТ, подключенное при помощи жестких пластинчатых перемычек
    Монтируемые непосредственно на контактор магнитного пускателя (современные модели).

    Реле устанавливается непосредственно на контакторе

    Входные токопроводящие выводы в современных моделях одновременно служат частью крепежа теплового реле к контактору магнитного пускателя. Они вставляются в выходные клеммы контактора.

    Подключение теплового реле к контактору

    Как видно из фото внизу, в некоторых пределах можно изменять расстояние между выводами, чтобы подстраиваться под различные виды контакторов.

    Подстройка выводов под клеммы контактора

    Для дополнительной фиксации ТР предусмотрены соответствующие выступы на самом устройстве и на контакторе.

    Элемент крепежа на корпусе теплового реле Специальный паз крепления на контакторе

    Механика теплового реле

    Существует много разновидностей ТР, но принцип действия у них одинаков – при протекании увеличенного тока через биметаллические пластины они искривляются и воздействуют через систему рычагов на спусковой механизм контактных групп.

    Рассмотрим для примера устройство теплового реле LR2 D1314 фирмы «Schneider Electric».

    ТР в разобранном виде

    Условно данное устройство можно разделить на две части: блок биметаллических пластин и система рычагов с контактными группами. Биметаллические пластины состоят из двух полос различных сплавов, соединенных в одну конструкцию, имеющих разный тепловой коэффициент расширения.

    Изгибающаяся биметаллическая пластина

    Благодаря неравномерному расширению при больших значениях тока данная конструкция расширяется неравномерно, что заставляет ее изгибаться. При этом один конец пластины зафиксирован неподвижно, а подвижная часть воздействует на систему рычагов.

    Система рычагов

    Если убрать рычаги, то будут видны контактные группы теплового реле.

    Коммутационный узел ТР

    Не рекомендуется сразу же включать тепловое реле после срабатывания и заново запускать электродвигатель – пластинам нужно время, чтобы остыть и вернуться в первоначальное состояние. К тому же, будет благоразумней сначала найти причину срабатывания защиты.

    Магнитное реле с тепловым выключателем

    Тепловое реле выполняет функцию защиты от затяжных перегрузок, их работа похожа на работу теплового разъединителя в автоматических выключателей. В зависимости от величины перегрузки (отклонению от номинального режима – I/Iн) оно срабатывает через соответствующий промежуток времени, который можно вычислить по время-токовой характеристике теплового реле. Давайте подробно рассмотрим, что такое тепловое реле и как его правильно выбрать.

    Назначение и принцип работы

    При перегрузке электродвигателей повышается потребляемый ток, соответственно увеличивается его нагрев. Если двигатель перегревается – нарушается целостность изоляции обмоток, быстрее изнашиваются подшипники, они могут заклинить. При этом тепловой расцепитель автомата может и не защитить оборудование. Для этого нужно тепловое реле.

    Перегрузки могут возникать из-за перекоса фаз, затрудненного движения ротора, вследствие как повышенной механической нагрузки, так и проблем с подшипниками, при полном заклинивании вала двигателя и исполнительных механизмах.

    Тепловое реле реагирует на возросший ток, и в зависимости от его величины разорвет цепь питания через какое-то время, тем самым сохранив обмотки двигателя целыми. После последующего устранения неисправности, при условии исправности статора, двигатель может продолжить работу.

    Если реле сработало по неизвестным причинам, и осмотр показал, что всё в порядке, вы можете вернуть контакты реле в исходное состояние, для этого на нем есть кнопка.

    Реле может сработать и в случае затяжного пуска электродвигателя. При этом в обмотках протекают повышенные значения токов. Затяжной пуск – процесс, когда двигатель долго выходит на номинальные обороты. Может произойти из-за перегрузки на валу, либо из-за низкого напряжения в питающей сети.

    Время, через которое сработает реле, определяется по время-токовой характеристики конкретного реле, в общем виде она выглядит так:

    Читайте так же:
    Тепловые элементы химических источников тока

    По вертикальной оси расположено время в секундах, через которое контакты разорвут цепь, а по горизонтальной – во сколько раз фактический ток превышает номинальный. Здесь мы видим, что при номинальном токе реле время работы реле стремится к бесконечности, при перегрузке уже в 1.2 раза оно разомкнется примерно за 5000 секунд, при перегрузке по току в 2 раза – за 500 секунд, при перегрузке в 5-8 раз реле сработает за 10 секунд.

    Такая защита исключает постоянные отключения двигателя при кратковременных перегрузках и рывках, но спасают оборудование при длительном выходе за пределы допустимых режимов.

    Принцип работы

    В реле есть пара биметаллических пластин с разным температурным коэффициентом расширения. Пластины жестко соединены друг с другом, если их нагреть, то конструкция изогнется в сторону участка с меньшим температурным коэффициентом расширения.

    Греются пластины за счет протекания тока нагрузки или от нагревателя, через который проходит ток нагрузки, на схеме изображено в виде нескольких витков вокруг биметалла. Протекающий ток нагревает пластину до определенного предела. Чем выше ток, тем быстрее нагрев.

    Стоит учитывать, что если реле находится в жарком помещении – нужно выставлять ток срабатывания с большим запасом, ведь происходит дополнительный нагрев от окружающей среды. К тому же, если реле только что сработало – контактам нужно некоторое время, чтобы остыть. Иначе может произойти повторное ложное срабатывание.

    Давайте рассмотрим конкретный пример. Выше вы видите устройство реле ТРН. Оно является двухфазным. Состоит из трёх ячеек, в крайних нагревательные элементы, посередине температурный компенсатор, регулятор тока срабатывания, расцепитель, размыкающий контакт, рычаг возврата.

    Когда ток протекает через нагревательный элемент (1), его температура растёт, когда ток достигает установленного тока перегрузки биметаллическая пластина(2) деформируется. Толкатель (10) перемещается вправо и толкает пластину температурного компенсатора (3). Когда ток перегрузки достигнут, она выгибается вправо и выводит из зацепления защелку (7). Штанга расцепителя (6) поднимается вверх и контакты (8) размыкаются.

    Виды тепловых реле

    Тепловые реле могут подключаться на все три фазы или на две из трёх, в зависимости от конструкции. Большинство реле конструктивно разработаны для соответствия определенным магнитным пускателям, это нужно для удобства и аккуратности монтажа. Рассмотрим некоторые из них.

    РТЛ – подходит для использования с пускателями типа ПМЛ. С набором клемм КРЛ используется как самостоятельный прибор защиты.

    РТТ – подходит для монтажа с пускателями ПМЕ и ПМА. Также может использоваться как самостоятельное, если его смонтировать на специальную панель.

    РТИ – тепловые реле для пускателей КМИ и КМТ. На лицевой вы можете видеть пару дополнительных блок-контактов, для реализации схем индикации и прочего.

    ТРН – двухфазное тепловое реле. Устанавливается в трёхфазных двигателях, при этом подключается в разрыв двух фаз. Температура окружающей среды не влияет на его работу. На регуляторе тока есть 10 делений 5 на уменьшение, 5 на увеличение, цена одного деления – 5%.

    На самом деле тепловых реле существует великое множество, но все они выполняют одну функцию.

    Реле очень часто монтируют в специальный железный ящик. На фото пускатель ПМА 4-й величина на 63 Ампера, с трёхфазным тепловым реле.

    К современным пускателям тепловое реле подключается так как изображено на фото ниже, получается цельная конструкция.

    Красная кнопка «test» нужна для пробного отключения реле, и проверки возможности размыкания контактов.

    Такой способ подключения позволяет экономить место на дин рейке.

    Схема подключения

    Как уже было сказано, тепловое реле защищает от долговременной перегрузки электрооборудование. Оно монтируется между источником питания и потребителем.

    Контроллируемый ток протекает через нагревательные элементы (1), они выгибаясь размыкают контакты (2) теплового реле, в этой схеме использовано 2-хфазное тепловое реле. Его контакты размыкают цепь катушки контактора или магнитного пускателя, также как если бы вы нажали кнопку «СТОП». В собранном виде эта схема выглядит так:

    Читайте так же:
    Единица измерения количества теплоты выделяемого проводником с током

    На первом плане видно как от выходящих контактов пускателя подключены две крайние фазы. На заднем плане видно, что к катушке реле подключена клемма от контактов ТРН.

    Если у вас используется реверсная схема магнитных пускателей, то подключение практически аналогичное, ниже это наглядно изображено. Контакты с маркировкой «10» и «12» подключаются в разрыв катушек пускателей КМ1 и КМ2.

    Здесь видно что есть нормально-замкнутая пара и нормально-разомкнутый контакт. Это нужно, например, для индикации срабатывания тепловой защиты, т.е. к нему можно подключить лампочку-индикатор или подать сигнал на диспетчерский пульт или АСУ.

    На реле РТИ эти контакты размещены на передней панели:

    • NO – нормально-открытый – на индикацию;
    • NC – нормально-закрытый – на пускатель.

    Кнопка STOP принудительно переключает контакты. При срабатывании такое реле должно остыть и оно повторно включится. Хотя в конкретном примере возможно и ручное и автоматическое повторное включение. Для этого предназначена синяя кнопка с крестовидной прорезью справа на лицевой панели, при закрытой крышке она заблокирована.

    Выбор для конкретного двигателя

    Допустим, у нас есть двигатель АИР71В4У2. Его мощность 0.75 кВт. У нас есть трёхфазная сеть с линейным напряжением 380В. Двигатель рассчитан на 220В, если соединить обмотки треугольником и 380В, если звездой. Номинальный ток такого двигателя с обмотками соединенными по схеме звезды 1.94А. Полная информация содержится на его шильдике, который вы видите на фото ниже.

    Отсюда следует, что нам нужно подобрать тепловое реле для двигателя с током в 1.94 А. Ток срабатывания теплового реле должен превышать номинальный ток двигателя в 1.2 – 1.3 раза. То есть:

    Пусть двигатель работает в составе механизма, в котором допускаются кратковременные, но значительные перегрузки, например для подъёма малых грузов. Тогда ток уставки выбираем в 1.3 раза больше номинального тока асинхронного электродвигателя.

    Т.е реле должно сработать при токе 2.5-2.6А. Нам подходят такие реле:

    • РТЛ-1007, с токовым диапазоном 1.5-2.6 А;
    • РТЛ-1008, токовый диапазон 2,4-4 А;
    • РТИ-1307, токовый диапазон 1,6. 2,5 А;
    • РТИ-1308, токовый диапазон 2,5. 4 А;
    • ТРН-25 3,2А (с помощью регулятора можно понизить или повысить ток на 25%).

    Методы регулировки реле

    Шаг первый – определить уставку теплового реле:

    N1 = (Iн – Iнэ)/cIнэ

    где Iн — номинальный ток нагрузки электродвигателя, Iнэ — номинальный ток нагревательного элемента теплового реле, с — коэффициент деления шкалы (например, с = 0,05).

    Шаг второй – введение поправки на температуру окружающей среды:

    где Т — температура окружающей среды, °С.

    Шаг четвертый – выставить регулятор на нужное число делений N.

    Поправка на температуру вводится, если температура окружающей среды слишком высокая или низкая. Если на температуру в помещении где установлено реле значительно влияет температура на улице, то поправку следует производить зимой и летом.

    Проверка

    Рассмотрим на примере реле типа ТРН. Чтобы убедиться в исправности реле нужно:

    1. Проверить состояние корпуса, нет ли на нем трещин или сколов.

    2. Проверить при подключенной нагрузке с номинальным током.

    3. Разобрать реле и проверить целостность контактов, остутствие на них нагара,

    4. Проверить, не согнуты ли нагреватели.

    5. Проверить расстояние между биметаллом и нагревательными элементами. Оно должно быть одинаковым, если нет, то отрегулировать с помощью крепежных винтов.

    6. Подать номинальный ток через один из нагревателей, установить уставку в 1.5 раза больше номинального тока. В таком состоянии реле работает 145 с, затем постепенно поворачивают эксентрик регулировки в положение «-5», до срабатывания реле.

    Читайте так же:
    Тепловой автоматический выключатель контакты

    7. После активного охлаждения в течение 15 минут проверяют второй нагревательный элемент таким же способом.

    Схема проверочного стенда:

    Краткое резюме

    Тепловые реле – важный элемент в защите электрооборудования. С его помощью вы защитите своё устройство от перегрузок, а его характеристики позволят переносить кратковременные скачки тока без ложных срабатываний, чего не может обеспечить автоматический выключатель.

    Реле могут использоваться как вместе с магнитными пускателями соединяясь с его выходными клеммами напрямую, тем самым образуя единую конструкцию, так и в качестве самостоятельных защитных устройств, размещаться в щитке на дин рейке и в электрошкафах.

    Ранее ЭлектроВести писали, что к омпания Schneider Electric, мировой эксперт в управлении энергией и автоматизации, представляет обновление линейки термомагнитных автоматических выключателей электродвигателей TeSys GV3 — TeSys GV3P73 и GV3P80, рассчитанных на токи 73 A и 80 A соответственно, которые дополнят серию GV3P и полностью заменят серию GV3ME80, снимаемую с производства.

    Импульсные реле с МАСТЕР-ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ

    Приветствую вас, уважаемые читатели сайта elektrik-sam.info!

    Управление освещением на импульсных реле с централизованным управлением от МАСТЕР-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ — востребованные реалии современного времени.

    Реализация такого решения позволяет собрать схему, в которой каждый отдельный светильник (или несколько светильников, подсветок, LED-лент, трекинговых светильников, группы точечных светильников и т.д.) может управляться из нескольких мест в квартире (доме), и в то же время при выходе можно одним нажатием на кнопку погасить сразу все освещение в квартире (доме).

    При этом, если дома кто-то остался, например, в раннее время суток еще спит при вашем уходе, то он может включить или выключить любой источник освещения по необходимости.

    Т.е. в отличие от схемы МАСТЕР-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ с применением контактора, такая схема после нажатия на кнопку «Погасить все», сохраняет возможность локального управления всеми источниками освещения в квартире или доме.

    Для такой логики работы необходимо все управление освещением в квартире реализовать на импульсных реле.

    Т.е. на каждую линию освещения, которая обычно управляется клавишным выключателем, устанавливаем импульсное реле. Каждая клавиша обычного выключателя — отдельное импульсное реле.

    Бонусом мы получаем возможность каждым импульсным реле управлять из нескольких мест — двух, трех и более. Просто кнопки, управляющие импульсными реле (вместо обычных клавишных выключателей) подключаем параллельно.

    Импульсное реле может включать как одинарный светильник, так и группу светильников, главное, чтобы суммарный коммутируемый ток не превышал допустимого тока через контакты реле. Обычно это 10А.

    Для возможности централизованного управления всеми импульсными реле одновременно (т.е. от кнопки Мастер-выключателя) существуют специальные дополнительные модули, которые механически крепятся (слева или справа в зависимости от производителя) к корпусу самого импульсного реле.

    У Hager это модуль Hager EPN050. Он крепится слева к реле и позволяет включать или отключать всю группу импульсных реле. Т.е. может быть две кнопки ВКЛ. ВСЕ и ОТКЛ. ВСЕ. Чаще всего используется только одна кнопка ОТКЛ. ВСЕ.

    При этом сколько импульсных реле в группе, столько необходимо и дополнительных модулей централизованного управления.

    Для частных домов или коттеджей можно организовать поэтажное управление освещением: на каждом этаже свой мастер-выключатель всего освещения, а при выходе из дома центральный выключатель, который отключает все освещение в доме и на участке.

    Для этого используется модуль Hager EPN052.

    В видео-обзоре ниже я показываю, как работает схема централизованного управления импульсными реле на Мастер-выключателе на примере конкретного электрощита. Причем освещение разделено на три отдельных независимых группы, и подключены к разным фазам.

    Импульсные реле с МАСТЕР-ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector