Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект урока физики тепловое действие тока

Теория — конспект 8 класс

В данном разделе представлены краткие конспекты по темам, изучаемым по физике в 8 классе. Чтобы перейти к конспекту, нажмите на название нужной темы.

Молекулярная физика и термодинамика

1. Тепловые явления
2. Молекулярно-кинетическая теория

2.1. Основные положения МКТ
2.2. Температура
2.3. Изопроцессы. Газовые законы
2.4. Уравнение состояния. Уравнение Менделеева-Клайперона

3. Термодинамика

3.1. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике
3.2. Первый закон термодинамики
3.3. Теплоемкость. Количество теплоты. Уравнение теплового баланса
3.4. Плавление и кристаллизация
3.5. Кипение и конденсация. Насыщенный пар. Влажность воздуха
3.6. Подробный разбор задачи на применение уравнения теплового баланса

Электродинамика

1. Электростатика. Электризация

1.1. Электрический заряд. Закон Кулона
1.2. Электрическое поле. Напряженность
1.3. Потенциал
1.4. Проводники и диэлектрики

2. Постоянный электрический ток

2.1. Электричество. Сила тока
2.2. Напряжение. Единицы напряжения
2.3. Сопротивление. Закон Ома
2.4. Последовательное и параллельное соединение проводников
2.5. Подробное решение задачи на расчет электрических цепей
2.6. Работа и мощность тока

3. Магнитное поле

3.1. Понятие о магнитном поле. Магнитная индукция
3.2. Магнитное поле вокруг проводника с током. Правило буравчика
3.3. Сила Ампера

Оптика

Геометрическая оптика

1. Основные законы геометрической оптики
2. Зеркала. Закон отражения света
3. Преломление света. Показатель преломления
4. Линзы. Построение изображений в линзе
5. Подробный разбор построения изображения в линзе
6. Формула тонкой линзы. Оптическая сила. Увеличение

Ядерная физика

Ядерная физика

1. Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома
2. Энергия связи
3. Радиоактивность
4. Ядерные реакции

Нужна помощь по физике?

Поиск

Карта сайта

  • РЕПЕТИТОР ПО ФИЗИКЕ ОНЛАЙН
  • КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ
  • ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
    • Пособия для подготовки
    • РАЗБОР ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ 2021
  • ПОДГОТОВКА К ОГЭ
    • Пособия для подготовки
  • Физика 7 класс
    • Теория — конспект
    • Задачи по темам:
      • 1. Физические величины
      • 2. Строение вещества
      • 3. Взаимодействие тел
      • 4. Давление твердых тел, жидкостей и газов
  • Физика 8 класс
    • Теория — конспект
    • Задачи по темам:
      • 1. Тепловые явления
      • 2. Электрические явления
  • Физика 9 класс
    • Теория — конспект
    • Опорные конспекты
      • Прямолинейное равномерное движение
      • Равноускоренное движение
      • Равномерное движение. Анализ графика.
      • Движение по окружности
      • Основы динамики. Законы Ньютона
      • Расчет ускорения свободного падения
      • Анализ задачи с лифтом
    • Задачи по темам:
      • 1. Законы взаимодействия и движения
      • 2. Колебания и волны
  • Физика 10 класс
  • Физика 11 класс
  • ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • УЧЕБНИКИ ПО ФИЗИКЕ
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • ЗАДАЧНИКИ ПО ФИЗИКЕ
  • ВПР по физике 2020 г.
  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Статистика

  • Главная
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • ОГЭ
  • ЕГЭ
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Презентация, доклад на тему Урок по теме Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Лампа накаливания.

Презентация на тему Урок по теме Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Лампа накаливания., предмет презентации: Физика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 14 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

  • Главная
  • Физика
  • Урок по теме Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Лампа накаливания.

Слайды и текст этой презентации

Тепловое действие тока Закон Джоуля-Ленца Электронагревательные приборы

Читайте так же:
Тяговые генераторы постоянного тока для тепловозов

Учитель физики МБОУ СОШ № 5
Коломасова Марина Александровна

Верите ли вы, что

2 ученых, работающих в разных странах и не знакомые друг с другом, почти одновременно сделали одно и то же открытие?
Физический закон носит имена владельца пивоваренного завода и ректора Санкт-Петербургского университета?
В конце 19 века Россию называли родиной света?
Электрическая лампа чаще перегорает в момент замыкания тока и очень редко в момент размыкания?
Наибольший расход электроэнергии в наших квартирах приходится на освещение?

Интерактивный тренинг на знание формулы мощности электрического тока

Работа с учебником

Как можно объяснить нагревание проводника электрическим током?
Попробуйте сформулировать это в виде ключевых словосочетаний
1. Эл. поле совершает работу по перемещению свободных зарядов
2. Взаимодействие направленно движущихся свободных зарядов с ионами вещества
3. Передача энергии ионам
4. Работа тока приводит к увеличению внутренней энергии проводника
5. Если проводник неподвижен, то А тока = Q. Значит Q = UIt

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba076-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_20.swf
3 стр. и 4 стр.

Степень нагрева проводника зависит от его СОПРОТИВЛЕНИЯ

При последовательном соединении
I = const , Q = I2 Rt, (чем больше R, тем больше Q)
значит сильнее нагреется проводник с
большим сопротивлением

При параллельном соединении
U= const, Q = U2t/R, (чем меньше R, тем больше Q)
значит сильнее нагреется проводник с
меньшим сопротивлением

Решение задачи 2 группы

Проводники соединены последовательно, значит
l1 = l2 = const.
Q = Ult, Q = lt ( lR ), т.е Q = l2 Rt
(Q прямо пропорционально R)
Значит проводник с БОЛЬШИМ сопротивлением выделит БОЛЬШЕЕ количество теплоты и наоборот)
2. R = ρι/S, (R обратно пропорционально S при прочих равных условиях)
Поскольку S1 > S2, значит R1

Ответьте на вопросы

Как изменится количество теплоты, выделяемое проводником с током, если силу тока в проводнике увеличить в 2 раза?
(увеличится в 4 раза, поскольку Q = l2 Rt , т.е. Q = (2l)2 Rt , Q = 4l2 Rt )
2 лампы, соединённые последовательно, подключены к источнику тока. Сопротивление первой лампы меньше, чем у второй. Какая лампа будет гореть ярче при замыкании цепи?
(вторая лампа, т.к. при последовательном соединении Q = l2 Rt,
( т.е. Q

R),токи в лампах одинаковы, больше тепла выделяет и поэтому ярче горит лампа с большим сопротивлением )
2 лампы, соединённые параллельно, подключены к источнику тока. Сопротивление первой лампы меньше, чем у второй. Какая лампа будет гореть ярче при замыкании цепи?
(первая лампа, т.к. при параллельном соединении Q = U2t/R
( т.е. Q

1/ R), напряжение на лампах одинаковы. Больше тепла выделяет и поэтому ярче горит лампа с меньшим сопротивлением)

Применение теплового действия тока

Применение теплового действия тока Посмотрите видеоролик и составьте
по нему 2 вопроса

Ответьте на вопросы

Из какого материала необходимо изготовлять спирали для лампочек накаливания?
Объясните, почему провода, подводящие ток к электрической лампочке, практически не нагреваются, в то время как нить лампочки раскаляется добела?
Какими свойствами должен обладать металл, из которого изготовляют спирали нагревательных элементов?

2 ученых, работающих в разных странах и не знакомые друг с другом, почти одновременно сделали одно и то же открытие?
Физический закон носит имена владельца пивоваренного завода и ректора Санкт-Петербургского университета?
В конце 19 века Россию называли родиной света?
Электрическая лампа чаще перегорает в момент замыкания тока и очень редко в момент размыкания?
Наибольший расход электроэнергии в наших квартирах приходится на освещение?

И это действительно так!

Создайте свой Синквейн

1. название темы одним словом,
2. два прилагательных, характеризующих тему
3. три глагола, описывающие самое важное в теме
4. словосочетание из 4х слов, показывающее отношение к теме
5. резюме (краткий вывод)
Ток
Необходимый, опасный
Движет, нагревает, убивает
Мы все его заложники
Ток есть — есть контакт!

Читайте так же:
Тепловая пушка сечения провода

Д.З. §53,54, упр. 27,
задание 8 – по желанию.

Конспект урока физики в 7 классе «Диффузия. Броуновское движение»

Юлия Вожаченко
Конспект урока физики в 7 классе «Диффузия. Броуновское движение»

Тема урока: Диффузия. Броуновское движение

Класс: 7

Предмет: физика

Цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на изучение броуновского движения и диффузии, продолжить развитие логического мышления, умений делать умозаключения и выводы на основе просмотренного видеоматериала, результатов эксперимента.

1. Формировать понимание смысла физических терминов, явлений по изучаемой теме.

2. Обеспечить формирование навыков проведения эксперимента.

3. Способствовать формированию целостной научной картины мира, понимаю значимости научных знаний в жизни человека.

Личностные: осмысленность и значимость учения, самоопределение, смыслообразование.

Познавательные: действия отбора, структурирование информации, логические действия и операции, постановка и решение проблемы, моделирование изучаемого содержания предмета.

Коммуникативные: умение слышать, слушать, понимать другого человека, правильно выражать свои мысли эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: постановка целей, планирование, контроль, коррекция своих действий, оценка успешности усвоения, саморегуляция.

Ученик научится: понимать смысл основных физических терминов по изучаемой теме, распознавать проблему, которую можно решить при помощи физических методов; ставить опыты по исследованию физических явлений, интерпретировать результаты опытов.

Ученик получит возможность научиться: осознавать ценность научных исследований, роль физики в расширении представлений об окружающем мире, приводить примеры практического использования знаний по изучаемой теме, использовать знания по теме в повседневной жизни.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация “Диффузия. Броуновское движение”, учебник “Физика -7” А. В. Пёрышкин.

Лабораторное оборудование для демонстрации опытов: акварельные краски, мензурка с водой, стакан с водой, стакан с окрашенной водой, сахар, перманганат калия, духи 2 флакона.

Лабораторное оборудование для проведения опытов учащимися: стакан с водой и краски, листья пекинской капусты, кофе растворимый.

Технологическая карта урока

№ Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Предметный результат Универсальные учебные действия Методический комментарий

1 Организационный Организует деятельность по подготовке к уроку. Обращает внимание на эпиграф урока.

Эпиграф: «Без сомнения, все наши знания начинаются с опыта».

Настраивается на урок.Личностные УУД:

значимость учебных задач, осмысленность учения

2 Повторение ранее изученного материала Организует деятельность по проверке изученного материала.

Проводит фронтальный опрос и организует индивидуальную работу (приложение 1)

Отвечают на вопросы устно

или выполняют индивидуальное письменное задание Понимание смысла физических терминов по теме.Познавательные УУД:

Структурирование информации, осуществление логических действий

Умение слышать, слушать и понимать другого человека, правильно выражать свои мысли.

3 Целеполагание и мотивация Создает проблемную ситуацию и предлагает учащимся заполнить информационный лист «До» и «После» по инструкции (приложение 2) Формулируют проблему и цель, заполняют информационные листы. Умение формулировать цель и принимать учебную задачу.Регулятивные УУД:

Личностные УУД: значимость учебных задач, осмысленность учения. На данном этапе

используется структура продуктивных технологий «ДО» и «ПОСЛЕ». Учащиеся заполняют колонку «ДО» на основе того, что видео-урок по данной теме был ими просмотрен в домашних условиях («Модель перевернутый класс»).

4 Первичное усвоение новых знаний Осуществляет демонстрационный опыт «Растворение перманганата калия в горячей и холодной воде» и организует учащихся для самостоятельного проведения экспериментов по инструкции (приложение 3)

Создает условия для обсуждения результатов экспериментов. Наблюдают за осуществлением демонстрационного эксперимента, выдвигают гипотезы, самостоятельно проводят опыты, обсуждают, формулируют выводы. Умение ставить опыты, понимать их роль в науке, формулировать выводы, понимание смысла физических терминов.Познавательные УУД: осуществление логических действий и операций, моделирование изучаемого содержания, структурирование информации, постановка проблемы.

Читайте так же:
Доклад по физике использование теплового действия электрического тока

Личностные УУД: значимость учебных задач, осмысленность учения.

Умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, правильно выражать свои мысли, эффективное сотрудничество.

Перед проведением экспериментов учитель осуществляет инструктаж по охране труда и технике безопасности.

5 Физкультминутка Предлагает выполнить упражнение «Броуновское движение». Выполняют упражнение. Упражнение «Броуновское движение». Учащимся перелагается встать и начать свободно передвигаться по классу. По сигналу учителя (жидкость, газ, твёрдое вещество) скорость перемещения учеников изменяется.

5 Первичная проверка понимания Организует фронтальную проверку по новому материалу (приложение4). Отвечают на вопросы.

Понимание смысла изучаемых физических терминов явлений.Познавательные УУД:

Регулятивные УУД: оценка успешности усвоения материала, коррекция своих действий.

Коммуникативные УУД: умение слышать, слышать, понимать других людей.

6 Первичное закрепление новых знаний Организует работу с учебником.

Задание: найдите на стр. 22 ответ на вопрос №3 после п. 9. Дополните ответ своими примерами. Лукашик В. И., Иванова Е. В. Сборник задач по физике для 7 – 9 классов

Работают с учебником. Отвечают на вопрос Понимание смысла изучаемых явлений, терминов.Познавательные УУД:

Регулятивные УУД: оценка успешности усвоения материала, коррекция своих действий.

Коммуникативные УУД: умение слышать, слышать, понимать других людей.

Личностные: понимание значимости решения учебных задач.

7 Подведение итогов урока Организует обсуждение итогов урока на основе информационных листов («ДО» и «ПОСЛЕ»). Приложение 1. Принимают участие в обсуждении итогов урока, заполняют информационные листы (колонка «ПОСЛЕ»)Регулятивные УУД:

Контроль, коррекция своих действий, оценка успешности усвоения материала. Используется структура продуктивных технологий «ДО» и «ПОСЛЕ».

8 Домашнее задание Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.

подготовить ответы на вопросы устно.

По желанию подготовить информационные сообщения о роли диффузии, броуновского движения в природе, жизни человека.

Слушают инструктаж учителя, записывают домашнее задание. Понимание смысла изучаемых явлений.

Использование при выполнении учебных задач дополнительных источников информации Личностные УУД: понимание значимости решения учебных задач.

Регулятивные УУД: планирование деятельности.

Познавательные УУД: структурирование информации, поиск, отбор информации.

9 Рефлексия учебных действий Предлагает учащимся выбрать фразу и закончить ее.

Сегодня у меня получилось… Было интересно выполнять … У меня вызвало затруднение (-я) … Я понял (-а, что… Я научился… Меня удивило… Выбирают фразу в соответствии с собственными результатами деятельности и заканчивают ее. Анализ результатов собственной деятельности;определение существующих пробелов в полученных знаниях Личностные УУД: осмысленность учения.

Регулятивные УУД: саморегуляция, прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные УУД: умение правильно выражать свои мысли, слушать, слушать и понимать других людей.

1. Перышкин А. В. Физика. 7 кл. – 14-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2010.

2. Перышкин А. В. Сборник задач по физике, 7 – 9 кл. : 5-е изд., стереотип. –М: Издательство «Экзамен», 2010.

3. Лукашик В. И., Иванова Е. В. Сборник задач по физике для 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. – 17-е изд. – М. : Просвещение, 2004.

Расположи в правильной последовательности звенья схемы: молекулы, атомы, тело, вещество.

Найди и исправь ошибки в предложениях.

1. При охлаждении медного шарика его объем увеличится, так как уменьшатся частицы, из которых состоит шарик.

2. Молекулы духов во флаконе отличаются от молекул духов в воздухе.

3. В стакан чая опустили несколько кусочков сахара. После полного растворения сахара объем полученной смеси будет больше суммы объемов чая и сахара.

1. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «–», если вы не согласны с утверждением.

2. Чтобы принять решение, учитывайте свои знания, личный опыт, убеждения.

ДО УТВЕРЖДЕНИЯ ПОСЛЕ

1. Отличаются ли свойства воды, льда и водяного пара

Читайте так же:
Формула расчета теплоты электрического тока

2. Молекула – мельчайшая частица вещества.

3. Стальной шарик при нагревании увеличивается в объеме, т. к. промежутки между молекулами становятся больше.

4. Объем тела равен сумме объемов его молекул.

5. Молекулы воды отличаются от молекул льда.

6. Диффузия явление проникновения молекул одного тела в другое.

7. Броуновское движение — это хаотическое движение молекул.

1. Растворите в сосуде с водой маленькую крупинку синей гуаши.

2. Отлейте окрашенную воду в другой сосуд и добавьте в него чистую воду.

3. Отлейте жидкость из второго сосуда в третий сосуд и добавьте в него чистую воду.

Возьмите лист пекинской капусты и опустите его в окрашенную краской воду. Сделайте ввод.

Растворите кофе в стакане холодной воды, сделайте вывод.

При выполнении опытов соблюдайте правила техники и безопасности!

Вставь пропущенные слова в предложения.

Броуновское движение – это беспорядочное движение …

Диффузия – это явление взаимного…

Скорость диффузии зависит от … состояния веществ.

Процесс диффузии ускоряется с … температуры.

Конспект урока по рисованию в 1 классе «Тюльпан» Конспект урока 1 класс Тема: «Тюльпан» Тип урока: комбинированный. Цель урока: формирование умения у учащихся изображать тюльпан. Задачи:.

Конспект урока физической культуры в 1 классе Физическая культура Класс: 1 Тема: общеразвивающие упражнения с малым мячом Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков Учитель:.

Конспект урока ИЗО во 2 классе для обучающихся с ОВЗ Конспект открытого урока ИЗО, проведенного во 2 классе для обучающихся с ОВЗ II четверть 6 урок Тема урока: Откручивание кусочка пластилина.

Конспект урока «Кузнецы-умельцы» во 2 классе Курс «Социокультурные истоки» 2 класс. Подготовил: учитель начальных классов Мухаметшина Э. Р. Тема урока: Кузнецы-умельцы. Цель урока: дать.

Методическая разработка для урока физики в 7 классе «Давление. Единицы Давления. Способы увеличения и уменьшения давления» «Давление. Единицы давления. Способы увеличения и уменьшения давления.» Тип урока: комбинированный, урок открытия нового знания. Используемые.

Открытый урок математики в 4 классе «Встречное движение» Тема урока: Встречное движение. 4 класс Цели урока: • Формировать умение вести поиск и обнаружение способа решения задач на встречное движение.

Презентация к уроку физики в 8 классе «Виды теплопередачи» Тема. Виды теплопередачи 8 (класс) Цели урока: Познакомиться и изучить виды теплообмена Научиться объяснять тепловые явления на основе.

Конспект урока «Программирование движение робота» Тема урока — Программирование движения робота Сегодня на занятии мы детальнее познакомимся со средой программирования Mindstorms и подробно.

Конспект урока русского языка в 4 классе Технологическая карта урока Садыкова Татьяна Алексеевна ФИО участника конкурса ГБОУ № 599 Приморского района краткое название образовательной.

Конспект урока в 3 классе «Весёлое литературное чтение» Конспект урока тему: «Весёлое литературное чтение» Яненко Оксана Дмитриевна Санкт-Петербург 2019 г ОБЩАЯ.

Учитель всех предметов

Сайт учителя всех предметов. Технологические карты уроков, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Конспекты уроков по физики 9 класс.

Учебник: А.В. Пёрышкин, Е.М.Гутник «Физика 9 класс» М., «Дрофа».;

1. Материальная точка. Система отсчета

3. Определение координаты движущегося тела

4. Прямолинейное равномерное движение

5. Графики зависимости кинематических величин от времени при прямолинейном равномерном движении

6. Средняя скорость

7. Решение задач

8. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение

9. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости

10. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

11. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости

12. Лабораторная работа № 1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости

13. Графики зависимости кинематических величин от времени при прямолинейном равноускоренном движении

14. Решение задач

15. Решение задач по теме «Основы кинематики»

Читайте так же:
Количество теплоты выделенное проводником с током тем больше

16. Контрольная работа №1 по теме «Основы кинематики»

17. Относительность движения

18. Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона

19. Второй закон Ньютона

20. Третий закон Ньютона

21. Свободное падение тел

22. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость

23. Лабораторная работа №2. Измерение ускорения свободного падения

24. Закон всемирного тяготения

25. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

26. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью.

27. Решение задач

28. Искусственные спутники Земли

29. Импульс тела. Закон сохранения импульса

30. Реактивное движение.

31. Решение задач

32. Закон сохранения механической энергии

33. Решение задач по теме «Основы динамики»

34. Контрольная работа №2 по теме «Основы динамики»

35. Колебательное движение. Колебательные системы

36. Величины, характеризующие колебательное движение

37. Гармонические колебания

38. Лабораторная работа № 3. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.

39. Решение задач

40. Затухающие и вынужденные колебания.

42. Распространение колебаний в среде. Волны.

43. Длина волны. Скорость распространения волн.

44. Источники звука. Звуковые колебания.

45. Высота, тембр и громкость звука

46. Распространение звука. Звуковые волны

47. Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс.

48. Решение задач

49. Промежуточный контроль по теме «Механические колебания и волны. Звук»

50. Магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитные поля.

51. Направление тока и направление линий его магнитного поля.

52. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток.

53. Индукция магнитного поля.

54. Решение задач

55. Магнитный поток.

56. Явление электромагнитной индукции.

57. Направление индукционного тока. Правило Ленца

58. Лабораторная работа № 4. Изучение явления электромагнитной индукции.

59. Явление самоиндукции.

60. Получение и передача переменного электрического тока.

62. Электромагнитное поле.

63. Электромагнитные волны

64. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний.

65. Принципы радиосвязи и телевидения

66. Электромагнитная природа света

67. Преломление света. Физический смысл показателя преломления

68. Дисперсия света

69. Спектроскоп и спектрограф

70. Типы оптических спектров

71. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров

72. Лабораторная работа № 6 «Наблюдение сплошного и линейчатых спектров испускания»

73. Решение задач

74. Контрольная работа № 4 по теме «Электромагнитное поле»

76. Модели атомов. Опыт Резерфорда

77. Радиоактивные превращения атомных ядер.

78. Экспериментальные методы исследования частиц.

79. Лабораторная работа № 6. Измерение естественного радиационного фона дозиметром.

80. Протонно-нейтронная модель атомного ядра

81. Энергия связи. Дефект масс.

82. Решение задач

83. Деление ядер урана. Цепная реакция.

84. Лабораторная работа № 7. Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.

85. Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.

86. Атомная энергетика.

87. Биологическое действие радиации.

88. Закон радиоактивного распада.

89. Лабораторная работа № 8. Оценка периода полураспада находящихся в воздухе продуктов распада газов радона

90. Лабораторная работа № 9. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям

91. Термоядерная реакция.

92. Решение задач

93. Контрольная работа № 5 по теме «Физика атома и атомного ядра»

94. Состав, строение и происхождение Солнечной системы

95. Большие планеты. Солнечной системы

96. Малые тела Солнечной системы

97. Строение и эволюция Солнца и звезд

98. Строение и эволюция Вселенной

99. Итоговое повторение

100. Итоговая контрольная работа

101. Анализ ошибок итоговой контрольной работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector