Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект для перекачки топлива со счетчиком

Советы по выбору насоса для перекачки топлива

Невозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой специально созданного для этих целей приспособления. Проще всего это сделать с помощью специального насоса, который позволяет не только за минимальное время, но и без риска потери драгоценного топлива переправить его в нужное место. И хотя ассортимент подобных устройств гораздо меньше, нежели у водяных насосов, среди предлагаемых моделей все равно можно найти подходящий вариант оборудования, которое сможет помочь наиболее эффективно решить поставленную задачу.

  • Сфера применения
  • Разновидности насосов
    • Объемные насосы для перекачки топлива
    • Динамические насосы
  • Нюансы выбора
  • Насос для перекачки бензина
    • Насос для перекачки дизельного топлива 12 В 50 DC12

Сфера применения

Каждому понятно, что устройства, используемые для перекачивания воды из колодца, сразу же можно исключить из списка кандидатов для перекачивания бензина или дизельного топлива. Для этой цели необходимо использовать специальное устройство. Оборудование подобного типа отличается широкой сферой применения. Его можно использовать в бытовых условиях, когда требуется перелить топливо в канистры и использовать его по мере необходимости в нужных количествах.

Иногда возникает необходимость перелить топливо для хранения в бочки и другие резервуары, что возможно быстро и безопасно сделать только с помощью специального насоса. Поэтому каждый владелец, имеющий в своем распоряжении автомобиль, должен позаботиться о том, чтобы в его частном доме, на даче или гараже был такой насос

Подобные приспособления активно используются на автозаправочных станциях, однако здесь чаще всего можно встретить модели с высокой мощностью и производительностью стационарного типа.

Полезно иметь это оборудование и в мастерских, где часто приходится перекачивать топливо из поступившей на ремонт техники. Существует немало и других объектов, где могут применяться такие насосы — промышленные предприятия, аэродромы, порты и доки, автобазы и пр.

Независимо от того, в какой именно области вы собираетесь использовать это оборудование, вам в любом случае перед покупкой нужно внимательным образом ознакомиться с представленными моделями и присущими им техническими характеристиками.

Разновидности насосов

  • Одними из самых востребованных моделей являются электрические насосы, работу которых по перекачиванию топлива обеспечивает встроенный электромотор. Довольно распространенным образцом, относящимся к этой категории насосного оборудования, является устройство на 12 вольт, обладающее небольшими размерами и высокой мобильностью.
  • В основу работы пневматического топливного насоса положен принцип использования потока сжатого воздуха. От электрических версий он отличается тем, что в его конструкции не используются электронные компоненты. Чтобы запустить подобный агрегат, применяют специальный компрессор.
  • Ручные модели целесообразно использовать, если необходимо перекачать топливо при отсутствии источника сжатого воздуха или электричества. Довольно часто такое возникает в дороге. Эти устройства очень просто и надежно крепятся к горловине резервуара, содержащего топливо, и позволяют быстро перекачать топливо.

В зависимости от принципа работы насосное оборудование этого типа можно разделить на два вида: объемные и динамические.

Объемные насосы для перекачки топлива

Устройства этого типа являются одними из наиболее востребованных, а работают они за счёт использования силы давления. Иными словами, они способны самостоятельно всасывать жидкость, и именно благодаря такой самодостаточности они пользуются сегодня большой популярностью. Эти устройства обладают высокими показателями герметичности, поддерживаемыми за счет разницы в давлении в напорном и всасывающем трубопроводе.

Чаще всего для перекачивания топлива используются следующие виды объемных насосов:

  • Поршневые. Функции рабочего узла в этих устройствах выполняет поршень, совершающий в процессе работы возвратно-поступательное движение. При отклонении этого элемента в сторону происходит открывание нижнего клапана, что позволяет жидкости проникнуть внутрь установки. В обратном случае, когда поршень принимает изначальное положение, наблюдается эффект нагнетания, причём в это время к работе подключается верхний клапан, который переводится в открытое положение.
  • Плунжерные. Их используют для создания высокого давления. По своему исполнению эти устройства выглядят, как поршневые насосы, за одним исключением. Вместо поршня в них используется длинный стержень, расположенный в корпусе, который свободно перемещается внутри него, не соприкасаясь с его стенками. Установки имеют уплотнение, из-за чего плунжер может перемещаться внутри устройства только возвратно-поступательно. Главным достоинством подобного оборудования является высокая надежность.
  • Диафрагмовые. В качестве основного рабочего узла здесь выступает гибкая пластина с закрепленными краями. На неё возложены функции поршня, поэтому при воздействии на неё усилия со стороны привода она выгибается. Диафрагмовые насосы отличаются простотой в эксплуатации, несложной конструкцией, компактными размерами, малым весом, высокой надежностью и безопасностью.
  • Пластинчатые. Установки этого типа имеют в оснащении специальный корпус, в котором находится ротор с прорезями, где спрятаны пластины. Во время вращения ротора возникает определенное давление, которое заставляет пластины покидать свои места и прижиматься к стенкам корпуса. Пластинчатые насосы отличаются компактными размерами, высоким КПД, могут работать в режиме реверса, а также применяться в качестве гидродвигателя.
  • Шестеренные. Основными рабочими элементами подобных устройств являются ротор и вытеснитель, которые выполнены в виде шестерёнок. Для их соединения между собой используется зубчатое зацепление. Работают эти установки благодаря непрерывному движению рабочих элементов, что заставляет жидкость перемещаться в углубления между зубьями, а уже оттуда, переходя по внутренним стенкам корпуса, поступать к нагнетаемой полости. Шестеренные насосы обладают несложной конструкцией, компактными размерами, длительным сроком службы и высокой надежностью.
  • Винтовые. Насосы этого типа по своему исполнению и принципу работы практически не отличаются от шестеренных версий. Разница между ними заключается лишь в том, что функцию рабочего узла выполняют винтовые металлические роторы, которые размещаются в корпусе аналогичной формы. Винтовые насосы отличаются низким уровнем шума, поддерживают работу в режиме самовсасывания, обеспечивают равномерную подачу топлива и высокое давление.
Читайте так же:
Как включить счетчик когда кончились деньги

Динамические насосы

Оборудование этого типа работает за счет использования силы инерции. Из-за сложности процесса перекачки топлива, который осуществляется в несколько этапов, к динамическим насосам прибегают, когда возникает необходимость переработки продукции невысокого качества. Иными словами, их используют для переправки топлива, содержащего посторонние примеси.

Важным достоинством динамических устройств является способность перекачивать топливо в больших количествах. В то же время они обладают высоким показателем КПД, что обеспечивает им превосходство над аналогичными устройствами объемного типа.

Наибольшее распространение получили следующие виды динамических устройств:

  • Лопастные. Наиболее востребованная разновидность насосов динамического типа. В основу их работы может быть положен осевой или центробежный принцип. В моделях первого типа давление возникает за счет вращения колес. Они используются для увеличения напора, демонстрируя высокую экономичность. Оборудование осевого типа имеет устройство, напоминающее вентилятор. В качестве главного рабочего элемента выступает винт, находящийся внутри направляющей трубы. Эти установки не позволяют создавать высокое давление, также они не могут и обеспечить высокую скорость перекачивания жидкости.
  • Трения. По названию этих устройств легко догадаться, что их работа осуществляется за счёт использования силы трения. Из моделей, относящихся к этой категории, чаще других применяется лабиринтный насос. Основными рабочими элементами выступают ротор и обойма корпуса. Эти установки активно используются в химической области, для перекачки топлива их применяют очень редко.
  • Вихревые. В конструкции этих устройств функцию рабочего элемента выполняет колесо с лопатками, установленное в корпусе цилиндрической формы. Перекачивание топлива осуществляется благодаря рабочему колесу, которое транспортирует воду к специальному отверстию и выбрасывает через него. Вихревые насосы обладают возможностью самовсасывания, дешёвой и несложной конструкцией, обеспечивают высокое давление подачи топлива.
  • Струйные. Работа этого оборудования осуществляется за счёт использования кинетической энергии, которая создается рабочей жидкостью и передается перекачиваемому топливу.
Читайте так же:
Как поставить счетчик гвс

Нюансы выбора

Прежде чем отправиться в магазин за насосным оборудованием, советуем ознакомиться со следующими рекомендациями, которые помогут вам сделать правильный выбор:

  • Если перед вами стоит задача по переправке топлива на расстояние более 30 м, то вам потребуется несколько насосов, которые следует расположить в линию.
  • Для создания высокого давления советуем приобрести насосное оборудование центробежного типа.
  • Приобретать осевые насосы имеет смысл лишь в том случае, если вы собираетесь перекачивать топливо в больших объемах и для вас не важна сила напора, которая в этих установках находится на довольно низком уровне.
  • Самым востребованным вариантом среди потребителей являются струйные насосы, которые выбираются преимущественно из-за отсутствия в их конструкции движущихся элементов.
  • Вихревые насосы незаменимы в том случае, если вы ищете легкий, компактный, недорогой и несложный в управлении агрегат.
  • Объемные насосы идеально подойдут для перекачивания топлива без посторонних включений. Они позволят вам сэкономить не только немало времени, но и энергии.

Насос для перекачки бензина

Насосы относятся к классу высокопроизводительного оборудования, которое можно использовать для быстрой транспортировки бензина и дизельного топлива из резервуаров в машины, строительную технику и другие устройства. Для работы им требуется источник питания на 12 В или 24 В. Комплектация насосов обычно включает:

  • насос для перекачивания бензина на 24 В или 12 В без шнура;
  • адаптер для емкости 2″.

Насос для перекачки дизельного топлива 12 В 50 DC12

Эта модель является одной из самых высокопроизводительных образцов для перекачивания топлива и обладает следующими характеристиками:

  • Имеет предохранительный клапан.
  • Оборудована сетчатым фильтром, располагающимся в заборной магистрали.
  • Оснащена встроенным перепускным клапаном.
  • Основными рабочими элементами являются лопатки, выполненные из углеродистой стали, и ротор, изготовленный из чугуна.
  • Имеет тепловую защиту.
  • Присутствует держатель для пистолета.
  • Рабочий цикл устройства предусматривает 30 минут непрерывного перекачивания жидкости и 30 минут перерыва.
  • Может всасывать перекачиваемую жидкость с глубины до 7 м.
  • Для работы требуется ток 20 А.
  • Поставляется в корпусе, выполненном из литого чугуна.

Модель насоса для перекачки топлива 12 В идеально подходит для перекачивания различных видов топлива: керосина, бензина и дизельного топлива. Насос поставляется со шлангом МБС 4 м, пистолетом с возможностью отключения вручную последнего. Если потребителю потребуется другой шланг и раздаточный пистолет, то их придётся приобретать отдельно.

Для переправки топлива в больших количествах эта модель не подходит. Целесообразнее для этих целей приобрести модели АНСВ-300, АНСВ-1000, которые лучше всего справятся с этой задачей.

Необходимость перекачивания топлива довольно часто возникает в различных сферах. Это может потребоваться на промышленном производстве или в бытовом хозяйстве. Но независимо от того, на каком именно объекте потребовалось выполнить эту операцию, необходимо иметь в наличии наиболее подходящий для этой цели агрегат. Чаще всего для перекачивания топлива используют специальные насосы, которые должны отвечать определенным требованиям.

Ведь если речь идет, к примеру, о предприятии, деятельность которого связана с нефтепереработкой, то для него лучше всего подойдет насос, обладающий мощным двигателем, который легко справится с большими объемами топлива. Аналогичным образом нужно подходить к выбору насосов и для использования на других объектах, обращая внимание в первую очередь на условия эксплуатации приобретаемого оборудования.

Рукава маслобензостойкие для перекачки бензина, масел и жидкого газа

Температурный режим: -40°C / +100°C
Рабочее давление: 10 Бар
Диаметр: от 19 до 102 мм
Тип рукава: напорный

Читайте так же:
Установка счетчика учета гвс

Маслобензостойкий рукав изготовлен их резиновой смеси, стойкой к топливу, нефти, маслу и различным нефтесодержащим жидкостям. Рукав армирован текстильным каркасом и имеет медную проволоку для снятия статического электричества. Рукав SLT BLACK FORCE предназначен для работы на автозаправочных станциях, нефтебазах, буровых установках для подачи и транспортировки горюче-смазочных материалов, разных видов топлива и нефтепродуктов, перекачивание ГСМ с танкеров, автоцистерн, железнодорожных вагонов.

Диаметр, мм

Температурный режим: -40°C / +100°C
Рабочее давление: 10 Бар
Диаметр: от 19 до 102 мм
Тип рукава: напорно-всасывающий

Напорно-всасывающий маслобензостойкий резиновый рукав предназначен для транспортировки технических масел и охлаждающих жидкостей, дизельного топлива, бензина и других видов нефтепродуктов. Бензостойкие рукава широко применяют на топливозаправочной технике и оборудовании для слива топлива с цистерн и топливных емкостей, для подачи бензина потребителю. Маслобензостойкие резиновые рукава являются гибкими трубопроводами для масла, топлива, нефтехимии, заменяя обычные трубы в тех местах, где требуется гибкая подводка нефтепродуктов.

Диаметр, мм

Температурный режим: -30°C / +80°C
Рабочее давление: 20 Бар
Диаметр: от 6 до 25 мм
Тип рукава: напорный

Напорный маслобензостойкий резиновый рукав предназначен для подачи минеральных масел, топлива, горючего, различных жидкостей с содержанием масла или топлива, смазочных и охлаждающих веществ.

Диаметр, мм

Температурный режим: -40°C / +100°C
Рабочее давление: 16 Бар
Диаметр: от 6 до 25 мм
Тип рукава: напорный

Универсальный резиновый рукав фирмы SEMPERIT предназначен для подачи топлива (EN 228:2008), минеральных масел, дизельного горючего. Рукав устанавливается на автомобили, трактора, грузовые машины и прочие механизмы, где требуется перемещения различных технических жидкостей.

Диаметр, мм

Температурный режим: -40°C / +100°C
Рабочее давление: 20 Бар
Диаметр: от 6 до 25 мм
Тип рукава: напорный

Назначение: перекачка технических масел, мазута, дизельного масла, подача сжатого воздуха. Не пригоден для бензина, дизельного топлива, трансформаторного масла.

Диаметр, мм

Температурный режим: -40°C / +100°C
Рабочее давление: 16 Бар
Диаметр: от 19 до 102 мм
Тип рукава: напорный

Маслобензостойкий рукав изготовлен их резиновой смеси, стойкой к топливу, нефти, маслу и различным нефтесодержащим жидкостям. Рукав армирован текстильным каркасом и имеет медную проволоку для снятия статического электричества. Рукав SLT BLACK FORCE предназначен для работы на автозаправочных станциях, нефтебазах, буровых установках для подачи и транспортировки горюче-смазочных материалов, разных видов топлива и нефтепродуктов, перекачивание ГСМ с танкеров, автоцистерн, железнодорожных вагонов.

Диаметр, мм

Температурный режим: -40°C / +100°C
Рабочее давление: 10 Бар
Диаметр: от 16 до 25 мм
Тип рукава: напорный

Назначение: перекачка технических масел, мазута, дизельного масла, подача сжатого воздуха. Не пригоден для бензина, дизельного топлива, трансформаторного масла.

Диаметр, мм

Температурный режим: -25°C / +60°C
Рабочее давление: от 3 до 5 Бар
Диаметр: от 16 до 150 мм
Тип рукава: напорно-всасывающий

Напорно-всасывающий маслобензостойкий рукав изготовлен из специального вида ПВХ, стойкого к воздействию масла, химических веществ, нефтесодержащих сред и различным видам топлива. Рукав армирован спиралью из ПВХ. Может эксплуатироваться под давлением и вакуумом. Используется как замена резинового рукава, изготовленного по ГОСТ 5398-76. Внутренняя поверхность рукава гладкая, снаружи рукав имеет слегка волнистую поверхность.

Диаметр, мм

Температурный режим: -30°C / +80°C
Рабочее давление: 10 Бар
Диаметр: от 19 до 152 мм
Тип рукава: напорно-всасывающий

Напорно-всасывающий маслобензостойкий шланг предназначен для подачи и всасывания нефтяных продуктов, минеральных масел, дизельного топлива на заправочных станциях, цехах, автоцистерн, на нефтехимических производствах.

Диаметр, мм

Температурный режим: -40°C / +90°C
Рабочее давление: 10 Бар
Диаметр: от 13 до 152,4 мм
Тип рукава: напорно-всасывающий

Читайте так же:
Как обнулить счетчик матрица

Рукав компании Semperit – TM30, напорно-всасывающий, стойкий к минеральным и синтетическим маслам, дизельному топливу, бензину, мазуту и другим нефтепродуктам.

Диаметр, мм

Маслобензостойкие шланги и рукава (МБС) — это эластичные трубопроводы, которые используются для всасывания, нагнетания и перекачки:

  • нефти и нефтесодержащих продуктов;
  • авиационного и автомобильного бензина;
  • дизельного, реактивного топлива;
  • горючего;
  • антифриза;
  • тормозной жидкости;
  • дизельных, отопительных, технических и минеральных масел.

Средняя рабочая температура колеблется от -50°С до +100°С.

Бензомаслостойкие рукава МБС обладают рядом важных характеристик, таких как:

  • повышенная устойчивость к атмосферному влиянию;
  • к самим агрессивным перекачиваемым продуктам;
  • ударопрочность;
  • устойчивость к вибрациям.

Всё это позволяет использовать МБС шланги в течение длительного периода, без преждевременных деформаций и потери гибкости.

Для особой прочности — продукцию армируют металлической спиралью или текстильной нитью. Основной используемый материал — специальная маслобензостойкая вулканизированная резина с добавление тканевой прокладки, что значительно уменьшает перегрев изделия. Вышеперечисленные свойства помогают использовать маслостойкие рукава в авиационной, автомобильной и в нефтехимической промышленностях, в т.ч. на АЗС (автозаправочные станции), а также в бензовозах и морских или речных танкерах для транспортировки нефти. Также данная продукция нашла широкое применение в аппаратах для резки (керосинорезы и прочее) как средство подачи жидкого горючего.

Если вы желаете сделать заказ и купить бензомаслостойкие рукава для:

  • заправки на АЗС и бензоколонках (топливный шланг);
  • для нефти;
  • газа;
  • горючего,

вы можете смело обращаться в нашу компанию. В нашем каталоге вы найдёте шланги МБС с диаметром до 300 мм и различными техническими характеристиками (толщина стенок, норма рабочего давления, удельный вес и т.д.). Сделать выбор вам помогут наши консультанты. Звоните прямо сейчас или оставьте заявку через наш сайт.

Баки пластиковые для дизельного топлива

Основой для пластиковых топливных баков выступают полиэтиленовые материалы, стойкие к непосредственным взаимодействиям с горюче-смазочными материалами. В топливных емкостях возможно хранения солярки, технических масел и некоторые других смесей. В ассортименте магазина представлено большое количество баков разных объемов. Прежде, чем переходить непосредственно к предложению, вкратце опишем их.

Достоинства

  • Долговечность. С течением времени емкость для солярки не теряет первоначальных свойств. Обеспечивается долговечность, обусловленная лежащими в основе изделий материалами.
  • Расположение. Баки для горюче-смазочных материалов предполагают монтаж по вертикали. Сверху неизменно присутствуют платформы, позволяющие разместить забирающие топливо устройства. При необходимости емкость мгновенно «подключается» к котельному оборудованию либо генератору.
  • Размеры. Габариты всех топливных емкостей из полиэтилена оптимальные, что обеспечивает удобство транспортировки. Например, любой бак можно при необходимости пронести сквозь дверной проем. В основе лежат полимерные материалы, конструкция также не отличается большой массой.
  • Функциональность. Помимо устройств, забирающих топливо, к резервуарам из полиэтилена можно подключать входные и выходные отводы. Это дает возможность соединять несколько баков в единую батарею.

Технические особенности

  • Толщина стенок строго регламентируется современными нормами. В случае с большим объемом ГСМ, составляющим от 1000 до 2000 литров, речь идет о 6–7 миллиметрах. Если же объем составляет от 12 до 18 кубических метров, это будет уже 14 миллиметров. Норма для 500-литровых баков составляет 5 миллиметров. Подобная толщина обеспечивает устойчивость к динамическим нагрузкам.
  • Сделанные из пластика топливные емкости для хранения дизельного топлива отличаются устойчивостью к температурным нагрузкам. Рабочий диапазон — от минус сорока до пятидесяти градусов Цельсия.
  • Уже было отмечено, что все пластиковые баки для хранения дизельного топлива возможно проносить сквозь проемы дверей. Даже в случае с огромным 2000-литровым баком вес будет составлять порядка восьмидесяти килограммов. Естественно, резервуары для топлива, рассчитанные на меньшие объемы, отличаются еще большей компактностью.
  • Воздействие солнечных лучей не способно как-либо сказаться на состоянии пластиковых баков для солярки, поскольку используемый в производстве полиэтилен имеет строго нормированную световую стабильность.
Читайте так же:
Samsung ml 1645 сбросить счетчика

Сфера и правила использования

Сделанные из полимерных материалов топливные емкости для дизельного топлива используются повсеместно — во множестве сфер, среди которых: бытовое энергоснабжение (как уже было замечено, баки для топлива можно подключать к котлам и генераторам), промышленность (например, в химической отрасли). Также пластиковые емкости для солярки могут быть использованы для хранения нефтяных продуктов.

Важно, чтобы монтаж емкостей осуществляли компетентные специалисты. Баки обычной формы располагают на ровных поверхностях, имеющие форму цилиндра — на особых ложементах на назначенных открытых площадях либо в специализированных помещениях. Транспортировка предполагает соблюдение различных правил безопасности перемещения емкостей.

Почему мы

Избегая излишней скромности, перейдем к перечислению преимуществ нашего интернет-магазина:

  • Цены. Резервуары для топлива стоят сравнительно недорого: мы стараемся минимизировать процент наценки, ориентируемся на широкую аудиторию. Удостовериться в сказанном можете и самостоятельно, выяснив цены на резервуары для топлива по Москве.
  • Контроль качества. Все представленные емкости для топлива соответствуют современным нормам и стандартам: мы сотрудничаем только с надежными производителями.
  • Ассортимент. Емкости для хранения топливных ресурсов представлены широким спектром моделей, различающихся по форме и габаритам. Мы постарались сформировать широкий ассортимент.

Будем рады сотрудничеству! При возникновении вопросов уточните интересующие моменты по телефону +7 (495) 142-80-95.

Комплект для перекачки топлива со счетчиком

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Газелевская помпа как способ залива топлива в бак

  • Версия для печати

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
Награды: 1

Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

Газелевская помпа как способ залива топлива в бак

  • Цитата

Сообщение CarON » 24 апр 2011, 20:04

Есть мысль использовать помпу электрическую газелевскую как насос для закачки топлива из 50 литр канистры в бак. Использовать помпу и 2 шланга + аккумулятор.

Ваши советы и мысли каровцы! как вам такая мысль?

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Сообщения: 2093 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1

Рейтинг: 14 443
Репутация: +19

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 209 раз

  • Цитата

Сообщение jeka1981 » 24 апр 2011, 20:15

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 24 апр 2011, 20:25

Сообщения: 807 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1

Рейтинг: 4 210
Репутация: +7

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза

  • Цитата

Сообщение опер72 » 24 апр 2011, 20:28

Сообщения: 2093 Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: Cummins 2.8 ISF :
Награды: 1

Рейтинг: 14 443
Репутация: +19

Благодарил (а): 94 раза Поблагодарили: 209 раз

  • Цитата

Сообщение jeka1981 » 24 апр 2011, 20:39

Рейтинг: 15 720
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение Ренаульт » 24 апр 2011, 21:24

jeka1981 , не,обыкновенную,газелевскую.Там же и сгорела. )Зато как маслала!

Грушей-вначале нагнетать топливо,к насосу,раз насухую не закачивает.

Мечта начинающего дальнобойщика-кировский масляный шестерёнчатый насос,который приспосабливают для перекачки соляры(а раньше ещё и откачки топлива из бензоколонки старой конструкции).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector