Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Количество теплоты выделяемое постоянным током

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля–Ленца

Разделы: Физика

Задачи урока: осмыслить применение изученных физических величин и связывающих их величин.

Цели урока:

  • Учащиеся должны усвоить, что количество теплоты, выделяемое проводником с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени Q=I?Rt;
  • Учащиеся должны научиться решать задачи на нахождение количества теплоты в конкретных ситуациях;
  • Закрепление у учащихся навыков решения задач расчётных, качественных
  • и экспериментальных;
  • Формирование у учащихся добросовестного отношения к труду, положительного
  • отношения к знаниям, воспитание дисциплинированности, эстетических взглядов.
  • Актуализация знаний. Опрос фронтальный.

    1. Какие три величины связывает закон Ома?

    I, U, R; сила тока, напряжение, сопротивление.

    2. Как формулируется закон Ома?

    Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению.

    3. Как записывается формула закона Ома?

    4. Единицы измерения физических величин, входящих в закон Ома.

    5. Как выразить работу тока за некоторое время?

    6. Что называют мощностью?

    Чтобы найти среднюю мощность электрического тока, надо его работу разделить на время P=A/t.

    7. Как рассчитать мощность?

    8. Что принимают за единицу мощности?

    За единицу измерения мощности принят 1 Вт, равный 1 Дж/с, 1 Вт=1Дж/с.

    9. Какое соединение проводников называют последовательным?

    10. Какая величина одинакова для всех проводников, соединённых последовательно?

    11. Как найти общее сопротивление цепи, зная сопротивление отдельных проводников, при последовательном соединении?

    12. Как найти напряжение участка цепи, состоящего из последовательно соединённых проводников, зная напряжение на каждом из них?

    13. Какое соединение проводников называют параллельным?

    14. Какая величина одинакова для всех проводников, соединённых параллельно?

    15. Как найти общее сопротивление цепи, зная сопротивление отдельных проводников, при параллельном соединении?

    16. Как найти силу тока на участке цепи при параллельном соединении?

    17. Электрическим током называется:

    упорядоченное движение свободных электронов.

    18. Формула для расчёта сопротивления проводника?

    19. Амперметр включается в цепь :

    20. Все потребители находятся под одним и тем же напряжением при :

    21. Отгадайте загадку.

    Очень строгий контролёр со стены глядит в упор,
    Смотрит, не моргает. Стоит только свет зажечь,
    Или включить в розетку печь —
    Всё на ус мотает. (Электросчётчик).

    А что мотает на «ус» электросчётчик?

    Расход электрической энергии.

    Демонстрация эксперимента.

    Определение мощности электрической лампочки.

    Упражнение 27(2) из [1].

    Вопрос: С какой целью провода в местах соединения не просто скручивают, но ещё и спаивают? Ответ обоснуйте.

    Сила тока в обоих проводах одинакова, так как проводники соединены последовательно.

    Если место контакта двух проводников не будет спаяно, то его сопротивление будет достаточно большое по сравнению с сопротивлением самих проводников. Тогда в месте будет выделяться наибольшее количество теплоты. Это приведёт к расплавлению места контакта двух проводников и размыканию электрической цепи.

    Формулировка закона Джоуля — Ленца.

    Количество теплоты, выделяемое проводником с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени.

    Организация самостоятельной деятельности учащихся.

    1. Как изменится количество теплоты, выделяемое проводником с током, если силу тока в проводнике увеличить в 2 раза?

    А. Увеличится в 2 раза. Б. Уменьшится в 2 раза. В. Увеличится в 4 раза.

    Ответ. По закону Джоуля — Ленца Q=I 2 *R*t, следовательно увеличится в 4 раза.

    В. Увеличится в 4 раз.

    2. Какое количество теплоты выделит за 30 минут проволочная спираль сопротивлением 20 Ом, если сила тока в цепи 2А?

    А. 144000 Дж. Б. 28800 Дж. В. 1440 Дж.

    По закону Джоуля — Ленца

    Ответ. А. 144000Дж.

    3. Медная и нихромовая проволоки, имеющие одинаковые размеры, соединены параллельно и подключены к источнику тока. Какая из них выделит при этом большее количество теплоты?

    А. Нихромовая. Б. Медная. В. Одинаково.

    1. Как изменится количество теплоты, выделяемое проводником с током, если силу тока уменьшить в 4 раза?

    А. Уменьшится в 2 раза. Б. Уменьшится в 16 раз. В. Увеличится в 4 раза.

    Ответ. По закону Джоуля — Ленца Q=I 2 *R*t, следовательно уменьшится в 16 раз.

    Б. Уменьшится в 16 раз.

    2. В электрической печи при напряжении 220 В сила тока 30 А. какое количество теплоты выделит печь за 10 минут?

    Читайте так же:
    Первое тепловое действие электрического тока

    А. 40000 Дж. Б. 39600 Дж. В. 3960000 Дж.

    Ответ. 3960000 Дж.

    3. Никелиновая и стальная проволоки, имеющие одинаковые размеры, соединены последовательно и подключены к источнику тока. Какая из них выделит при этом большее количество теплоты.

    Работа и мощность. Закон Джоуля – Ленца

    Работа тока – это работа электрического поля по переносу электрических зарядов вдоль проводника. Работа тока на участке цепи равна произведению силы тока, напряжения и времени, в течение которого работа совершалась. Применяя формулу закона Ома для участка цепи, можно записать несколько вариантов формулы для расчета работы тока:

    (A=Ucdot I cdot t = I^2Rcdot t = fracRcdot t) .

    По закону сохранения энергии, работа равна изменению энергии участка цепи, поэтому выделяемая проводником энергия равна работе тока.

    ([A]=Bcdot Acdot c= ) Вт (cdot c = ) Дж

    В системе СИ 1 кВт · ч (=3 600 000) Дж.

    ЗАКОН ДЖОУЛЯ – ЛЕНЦА

    При прохождении тока по проводнику проводник нагревается и происходит теплообмен с окружающей средой, т. е. проводник отдает теплоту окружающим его телам.

    Количество теплоты, выделяемое проводником с током в окружающую среду, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени прохождения тока по проводнику:

    (A=Q=Ucdot Icdot t = I^2R cdot t= frac Rcdot t) .

    По закону сохранения энергии, количество теплоты, выделяемое проводником, численно равно работе, которую совершает протекающий по проводнику ток за это же время. Действительно, если рассмотрим однородный проводник, к концам которого приложено напряжение U, за время dt через сечение проводника переносится заряд dq = dt. Так как ток представляет собой перемещение заряда dq под действием электрического поля, то, по формуле, работа тока будет:

    Если сопротивление проводника R, то, используя закон Ома (1), получим:

    Из (1) и (2) следует, что мощность тока:

    (P=frac

    = UI = I^2R =frac< U^2>R (3)) .

    Если ток проходит по неподвижному металлическому проводнику, то вся работа тока идет на его нагревание и, по закону сохранения энергии,

    Таким образом, используя выражения (4), (1) и (2), получим:

    Выражение (5) и представляет собой закон ДжоуляЛенца, экспериментально установленный независимо друг от друга Дж. Джоулем и Э.X. Ленцем.

    МОЩНОСТЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА – это отношение работы тока за время (t) к этому интервалу времени.

    В системе СИ: ([P] = B cdot A =) Вт.

    Если силу тока в проводнике уменьшить в (2) раза, то количество теплоты, выделяемое проводником с током

    При перемещении заряда (20cdot10^<-9>) Кл из точки с потенциалом (700) В в точку с потенциалом (200) В поле совершит работу

    Для того чтобы расплавить за (1) мин (6) кг свинца, взятого при температуре плавления, мощность нагревателя должна быть ( (lambda=22,6) кДж/кг)

    Напряжение на электрической лампе – (20) В, а сила тока в ней – (5) А. Работа тока за (2) с равна

    При перемещении положительного заряда 20 нКл из точки с потенциалом (φ_1=) (+100 В) в точку с потенциалом (φ_2 = ) (–400 В) электрическое поле совершит работу

    Выражение для вычисления работы электрического тока

    Количество теплоты, выделяемое в единицу времени в рассматриваемом участке цепи, определяется по

    Две электрические лампы имеют одинаковые мощности и рассчитаны на напряжения (U_1=5) В и (U_2=20) В. Определите отношение сопротивлений (frac) .

    Что можно измерить электросчетчиком в квартире?

    Вычислите работу тока в паяльнике за (15) минут, если он рассчитан на напряжение (130) В и силу тока (0,7) А.

    Какова сила тока в лампе карманного фонарика, если ее мощность – (1) Вт, а напряжение на ней – (2,!5) В?

    Сколько времени понадобится, чтобы вскипятить (0,5) литра воды, находящейся при температуре (20^ C) , если для ее кипячения используют кипятильник из нихромовой проволоки длиной (1) м и площадью поперечного сечения (0,02) мм (_2) ?

    Напряжение равно (110) В (Удельное сопротивление нихрома – (1,1) (cfrac< Омcdot мм^2><м>) ). Потерями теплоты в окружающую среду пренебречь.

    О тепловой энергии простым языком!

    Человечеству известно немного видов энергии – механическая энергия (кинетическая и потенциальная), внутренняя энергия (тепловая), энергия полей (гравитационная, электромагнитная и ядерная), химическая. Отдельно стоит выделить энергию взрыва.

    Читайте так же:
    Тепловое действие тока практическое использование в строительстве

    . энергию вакуума и еще существующую только в теории – темную энергию. В этой статье, первой в рубрике «Теплотехника», я попытаюсь на простом и доступном языке, используя практический пример, рассказать о важнейшем виде энергии в жизни людей — о тепловой энергии и о рождающей ее во времени тепловой мощности.

    Несколько слов для понимания места теплотехники, как раздела науки о получении, передаче и применении тепловой энергии. Современная теплотехника выделилась из общей термодинамики, которая в свою очередь является одним из разделов физики. Термодинамика – это дословно «теплый» плюс «силовой». Таким образом, термодинамика – это наука об «изменении температуры» системы.

    Воздействие на систему извне, при котором изменяется ее внутренняя энергия, может являться результатом теплообмена. Тепловая энергия, которая приобретается или теряется системой в результате такого взаимодействия с окружающей средой, называется количеством теплоты и измеряется в системе СИ в Джоулях.

    Если вы не инженер-теплотехник, и ежедневно не занимаетесь теплотехническими вопросами, то вам, столкнувшись с ними, иногда без опыта бывает очень трудно быстро в них разобраться. Трудно без наличия опыта представить даже размерность искомых значений количества теплоты и тепловой мощности. Сколько Джоулей энергии необходимо чтобы нагреть 1000 метров кубических воздуха от температуры -37˚С до +18˚С. Какая нужна мощность источника тепла, чтобы сделать это за 1 час. На эти не самые сложные вопросы способны сегодня ответить «сходу» далеко не все инженеры. Иногда специалисты даже помнят формулы, но применить их на практике могут лишь единицы!

    Прочитав до конца эту статью, вы сможете легко решать реальные производственные и бытовые задачи, связанные с нагревом и охлаждением различных материалов. Понимание физической сути процессов теплопередачи и знание простых основных формул – это главные блоки в фундаменте знаний по теплотехнике!

    Количество теплоты при различных физических процессах.

    Большинство известных веществ могут при разных температуре и давлении находиться в твердом, жидком, газообразном или плазменном состояниях. Переход из одного агрегатного состояния в другое происходит при постоянной температуре (при условии, что не меняются давление и другие параметры окружающей среды) и сопровождается поглощением или выделением тепловой энергии. Не смотря на то, что во Вселенной 99% вещества находится в состоянии плазмы, мы в этой статье не будем рассматривать это агрегатное состояние.

    Рассмотрим график, представленный на рисунке. На нем изображена зависимость температуры вещества Т от количества теплоты Q , подведенного к некой закрытой системе, содержащей определенную массу какого-то конкретного вещества.

    1. Твердое тело, имеющее температуру T1 , нагреваем до температуры Tпл , затрачивая на этот процесс количество теплоты равное Q1 .

    2. Далее начинается процесс плавления, который происходит при постоянной температуре Тпл (температуре плавления). Для расплавления всей массы твердого тела необходимо затратить тепловой энергии в количестве Q2 — Q1 .

    3. Далее жидкость, получившаяся в результате плавления твердого тела, нагреваем до температуры кипения (газообразования) Ткп , затрачивая на это количество теплоты равное Q3Q2 .

    4. Теперь при неизменной температуре кипения Ткп жидкость кипит и испаряется, превращаясь в газ. Для перехода всей массы жидкости в газ необходимо затратить тепловую энергию в количестве Q4Q3 .

    5. На последнем этапе происходит нагрев газа от температуры Ткп до некоторой температуры Т2 . При этом затраты количества теплоты составят Q5Q4 . (Если нагреем газ до температуры ионизации, то газ превратится в плазму.)

    Таким образом, нагревая исходное твердое тело от температуры Т1 до температуры Т2 мы затратили тепловую энергию в количестве Q5 , переводя вещество через три агрегатных состояния.

    Двигаясь в обратном направлении, мы отведем от вещества то же количество тепла Q5 , пройдя этапы конденсации, кристаллизации и остывания от температуры Т2 до температуры Т1 . Разумеется, мы рассматриваем замкнутую систему без потерь энергии во внешнюю среду.

    Заметим, что возможен переход из твердого состояния в газообразное состояние, минуя жидкую фазу. Такой процесс именуется возгонкой, а обратный ему процесс – десублимацией.

    Итак, уяснили, что процессы переходов между агрегатными состояниями вещества характеризуются потреблением энергии при неизменной температуре. При нагреве вещества, находящегося в одном неизменном агрегатном состоянии, повышается температура и также расходуется тепловая энергия.

    Читайте так же:
    Автоматический выключатель с тепловым расцепителем это

    Главные формулы теплопередачи.

    Формулы очень просты.

    Количество теплоты Q в Дж рассчитывается по формулам:

    1. Со стороны потребления тепла, то есть со стороны нагрузки:

    1.1. При нагревании (охлаждении):

    Q = m * c *( Т2 — Т1 )

    m масса вещества в кг

    с – удельная теплоемкость вещества в Дж/(кг*К)

    1.2. При плавлении (замерзании):

    Q = m * λ

    λ удельная теплота плавления и кристаллизации вещества в Дж/кг

    1.3. При кипении, испарении (конденсации):

    Q = m * r

    r удельная теплота газообразования и конденсации вещества в Дж/кг

    2. Со стороны производства тепла, то есть со стороны источника:

    2.1. При сгорании топлива:

    Q = m * q

    q удельная теплота сгорания топлива в Дж/кг

    2.2. При превращении электроэнергии в тепловую энергию (закон Джоуля — Ленца):

    Q = t * I * U = t * R * I ^2=( t / R ) * U ^2

    t время в с

    I действующее значение тока в А

    U действующее значение напряжения в В

    R сопротивление нагрузки в Ом

    Делаем вывод – количество теплоты прямо пропорционально массе вещества при всех фазовых превращениях и при нагреве дополнительно прямо пропорционально разности температур. Коэффициенты пропорциональности ( c , λ , r , q ) для каждого вещества имеют свои значения и определены опытным путем (берутся из справочников).

    Тепловая мощность N в Вт – это количество теплоты переданное системе за определенное время:

    Чем быстрее мы хотим нагреть тело до определенной температуры, тем большей мощности должен быть источник тепловой энергии – все логично.

    Расчет в Excel прикладной задачи.

    В жизни бывает часто необходимо сделать быстрый оценочный расчет, чтобы понять – имеет ли смысл продолжать изучение темы, делая проект и развернутые точные трудоемкие расчеты. Сделав за несколько минут расчет даже с точностью ±30%, можно принять важное управленческое решение, которое будет в 100 раз более дешевым и в 1000 раз более оперативным и в итоге в 100000 раз более эффективным, чем выполнение точного расчета в течение недели, а то и месяца, группой дорогостоящих специалистов…

    Условия задачи:

    В помещение цеха подготовки металлопроката размерами 24м х 15м х 7м завозим со склада на улице металлопрокат в количестве 3т. На металлопрокате есть лед общей массой 20кг. На улице -37˚С. Какое количество теплоты необходимо, чтобы нагреть металл до +18˚С; нагреть лед, растопить его и нагреть воду до +18˚С; нагреть весь объем воздуха в помещении, если предположить, что до этого отопление было полностью отключено? Какую мощность должна иметь система отопления, если все вышесказанное необходимо выполнить за 1час? (Очень жесткие и почти не реальные условия – особенно касающиеся воздуха!)

    Расчет выполним в программе MS Excel или в программе OOo Calc.

    С цветовым форматированием ячеек и шрифтов ознакомьтесь на странице «О блоге».

    Исходные данные:

    1. Названия веществ пишем:

    в ячейку D3: Сталь

    в ячейку E3: Лед

    в ячейку F3: Лед/вода

    в ячейку G3: Вода

    в ячейку G3: Воздух

    2. Названия процессов заносим:

    в ячейки D4, E4, G4, G4: нагрев

    в ячейку F4: таяние

    3. Удельную теплоемкость веществ c в Дж/(кг*К) пишем для стали, льда, воды и воздуха соответственно

    в ячейку D5: 460

    в ячейку E5: 2110

    в ячейку G5: 4190

    в ячейку H5: 1005

    4. Удельную теплоту плавления льда λ в Дж/кг вписываем

    в ячейку F6: 330000

    5. Массу веществ m в кг вписываем соответственно для стали и льда

    в ячейку D7: 3000

    в ячейку E7: 20

    Так как при превращении льда в воду масса не изменяется, то

    в ячейках F7 и G7: =E7 =20

    Массу воздуха находим произведением объема помещения на удельный вес

    в ячейке H7: =24*15*7*1,23 =3100

    6. Время процессов t в мин пишем только один раз для стали

    в ячейку D8: 60

    Значения времени для нагрева льда, его плавления и нагрева получившейся воды рассчитываются из условия, что все эти три процесса должны уложиться в сумме за такое же время, какое отведено на нагрев металла. Считываем соответственно

    в ячейке E8: =E12/(($E$12+$F$12+$G$12)/D8) =9,7

    Читайте так же:
    Количество теплоты выделенное проводником с током тем больше

    в ячейке F8: =F12/(($E$12+$F$12+$G$12)/D8) =41,0

    в ячейке G8: =G12/(($E$12+$F$12+$G$12)/D8) =9,4

    Воздух также должен прогреться за это же самое отведенное время, читаем

    в ячейке H8: =D8 =60,0

    7. Начальную температуру всех веществ T1 в ˚C заносим

    в ячейку D9: -37

    в ячейку E9: -37

    в ячейку F9:

    в ячейку G9:

    в ячейку H9: -37

    8. Конечную температуру всех веществ T2 в ˚C заносим

    в ячейку D10: 18

    в ячейку E10:

    в ячейку F10:

    в ячейку G10: 18

    в ячейку H10: 18

    Думаю, вопросов по п.7 и п.8 быть недолжно.

    Результаты расчетов:

    9. Количество теплоты Q в КДж, необходимое для каждого из процессов рассчитываем

    для нагрева стали в ячейке D12: =D7*D5*(D10-D9)/1000 =75900

    для нагрева льда в ячейке E12: =E7*E5*(E10-E9)/1000 = 1561

    для плавления льда в ячейке F12: =F7*F6/1000 = 6600

    для нагрева воды в ячейке G12: =G7*G5*(G10-G9)/1000 = 1508

    для нагрева воздуха в ячейке H12: =H7*H5*(H10-H9)/1000 = 171330

    Общее количество необходимой для всех процессов тепловой энергии считываем

    в объединенной ячейке D13E13F13G13H13: =СУММ(D12:H12) = 256900

    В ячейках D14, E14, F14, G14, H14, и объединенной ячейке D15E15F15G15H15 количество теплоты приведено в дугой единице измерения – в ГКал (в гигакалориях).

    10. Тепловая мощность N в КВт, необходимая для каждого из процессов рассчитывается

    для нагрева стали в ячейке D16: =D12/(D8*60) =21,083

    для нагрева льда в ячейке E16: =E12/(E8*60) = 2,686

    для плавления льда в ячейке F16: =F12/(F8*60) = 2,686

    для нагрева воды в ячейке G16: =G12/(G8*60) = 2,686

    для нагрева воздуха в ячейке H16: =H12/(H8*60) = 47,592

    Суммарная тепловая мощность необходимая для выполнения всех процессов за время t рассчитывается

    в объединенной ячейке D17E17F17G17H17: =D13/(D8*60) = 71,361

    В ячейках D18, E18, F18, G18, H18, и объединенной ячейке D19E19F19G19H19 тепловая мощность приведена в дугой единице измерения – в Гкал/час.

    На этом расчет в Excel завершен.

    Выводы:

    Обратите внимание, что для нагрева воздуха необходимо более чем в два раза больше затратить энергии, чем для нагрева такой же массы стали.

    При нагреве воды затраты энергии в два раза больше, чем при нагреве льда. Процесс плавления многократно больше потребляет энергии, чем процесс нагрева (при небольшой разности температур).

    Нагрев воды в десять раз затрачивает больше тепловой энергии, чем нагрев стали и в четыре раза больше, чем нагрев воздуха.

    Для получения информации о выходе новых статей и для скачивания рабочих файлов программ прошу вас подписаться на анонсы в окне, расположенном в конце статьи или в окне вверху страницы.

    После ввода адреса своей электронной почты и нажатия на кнопку «Получать анонсы статей» НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДТВЕРДИТЬ ПОДПИСКУ кликом по ссылке в письме, которое тут же придет к вам на указанную почту (иногда — в папку «Спам»)!

    Мы вспомнили понятия «количество теплоты» и «тепловая мощность», рассмотрели фундаментальные формулы теплопередачи, разобрали практический пример. Надеюсь, что мой язык был прост, понятен и интересен.

    Жду вопросы и комментарии на статью!

    Прошу УВАЖАЮЩИХ труд автора скачать файл ПОСЛЕ ПОДПИСКИ на анонсы статей.

    Ссылка на скачивание файла: raschet-teplovoy-moshchnosti (xls 19,5KB).

    Как изменится количество теплоты, выделяемое за единицу времени в проводнике с постоянным электрическим сопротивлением при увеличении силы тока в цепи в 4 раза?

    Физика | 10 — 11 классы

    Как изменится количество теплоты, выделяемое за единицу времени в проводнике с постоянным электрическим сопротивлением при увеличении силы тока в цепи в 4 раза?

    Увеличится в 16 раз.

    Какое количество теплоты выделяется в проводнике сопротивлением 0, 02 кОм за 10 мин при силе тока в цепи 2 А?

    Какое количество теплоты выделяется в проводнике сопротивлением 0, 02 кОм за 10 мин при силе тока в цепи 2 А?

    . Во сколько раз изменится количество теплоты, выделяемое проводником с током, если силу тока в проводнике увеличить в 2 раза?

    . Во сколько раз изменится количество теплоты, выделяемое проводником с током, если силу тока в проводнике увеличить в 2 раза?

    Как измениться количество теплоты, выделяющееся в проводнике с постоянным сопротивлением, если увеличить силу тока в нем в 4 раза?

    Как измениться количество теплоты, выделяющееся в проводнике с постоянным сопротивлением, если увеличить силу тока в нем в 4 раза?

    Читайте так же:
    Тепловой эффект при переменном токе

    Как изменится количество теплоты, выделяемое за единицу времени резистором с постоянным сопротивлением, при увеличении силы тока в 4 раза?

    Как изменится количество теплоты, выделяемое за единицу времени резистором с постоянным сопротивлением, при увеличении силы тока в 4 раза?

    1) Увеличится в 4 раза

    2) Увеличится в 16 раз

    3) Уменьшится в 4 раза

    4) Уменьшится 16 раз.

    Как изменится количество теплоты, выделяемое током в проводнике с неизменным сопротивлением при уменьшении напряжения в 2 раза?

    Как изменится количество теплоты, выделяемое током в проводнике с неизменным сопротивлением при уменьшении напряжения в 2 раза?

    Если силу тока в проводнике уменьшить в 2 раза, то количество теплоты, выделяемое проводником с током?

    Если силу тока в проводнике уменьшить в 2 раза, то количество теплоты, выделяемое проводником с током.

    Как изменится количество теплоты, выделяемое за единицу времени в проводнике с постоянным электрическим сопротивлением при увеличении силы тока в цепи в 2 раза 1 увеличится в 2 раза 2 увеличится в 4 р?

    Как изменится количество теплоты, выделяемое за единицу времени в проводнике с постоянным электрическим сопротивлением при увеличении силы тока в цепи в 2 раза 1 увеличится в 2 раза 2 увеличится в 4 раза 3 уменьшится в 2 раза 4 уменшьится в 4 раза.

    По проводнику газа с сопротивлением R течет ток I ?

    По проводнику газа с сопротивлением R течет ток I .

    Как изменится количество теплоты выделяющееся в проводнике в единицу времени, если его сопротивление уменьшить в 2 раза, а силу тока увеличить в 2 раза.

    Как изменится количество теплоты выделяемое спиралью электрической плитки при увеличении тока в цепи в 2 раза?

    Как изменится количество теплоты выделяемое спиралью электрической плитки при увеличении тока в цепи в 2 раза.

    Сила тока в цепи увеличилась в 2 раза, что произойдет с количеством теплоты в проводнике, если сопротивление остался тот же?

    Сила тока в цепи увеличилась в 2 раза, что произойдет с количеством теплоты в проводнике, если сопротивление остался тот же.

    Вы зашли на страницу вопроса Как изменится количество теплоты, выделяемое за единицу времени в проводнике с постоянным электрическим сопротивлением при увеличении силы тока в цепи в 4 раза?, который относится к категории Физика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

    Мощность P1 = U² / R При последовательном соединении сопротивление суммируется. P2 = U² / (2 * R) — для обоих плиток. Q1 / Q2 = P1 / P2, т. К. количество теплотыQ = P * t Q1 / Q2 = (U² / R) / (U² / (2 * R)) = 2 На обоих плитках тепла будет выделят..

    3 метра так — как подвижный блок проигрывает в расстояние в 2 раза.

    КПД = Aполезная / Азатраченая КПД = mgh * 100 / fh КПД = 100x10x0. 1×100 / 500×1 = 0. 2%.

    Вариант 1 при цепной связкеU = U + U R = r + r.

    1. Манометр жидкостный Устройство : Он имеет форму буквы U. В его состав входит стеклянная трубка в форме буквы U. В эту трубочку налита жидкость. Один из концов трубки с помощью резиновой трубки соединяют с круглой плоской коробочкой, которая зат..

    В общем виде х = х0 + vt x = 2t — 1 v = 2м / с х0 = — 1м Путь за2 с S = vt = 2×2 = 4м Ответ 4м.

    А = mgh = 20кг×9, 8м / с ^ 2×1, 5м = 294Дж.

    Вот решение) А = mgh = 20кг×9, 8м / с ^ 2×1, 5м = 294Дж.

    N = A / t A = mgh P = mg A = Ph = 500 * 10 = 5000 N = 5000 / 20 = 250.

    L = (фи0 * фи * n² * S) / (l) n — ? L = 100 * 10 ^ — 6 = 10 ^ — 4 Гн фи = 1 Гн / м фи0 = 4π * 10 ^ — 7 Гн / м S — площадь поперечного сечения катушки D = 1. 5 см = 1. 5 * 10 ^ — 2 м d = 0. 5мм = 0. 5 * 10 ^ — 3 м S = πD² / 4 l — длина катушки, м..

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector