Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подмотать механический счетчик моточасов

Моточас – как правильно считается и зачем нужен данный параметр

Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Особенности подсчета моточаса

Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

  • холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
  • обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
  • интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Зачем нужно считать моточасы

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.


Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.

Счётчик моточасов своими руками

Для повторения конструкции не надо быть опытным электронщиком. Достаточно спаять несколько деталей на китайской макетке и прошить контроллер любым подходящим программатором (собрать который тоже легко самому). Готовая прошивка прилагается.

Счётчик собран на макетной плате из деталей с проволочными выводами, смонтированных с двух сторон. Внутрисхемное программирование не предусматривается, МК устанавливается в панельку. Последнюю пришлось разрезать вдоль на две половины для осуществления двустороннего монтажа. Возможны и другие варианты разводки платы, в том числе, с переназначением выводов МК и соответствующим изменением констант таблицы индикации в прошивке. Корпусом послужила прозрачная пластиковая коробочка от скрепок из гипермаркета «Ашан».

Копируем этот текст в файл с расширением hex, и заливаем в контроллер!
:100000002228FF3FFF3FFF3FDF00030E8301A200D6
:100010000A08A3008A01CE2882071F3404341E3444
:100020001634053417341F3406341F34173482074E
:1000300017341734273437343734363436341734DA
:10004000373437340730990083168501870106302D
:100050008312AE002E0885000430AF002F08870001
:1000600089284908CC004A08CD0083169C183528F9
:1000700083124C0883169B001C141A088312CB00B1
:100080004B080800C5004308C7004408C800831691
:100090009C1847288312470883169B008312450843
:1000A00083169A001C15831246108B1B46148B1363
:1000B000553083169D00AA309D009C14831246186B
:1000C00063288B1364288B1783161C1108003D08C6
:1000D000BF003E08C000C101C20180288312031383
:1000E0000230A0006130A1000A128A11A10B74280D
:1000F0000A128A11A00B72280000C10A0319C20A51
:1001000041083F02A000420840022004031D6E285F
:100110000800B101B2013108C9003208CA0031201B
:100120008312B3003308B0003008A7000130B400D8
:10013000B5013408C9003508CA0031208312B60061
:100140003608B0003008A4000230B700B801370804
:10015000C9003808CA0031208312B9003908B0003C
:100160003008A5000330BA00BB013A08C9003B08BB
:10017000CA0031208312BC003C08B0003008A60041
:100180008316961501178B170B108B118312A8017C
:10019000A901AA01AB01AC01AD01D7280B180B10C6
:1001A00023088A00220E8300DF0E5F0E09008312EF
:1001B000851D662900308A00240817208312AE00AE
:1001C0002E08850000308A0024080C208312AF001E
:1001D0002F088700AE102E0885000730BD00BE0135
:1001E000672000308A008312250817208312AE0092
:1001F0002E08850000308A0025080C208312AF00ED
:100200002F0887002508031908292E112E088500BC
:10021000260803190E292E112E0885000730BD006F
:10022000BE01672000308A0083122608172083123F
:10023000AE002E08850000308A0026080C208312AC
:10024000AF002F0887002608031929292F112F082E
:1002500087000630BD00BE0167208312A80A03197B
:10026000A90A03302902031D3729E830280203199F
:100270003B29031CD728A801A901A70A0130AA001D
:10028000B430270203194629031CD728A701A40A62
:100290000130AB00093024020319D728031CD728EA
:1002A000A401A50A0130AC00093025020319D728A2
:1002B000031CD728A501A60A0130AD00093026028B
:1002C0000319D728031CD728A601D7280630AE006B
:1002D0002E0885000430AF002F08870001302A0265
:1002E000031D9429C301C401270842200130831251
:1002F0002B02031D94290130C300C40124084220AD
:10030000013083122C02031D94290230C300C40162
:1003100025084220013083122D02031D9429033049
:10032000C300C401260842208B1563008B11D72817
:08400000FF3FFF3FFF3FFF3FC0
:02400E00C43FAD
:104200000000000000000000FF00FF00FF00FF00B2
:00000001FF

Читайте так же:
Счетчик сортировщик банкнот kisan newton лайт

При прошивке контроллера вместо нулей в первые 4 ячейки энергонезависимой памяти МК можно записать требуемые начальные значения.

— Compiler: 2.4l
include 16f630
pragma target CLOCK 4_000_000
pragma target OSC INTOSC_NOCLKOUT
pragma target WDT disabled
pragma target PWRTE enabled
pragma target MCLR internal
pragma target BROWNOUT enabled
pragma target CPD disabled
pragma target CP disabled

enable_digital_io()
PORTA_direction = 0
PORTC_direction = 0
PORTA = 6
PORTC = 4

alias d3 is pin_c2
alias d2 is pin_a2
alias d1 is pin_a1
— включение разрядов индикатора
alias trig is pin_a3
— датчик остановки двигателя

const volatile byte pa [10] = < 23, 23, 39, 55, 55, 54, 54, 23, 55, 55 >
const volatile byte pc [10] = < 31, 4, 30, 22, 5, 23, 31, 6, 31, 23 >
— кодировка отображения цифр. изменится при другой разводке платы

include pic_data_eeprom
include delay

var volatile byte h1
var volatile byte h2
var volatile byte h3
— счётчики единиц, десятков, сотен моточасов
var volatile byte cnt
— счётчик с разрешением 20 секунд
cnt = data_eeprom (0)
h1 = data_eeprom (1)
h2 = data_eeprom (2)
h3 = data_eeprom (3)
— загружаем из памяти текущее время наработки

IOCA_IOCA3 = 1
OPTION_REG_INTEDG = 1
INTCON_GIE = on
INTCON_RAIF = off
INTCON_RAIE = off

var volatile word i = 0
— внутренний счётчик времени: 1 цикл индикации = 20 мс
var volatile byte t = 0
var volatile byte t1 = 0
var volatile byte t2 = 0
var volatile byte t3 = 0
— триггеры изменения разрядов счёта

procedure interrupt is
pragma interrupt
if INTCON_RAIF then
INTCON_RAIF = off
end if
end procedure

forever loop
while trig == high loop
PORTA = pa[h1]
PORTC = pc[h1]
d1 = low
delay_1ms(7)
PORTA = pa[h2]
PORTC = pc[h2]
if h2>0 then
d2 = low
end if
if h3>0 then
d2 = low
end if
delay_1ms(7)
PORTA = pa[h3]
PORTC = pc[h3]
if h3>0 then
d3 = low
end if
delay_1ms(6)
i = i+1
if i >= 1000 then
i = 0
cnt = cnt+1
t = 1
if cnt >= 180 then
cnt = 0
h1 = h1+1
t1 = 1
if h1 > 9 then
h1 = 0
h2 = h2+1
t2 = 1
if h2 > 9 then
h2 = 0
h3 = h3+1
t3 = 1
if h3 > 9 then
h3 = 0
end if
end if
end if
end if
end if
end loop
PORTA = 6
PORTC = 4
if t == 1 then
data_eeprom_write(0,cnt)
if t1 == 1 then
data_eeprom_write(1,h1)
if t2 == 1 then
data_eeprom_write(2,h2)
if t3 == 1 then
data_eeprom_write(3,h3)
end if
end if
end if
end if
INTCON_RAIE = on
asm sleep
INTCON_RAIE = off
end loop

Во, радиолюбителей на сайте больше стало)))
Поздравляю с вступлением в дружные ряды!

Счетчики моточасов вряд ли здесь кто-то будет делать,
но зато из этой штуки можно по-быстрому сделать тахометр,
а это уже многим будет интересно.

Тахометр имеет смысл объединить с умным зажиганием. Буду думать об этом, но сначала починю свою новоприобретённую Ригу-12 как есть, с контактным. Интересно покататься в стоке, прежде чем улучшать начинку.

Мой счётчик считает не обороты коленвала, а время. Но можно считать и импульсы с бронепровода, генераторной катушки, датчика Холла — откуда угодно, при совсем небольших переделках.

На ПИКе или Атмеге с дисплеем от сотового телефона (цена — копейки) можно разработать и более продвинутый мотокомпьютер — с функциями спидометра, термометра (-ов), часов и прочими полезностями. Мысли об этом тоже посещают. Дошли бы руки!

Читайте так же:
Ошибка 30 счетчика се301

ну не обязательно объединять.
Микроконтроллеры дешевы, и может быть не стоит кучу проводов тянуть к индикатору от зажигания.
Кстати, у тебя сегменты как управляются?
Установка резисторов не по сегментам, а по разрядам — необычное решение.
При традиционном управлении может приводить к неравномерной яркости по разрядам.

Возможно, самодельное устройство делать интересно, но ведь это уже давно до нас придумано во множестве вариантов, как механических, так и электронных. Есть варианты даже вообще без батарейки, которые работают от наводок на ВВ проводе.

Serguel, тот и другой индикаторы с общим катодом, должно работать. Вы не переназначали выводы? Чем прошивали контроллер?

Кстати, более правильным будет коммутировать разряды через транзисторы, чтобы не перегружать порты МК.

А свежий воздух мне пригодится, благодарю! Угарного газа не раз надышался уже, пока дымоход налаживал и оптимальный режим печи находил.

Serguel, доброе утро! Посмотрю, что у меня сохранилось по JAL. К сожалению, поддержка этого чудесного языка, похоже, прекращена. Хотя библиотеку для нового ПИКа или новых задач можно написать и самим.

Сбои в компиляции — явление нездоровое. Компилятор JAL — простейшая вещь, должна работать как часы. Сегодня распакую и подключу системник, посмотрю точно ту версию JALpack, которой пользовался. Найду ссылку или залью на облако, если ссылки нет.

А мой готовый HEX не работает?

Serguel, шил вот этим. В статье отвалились картинки, но архив скачивается.

И всё же, думаю, проблема не в программаторе. На официальном сайте JAL, к счастью, можно скачать предыдущие релизы JALpack. Я пользовался 2.4L. Думаю, он скомпилирует мой код без проблем.

Прошу прощения за задержку с ответом. До прошивочного компа я пока так и не добрался, дела. Сейчас поискал в Интернете и нашёл верный сайт. А на code.google.com, откуда я скачал JALpack впервые, есть не всё. Что интересно, нет даже самой новой версии, а есть только предпоследняя.

Языком JAL мало кто занимается, обновляются относящиеся к нему ресурсы редко. Похоже, занятость мешает и разработчикам языка. Но язык очень хороший, буду продолжать им пользоваться. В крайнем случае, библиотеку под новый МК можно написать по даташиту самому.

Так что попробуйте 2.4L, и напишите, что получилось! А паять другой программатор, думаю, нет смысла, если есть хороший фирменный.

leshij,Добрый день.
Повторил конструкцию на PIC16F630. Работает. Огромное спасибо.
Только появились вопросы по точности. В первый час испытаний переключился на 1 час через 1ч4м27сек (откл — 7,5%).
Поэтому вопросы:
1. Можно ли как-то увеличить точность? Программа считывает калибровочную константу для настройки внутреннего генератора? Вычитал в инете, чтобы была точность надо загружать калибровочную константу в начале программы.
2. Прошивку с сайта можно использовать для PIC16F676? Отвечу сам. Да, можно. Попробовал. Только при этом МКе переключение происходит через 50 минут. Т.е. отклонение 10 мин или 17%.

Попробовал в коде программы заменить 180 на 167, чтобы ускорить счет на 4,5 минуты(270/20=13,5 180-13=167). Прокомпилировал через 2.4L, загрузил hex. Счет идет, т.к. в EEPROM данные прирастают, но индикатор не светится. В чем может быть причина? При компиляции ошибок не выдавало.

Как быстро и просто поменять пробег автомобиля с помощью крутилки спидометра

Пробег автомобиля – это один из основных показателей, по которому определяют необходимость проведения технического обслуживания автомобильных систем. Пройденные километры имеют значение при продаже подержанного автомобиля. Километраж показывает одометр, который находится на панели приборов вместе со спидометром. У водителей по разным причинам возникает необходимость в скручивании пробега. Для этого используется крутилка спидометра. В статье рассматриваются виды спидометров и приборы их подкрутки.

Разновидности спидометров

Спидометр – это прибор, показывающий, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр – устройство, измеряющее пройденный километраж. Оба счетчика находятся на щитке приборов.

Читайте так же:
Счетчик топанья 7 букв

Существуют следующие виды спидометров:

  1. Механические. Это первые приборы, которые стали устанавливать на машины. В их основе используется механический привод. С помощью небольшого троса обороты коробки передач передаются на счетчик, колесики крутятся, и показатели скорости отражаются на панели. По количеству оборотов на одометре отражается километраж.
  2. Хронометрические. В них объединены одометр и часовое устройство.
  3. Центробежные. Прибор основан на центробежной силе. Она действует на плечо измерителя, смещая его на некоторое расстояние. Регулятор вращается со шпинделем, поэтому расстояние, на которое смещено плечо, равно скорости движения.
  4. Вибрационный. Его применяют с быстровращающимися механизмами. На градуированные язычки оказывает механическое действие рама или подшипники. Частота вибраций зависит от количества оборотов автомобиля.
  5. Индукционный. В его конструкцию входит диск из меди или алюминия, система постоянных магнитов, шпиндель. Диск непосредственно присоединен к стрелке, показывающей скорость.
  6. Электромеханические. Они являются усовершенствованной версией механического прибора. Их конструкция дополнена специальным контролером скорости. Он передает сигналы на электродвигатель, который вращает ротор. Этим приборы отличаются между собой, в остальном они похожи.
  7. Электронные. Счетчик производит замеры количества оборотов непосредственно колеса. Прибор анализирует длину окружности колеса, на основании полученных данных и количества оборотов, которые сделали колеса, вычисляется количество пройденных километров. Полученная информация отражается на ЖК мониторе.
  8. Спидометры, которые определяют скорость с использованием системы навигации GPS.

Механические спидометры постепенно вытесняются электронными аналогами. На современных транспортных средствах чаще всего устанавливаются спидометры электронного типа. Механические приборы встречаются на автотранспорте старого образца.

Фотогалерея

Инструкция по подмотке одометра своими руками

Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

Механического типа

Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

Электромеханического прибора

Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

Читайте так же:
Счетчик старения масла cvt

Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

Электронного девайса

Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, штатный иммобилайзер, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

Процедура смотки требует специальных знаний и опыта. Если нет знаний, как накрутить электронный спидометр, можно воспользоваться специальными моталками, которые применяются для скрутки спидометра.

Приборы и устройства для подмотки

Если вы не знаете, как подмотать километраж, но нет желания обращаться в автосервис, можно приобрести специальное приспособление, с помощью которого можно отмотать спидометр. На рынке предоставляется широкий выбор механизмов, что дает возможность подобрать прибор, подходящий для конкретного авто. Пользоваться этими устройствами несложно, поэтому смотать спидометр сможет любой автолюбитель. Существуют разные варианты намотчиков спидометра, которые отличаются конструкцией и принципом работы.

CAN-крутилка

Корректор спидометра по цифровой шине CAN, применяется для современных авто, оборудованных блоком управления. Через шину CAN блоки электронных устройств обмениваются импульсами между собой. Перед тем как подкрутить спидометр, CAN-крутилку нужно вставить в диагностический разъем OBD. Он расположен в пределах доступности водителя, обычно недалеко от рулевой колонки. Данный разъем благодаря протоколам обмена позволяет получить доступ к электронным устройствам.

Таким образом, с помощью CAN-крутилок можно откорректировать необходимые ячейки памяти в управляющем блоке, чтобы установить нужный километраж. Данные приборы популярны у перекупщиков поддержанных машин. Они их используют для скручивания спидометра, чтобы уменьшить пробег. Выявить, что в ячейки памяти были внесены изменения, даже с использованием современного оборудования почти невозможно.

Импульсная

Импульсный корректор спидометра применяют на автомобилях импортного производства, которые оснащены цифровой шиной CAN. Для использования прибор нужно вставить в разъем для диагностики OBDII, расположенный около ног водителя. Импульсная накрутка спидометра посылает на одометр импульсы, которые являются имитацией сигналов с контроллера скорости. С ее помощью можно менять показания пробега.

Генератор скорости

Генератор скорости – это прибор, позволяющий увеличить пройденный машиной километраж самостоятельно. Устройство может использоваться на иномарках, выпущенных до 2012 года. Особенностью этих автомобилей является то, что сигнал скорости поступает не через цифровую шину CA, а в виде импульсов.

Генератор подключается к диагностическому разъему OBDII. Он имитирует передачу импульсов, которые поступают при передвижении автомобиля. С помощью прибора можно корректировать показания одометра.

Другие варианты

Универсальным устройством для сматывания спидометра является намотка спидометра при помощи зарядки для телефона. Прибор вставляется в прикуриватель. Провод, идущий от девайса, присоединяется к проводке с помощью разъема «мама-папа». Данное устройство можно использовать как на импортных, так и на отечественных автомобилях. Для его установки не нужно обладать специальными знаниями. В комплекте с прибором идет инструкция по подключению и использованию.

Скрутить спидометр можно крутилками ABS. Такой вариант можно использовать на машинах, на которых установлена антиблокировочная система. Прибор использует датчик скорости и вращение колес. Когда устройство подключается к нужному разъему, оно начинает имитировать вращение колес, согласно которому датчик корректирует показания пройденного километража на одометре.

Читайте так же:
Как устанавливаются бытовые счетчики

Существует еще штатный прибор для перемотки спидометра. Включается и отключается корректор спидометра с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Прибор оборудован регулятором скорости, поэтому можно корректировать скорость по своему желанию. Схема намотки спидометра, по которой осуществляется установка, прилагается к комплекту.

Открутить километраж на современном автомобиле, на котором установлено большое количество электроники, довольно сложно. Но специальные приборы позволяют изменять показания одометра без наличия специализированных знаний.

Видео «Намотка спидометра своими руками»

Как сделать моталку спидометра в домашних условиях, рассказывается в данном ролике (автор видео — Евгений Ушаков).

Скрутить моточасы

Для того чтобы скрутить моточасы, надо знать особенности данной конкретной модели техники, притом хорошо. Чем глубже будут познания, тем лучше. Обычно у владельца нет времени разбираться в конструкции погрузчика, машины или мотоцикла. Последствия самостоятельного изменения показателей счётчика моточасов, если допустить при этом ошибки, бывают серьёзными. Лучше подстраховаться, записать или запомнить наши контакты. Отремонтировать технику быстро, качественно в сжатые сроки смогут наши сотрудники. Помощь придёт в нужный момент, проблема будет решена.

Смотать моточасы на лодке или снегоходе

Подходит к концу летний сезон, приближаются холода, заморозки. Водная гладь озёр и рек скоро покроется тонкой коркой льда. Пора скрутить моточасы на лодке, провести осмотр, ремонт. Можно также подготовиться к зиме, на зимней технике смотать. Снегоход скоро будет нужен, самое время привести его в порядок.

Мы предлагаем смотать моточасы у нас, обратиться к нашим специалистам. Работаем мы в городе Санкт-Петербург. Такая услуга должна стоить недорого, выполняться качественно. Только в этом случае владельцу нет смысла самостоятельно заниматься данным вопросом, своими руками скручивать моточасы. Наша цена рациональна, соответствует прилагаемым усилиям, видам счётчиков, стоимости инструментов и так далее.

Часто, если смотать моточасы на лодке, снегоходе или другой технике владелец пробует самостоятельно, начинаются проблемы. Они появляются потому, что информация записывается в разных элементах электронной системы. Электроника делает технику более удобной, комфортной и в целях безопасности разные её элементы не отрезаны друг от друга, связь между ними есть. Она-то и может стать причиной неполадок, сбоев при самостоятельной, непрофессиональной смотке. Между тем, если сведения не корректировать, информация о состоянии будет всё больше искажаться.

Обычно недоумение вызывают внушительные цифры моточасов. О том, как давно проводился капитальный ремонт, увидев некоторые цифры, никто уже не задумывается. Срока годности у техники между тем нет, есть срок годности у деталей. Чтобы не пугал данный показатель, его следует своевременно изменить. Моточасы должны показывать достоверную информацию. Степень износа более значимый фактор, чем активность, продолжительность эксплуатации.

На территории заказчика

Чтобы смотать моточасы на погрузчике по приемлемой цене, надо сообщить нам о проблеме. Выезд специалиста на территорию заказчика не осуществляется. Для записи на ремонт в указанное время сообщить и произвести бронирование интервала часа посещения, скорость – одна из возможностей, выгодное предложение. В нашем центре есть оборудование для выполнения самых сложных работ, но обнаружить проблему, или просто-напросто смотать моточасы на погрузчике можно и без транспортировки, что актуально в большинстве случаев. Вы экономите при этом:

  • деньги, время, потраченные зря, ведь бывает так, что тревога оказалась ложной;
  • деньги, время при выполнении несложной процедуры – изменении сведений счётчиков, в частности, счётчика моточасов;
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector