Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический счетчик с функцией ограничения мощности

Примерный перечень приборов учета (счетчиков) электрической энергии с функцией контроля величины максимальной мощности

Примерный перечень приборов учета (счетчиков) электрической энергии с функцией контроля величины максимальной мощности

Наименование, марка и тип прибора учета

Вариант установки

РиМ 189.02, РиМ 189.04 (с пультом для снятия показаний)

Меркурий 203.2Т, 206

СОЭИ-5/60-5 (Сапфир)

СЭТ 1-4М в корпусе «У»

Энергомера СЕ-208

Матрица NP523 + дисплей RUD 512-L

Матрица NP71Е.2 + дисплей RUD 512-L

Матрица NP71Е.1

РиМ 489.01, РиМ 489.03, РиМ 489.08 (с пультом для снятия показаний)

Меркурий 230 ART, 230 ART2, 230 AR, 231 AT, 236 ART

ПСЧ-3ТА, ПСЧ-3ТАК

ПСЧ-4ТАК, ПСЧ-4ТМ

СЭТ 4ТМ 03.01

Энергомера СЕ-301, СЕ-303, СЕ-304

АЛЬФА Плюс (А2)

Матрица NP73Е.1, NP73Е.2

Помимо вышеуказанных устройств Заявитель вправе установить прибор учета электрической энергии с функцией контроля величины максимальной мощности другого производителя, соответствующего ГОСТ Р 52320-2005, ГОСТ Р 52322-2005, ГОСТ Р 52425-2005.

Выбор производителя и типа прибора учета с функцией контроля величины максимальной мощности выполняется заявителем самостоятельно.

Устройствами, обеспечивающими контроль величины максимальной мощности могут быть приборы и аппараты, обладающие функцией контроля величины мощности. Прибор учета электроэнергии может считаться устройством контроля величины максимальной мощности, если данная функция указана в паспорте (руководстве по эксплуатации).

Устройства, обеспечивающие контроль величины максимальной мощности:

1. Должны обеспечивать возможность измерения Сетевой организацией величины потребляемой мощности, используемой Потребителем, для исключения возможности потребления сверх максимально разрешенной мощности, указанной в технических условиях;

2. Должны обеспечивать возможность измерения потребляемой мощности в реальном времени, либо иметь внутреннюю память с записью результатов измерения для последующей проверки Сетевой организацией;

3. Должны являться средством измерения (внесены в государственный реестр средств измерений).

Прибор учета:

1. Должен обеспечивать непревышение погрешности измерений в месте его установки в соответствии с климатическим окружением;

2. При применении прибора учета, предназначенного для внутренней установки (вариант 1 Пояснений к техническим условиям), во ВРУ должны быть обеспечены «рабочие условия применения» в соответствии с указанной в заводском паспорте климатической группой в соответствии с таблицей 2 ГОСТ 22261-94. При наличии в заводском паспорте ссылки на ГОСТ Р 52320-2005 / ГОСТ 31818.11-2012 «установленный рабочий диапазон» должен соответствовать диапазонам температур, приведенным в таблице 5 вышеуказанных ГОСТ. Соответствие обеспечивается путем оборудования ВРУ обогревом / охлаждением и герметизацией всех дверей, лючков и вводов кабелей / СИП;

3. При использовании нескольких тарифов на электроэнергию (дифференциация тарифов по времени суток, социальная норма, ступенчатые тарифы) приборы учета электроэнергии, не входящие в действующую автоматизированную систему (АИИС КУЭ), должны быть дополнительно оборудованы устройством синхронизации времени в соответствии с паспортом на прибор учета.

Ограничители мощности

Найдено 10 товаров

Категория
  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 3 шт.: 7 596 р.
Цена за ед. товара: 2 532 р. 2889 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 6 шт.: 12 810 р.
Цена за ед. товара: 2 135 р. 2459 р.

Производители

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь
Читайте так же:
Как снимать показания двухтарифного электросчетчика меркурий 230

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Минцифры отказало в легитимности «умным счетчикам» МТС, «Мегафона», «Билайна» и Tele2

Несовместимость на ровном месте

Отсутствие стандарта «узкополосной передачи данных интернета вещей» NB-IoT (Narrowband Internet of Things) в перечне допустимых к использованию в России в системах и приборах учета электроэнергии может оставить за рамками закона порядка 1 млн «умных» счетчиков электроэнергии, уже используемых в российском ЖКХ. Совместное письмо МТС, «Мегафона», «Вымпелкома» и Tele2 с таким заявлением направлено Олегу Иванову, замглавы Минцифры 22 января 2021 г., сообщил «Коммерсант».

Согласно перечню, утвержденному Минцифры 30 декабря 2020 г., в России для передачи данных в системах учета электроэнергии единственным допустимым признан отечественный протокол NB-Fi. В свою очередь, зарубежный стандарт NB-IoT с подключением приборов посредством обычной SIM-карты или ее виртуального аналога (eSIM), уже широко применяется большинством крупных российских операторов связи.

Кроме того, операторы уверены, что NB-IoT более безопасен по сравнению NB-Fi, поскольку он использует для работы диапазоны нелицензируемых частот. Замена уже установленных приборов учета электричества стандарта NB-IoT, приведет лишь к увеличению цен на электроэнергию, сообщили представители операторов изданию.

В Минцифры изданию заявили, что в перечень вошли стандарты, рекомендованные Минэнерго и ФСБ, и уже принятые Росстандартом, однако пояснили, что требования перечня будут носить только рекомендательный характер.

NB-Fi против NB-IoT?

Предварительная версия национального стандарта интернета вещей на базе NB-Fi была утверждена Росстандартом еще в феврале 2019 г. Тогда CNews сообщил о том, что с предварительная версия стандарта вступила в силу с 1 апреля 2019 г. и будет действовать до 1 апреля 2022 г. Проект финальной версии NB-Fi был утвержден 28 декабря 2020 г. техническим комитетом 194 «Кибер-физические системы» при Российской венчурной компании (РВК) с участием компании «Телематические решения» (WAVIoT) и Ассоциации интернета вещей.

Протокол NB-Fi авторства российской WAVIoT базируется на технологии беспроводных сетей обмена данными между множеством оконечных устройств с одной стороны и множеством базовых станций с другой. Протокол NB-Fi относится к технологиям класса LPWAN (беспроводные технологии передачи небольших по объему данных на дальние расстояния) для распределенных сетей телеметрии, межмашинного взаимодействия и интернета вещей. Применение технологии NB-Fi обеспечивает устойчивую передачу данных на расстояния до 10 км в условиях плотной городской застройки, и до 30 км в сельской местности. Для производства оконечных устройств требуется недорогая компонентная база с высокой степенью локализации производства.

Обсуждение финальной версии проекта протокола NB-Fi продлится до 31 марта 2021 г., затем он будет внесен на утверждение в Росстандарт для сертификации ГОСТ Р.

Протокол NB-IoT, с применением которого уже оказывают услуги все крупные российские операторы связи, отличается от стандартов GSM/3G/4G меньшим энергопотреблением, что позволяет устройствам интернета вещей работать автономно до десяти лет без замены батареи. Такая сеть оптимальна для приборов, передающих небольшие объемы информации с определенной периодичностью: счетчиков электроэнергии, датчиков мониторинга трубопроводов, открытия люков, систем «умного города». Кроме версий приборов с физической или виртуальной SIM-картой, также распространены бытовые приборы NB-IoT с подключением к беспроводным сетям Wi-Fi.

Читайте так же:
Какую марку электросчетчика установить

Предложенные в Минцифры ограничения потребуют пересмотра ряда проектов, заявили изданию в «Ростелекоме». В Tele2 сообщили о нескольких проектах на базе NB-IoT для заказчиков из ЖКХ. «Мегафон» реализовал на этом стандарте два проекта федерального уровня. «Вымпелком» подтвердил развертывание сети на NB-IoT в Центральном и Уральском ФО.

МТС впервые сообщила о готовности к запуску федеральной сети интернета вещей на базе технологии NB-IoT еще в сентябре 2018 г. Сегодня МТС называет свою NB-IoT-сеть «крупнейшей сетью в России, работающей в более 70 регионах страны». В декабре 2020 г. Microsoft и МТС объявили об интеграции платформы Microsoft Azure IoT Central и сети интернета вещей NB-IoT МТС, и планах запуска сервиса Azure IoT Hub из облака CloudMTS.

Протокол NB-IoT был утвержден Росстандартом в сентябре 2020 г., и в дополнение к утверждению подготовлен второй после него по популярности в мире стандарт LoRaWAN, который также не вошел в перечень Минцифры, заявили изданию в холдинге «ЭР-Телеком».

В Федеральной антимонопольной службе подтвердили изданию, что вопрос требует изучения и ведомство готово принять участие в его рассмотрении.

По мнению Андрея Колесникова, директора Ассоциации интернета вещей, доступ на рынок должны иметь все производители отечественного оборудования, вне зависимости от стандарта, тогда нарушений в сфере конкуренции не будет.

Особенности «суверенного» интернета вещей в России

Впервые «Концепция построения и развития узкополосных беспроводных сетей связи интернета вещей в России», разработанная рабочей группой при АНО «Цифровая экономика» при участии Минтранса и ФСБ, была одобрена Минцифры еще в апреле 2019 г.

Особенностью концепции стало изначальное деление узкополосных беспроводных сетей интернета вещей на два типа. К первому типу отнесли сети лицензируемых частотных спектров на базе модификаций существующих технологий сотовой связи (EC-GSM, NB-IoT и LTE-eMCC), ко второму типу отнесли сети на базе открытых протоколов в нелицензируемых частотных спектрах, включая диапазон 800 МГц (LoRa/LoRaWAN, «Стриж», XNB, Nb-Fi и др).

В рамках концепции также было принято решение о формировании контролируемой на территории России с точки зрения управления сети интернета вещей с идентификаторами устройств, точек доступа, узлов телематических служб, элементов сети передачи данных общего пользования, однозначно определяющих каждое отдельное устройство и его тип

Кроме того, было предложено сформулировать правила разрешенного оборота, гарантирующие однозначную идентификацию устройств, процессов и субъектов (Реестр ID). Реестр было предложено формировать на основе международных рекомендаций по установлению форматов идентификаторов с учетом особенностей рынка связи в России.

В январе 2021 г. CNews сообщил о том, что госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) при Минцифры внесла изменения в собственное решение от 2018 г. относительно узкополосных сетей беспроводного интернета вещей.

В частности, в декабре 2020 г. в ГКРЧ было принято решение перенести срок введения требования по применению базовых станций для сбора и обработки телематической информации интернета вещей в диапазонах 864–865 МГЦ, 866–868 МГц и 868,7–869,2 МГц только при условии наличия у них статуса телекоммуникационного оборудования российского производства (ТОРП) с 1 декабря 2020 г. на 1 декабря 2021 г. В Минцифре также подчеркнули, что дальнейшего продления соответствующих требований производиться не будет.

Читайте так же:
Замена счетчика электроэнергии жск

Перспективы «умного ЖКХ» в России

С 1 июля 2020 г. в России вступил в силу закон, по которому гарантирующие поставщики электроэнергии обязаны за свой счетустанавливать приборы учета в многоквартирных домах, а сетевые компании — в коммерческом секторе и в частных домах.

Согласно требованиям закона №522 от 27 декабря 2018 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», после 1 января 2022 г. поставщиками и сетевыми организациями должно быть обеспечено безвозмездное предоставление субъектам электроэнергетики и потребителям электрической энергии минимального набора функций интеллектуальных систем учета электрической энергии.

В случае недостаточного доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии или полного отсутствия такого доступа, субъект электроэнергетики или потребитель электроэнергии вправе с 1 января 2023 г. требовать от поставщика и сетевой организации уплаты штрафа в размере «фиксированной суммы, определенной правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности)», говорится в законе.

По данным на начало 2021 г. в Реестре российской радиоэлектронной продукции содержались записи о двух производителях базовых станций интернета вещей, «Современные радиотехнические решения» (СРТ, базовые станции «Звезда») и «Телематические решения» (базовые станции стандарта NB-FI).

Как рассказал CNews в начале января 2021 г., проект перехода российских регионов к «умному ЖКХ» в рамках федерального проекта «Цифровой регион» оценен в 87 млрд руб. Речь о внедрении регионального сегмента ГИС ЖКХ, системы повышения эффективности использования энергетических ресурсов и системы расчетов на базе технологии блокчейн.

В июле 2020 г. CNews рассказал о решении госкомпании «Россети» до 2030 г. инвестировать более 381 млрд руб. в развитие интеллектуальной системы учета электричества в рамках реализации закона 522-ФЗ о развитии интеллектуальных систем электроучета.

В течение ближайших десяти лет на эти деньги «Россети» внедрят 18,1 млн умных счетчиков. «С 1 января 2022 года построение системы учета должно осуществляться только на базе умных счетчиков, однако “Россети” приступили к их внедрению уже сейчас», — уточняют в компании.

Тогда же CNews сообщал о планах российского холдинга GS Group по запуску массового производства комплектов электронных компонентов для интеллектуальных приборов индивидуального учета электроэнергии уже в I квартале 2021 г. В компании тогда заявили о планах обеспечить выпуск таких чипов в объеме порядка 10 млн штук ежегодно.

Комплект электронной обвязки для выпуска интеллектуального электросчетчика производства GS Group будет включать микроконтроллеры, измерители, интерфейсные чипы протоколов связи и энергонезависимой памяти. Весь этот комплекс обеспечит контроль расхода электроэнергии, дистанционную передачу данных энергетикам и дистанционный контроль за наличием напряжения в силовой сети потребителя, объяснили CNews в GS Group.

Читайте так же:
Как считать показания снятого счетчика электроэнергии

По поводу планов использования современных беспроводных интерфейсов для передачи показателей счетчиков в GS Group заявили о готовности к внедрению стандартов ZigBee и NB-IoT, однако отметили, что компании-потребители со своей стороны еще не определились со стандартами.

Согласно прогнозу структур «Росатома», к 2025 г. объем российского рынка отечественных «умных» приборов для ЖКХ и строительства может достигнуть 127,8 млрд руб.

Требования установки эл/счетчика с функцией контроля величины максимально разрешенной мощности.

Вопрос следующего характера: меняю электрический счетчик в частном доме. Эл.счетчик был куплен в специализированном магазине, монтаж осуществляла подрядная организация, которая была нанята со стороны (не от энергоснабжающей организации). Первый раз после написания заявки на проверку правильности подключения схемы однофазного узла учет и опломбировку, через месяц прибыл представитель электроснабжающей организации и выписал предписание, в котором главным пунктом было: «установить счетчик с функцией контроля величины максимально разрешенной мощности, прошедшей входной контроль по адресу организации».

После чего я обратилась устно в организацию с вопросом на каком основании они это требую. Указать основания мне никто не смог после чего мой счетчик все же взяли на поверку.

Поверку счетчик прошел, о чем свидетельствует заключение организации. После чего он был вновь установлен, снова написано заявление на опломбировку и повторно уплачена сумма 798,88 рублей на эту услугу. Через два месяца приехал представитель организации и снова выписал предписание, в котором главным был все тот же пункт, на заключение о положительной предостановочной поверке прибора он не обратил никакого внимания. Вопрос: Мои действия в связи с этими явными нарушениями?

Ответы на вопрос:

Напишите жалобу в УФАС. Пишите о нарушениях монополистами действующего законодательства. Предписание можно признать недействительным, обратившись в суд (ст. 3, 131-132 ГПК РФ). Ссылайтесь на то, что поверка пройдена. И Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об обеспечении единства измерений», ст. 13 не нарушен.

подавайте на энергоснабжающую организацию жалобу в прокуратуру пусть они проведут проверку, по сути, они нарушают Ваши права, как потребителя, выдвигая необоснованные требования, не предусмотренные законом. Кроме того, можете подать в суд исковое заявление о понуждении организации к принятию прибора учета и его опломбировке, согласно ГПК РФ ст.ст. 131; 132.

В соответствии с пунктом 138 Постановления Правительства №442

Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, а также на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше.

В многоквартирных домах, присоединение которых к объектам электросетевого хозяйства осуществляется после вступления в силу настоящего документа, на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем подлежат установке коллективные (общедомовые) приборы учета класса точности 1,0 и выше. Если у вас есть акт проверки то вы вправе больше никакого мастера не пускать и пользоваться своим счетчиком который у вас есть, потому что мастер явно хочет получить от вас дополнительные деньги, о чем также напишите в заявлении

Читайте так же:
До какого числа надо поменять счетчики электроэнергии

Любой счетчик соответствующий показателю 2.0 является законным и надлежащим, вам нужно подать заявление в электроэнергетическую компанию написав в ней соответственно данный пункт+ ст 16 ФЗ о защите прав потребителей с требованием не навязывать вам счетчик который не обязателен к вашему дому,

Далее если нужна будет какая либо еще проверка то в соответствии с пунктом 85 Постановление правительства №354

Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное:

а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;

б) потребитель обязан обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения проверки в указанное в извещении время, за исключением случая, когда потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного отсутствия, о чем он обязан сообщить исполнителю в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя, при этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило предложение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки;

в) исполнитель обязан провести проверку в указанные в подпункте «а» настоящего пункта дату и время, а при наличии сообщения потребителя об ином времени в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта — в указанные в таком сообщении дату и время. По итогам проверки исполнитель обязан незамедлительно составить акт проверки в порядке, установленном настоящими Правилами;

г) если потребитель не обеспечил допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в предусмотренном подпунктом «б» настоящего пункта сообщении потребителя, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета;

д) исполнитель обязан провести проверку и составить акт проверки в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности обеспечить допуск исполнителя в помещение для проверки.

Вас должны и обязаны предупредить за 14 дней о её начале, на данный момент у вас есть акт проверки состояния прибора учёта,БОЛЬШЕ никаких мастеров не пускайте и ничего не приобретайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector