Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое клики по счетчику

Как заработать на кликах в интернете 500 рублей в день: ТОП-10 сайтов для заработка и инструкция для новичка

Привет, ребята. На связи Василий Блинов и сегодня мы разберём один из самых популярных среди новичков вид заработка в интернете – заработок на кликах. Покажу, какие разновидности кликов бывают, сколько за них платят, дам список лучших сайтов и расскажу, как заработать на них от 100 до 500 рублей в день без вложений.

В 2014 году, когда я только пришёл осваивать интернет в плане заработка денег, тоже столкнулся с этим способом. Каждый новичок, я думаю, с ним сталкивается, потому что это самый простой из популярных способов заработка в интернете, не требующий никаких специальных знаний и навыков.

Мой опыт и сколько можно зарабатывать в месяц

Вот и мой первый опыт заработка в сети начался именно с кликов, сёрфинга, чтения писем, лайков, репостов и других несложных заданий.

Для этого я нашёл и зарегистрировался на специальных сайтах – буксах (список будет ниже), где заказчики оставляют такие задания и платят за их выполнение. В роли заказчиков выступают предприниматели, маркетологи, блоггеры, фрилансеры и т. д., которые занимаются продвижением своих проектов в интернете.

Например, им нужно продвинуть пост в социальной сети или группу, для этого они заказывают лайки, подписки и репосты. Хотят накрутить посетителей на сайте — заказывают просмотры страниц (интернет-сёрфинг), тесты и тому подобные задачи.

Сколько это стоит? Средняя стоимость колеблется в зависимости от жадности заказчика и сложности задания. Давайте разберём основные задачи.

  • Просмотреть сайт – от 1 до 10 копеек.
  • Чтение писем – от 2 до 20 копеек.
  • Пройти тест – от 20 копеек до 1 рубля.
  • Поставить лайк – от 50 копеек до 2 рублей.
  • Подписаться – от 1 до 4 рублей.
  • Сделать репост – от 1 до 4 рублей.
  • Регистрация на сайте – от 1,5 до 10 рублей.

Мой максимальный доход за день составлял 500 рублей, но здесь я ещё учитываю заработок на комментариях и отзывах, которым занимался параллельно, пока идёт необходимое время просмотра сайта или рекламы.

Ниже я собрал список сайтов для заработка, где вы можете найти такие задания и получить за них сразу деньги, а не баллы. Предупреждаю, что существуют подобные площадки (например Bosslike), где за работу платят виртуальными баллами и вывести их на электронные кошельки никак нельзя.

ТОП-10 сайтов

Лучшие буксы и сервисы активной рекламы (CAP):

  1. VkTarget
  2. Taskpay
  3. SocPublic
  4. ProfitTask (дарю промокод на 50 руб. – 10319555b1667fb9ca82)
  5. SEO-fast
  6. WMmail
  7. ProfitCentr
  8. WMRFast
  9. WMRok
  10. QComment

Аналоги и сайты похуже

  • eBesucher
  • SharkPromotion
  • Web-ip
  • VIP promotion
  • Kuban-BUX
  • CashTaller
  • WM-SEO
  • Prospero
Читайте так же:
Нужно ли платить за тех обслуживание счетчиков

На большинстве ресурсов работа оплачивается в рублях, но также есть некоторые, где оплата в долларах или гривнах. Выплаты осуществляются на электронные кошельки Вебмани, Яндекс Деньги, Киви и на телефон.

Для Украины, Казахстана и других стран также существуют альтернативные способы вывода на различные платёжные системы Perfect Money, Payeer и другие.

Инструкция на примере

Давайте покажу вам весь процесс на примере площадки Соцпаблик. По сути, все сайты для заработка на кликах одинаковые, а некоторые даже имеют очень похожий интерфейс. Поэтому, я думаю, будет достаточно одной инструкции.

Шаг 1. Регистрация на сайте. Переходите на сайт socpublic.com и в самом верху нажимаете на кнопку “Регистрация”.

Вот подробный видеоурок по регистрации и настройке своего профиля для работы.

Шаг 2. В левой панели выбираете вкладку “Зарабатывать” и в ней есть 4 вида работ:

  1. Задания. Здесь вы найдёте разного рода и сложности задания. Такие как подписки, лайки, репосты, регистрации на сайтах, установки приложений и многое другое.
  2. Посещения. Обычный просмотр сайтов с дополнительными задачами (прокрутка сайта до конца, клики по странице).
  3. Письма. Это тот же просмотр сайта, только более глубокий. Необходимо провести определённое количество времени на сайте, чтобы получить оплату.
  4. Сёрфинг. Здесь вам просто нужно нажать на одну кнопку, откроется вкладка, где сайты будут переключаться последовательно. Нужно будет только дождаться конца таймера и выбора правильного ответа, подтверждающего, что вы не робот.

Выбираете понравившееся задание, кликаете на него и выполняете указанные условия. После выполнения на ваш баланс начисляются деньги.

Шаг 3. Накапливаем минимальную сумму для вывода средств и переводим её на свои электронные кошельки. Если у вас ещё нет электронных кошельков, то вот инструкции по их созданию.

Всё очень просто и справиться без труда может каждый.

Дополнительный заработок на рефералах

Кроме элементарного выполнения заданий на этих сервисах кликинга вы можете зарабатывать на приглашении новых участников, которые будут выполнять задания, а вы будете получать с их дохода небольшой процент.

Приглашённых называют рефералами (партнёрами). По-другому это называется партнёрской программой. У меня на блоге есть множество материалов, где я рассказываю, что это такое и как на этом зарабатывать.

Суть заключается в том, что вы берёте свою пригласительную (партнёрскую) ссылку и рекламируете её. Человек, который по ней перейдёт и зарегистрируется, закрепится за вами.

Вкладки, где вы можете найти такую ссылку и посмотреть статистику переходов по ней, находятся обычно в разделе под названием “Рефералы”, “Партнёрская программа”, “Партнёрка”, “Пригласить друзей” или др.

Вот мой пример с сервисом vktarget.ru, за год по моей ссылке зарегистрировались 12 тысяч исполнителей, которые приносят мне сейчас около 8–10 тысяч рублей в месяц.

Читайте так же:
Для вязания gamma счетчик рядов cr пластик

Научиться приглашать партнёров-рефералов в свои проекты вы можете на моём пошаговом онлайн-марафоне в Базе знаний “Заработок на партнёрках с нуля”.

Заключение и мой совет!

Сегодня мы разобрали, как зарабатывать в интернете кликами, в конце я хочу дать вам лишь один совет. Честно скажу, я бы назвал этот способ заработка “для дураков”. Потому что он не ведёт ни к какому развитию и не даст вам возможности вырасти профессионально. Просто сиди и тыкай мышкой, как дурак.

Простите конечно, но реально же так! Вы можете попробовать и удостовериться, сколько времени отнимает этот процесс, и какой результат получается. Чтобы заработать 500 рублей у меня уходило 12–14 часов безотрывного нахождения за компьютером. Это при том, что до этого я потратил кучу времени на изучение всех сайтов и приноровился работать на них быстро.

Поэтому, если вы хотите серьёзно зарабатывать в интернете, то я вам советую начать осваивать какую-нибудь интернет-профессию, получать навыки и становиться в ней специалистом. Я выбрал именно такой путь и сейчас работаю удалённо 5-6 часов в день, зарабатываю от 100 000 рублей.

Думайте головой и я вам желаю успехов!

Оставляйте свои отзывы по этому способу заработка и задавайте вопросы в комментариях, обсудим все плюсы и минусы.

Почему не совпадает количество кликов и сессий в Google Analytics

Иногда в аналитике встречаются расхождения: кликов больше, чем сеансов, и наоборот.

В этой статье вы узнаете, почему так происходит и как учитывается сессия в Google Analytics.

Ситуация: сеансов больше, чем кликов

Разрыв и возобновление сеанса

Открываем Google Analytics, отчет Источники трафика / Google Реклама / Кампании:

Мы видим, что сессий больше, чем кликов: 24 927 против 13 594:

Искать причину стоит в настройках сеанса. Напомним, клиент имеет отношение к электронной торговле. Большой ассортимент товаров, покупатели проводят много времени на сайте.

Переходим в отчет Поведение / Контент сайта / Все страницы:

Это – среднее время на сайте:

В нашем случае – 54 секунды. Много, но такое бывает.

Если пользователь на сайте больше 30 минут, сессия начинается заново. И в статистике на одного пользователя получается две сессии. Аналогично – для случаев, когда пользователь отвлекся или отошел на какое-то время. Сеанс начинается заново. Это и фиксирует Google Analytics.

Анализируйте страницы, которые пользователь посетил за 1 сеанс.

В Google Analytics дефолтная сессия длится 30 минут. Цифру можно изменить в настройках администратора:

Настройки свойств / Информация о трекинге / Длительность сессии.

Недействительные клики и Google Ads

Google Реклама отфильтровывает недействительные клики, а Google Analytics нет. Этот сценарий срабатывает, например, в контекстно-медийных или ремаркетинговых кампаниях. GA все равно учитывает посещения как сеанс.

Читайте так же:
Описание типа счетчик гранд

Ситуация: кликов больше, чем сеансов

Ситуация противоположная. В Google Analytics клики в ремаркетинговой и контекстно-медийной кампаниях существенно превышают количество сессий. Кампании затратные, но конверсия слабая.

Посетитель сравнивает цены

Клики превышают сеансы, когда пользователь изучает или сравнивает цены. Например, на телевизоры. Нажимает рекламу, возвращается и снова попадает на рекламу. Google Реклама фиксирует два клика, а Google Аналитика игнорирует просмотр дополнительной страницы и учитывает только один сеанс.

Упали метки GLID (Google Click ID)

Это метки Google Ads, которые передают в зашифрованном виде информацию о кликах в Google Analytics. GA перестала связывать клики и сессии. Сайт сделал редирект с http:// на https:// и сбросил все метки:

После обновления редирект исчез.

Клики просто потерялись по пути в аналитику.

Системы платежей с привлечением третьей стороны

Этот сценарий происходит, когда на сайте сторонняя система приема платежей, PayPal, например. Покупатель переходит на другую страницу для оплаты на сторонней платформе. По возращению аналитика принимает его за реферала от платежной системы. На самом деле рефералов тут нет.

Если вы внесете используемые платежные системы в список исключений из рефералов, GA проигнорирует атрибут. Нужно зайти в панель администратора и найти список реферальных исключений.

Остановка загрузки страницы

Пользователи останавливают загрузку страницы кнопкой «Назад». Или вообще внезапно закрывают страницу. Google Ads клик зафиксирует, но в Google Analytics данные не попадут, так как страница загрузилась не полностью.

Даже мощные инструменты не гарантируют стопроцентного совпадения данных. Главное, чтобы расхождения были незначительными.

Цена за клик (CPC): что это, формула расчета и использование в маркетинге

Сost per click (CPC) — это цена за клик, которую рекламодатель отдает системе контекстной рекламы за клик по объявлению.

  • Формула расчета;
  • Использование в маркетинге;
  • Способы увеличения;
  • Как посчитать.

Формула цены за клик (CPC)

Посчитать средний показатель CPC можно по следующей формуле:

Примеры расчетов

Пример №1

Компания потратила на контекстную рекламу 30000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 500 шт. Соответственно CPC равен:

Пример №2

Компания запустила 3 рекламные кампании со следующими данными:

НомерЗатратыКлики
№125000100
№250000500
№360000250

В этом случае искомый показатель будет равен:

  • Для №1=25000/100=250 р
  • Для №2=50000/500=100 р
  • Для №3=60000/250=240 р

Применение CPC в интернет-маркетинге

По данной системе оплаты работают все системы контекстной рекламы, куда входят:

  • Google Ads (минимальное значение 0,3 руб) ;
  • Яндек.Директ (минимальное значение 0,01$);
  • ВКонтакте;
  • Facebook/Instagram;
  • MyTarget.

Подсчет по максимальной цене за клик является одним из самых простых для того, чтобы достичь нужного результата. Для этого потребуются следующие данные:

  • Конверсия;
  • CPL или значение CPO. Также подойдет CPA, если речь идёт не о заявках или заказах, а, например, о просмотре видео.
Читайте так же:
Гематологический счетчик для лейкоцитарной формулы

Пример #1

Конверсия сайта составляет 5%, когда максимальная цена привлечения заказа не должна превышать 1000 руб. Соответственно за один переход по рекламе мы должны отдавать не больше:

Пример #2

Имеется несколько ключей, каждый из которых имеет следующие данные:

КлючКонверсия
Купить подушку2%
Купить мягкую подушку4%
Купить подушку с пухом6%

При той же стоимости заказа 1000 руб, получаем:

  • Для №1=0,02*1000=20
  • Для №2=0,04*1000=40
  • Для №3=0,06*1000=60

Как улучшить показатель CPC

Для того, чтобы уменьшить цену за клик в контекстной рекламе потребуется увеличить CTR, что можно сделать при помощи:

  • Написания релевантных и привлекающих внимание текстов;
  • Добавление большего количества расширений;
  • Корректировки ставок на целевую аудиторию.
  • Использовать привлекающие внимание креативы.

Как посчитать CPC

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

После этого потребуется воспользоваться функцией «Вычисляемые показатели» и использовать формулу «Цена за клик».

В Google Data Studio

В Google Data Studio данный показатель можно добавить при помощи формулы «Цена за клик».

В Roistat

В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:

Что такое CPC в рекламе: формула и расчет показателя Cost per Click

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

Соберите все данные для сквозной аналитики вместе с OWOX BI

В среднем компании тратят от 7% до 10% дохода на рекламу, в частности на CPC-рекламу. С ее помощью можно привлечь большое количество лидов за короткий период времени. Если правильно настроить рекламную кампанию.

В нашей статье мы расскажем о том, как получить максимальную отдачу от рекламных кампаний.

Что такое CPC (Cost per Click) и как его рассчитать?

CPC (cost per click) — это сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению, сделанный пользователем.

Формула расчета: CPC = стоимость размещения рекламы / количество кликов

Реклама на основе CPC: если вы являетесь рекламодателем, вы платите за каждый клик по вашему объявлению на другом веб-сайте, который направляет посетителей на ваш собственный веб-сайт. Например, вы размещаете рекламный баннер на популярном сайте или запускаете рекламное объявление в поисковой системе и социальных сетях.

Как работает CPC-реклама?

Существует две основные модели cpc-рекламы: фиксированная цена за клик и цена за клик на основе ставки. В модели с фиксированной ставкой рекламодатель и издатель заранее согласовывают фиксированную цену за каждый клик.

Самая популярная форма — цена за клик на основе ставки. С помощью этой модели рекламодатель устанавливает максимальную цену за клик, которую он может себе позволить. Учитывайте, что, чем выше ваша ставка и показатель качества, тем выше вероятность того, что ваши объявления будут часто показываться аудитории.

Читайте так же:
Счетчики се 301 се 303

Кстати средняя стоимость клика варьируется в зависимости от отрасли и типа бизнеса, так как зависит от конкуренции. Например, для компании, которые продвигают продукт в сфере юриспруденции, страхования или финансовые услуги, один клик стоит дороже ввиду конкуренции в этих нишах.

Поэтому каждый раз перед показом рекламы система запускает внутренний аукцион и отображает объявления, которые прошли контроль качества и имеют достаточно высокую ставку.

Затем ваше объявление будет отображаться каждый раз, когда пользователь вводит ключевое слово, которое соответствует вашему заранее заданному списку ключевых слов. Вы не платите каждый раз, когда объявление показывается, только когда на него действительно кликают.

Если вы предпочитаете использовать баннерную cpc-рекламу, принцип остается тот же. Ваше объявление будет отображаться, но платить вы будете только когда на него кликнет пользователь. Это отличный способ для компаний контролировать свой рекламный бюджет и оценивать реакцию на свои рекламные кампании.

Как получить максимальную отдачу, работая по модели Cost-Per-Click

Увеличение эффективности PPC-кампании сводится к трем вещам:

  • Увеличение показателя кликабельности (CTR)
  • Снижение цены за клик (CPC)
  • Увеличение ROAS

Как этого достичь?

Пройдемся более детально по второму пункту — снижении цены за клик.

1. Сделайте ваши объявления релевантными вашей кампании и переключитесь на ручные ставки. Это поможет вам расставить приоритеты для ключевых слов, которые будут лучше конвертировать для вас.

2. Используйте ремаркетинг и сегментированные списки.

Не теряйте тех пользователей, кто уже однажды кликнул на ваше объявление. Они проявили интерес к вашему продукту и с помощью ремаркетинга вы сможете подвести их непосредственно к покупке.

3. Для максимального охвата отрегулируйте ставки в зависимости от местоположения, устройств, дня и времени.

Поскольку каждый рекламодатель PPC фокусируется на снижении цены за клик и увеличении количества людей, которые просматривают объявление, кликают на него, посещают целевую страницу и конвертируются — вы должны отслеживать все. Анализируйте, выявляйте, что эффективнее всего работает и фокусируйтесь на этом.

Чтобы увидеть в отчетах Google Analytics информацию о рекламных кампаниях из разных рекламных сервисов, вам нужно добавить в ссылки своих объявлений UTM-метки и настроить импорт расходов.

После этого вы сможете анализировать эффективность разных рекламных каналов, сравнивая их клики, показы, расходы, CTR, CPC и ROAS.

Плюс в течение 2 недель вы можете бесплатно попробовать импорт расходов из 15 рекламных систем, среди которых Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс. Директ, Яндекс. Маркет, ВКонтакте, MyTarget, AdRoll, Trafmag, Bing Ads, Twitter Ads, Sklik, Outbrain, Yahoo Gemini, Hotline.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector