Sfera-perm.ru

Сфера Пермь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анимировать счетчик что это

Как запускать CSS-анимацию при прокрутке страницы

В этом пошаговом руководстве будет рассмотрено создание CSS-анимации с нуля и её включение при скролле (прокрутке вверх-вниз) страницы, когда HTML-элемент находится в поле зрения — видимой части окна, с помощью Intersection Observer API.

Настройка CSS-анимации с помощью ключевых кадров

Начнем с создания CSS-анимации, которая определяется ключевыми кадрами @keyframes .

Анимацию можно назвать как угодно, пусть будет wipe-enter . Здесь HTML-элемент будет увеличиваться в ширину, а затем в высоту.

После того, как определены ключевые кадры, можно использовать анимацию для элемента, установив свойству animation-name название ключевых кадров: wipe-enter . Кроме этого необходимо установить animation-duration — продолжительность анимации и animation-iteration-count — счетчик итераций, указывающий, сколько раз анимация должна воспроизводиться, например — бесконечно.

CSS-класс .square пусть будет заключён в медиа-запрос prefers-reduce-motion: no-preference . Это обеспечит запуск анимации только в том случае, если пользователь не ограничил её и не включил параметр «уменьшить движение» в своей операционной системе.

В этом примере будет анимирован HTML-элемент квадратной формы:

Для CSS-анимации можно использовать сокращённое написание свойства animation , например:

Управление анимацией с помощью CSS-класса

Допустим, не нужно, чтобы анимация воспроизводилась сразу. Воспроизведением анимации можно управлять, добавляя HTML-элементу CSS-класс переключатель только анимации, который не используется для остальной стилизации элемента.

CSS-анимация будет воспроизводиться, когда HTML-элементу будет добавлен CSS-класс .square-animation :

В этом примере CSS-анимация воспроизводится не каждый раз при нажатии на кнопку, а только тогда, когда HTML-элементу будет добавлен CSS-класс .square-animation .

Несмотря на то, что анимация должна показывать появление элемента, элемент отображается и до добавления класса .square-animation . Это сделано для того, чтобы при первой загрузке элемент был виден пользователю, даже если JavaScript заблокирован или не работает.

Добавление CSS-класса, когда элемент появляется при скролле (прокрутке страницы вверх-вниз)

В примере выше была реализована CSS-анимация, которая запускается при добавлении HTML-элементу CSS-класса. Вместо перехвата события нажатия кнопки, для добавления и удаления CSS-класса можно использовать несколько вариантов обнаружения состояния, когда элемент при скролле появляется в видимой части окна.

Вот три способа определить, когда элемент находится в видимой области окна:

  1. Использовать Intersection Observer API
  2. Измерять смещение элемента при скролле страницы
  3. Использовать стороннюю JavaScript-библиотеку, которая реализует №1 или №2

Для базовой анимации с запуском при скролле, оптимально использование Intersection Observer API, потому что он требует меньше кода, удобнее и лучше с точки зрения производительности.

API-интерфейс Intersection Observer позволяет отслеживать момент пересечения одного элемента с другим, и сообщает, когда это происходит. Этот способ идеально подходит для запуска CSS-анимации при скролле страницы. Всё, что нужно знать — когда HTML-элемент пересекается с окном просмотра. Если он пересекается, значит — находится в видимой области окна и в этот момент надо запустить CSS-анимацию.

Intersection Observer API можно рассматривать, как обычный слушатель событий, но с некоторыми дополнительными опциями. Вместо того, чтобы прикреплять прослушивание событий к HTML-элементу, надо заставить наблюдателя отслеживать элемент и его положение на странице.

Начнём с создания наблюдателя и заставим его отслеживать HTML-элемент:

По умолчанию корневым элементом, который будет проверяться на пересечение, является окно браузера, поэтому наблюдателю нужно только сообщить об анимируемом HTML-элементе.

Когда функция обратного вызова (callback) запускается, она возвращает массив записей из целевых (target) элементов, которые были запрошены, а также некоторую дополнительную информацию о них. В функцию всегда будет возвращаться массив, даже если наблюдение ведётся только за одним элементом, как здесь.

В функции обратного вызова можно перебрать массив записей, чтобы указать, что с ними нужно сделать. Каждая запись имеет свойство isIntersecting , которое может быть true или false . Если оно возвращает true , это означает, что элемент находится в видимой области окна (viewport).

Собираем всё вместе. Обратите внимание, что entry — это объект, предоставленный наблюдателем, а entry.target — это фактический элемент, за которым который ведется наблюдение, поэтому именно ему нужно добавить CSS-класс для запуска анимации.

Теперь, когда HTML-элемент пересекает границы окна браузера, ему будет добавлен CSS-класс, который будет воспроизводить анимацию.

Если нужно, чтобы анимация запускалась каждый раз, когда HTML-элемент входит в видимую область окна, необходимо удалять CSS-класс запуска анимации, когда он находится за пределами видимой области окна.

Если элемент при анимации изменяет размер или положение, браузеру может быть сложно решить, находится ли элемент в данный момент в области просмотра или нет. Лучше всего поместить анимируемый элемент в контейнер, который не изменяет размер или положение и использовать его для наблюдения за скролллом.

Теперь надо наблюдать за HTML-элементом c CSS-классом square-wrapper а класс для анимации применять к элементу с классом square , как и прежде. Когда элемент-оболочка находится за пределами видимой области, нужно удалять CSS-класс у элемента .square , чтобы анимация перезапускалась каждый раз, когда элемент появляется в окне при скролле.

Чтобы элемент-оболочку было видно, для примера, ему добавлена пунктирная рамка. Попробуйте прокрутить вверх и вниз документ в окне ниже:

Теперь — порядок! Добавляя и удаляя CSS-класс каждый раз, когда при скролле страницы HTML-элемент входит в область просмотра, запускается CSS-анимация.

Запуск CSS-transition при скролле

Если для анимации используется только один шаг и не требуется применение @keyframes , например, достаточно изменения прозрачности HTML-элемента от 0 до 1, можно использовать CSS-transition вместо CSS-animation.

Метод по сути тот же. Вместо определения ключевых кадров ( @keyframes ) для CSS-класса анимации указаны свойства для transition .

Заставим HTML-элемент появляться, когда он перемещается в видимую область просмотра. Для этого в момент появления в окне при скролле ему надо добавить CSS-класс square-transition . Так пользователь, у которого заблокирован или не загружается JavaScript, должен всё-равно увидеть HTML-элемент в его окончательном состоянии.

Это особенно важно, поскольку анимация начинается с opacity: 0 . Если бы не было настройки CSS-класса square-transition и JavaScript не работал, пользователь вообще не увидел бы HTML-элемент! Но если эффект перехода заключается в том, чтобы что-то исчезло, наверное, это не понадобится делать.

Читайте так же:
Счетчик логика спт 961

При первом запуске JavaScript нужно удалить CSS-класс, чтобы затем, его можно было добавить обратно, когда действительно нужно запустить transition . Это должно быть сделано вне метода обработки наблюдения за скроллом, желательно в начале JavaScript. Вот полный код:

В этом примере CSS-transition запускается, когда элемент-оболочка при скролле появляется в окне. Если Javascript не запустился, элемент всё-равно будет виден.

Как видите, эту технику можно расширять разными способами, чтобы создать множество эффектов анимации.

Как делать энергичную анимацию. Советы и техники от аниматора Skullgirls

Как создать приятную и энергичную анимацию? Как геймплей влияет на движения персонажей? Изучаем опыт ведущего аниматора Skullgirls — Мариэль Картрай.

Skullgirls – 2D файтинг, в котором каждый кадр анимации нарисован вручную.

Основные принципы и техники

Настольная книга аниматоров прошлого и современности – «Иллюзия жизни: анимация Диснея», выпущенная в 1981 году. Мультипликаторы студии Дисней Томас Фрэнк и Олли Джонстон изложили в ней «12 базовых принципов анимации», которые актуальны до сих пор. Мариэль делает акцент на некоторых из них.

Силуэт — всему голова

Силуэт – главный инструмент в арсенале аниматора, который может многое рассказать о персонаже. Он позволяет определить его пол, возраст, характер. Уже на этапе упрощенного наброска становится понятно, во что персонаж одет и каким оружием пользуется.

В анимации самая важная задача силуэта – показать действие. Если персонаж атакует – зритель должен видеть его кулаки или занесенный меч. Если боец прикрывается от ударов – в силуэте должна прослеживаться защитная стойка. Читаемость особенно важна в динамичном файтинге, где игроку нужно мгновенно реагировать на происходящее.

Хотя персонажи Skullgirls дерутся немного непривычными способами, по силуэту легко определить, что они делают.

Упреждение

Многим простым движениям предшествует подготовительное действие, которое в анимации называется упреждением. К примеру: перед ударом по мячу футболист заносит ногу; тренер набирает полную грудь воздуха, чтобы дунуть в свисток.

Упреждение привлекает внимание зрителя к следующему движению персонажа. Этот прием создает контраст между статичной и атакующей позой, позволяет почувствовать вес и силу и удара.

Змей перед укусом раскрывает пасть. Всего один кадр упреждения улучшает читаемость движения.

В файтингах у персонажей разная длительность упреждения. Боец под контролем игрока должен быть более отзывчивым: мгновенно реагировать на нажатия клавиш и двигаться быстрее соперников. Упреждение для игрового персонажа длится меньше, чем анимация перед атаками оппонента. Игроку нужно иметь чуть больше времени для ответной реакции – защиты, бегства или контратаки.

Акцент на ключевых кадрах

Ключевые кадры или ключи показывают положение персонажа в начале и в конце действия. Они служат важным ориентиром в работе.

Анимация всех бойцов в Skullgirls построена вокруг ключевых кадров. Сначала рисовали позы персонажей для ключей, а затем добавляли промежуточные кадры. Этот метод позволяет сделать гладкий переход между позами, поскольку аниматор заранее знает, как будет выглядеть персонаж в крайних точках любого действия.

От качественного исполнения рисунков для ключевых кадров зависит читаемость движения. Поэтому силуэты персонажей на них должны быть максимально выразительными.

В анимации резких движений можно обойтись без использования промежуточных кадров. На примере выше между двумя ключевыми позами расположен лишь один кадр упреждения.

Сквозное движение

Это принцип работает на гармоничное восприятие картинки. Он применяется в анимации сложных объектов, чтобы показать способность различных частей персонажа двигаться с разной скоростью.


Персонаж бьет ногой в пол и замирает, наклонив корпус. Легкие полы плаща продолжают движение, преодолевая сопротивление воздуха — это и есть сквозное движение.

Принцип положительно влияет на читаемость действия, поскольку части уже остановившегося объекта – волосы, одежды, украшения – продолжают показывать вектор движения. Это помогает наладить связь между текущей и предыдущей позой персонажа, создать плавный переход и сделать интервалы между ключевыми кадрами интереснее.

Сквозное движение в некоторых ситуациях позволяет использовать меньше кадров для анимации действия. Аниматор может пропустить упреждение и сразу перейти к ключевому кадру. Сквозное движение дает понять зрителю о направлении движения.

Мазок и размытие

Эти приемы используются, чтобы показать быстроту и скорость. Они позаимствованы на заре анимации из комиксов и используются в 2D анимации до сих пор.

Рисунок с размытием занимает мало кадров, но в то же время содержит много информации для зрителя. Удачный мазок на рисунке позволяет определить характер выполняемого действия и позу персонажа в начале и в конце удара.

Пара мазков показывает скорость и направление движения, а их прорисовка не требует больших трудозатрат.

Художники по-разному изображают быстрое действие. Оно может быть представлено в виде полосы света, оставшейся от взмаха мечом, размытой или вытянутой конечности или многократного повторения движущихся частей.

На стоп-кадре этот момент выглядит забавно, а в движении — очень динамично.

Проскок

Эту технику аниматоры используют, чтобы показать резкое и энергичное действие с короткой амплитудой движения. Движущаяся часть тела «проскакивает» ключевую позу, а затем возвращается в нее, слегка напоминая маятник. Проскок можно сочетать с размытием и сквозным движением.

На примере проскок комбинирован с размытием.

А вот проскок в анимации удара бойца из Street Fighter 3.

Тут проскок дополнен сквозным движением рукава.

Аниматоры файтингов охотно используют этот прием, потому что он позволяет придать атаке визуальную силу. Анимация проскока при попадании слегка «залезает» на персонажа противника. Это усиливает ощущение воздействия, а у игрока не остается сомнений, что оппонент получил по заслугам.

Искажение анатомии

«Задача аниматора – передать эффект движения. Нет нужды делать каждый кадр отдельным произведением искусства. Не нужно бояться преувеличивать или утрировать, искажать привычную анатомию, если это может улучшить читаемость движения»
Мариэль Картрайт, ведущий аниматор Skullgirls.

В качестве направляющей линии аниматоры могут задействовать руку, ногу, а то и все тело. Намеренное искажение анатомии допустимо в промежуточных кадрах, оживляющих статичное изображение. Интервалы между ключами скоротечны — зритель вряд ли заметит неестественно изогнутые руки и ноги, зато сможет лучше уловить движение.

Читайте так же:
Счетчик кликов для сайта

Неестественно вывернутые суставы допустимы в промежуточных кадрах, если они работают на читаемость движения.

Эти позы физически невозможны, но они отлично передают динамику движения.

Тайминг и спейсинг — что за звери и почему они важны

Даже идеально отрисованные кадры не сделают анимацию живой и привлекательной без правильной настройки длительности тайминга и спейсинга.

В среде аниматоров под таймингом понимают расчет движения объекта во времени и пространстве. Иными словами – сколько времени будет длиться то или иное движение персонажа, например удар или прыжок.

Чересчур быстрые движения бойцов не позволят игроку уловить происходящее на экране, у него не останется времени на ответную реакцию. Если действия слишком вялые – внимание зрителя будет рассеянным, он утратит интерес.

От тайминга зависит время перехода от одного ключа к другому, а от спейсинга – скорость этого перехода. Эти моменты проще уловить на наглядном примере.

Скорость и реалистичность перехода от одной ключевой позы к другой зависит от настройки спейсинга

Сравните две шкалы, показывающие динамику движения мячиков. Оба шарика перемещаются по шкале времени и совершают свой путь вверх и вниз за одинаковое время, но с разной скоростью.

Скорость движения на разных участках анимации настраивается с помощью изменения интервалов между кадрами — спейсинга. За него отвечает шкала слева от шариков, засечки на которой — кадры. Короткие интервалы замедляют картинку, а большие – ускоряют.

Больше времени для ключей!

При работе над Skullgirls аниматоры заметили, что одинаковые интервалы между кадрами не всегда позволяют получить желаемую картинку. При сохранении равных интервалов между кадрами движения хуже считывались зрителем, и на их прорисовку требовалось большее время.

Разработчики могли экспериментировать и настраивать длительность каждого кадра отдельно, поскольку анимация в игре создавалась вручную. Решить проблему удалось благодаря выдерживанию небольших пауз на ключевых позах. Движения стали выразительнее, а трудозатраты художников – уменьшились.

В анимации слева между кадрами установлены одинаковые интервалы, и на секунду действия приходится 20 различных изображений. После настройки тайминга и спейсинга (справа) персонаж быстрее замахивается кулаком и чуть дольше задерживается в ключевой позе.

Хитстоп для весомости ударов

«Вы не сделаете чертовски хорошую игру без хитстопа»
Майк Займонт, ведущий дизайнер Skullgirls

Наблюдательный игрок в файтинги мог заметить, что персонаж игрока и его противник, получив повреждение, застывают на месте на доли секунды. Этот прием называется хитстоп и используется в большинстве 2D файтингов, чтобы сделать удары ощутимыми.
Длительность хитстопа зависит от силы атаки – чем она мощнее, тем дольше персонажи остаются застывшими.

Получая повреждение, персонажи ненадолго замирают в ключевых позах, чтобы игрок прочувствовал силу удара и обратил внимание на попадание.

Реакция на команды

Когда персонаж бездействует, он принимает позу ожидания. Она не статична – боец может переминаться с ноги на ногу, сжимать и разжимать кулаки. Переход из позы ожидания к действию и обратно – едва уловимый, но важный момент, на который стоит обратить внимание при создании анимации.

Персонаж не замирает, как статуя, даже когда игрок не трогает клавиши.

Как уже говорилось ранее, многим движениям в реальности предшествует подготовка или некоторая задержка. К примеру: бегущий человек не сразу набирает максимальную скорость и не сразу останавливается; перед прыжком нужно согнуть ноги и оттолкнуться от земли.
Если действовать в рамках законов физики, то движения в анимации будут очень реалистичны. Однако, стоит помнить об особенностях создаваемого продукта. В играх порой приходится жертвовать реализмом в угоду геймплея.

Игрок ожидает мгновенной реакции персонажа на команды, поэтому переход от состояния спокойствия к действию должен быть быстрым. Для этого аниматоры настраивают спейсинг – увеличивают интервалы между кадрами перед ключами действия и спокойствия.

Чему научились аниматоры, работая над Skullgirls?

Работа над файтингом продолжалась 4 года. За это время разработчики набивали шишки и учились на своих ошибках. Какие советы они дают начинающим и опытным аниматорам?

Тестируйте анимацию с самого начала

Уже на этапе эскиза персонажи Skullgirls получали анимацию ударов и спецприемов и были полностью играбельны. После тестовых боев аниматору передавали заметки и предложения по улучшению анимации. Художники продолжали работу параллельно с настройкой всех параметров. К концу правок персонаж был полностью отрисован и готов к финальным тестам.

Пайплайн разработчиков Skullgirls: грубый набросок, его анимация и тестирование, чистовой лайн, финальная анимация с учетом правок.

Разбивай движение на составные части

Аниматоры Skullgirls выработали собственный подход к анимации движений, позволяющий сохранить энергичность и плавность анимации, обойтись наименьшим числом кадров. Они разделяют каждое движение на 4 части:
· упреждение;
· размытие;
· атакующий ключ;
· возврат.

Атаку персонажа удалось уместить всего в 4 кадра.

Больше – не значит лучше

В погоне за супер-плавной картинкой можно нагромоздить излишнее количество деталей и кадров. Детали отвлекут внимание зрителя от самого действия, а лишние кадры сделают движение однообразным и скучным.

Анимация падения занимает 21 кадр, что очень много для Skullgirls. Движение слишком размеренное и содержит много ненужных деталей.
Фикс от аниматоров (немного на скорую руку).

Финальная версия стала короче на 6 кадров. Персонаж дольше задерживается в ключевых позах, уменьшено число промежуточных кадров. Благодаря этому движение выглядит эффектнее.

Движение содержит 45 кадров и занимает 12 мегабайт памяти. Оно “тяжелое”, ему не хватает энергичности и скорости.

Когда анимация удара стала короче на 16 кадров, ее вес уменьшился в три раза без ущерба для читаемости движений.

Разница всего в один кадр делает удар более резким.

Аниматор, помни!

1. Даже самая крутая анимация не в силах надолго удержать интерес игрока, если у игры скучный геймплей.
2. Анимация должна соответствовать требованиям и ограничениям, накладываемым игрой. Работайте совместно с гейм-дизайнером.
3. Ключевые позы и силуэт – основа читаемых движений. Создавайте анимацию, отталкиваясь от ключей.
4. Каждое движение следует раскладывать на составные части.

Читайте так же:
Срок работы счетчиков бетар

Не знаете, что за игра Skullgirls? Мы писали о том, как разрабатывались игра и персонажи, какие принципы исповедовали создатели и что пошло не так на этапе релиза.

Аниматор, помни!
1. Даже самая крутая анимация не в силах надолго удержать интерес игрока, если у игры скучный геймплей.

Как создать результативное анимированное видео для вашего бизнеса

Создавайте десятки уникальных вовлекающих видео с видеоконструктором SUPA без бюджетов и навыков. Сотни образцов, простота использования и возможность видоизменять шаблоны – выведите ваш видеомаркетинг на новый уровень.

Наш сервис используют:

Воспользуйтесь готовыми шаблонами

Анимированное видео – главный тренд видеомаркетинга

Создание видеоконтента для соцсетей уже давно превратилось в must-have маркетинговой стратегии любого бизнеса. 88% профессиональных маркетологов довольны рентабельностью инвестиций в видеомаркетинг в соцсетях. Например, 85% всех интернет-пользователей в США ежемесячно смотрят онлайн-контент на любом из своих устройств. Возрастная категория 25-34 лет в большинстве своем смотрят онлайн-видео, а потребление видеоконтента на смартфонах растет с каждым годом.

Статистика показывает, что люди помнят 95% сообщений из видео. А из текстовых месседжей люди запоминают только 10% информации. Согласитесь, после таких ошеломительных цифр нет смысла возвращаться к текстовым сообщениям.

За видеоконтентом будущее – это однозначно, но в интернете слишком много видео и привлечь внимание зрителя становится все тяжелее. Один из самых простых способов – создать анимированное видео. Интерактивная презентация бренда, необычный видеорассказ о товаре сделают ваш бизнес интересным в глазах потенциального покупателя.

Анимированные ролики всегда запоминаются лучше и остаются в памяти дольше, поскольку текст всегда подкреплен визуализацией, сами видео живые и динамичные. Это вовлекает зрителя, и он досматривает промо до конца. Аудитория в возрасте до 36 лет тратит больше времени на просмотр видео в интернете, чем, например, на традиционное ТВ.

Анимированные видео можно использовать для любых целей и задач вашего бизнеса. Добавляйте его в ваши e-mail рассылки, блоги, публикуйте анимированное видео в любой соцсети или используйте ролики для рекламного продвижения, создавайте tone of voice вашего бренда (что это и зачем он нужен подробно расписали здесь).

К 2021 году интернет-трафик от просмотра видео будет составлять 82% всего потребительского интернет-трафика

Как сделать анимированное видео в SUPA

Согласно данным Optinmonster, именно видеомаркетинг дает 54% повышения уровня узнаваемости бренда. А 93% маркетологов утверждают, что нашли нового клиента благодаря видео в социальных сетях.

Видео в соцсетях стали незаменимым атрибутом качественного контента по нескольким причинам:

  • Видео ролики легко потреблять.
  • Видео рассказывают полноценную историю.
  • Покупатели могут узнать все необходимые подробности о товаре, увидеть продукт со всех сторон.
  • В видео легче воспринимать статистику и цифры.
  • Связь потребителя с брендом создается быстрее и легче благодаря образам и звукам.
  • Вовлеченность аудитории в видеоролики растет с каждым годом.

SUPA предлагает на выбор сотни качественных шаблонов для создания видео. Это позволит выгодно выделяться на фоне конкурентов. Плюс разнообразие элементов, стикеров и шаблонов дает возможность проявить фантазию и создать по-настоящему уникальное видео. Для того чтобы создать свое первое видео с SUPA, вам не нужно навыков работы с видеоредакторами, часов практики и обучения. Все что потребуется – это 15 минут вашего времени, позитивный настрой и регистрация на нашем сайте (бесплатная), чтобы начать работу в кабинете.

С SUPA вы можете выбрать стартовую или основную анимацию, скорость анимации, «прыжки» кадров, прозрачность фона. Анимированный фон для видео – важная часть ролика, потому уделите ему особое внимание. Пробуйте выбирать разные режимы вращения/движения, пульсации и поворотов элементов для вашего идеального видео.

У SUPA простой и понятный интерфейс, вы сможете разобраться за считанные минуты. Инструкции на русском языке, есть ряд видео инструкций. Вы просто кликаете на нужные кнопки, задаете размеры и продолжительность кадров и всего ролика, кликаете на «Добавить элемент» и выбираете нужный вам.

Огромный плюс видеоконструктора в том, что вам не нужно устанавливать программу на свой компьютер. Ролик любой сложности можно сделать в браузере, которым вы обычно пользуетесь. Все ролики создаются непосредственно на серверах SUPA и хранятся в вашем личном кабинете.

С нашим видеоконструктором вы можете с нуля создать видео из ваших фото или коротких видео, скомпоновать кадры и сцены так, как нравится вам. Если вы не хотите заморачиваться, то смело используйте наши шаблоны, быстро видоизменяя их под нужные вам форматы соцсетей или под ваши задачи.

Анимировать видео можно из серии фотографий из наших стоков. В нашей медиа библиотеке тысячи профессиональных фото и картинок (мы партнеры с Pixabay, Pexels и Storyblock), видео и шаблонов. Кроме того, вы можете вдохновляться работами других пользователей и применять лучшие практики для бизнеса.

Кроме анимированного видео доступна функция анимированного текста. Это смотрится эффектно и, главное, выполняет задачу: удержать внимание пользователя.

Чтобы подписчики могли быстро вас идентифицировать, добавляйте в свое видео в SUPA фирменные шрифты, цвета и ваше лого. В бесплатной версии нашего конструктора множество функций, которые помогут создать отличное видео без бюджетов, дорогостоящих специалистов по видеомонтажу и без временных затрат.

Скачать анимированное видео тоже очень легко. Выбираете формат видео: GIF или MP4, выбираете разрешение и кликаете на кнопку «Скачать».

В SUPA мы позаботились о том, чтобы вы могли создать уникальные видео для разных соцсетей. Выбирая шаблоны, вы можете создать вертикальное видео для Instagram Stories или квадратное для ленты Instagram. Горизонтальные видео отлично вписываются в формат Facebook. Анимированные обложки для этой соцсети очень популярны, сделайте и себе такую, чтобы быть в тренде. В SUPA легко изменить размер видео или конвертировать его, сократить, вырезать или убрать ненужные кадры.

Редактируйте надписи, картинки в понравившемся вам шаблоне, изменяйте размеры и цвет шрифта, продолжительность кадров. Тысячи фигур, элементов, эмоджи, стикеров, иконок и фонов – доступны для редактирования. Создание анимированных видео с SUPA превращается в увлекательное легкое творчество.

Читайте так же:
Мфу epson как сбросит счетчик

Секреты качественного видео

Маркетинговая стратегия современного бизнеса не может обходиться без видео контента. 92% тех, кто просмотрел видео на мобильном, делятся им с другими людьми. И это колоссальные цифры вовлеченности, которые дают возможность с помощью видео роликов продавать товары и услуги, повышать узнаваемость бренда и популяризировать бизнес на широкую аудиторию. После просмотра видео 70% пользователей отмечают, что вероятность покупки товара возрастает в разы. Поэтому создавайте качественные запоминающиеся видео.

Перед тем как приступить к созданию анимированного видео, продумайте заранее, что и как вы хотите изобразить в этом анимированном ролике. Какую идею донести до пользователя, какое действие/реакцию ожидаете от вашего потенциального клиента. Ответив на эти вопросы, выбирайте среди десятков шаблонов SUPA те, которые вам подходят. У нас есть шаблоны рекламного видео, пользовательские, шаблоны для обложек, анонсов, инфографик, постеров, для живых картинок.

Анимированное видео онлайн нужно создавать так, чтобы зрители уловили ваш посыл, заинтересовались вашим бизнесом/продуктом и подписались на ваши соцсети/купили ваш товар.

  • Набросайте примерный сценарий ролика: о чем вы хотите рассказать в вашем видео.
  • Решите, какие эмоции вы хотите вызвать и на какие действия сподвигнуть зрителя.
  • Выберите тип анимационного видео, формат и шаблон.
  • Определитесь со стилем всего видео и придерживайтесь его.
  • Приступите к самой анимации и добавлению элементов, оформлению видео.
  • Добавьте фоновую музыку, она может подчеркнуть вашу идею и создать нужные ассоциации.
  • Расскажите вашу историю в ярких деталях и запоминающихся образах.
  • Отредактируйте ваше видео по длине, смене кадров, перепроверьте текст на отсутствие грамматических ошибок и на логичность построения предложений.
  • Выберите крутой кадр-превью для обложки. Это очень важно, ведь именно эта картинка повлияет на то, захочет зритель смотреть дальше или нет.

Рекламное продвижение и анимированные ролики

Анимированные ролики отлично подходят для рекламы и платного продвижения. А все потому, что они легко и доступным языком с вовлекающим видеорядом объясняют потенциальному клиенту преимущества продукта или возможности его использования. Форматы видео, которые вы можете использовать для продвижения и узнаваемости бренда:

  • Музыкальные анимированные ролики;
  • Образовательные видео ролики с анимацией;
  • Пояснительные ролики;
  • Промо;
  • Анимированные презентации для бизнеса;
  • Развлекательные видео;
  • Анимированные текстовые видео;
  • Анимированные видео с инфографиками;
  • Анимированная заставка для видео.

О главных ошибках при размещении рекламы в соцсетях читайте тут. Размещайте ваши анимированные видео в Instagram, вы увидите, насколько вырастет вовлеченность ваших подписчиков. Видео – это формат, который легко потреблять. Плюс в видео вы можете продемонстрировать в разы больше особенностей вашего продукта, чем в одной картинке. Используйте анимированный текст на видео, он дополнительно акцентирует внимание на важной информации.

Создавая видео, думайте о вашем потенциальном клиенте: чтобы он хотел увидеть в ролике, что ему полезно и нужно. Изучайте свою аудиторию и старайтесь соответствовать ее ожиданиям. Станьте другом, собеседником вашему потенциальному покупателю.

Не уходите в официоз или стандартные видео ролики «без души». Избегайте фраз клише: «самый лучший товар», «только у нас». Делайте видео не потому, что так надо и не потому, что видеомаркетинг повышает продажи. Делайте потому, что это помогает клиенту познакомиться с вашим бизнесом и товаром, облегчает его жизнь.

Дайте в видео вашему клиенту эмоций. Старайтесь быть ближе к клиенту, создавайте такие ролики, которые будут вызывать приятные эмоции или воспоминания, затрагивать важные социальные проблемы. Однако не забудьте, что ваше видео и его основные посылы должны перекликаться с вашей сферой деятельности, с товаром, который вы предлагаете.

Изучайте видео конкурентов и их рекламу (о новых рекламных форматах подробно мы писали тут). Но не копируйте их стиль или идеи, а анализируйте. Обратите внимание на повторяющиеся элементы и клише во всех роликах, на какие-то ненужные скучные референсы, и перестаньте использовать их в своих видео.

Вдохновляйтесь идеями зарубежных роликов, которые нравятся вам и экспериментируйте со своими видео. Рассказывайте подробнее и увлекательнее о вашем бренде и ценностях бизнеса.

Определитесь, как вы хотите позиционировать свой бизнес, увидьте себя глазами ваших клиентов. Мы уже писали подробно о том, как создавать репутацию бренда. Меняйтесь до тех пор, пока не станете такими, какими вы хотите, чтобы вас запомнили и ассоциировали ваши клиенты.

Изучайте свою аудиторию, подробно анализируйте реакцию вашей целевой на ваши промо, ролики и продукты. Используйте опросы и фокус-группы — в нашем видеоконструкторе вы можете создавать и видео опросы. Чем лучше вы знаете своих потенциальных клиентов, тем проще вам достучаться до них с помощью роликов. Используйте их «язык», играйте на их привычках и образе жизни.

Создавайте и постите видео в рамках четкой контент-стратегии. Старайтесь структурировать и организовать весь контент, текстовые промо разбавляйте видео и картинками. Постите в соцсетях регулярно, не выдавайте случайный контент «на вдохновении». Сделайте свои соцсети системой и четко работающим механизмом, и вы увидите, насколько быстрее станете получать отклик от аудитории в виде выросших продаж.

Делайте ролики реалистичными и жизненными. Идеально отретушированные и выверенные образы, картинки уже приелись аудитории. Об интересном кейсе реалистичной рекламы читайте здесь. Пользователи соцсетей все больше ценят адекватность и соответствие реалиям жизни.

И главное: просто создавайте видео, активно используйте его, экспериментируйте с SUPA и давайте клиентам опыт взаимодействия с брендом через видео.

Часто задаваемые вопросы

  • Как в SUPA ускорять/замедлять скорость анимации?

В нашем видеоконструкторе вы можете легко управлять скоростью анимации, появления кадров и элементов. Подробная видео инструкция тут.

Видео с музыкой пользуются популярностью у подписчиков, они быстрее запоминаются и помогают выстраивать ассоциативный ряд. Добавить музыку в видео очень легко с помощью SUPA – наш видеоконструктор предоставляет такую возможность (доступно в платной версии).

Читайте так же:
Как расположить счетчик яндекс метрики

Как быстро создать запоминающийся анимированный текст мы объяснили тут.

Смотрите тут, как выбрать фон для вашего ролика из нашей огромной библиотеки стоковых изображений.

Видеообложки в FB уже давно стали трендом, создайте свою обложку вместе с SUPA.

В SUPA можно создать различные форматы видео для любой соцсети. Как создать видео для Stories описано здесь.

Посмотрите видео инструкцию с пошаговым алгоритмом регистрации.

15 невероятных jQuery-таймеров с обратным отсчетом

Сегодня мы хотим поделиться с вами невероятной подборкой действительно удобных jQuery-таймеров с обратным отсчетом. jQuery — это быстрый и простой инструмент, разработанный специально для того, чтобы облегчить работу со скриптами на клиентской стороне HTML. Эта библиотека используется по всему миру, и в нашей сегодняшней подборке вы можете видеть 15 действительно невероятных jQuery-таймеров с обратным отсчетом, которые можно использовать в различных проектах.

Предлагаем вам поскорее начать изучать подборку. Кроме того, стоит отметить, что вы можете скачивать эти ресурсы абсолютно бесплатно. Будем ждать ваших комментариев и примеров использования в комментариях! Спасибо!

Виджет Countdown позволяет вам отображать обратный отсчет в виде привлекательных вращающихся часов или в виде простых цифр.

TimeCircles – это простой, но очень привлекательный jQuery-плагин для создания обратного отсчета с привлекательным оформлением, расписанным в документе design.css.

Плагин jQuery Countdown Timer позволяет без труда создавать страницы формата coming soon с использованием таймера обратного отсчета.

Countdown – это великолепный и простой jQuery-плагин для создания механических досок в обратным отсчетом, которые позволяют отображать информацию об оставшемся времени в секундах, минутах, часах, днях и т.д.

Теперь у вас будет простая возможность добавить функционал с обратным отсчетом. К тому же, вы сможете с легкостью убрать плагин, если он вам больше не потребуется.

Плагин kk countdown позволяет вам вести счет до определенной даты.

Очередной jQuery-плагин, который можно использовать для отображения цифрового таймера с обратным отсчетом. Здесь также имеется возможность выполнять функции по завершении отсчета.

Flipcountdown представляет собой миниатюрный и быстрый jQuery-плагин, который используется для создания анимированных часов в винтажном стиле.

dsCountDown – это простой jQuery-плагин для создания настраиваемого таймера обратного отсчета, который легко поддается оформлению по собственным требованиям. Он поддерживает как локальное, так и серверное время (для этого понадобится PHP-скрипт). Плагин предоставляет возможность вести счет в днях, часах, минутах, секундах, а также устанавливать определенное время посредством javascript.

DownCount – это миниатюрный и быстрый jQuery-плагин: который поможет вам в создании таймера с обратным отсчетом, а также возможность установить собственный текст оповещения и часовой пояс.

Final Countdown представляет собой jQuery-плагин таймера для обратного отсчета, который способен работать в секундах, минутах, часах, днях, а также позволяет устанавливать дату и время. Он идеально подойдет для страниц в стиле coming soon.

mbCoimingsoon представляет собой jQuery-плагин обратного отсчета, который позволяет вести счет в секундах, минутах, часах, днях, а также устанавливать любую дату. Здесь используется простая анимация вращения, а также предоставляется callback-поддержка.

jQuery countdown – это простой плагин для создания настраиваемых таймеров обратного отсчета с поддержкой стандартных/компактных форматов времени и собственных шаблонов.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

mlens: jQuery-плагин для создания привлекательного увеличительного стекла

jQuery-плагины с таймерами обратного отсчёта для страниц «ждите открытия»

Smart Time Ago: jQuery-плагин для создания относительных временных отметок

jVectorMap: jQuery-плагин для векторных карт

17 отличных скриптов обратного отсчета, которые вам могут понадобиться в лю .

jQuery File Upload – полнофункциональный плагин управления загрузками

jQuery-Collapse: раскрытие и закрытие контента посредством javascript

Countdown.js: расчет временной разбежки между двумя датами

PSD-часы с обратным отсчетом и механизмом переворота

Плагин по созданию и управлению часами на JavaScript – epiClock

  • Все технические моменты онлайн-бизнеса в видеоформате
  • Все технические моменты. Продвинутый уровень
  • Joomla — профессиональный сайт за 1 день
  • Evernote-мастер
  • Супер After Effects
  • Моя первая зеркалка
  • Интернет-магазин под ключ
  • Секреты создания эффектных презентаций
  • Фотошоп для фотографа 2013
  • Супер Cinema 4D
  • Обнаженная натура. Секреты ретуши и тонировки
  • Резервное копирование
  • Как создать информационный бестселлер на DVD или CD
  • Lightroom-чародей. Секреты скоростной фотообработки
  • Фотошоп с нуля в видеоформате
  • Фотошоп уроки для повышения мастерства
  • Javascript + jQuery для начинающих
  • Photoshop для фотографа
  • Photoshop CS5 от А до Я
  • Секреты создания шикарных фотокниг
  • Мастерство создания коллажа в Photoshop
  • Быстрая ретушь с Retouch Panel
  • Joomla 3 – профессиональный сайт за один день. Стандарт
  • YouTube-Мастер 2014
  • 13.09 | 19:00 —

Клавиатура для ПК: полезные советы по выбору

Паяльник для микросхем – что паять новичку?

2009—2014 © CoolWebmasters.Com — онлайн-журнал для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков. Все права защищены.
Наш онлайн-журнал предоставляет самую свежую и актуальную информацию для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков в виде переводов статей и новостей, полученных с зарубежных информационных ресурсов. Дизайн и разработка сайта — лаборатория D.L.E. Templates.Com

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

Мы сами вдохновляемся материалами, которые предлагаем вам на обозрение, будь то интересные руководства или полезные и впечатляющие подборки (дизайнов, шаблонов, сниппетов и т.д.), и мы всегда сохраняем ссылки на источники, и сообщаем авторов изображений, использованных в подборках или руководствах. Зачастую, ссылка на источник не ведёт напрямую к автору шедевра, но мы ведь не волшебники, чтобы угадывать, кто является автором.

Если кто-то захочет использовать какие-либо изображения, графические элементы, исходники, которые мы здесь предоставляем, то единственное требование, выставленное к перепосту, заключается в сохранении ссылки на источник, а также соблюдение условий лицензионного соглашения (если таковое имеется). Если кто-то желает модифицировать тот или иной продукт, изменить его, подкорректировать, то этому энтузиасту придется самостоятельно искать настоящего автора материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector